Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Отчеты + фото подготовленных Фориков. Off-Road и Дорожный тюнинг.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Отчеты + фото подготовленных Фориков. Off-Road и Дорожный тюнинг. Неб. история создания + Фото.

#1
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Пользователям!!!!
Пишете небольшую историю создания + хорошие фотки. Только Офф-роад подготовка!!!


Если хотим сделать как тут, сначала вопросы в личку или в тему подготовки Forester Lift!!


Forester в кузове SG5 комплектация X20, 2002 года выпуска, автомат, атмосферник...
Приехал в обвесе…
Первым делом был выкинут весь обвес (пороги, губы) и установлен экспедиционный багажник(полностью разобран и собран на стальных болтах+ рейленги усилены). В последствии отлифтован ввертышами (они же проставки м\д кузовом и стойками) перед 3 см, а задняя часть на 6 см. После езды двух месяцев, перелифтовался. Установлен лифт, путем удлинения нижнего уха стоек. Итого: 7 см вверх. Передний стабилизатор выкинут. Куплены диски хром (+20 вылет, ширина 7, 15 диаметр) и резина БФ Гудрич АТ 215\75\15. Итого + 2 см вверх. Клиренс 29 см.
Далее шнорхель (все жгуты были залиты герметиком), защита поддона коробки и двигателя из стали 3 мм. Люстра передняя и задняя, преобразователь напряжения 12-220 + холодильник. Куплен Хай-Джек и лебедка Come UP 6000s (2.7 тонны, но по тестам 3.5 т). Установлена вместе с силовым передним бампером.За год тюнинга было сделано… Бампер задний силовой с усилением лонжеронов задних + калитка для запаски. Танковые фары на перед. И сделан окончательный лифт подвески под колеса 235\75\15 с доработкой арок и установкой расширителей арок! Снят задний стабилизатор.

Кратко про лифт…
Комплект:
1) Стойки от Форика СФ5 б\у.
2) Катриджи от Камри\Виста-20-тые кузова, 87 год, номер 365063 Длина цилиндра 40 см и штока полностью с резьбой 26 см, 4-ре штуки. Теперь только сзади стоят, Токико, они жесче в 2-ва раза Каябы.
3) Пружины от Кроуна\ Террано усиленные… код С4Т-30372 на задние стойки.
4) Пружины на перед ОБК C4B-63071HD
5) На перед катриджи от Ауди 80 Кватро. Бильштаин, раза в 3 жесче Каябы.

В этом году облегчил кузов, выкинул лишнее, поставил трос синтетику на лебедку, резину 235\75\15 Медведь, усилил стойки косынками, поменял катриджи на жесткие, переварил сзади повыше чашки итого в круг по 6 см, арки увеличил кувалдой. Сейчас просвет под редуктором 35 см примерно (+\- 2 см) от ровности дороги и измерения.

Едет отлично, что не хватает, так это механики от Леона и блокировки жесткой назад. Привода и трансмиссия выдерживают дикие нагрузки, двигатель тоже. Хотелось бы EZ30 от Ланкастера, 6 котлов и 3 литра будут тянуть хорошо.

subaru forester, субару форестерsubaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер



subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер



subaru forester, субару форестер

Сообщение отредактировал foresterTrof: 09 апреля 2012 - 01:02



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
2

#2
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кузов SG5 комплектация X20, 2002 года выпуска, механика, атмосферник...

Была изготовлена и установлена защита двигателя и заднего дифференциала
Изготовлен и установлен подогрев двигателя 220V 1 кВт

Изготовлены и установлены проставки 5 см


Проставки изготовили на заказ сам не стал делать уж сильно долго с подручным инструментом их делать
На стойке выглядит так:

Машинка поднялась заметно




Сложного в установке ничего нет вот только не получилось все сайлентблоки ослабить ключ согнул а гайка даже с места не сдвинулась, на СТО уже все сделали теперь думаю ходить все будет долго.

Все остальное в планах!

Сообщение отредактировал foresterTrof: 26 января 2010 - 23:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кузов SF5, комплектация Stb, автомат, турбо...

Ну вот, поставил я по средством рук Николая и Димафона (за что им отдельное спасибо) проставки-катушки изготовленные в славном городе Омске на передние стойки.

