Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Задний ступичный подшипник

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Задний ступичный подшипник Как проверить?

#21
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Костяныч,
извини дорогой, замучаю вопросами, не обижайся.
У меня обычный- (2001, МКПП, 2,5л) или так не скажешь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   kot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 10 августа 07
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Блин, если подумать логически, и плясать от того, что это не диф - то должен быть у колеса какой-то свободный ход относительно продольной оси. Т.к. хрумканье проявляется только при боковых нагрузках. Дёргай колесо на домкрате туда-сюда.
А вообще есть предположение, что новый подшипник - гумно. Иначе появление этого звука сразу после замены объяснить сложно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
кот,
я так вроде тоже к этому склоняюсь, но- какого этот подшипник молчит когда неподгазовываю? Как чуть газок в виражеsmile.gif сцуко рыкает или все же может на подшипник повышается малость нагрузка при подгазовке и он гад ревет?

колесо и дергали и машину качали (чуть не помер его раскачивать smile.gif )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   kot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 10 августа 07
  • На счете: 4 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Фик знает тогда. Не исключён вариант, что когда ты подгазовываешь - положение подшипника относительно ступицы каким-то образом меняется. Либо меняется положение составных частей самого подшипника. Хотя дёрганье за колёса должно было это показать.
В любом случае нужно проверять те узлы, которые подвергались разбору во время замены подшипника. Я не верю, что диф умер акурат после замены подшипника.

Вот из мануала:
Шумы при движении в поворотах.
Вероятная причина:
- Повреждена шестерня дифференциала
- Черезмерно изношена или повреждена упорная шайба
- Сломалась ось саттелитов
- Прихвачен или поврежден подшипник полуоси


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   4x4boy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 02 мая 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
только что менял подшипник (вместе с гранатой). По симптомам было небольшое гудение уууу , которое пропадало (или становилось тише) при вытягивании ручника. Других косяков не замечал. На подъемнике вывешеное колесо немного гуляло по оси.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Продолжение истории, если чесно- задолбало,

Поехал к офицалам, есть у нас контора Ланкор (Минск), рассказал им так и так, вынесли вердикт- задний левый подшипник очень сильно гудит, передний подгуживает. Объяснил им еще раз- какого он не гудит при повороте без газа, толком не могу объяснить че они сказали, но типа точно он.
Мля, заказываю на экзисте (удивило что быстро пришли, мот на складе где были, упаковка субаровская), меняю и о чудо- не свершилось, адын хрен, как было, так и осталось.
Ну че теперь менять? Диф? Окуеть он сколько стоит, б/ушный еще не факт что будет лучше моего.
Я уже думаю- мот с ума схожу, в лево- тишина, только резина шумит, в право и газ, мля че то там грохочет, газ убираю- тишина и только метрвые с косами стоят
Своего мастера задолбал, тот уже и тормоза пересмотрел.
Было подозрение- а может при запрессовывании подшип пошел криво ииииии ступица типа кирдык. Говорит, да менял их миллион штук, соображает как нормально загнать и заходил он туда как и положено, без всяких перекосов, плотно и тд.
Ну и куда теперь бежать? Мот забить?

Цитата(kot @ 4.12.2008, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вот из мануала:
Шумы при движении в поворотах.
Вероятная причина:
- Повреждена шестерня дифференциала
- Черезмерно изношена или повреждена упорная шайба
- Сломалась ось саттелитов
- Прихвачен или поврежден подшипник полуоси


а если по пунктам,
что из этого у меня осталось?

Хотя на Ланкоре про диф я настаивал конкретно, мол проверяйте!
По дифу сказали пару слова- масло гуд, гул только хвостовика, но незначительный и на это можно забить

Упорная шайба- эт где?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у тебя как я понял америкос,там должен стоять обычный.Его проверить просто,вывешиваешь заднюю ось и крутишь колесо,если другое колесо крутиться в этуже сторону то это LSD,если в противоположную,то обычный.

(kot @ 4.12.2008, 23:08) *
Вот из мануала:
Шумы при движении в поворотах.
Вероятная причина:
- Повреждена шестерня дифференциала
- Черезмерно изношена или повреждена упорная шайба
- Сломалась ось саттелитов
- Прихвачен или поврежден подшипник полуоси


Здесь все пункты про диф,кроме подш. полуоси.