Первая проблема, с которой мы столкнулись - высота машинки на начальном этапе - нужно было колхозить доски под домкрат, что бы поднять перед для снятия колеса и стойки :-) фото:

сняли стойки, сняли с них алюминиевые проставки 2 см, хотя была мысль прикрутить их вместе с 5 см катушками, что бы получить 7 см лифт переда... но что-то нам подсказывало, что при хорошем прыжке привода смогут повыпадать... и не рискнули.
Начали колхозить проставки на стойку - для этого пришлось болгаркой подрезать шпильки стойки - так как они упирались в шпильки проставки...
собрав все до кучи начали установку на машину. с помощью молотка подогнали шпильки под отверстия фото:

(Россия же у нас как ни как!). и установили на место - фото:
подкапотное пространство в месте крепления стоек теперь выглядит вот так:

со второй справились побыстрее.
Сделал развал-схождение:все сделали, только зад-развал уже не судьба поправить :-) но не критично, совсем немного.

Резина Кама 2057016. Задние пружины ОВК усиленные от Ниссан Террано Р50, диаметр прутка 14.5 мм + алюминиевая проставка 2 см.

В итоге- счастлив как сытый удав! Машинка высокая, рулится не плохо.
Осталось защиту сколхозить, и можно в небольшие говна ездить..
высота под порогами 34 перед, 35 зад.

Я все-таки поставил САМ передние пружины HD ОВК! больше так делать не буду - лучше на СТО отвезти что б поставили!
по высоте - разница пружины старой и новой 1 см - скорее всего из за просадки старой. то есть в целом пружины геометрически одинаковые. по толщине прутка визуально на 0,5-1мм ОВК - толще, по силе сжатия ОВК сжимать было на порядок туже.
приношу извинения за отсутствие фото во воремя работ, - просто некогда было.
за то скидываю сяс фотки конечного результата:



это такая у меня резина - та самая - кама флэйм - +1,5 см просвета, мягкость в движении, и отличные качества гребли снега и грязи.
в профиль резина - и часть пружины HD ОВК они действительно синие.


по ощущениям - стало заметно мягче идти, ничего нигде не пробивает, стойка работает в своем стандартном диапазоне.
я жудко рад, перед стал в ровень с задом.

Теперь можно с уверенностью править подпись на: лифт подвески 3 дюйма!

Под порогами сейчас 34 см.

ВсЁ ! переварили мне нжние чашки на задних стойках на 2,5 см + удлиннитель штока на 7 см сделали.
да, и задний стаб сняли..

Ощущения исключительно положительные, зад приподнялся прим на 1 см.
ход подвески очень не плохой, отсутствие стабов пока не чувствуется, наверно по причине жесткости задних пружин.
фото:
Резина 235\75\15(Медведь) с проставками на ступицы 2.5 см, арки расширены!








да, и выяснился не очень хороший факт колесо совсем рядом с рабочим цилиндром аморта оказалось после регулировки развал-схождения, на котором не выставленным остался только кастер.

в целом доволен.
стал задумываться над боди лифтом на 2 дюйма.. :-) blush2.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
2

#4
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Всем привет! С праздниками smile.gif

Вчера залифтовал зад, сегодня долифтую перед...
Отчет как обычно потом))




Назад поставил ранее изготовленные стойки с переваренными чашками. Открутил задний стабилизатор (оставил на месте стаб и линки, закрепив - чтобы можно было быстро все прикрутить обратно). По кочкам стало бегать намного прикольнее без стабов - реально колбаснее и комфорнее!!

Растояние сзади до дифа - 30 см, до подножек - 30 см. (спереди пока по старому - до подножек 24..25 см)

Сообщение отредактировал Stal: 08 января 2009 - 10:41



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   magic_key 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 14 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Lift SF5 состоялся .
Итак :
перед - 5см проставки + новые пружины OBK C4B-63071HD
зад - 5см проставки + новые пружины террано OBK C4N-23102+ новые стойки от SG5 Kayaba 334345(Kayaba 334344)
Без лома и кувалды не обошлось . Оторвали датчик ABS . Думал не втолкаем стойки . Сомневался до последнего .
Итог - примерно поднялся на 10 см ai.gif . Сначала страшно стало . Теперь вроде ничего . Жене вообще понравилось .
Следующий этап Гудрич 215/75/15
Первые ощущения от езды - слегка раскачивается вроде . В машину теперь не опускаюсь , а влажу bp.gif
Вообще мне многовато , проставок хватило бы 2-3 см , хотя может пружины просядут ещё .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   bolotov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 30 июня 08
  • На счете: 27,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Долго не решался вступать с опытнами лифтоманами в дискуссию. Но вот всётаки приподнял своего форика последовав вашим советам и примерам и решил отписаться.
Начал с проставок: убрал двухсантиметровые алюминевые и поставил 5-ти см самодельные как у всех. Под защитой заднего редуктора стало 25 см, под защитой двигателя стало 21 (защита стоит прямо на пластиковом кожухе поэтому низковато). Снял задний стабилизатор. После этого заказал в EXISTe стойки: передние - родные каяба, задние СЖ5 каяба; и пружины: передние - OBK C4B-63071 (C4B-63071HD не было), задние OBK C4N23102 терановские. Недельки через две пршли запчасти, выбрал я свободный денёк и решил заняться второй стадией лифта. Снял я переднее левое колесо, снял стойку и вдруг вижу, что пульнику внутреннего ШРУСа пи...ц blink.gif . Ну думаю - от старости bh.gif . Но снимаю я с правой стороны колесо - та же картина! И сказал я себе скрепя зубами: "Это случайное совпадение" ap.gif . После замены стоек и пружин под защитой редуктора стало 27 см, под защитой картера - 22 см, т.е. видимо старые пружины еще не сильно просели, а вот стойки все были полумёртвые (сырые и штоки не выходили). Кстати один линк треснул в самом верху, видимо и правда при лифте им не хватает длины, и я решил сразу снять передний стабилизатор. Поведение машины при скорости в поворотах особо на мой взгляд не изменилось, так что и без стабов можно ездить ay.gif, ну если с умом.
Через день поменял пыльники в сервисе, сам не решился (пыльники по 400 р со смазкой за каждый и работа по 800р за каждый), и сразу сделал развал-схождение (1500р), выставили без проблем (стойки протачивал все на 3 мм)
Вот что получилось
порог впереди порг сзади
передняя арка задняя арка
так было

Сообщение отредактировал bolotov: 13 марта 2009 - 03:02



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ALX_BS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 17 августа 09
  • На счете: 204,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот, пожалуй, и наступила пора написать отчет.
________________________________________________________________________________________________________________________________

Вообще машину я покупал не думая ни о каком лифтовании. Брал по принципу соотношения цены и качества. На тот момент из подобного класса машин Forester стоил дешевле всех и при этом, по отзывам, считался достаточно неплохим автомобилем.
Первые вылазки на бездорожье привели к выводу, что машине не хватает свободного пространства под «пузом».
Поиск в Интернете возможных путей увеличения дорожного просвета привел на данный форум. Тогда, пожалуй, освоение лифтования обитателями данного форума находилось где-то в начальной стадии. Не было еще варианта с картриджами. Шли эксперименты с проставками, ввертышами, подбирались пружины.
По мере накопления базы знаний на форуме, крепчало мое осознание необходимости лифтования. Поездки на бездорожье заканчивались неоднократным откапыванием машины из снега и грязи. Но как это обычно бывает, отсутствие финансовой возможности тормозило процесс лифтования.
Переломным стал момент, когда в очередной поездке на природу, основательно севши в грязь, и выбравшись из нее, я погнул задний поперечный рычаг. Еще и «до кучи» начали стучать стойки, намекая на то, что им пора на покой. Так что требовались вложения в ремонт. И я решил занять денег и сразу же лифтануться, чем впустую тратить деньги на стойки и т.д.

Прикрепленный файл  1.jpg (93,67К)
Количество загрузок:: 792

С этого момента мы, пожалуй, приступим к поэтапному описанию процесса лифтования:

Первым делом были заказаны детали:

1 картриджи (Kayaba 365063) – 2шт.,
2 передние пружины (OBK C4B-63071HD (FOBSU-FC070HD)) – 2шт.,
3 задние пружины (OBK C4T-30372 (ROBTO-30730)) – 2шт.,
4 передний пыльник (Febest SBSHB-B10F) – 2шт.,
5 задний пыльник (Febest SBSHB-B10R) – 2шт.,
6 передний отбойник (Febest SBD-001) – 2шт.,
7 задний отбойник (Febest SBD-002 (SBD-003)) – 2шт.