Сообщение отредактировал Костяныч: 10 декабря 2008 - 09:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мне уже самому интересно стало,
поехал еще к другим спецам, рассказал свою историю, сели в двоем, ну давай гонять в хвост и гриву,
выяснилось следующее- при различных скоростях прохождения поворота, звук или есть или нет, набольших нет, на малых нет, есть на средним, ну км 20 в час, то есть при определенном крене авто. Полазили под машиной. Короче, диф вряд ли, скорее шрус, но не левый (его менял) а правый, бо мол крен разный вывес шруса разный и возможно в этом положении он и хрюкает. Интересно, такое возможно?
Поеду завтра свою же палку на правую сторону поставлю.
Веселюсь, мля обхохочешься, хорошо хоть по знакомству, так хоть денег за диагноз не берут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ag.gif Ну попробуй,Но как правило шрус или молчит или хрустит,И чем выше скорость тем быстрее он хрумкает.Хотя чем черт не шутит.Удачи.

ПыСы Мне уж самому интересно.хоть к вам ехай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
приехал, поставили палку- пох,
сняли сидуху и этот чертов звук именно слева и именно где колесо, всё,
меня задолбало,
забил

кстати поднялся на бакс мелочьюsmile.gif, там под сидухой стока центовsmile.gif, хоть это в радостьsmile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хлопцы подскажите млин юзеру хреновомуsmile.gif,
если ступицу заднюю заказывать- подшипник уже в ней????? Или все равно отдельно?

Я кажись проблему обнаружил, мой грых превратился в шум, да такой что уши киснут, опять этот левый задний подшипник шумит, но причина, мать её с сервисменами (моими), в ступицы, надо её менять.
Щас побыструхи заказываю- очень срочно нужно- ступица+подшипник+что еще при замене этого узла?????
Плиз ответьте побыстрее, спасиб


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо за ответы, уже не надоsmile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Foka 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 23 мая 07
  • На счете: 5,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Что в конце-концов было?
Вылечился? Чем?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет. Знающие, подскажите, пожалуйста. На днях заменил левый задний ступичный подшипник, кстати никакго люфта не было, только гудел страшно. После замены остался слабый еле слышный гул. Предпологаю, что возможно перетянута ступичная гайка. Вопрос такой:из-за перетянутой ступичной гайки может ли подшипник выйти из строя? Можно ли надеяться на то что затянув гайку послабее гул пропадет? Проехал около 180-200 км после замены. Времени не было ослабить гайку и затянуть послабее для проверки. подшипник оригинальный


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   Vanil0628 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 694,44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да, надо как то правильно затянуть не слабо и не сильно!
Если перетянуть - нагрев и износ, недотянуть - будет люфт.
Я когда менял: сначала немного затянул (гайку обязательно надо законтрить) немного колесо болтало (если рукой качать) - ABS иногда при трогании шумела, проехал пару км еще подтянул и еще также - вроде все нормально.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   mihaaaail 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 ноября 11
  • На счете: 55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим
  • Интересы:хочу узнать больше о возможности турбо форика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
так всетаки до какой степени надо тенуть ступичные подшипники?
мне ктото говорил что надо полностью затенуть а потом немного ослабить растояние ослабление помоему от шпильки до следушей или это гон?
просто я менял подшипники уже усебя но я не ослоблял гайку и когда он опять загудел я не мог понять какой калесо не болталось стоило приослабить немного как оно заходило хадуном как будто там уже нет роликов!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Полетел ступичный подшипник через 2 тыс после замены abazinec 
  • 16 Ответов
  • 5 679 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Задний дворник
Какие будут предложения?
Sanders S/tb STI 
  • 29 Ответов
  • 425 480 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] ак я хотел поменять задний подшипник ступицы на форестере. AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 291 306 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Подключаемый задний привод Митрич 
  • 35 Ответов
  • 340 150 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Задний привод
неработает задний привод
Yurgen83 
  • 24 Ответов
  • 406 458 Просмотров