Прикрепленный файл  2.jpg (57,95К)
Количество загрузок:: 901

Изготовлены детали:
1 усиления на стойки,
2 шайбы для изменения положения отверстий для болтов на стойках,
3 вставки в задние стойки,
4 проставки под продольные рычаги (для выравнивания кастора),
6 проставки на ступицы (для расширения колеи).
Прикрепленный файл  3.jpg (34,92К)
Количество загрузок:: 645
Прикрепленный файл  4.jpg (29,33К)
Количество загрузок:: 346
Прикрепленный файл  5.jpg (32,31К)
Количество загрузок:: 338
Прикрепленный файл  6.jpg (50,94К)
Количество загрузок:: 370
Прикрепленный файл  7.jpg (50,32К)
Количество загрузок:: 656

После чего был отдан комплект стоек на переделку по чертежам (конечный вариант чертежей). При переделке использовали картридж для точности изготовления:
ВНИМАНИЕ ЧЕРТЕЖ ПЕРЕДА ИЗМЕНИЛСЯ СМОТРИ МАНУАЛ!!! ВНЕСЕНЫ ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!!
Прикрепленный файл  9.jpg (48,95К)
Количество загрузок:: 919

После переделки стойки были загрунтованы, покрашены, и частично покрыты антикоррозийным средством (передние не покрывал, потому что знал, что придется переделывать). Вот что из этого получилось:
Прикрепленный файл  10.jpg (47,42К)
Количество загрузок:: 754
Прикрепленный файл  11.jpg (48,12К)
Количество загрузок:: 488
Прикрепленный файл  12.jpg (46,71К)
Количество загрузок:: 421
Прикрепленный файл  13.jpg (49,7К)
Количество загрузок:: 455

Для работы использовались некоторые материалы:
Прикрепленный файл  14.jpg (51,2К)
Количество загрузок:: 633

Далее напросился, к коллеге по работе, в просторный гараж, с тех. этажом, удобной ямой и хорошим освещением.


Теперь, я думаю, можно поэтапно изложить ход работы:

1. Ослабил все колесные гайки.
2. Ослабил все сайлентблоки. Для этого использовал хорошие накидные ключи, всевозможные ВД-40, большой рычаг и желательно делать это вдвоем (все это при условии, что они ни разу не откручивались). Самое главное не сорвать болты и гайки, особенно хорошо идет на срыв болт с гайкой на продольном рычаге в месте крепления к кузову:
Прикрепленный файл  15.jpg (56,07К)
Количество загрузок:: 798
Прикрепленный файл  16.jpg (55,16К)
Количество загрузок:: 790
Прикрепленный файл  17.jpg (57,54К)
Количество загрузок:: 769

3. Поставил зад на подпорки.
4. Снял задние стойки.
5. Отрихтовал кувалдой места под ход нижних чашек задней стойки. Затем обработал грунтовкой арку:
Прикрепленный файл  18.jpg (53,97К)
Количество загрузок:: 814
Прикрепленный файл  19.jpg (67,66К)
Количество загрузок:: 834

6. Между делом снял оба стабилизатора поперечной устойчивости и поставил проставки на продольные рычаги.
Прикрепленный файл  20.jpg (58,25К)
Количество загрузок:: 847

7. Поставил переделанные стойки. Предварительно прокачав (по инструкции) и установив туда картриджи.
Прикрепленный файл  21.jpg (48,8К)
Количество загрузок:: 833
Прикрепленный файл  22.jpg (66К)
Количество загрузок:: 742

8. Проверил ход нижней чашки потдомкрачивая ступицу. С одной стороны цепляло за кузов, пришлось снова снимать стойку и дорабатывать кувалдой.

9. На этом с задом закончил. Надел колеса и снял машину с подпорок.

10. Поставил перед на подпорки.
11. Снял передние стойки:
Прикрепленный файл  23.jpg (52,28К)
Количество загрузок:: 617
Прикрепленный файл  24.jpg (43К)
Количество загрузок:: 636

12. Снял подкрылок и загнул кувалдой выступ отмеченный красным и немного побил снизу. Позже, после лифтования, когда поставил 235 размер, выяснилось что надо так же рихтовать область отмеченную зеленым, что я и сделал.
Прикрепленный файл  25.jpg (56,92К)
Количество загрузок:: 736

13. Поставил назад подкрылок и разровнял его строительным феном (нагревая и пригибая мокрой тряпкой). Также после установки резины выяснилось, что надо сдвигать примерно на 1см внутрь область помеченную зеленым. Пробовал гнуть феном, ничего хорошего из этого не вышло.
Прикрепленный файл  26.jpg (52,78К)
Количество загрузок:: 697

14. После того как разровнял подкрылок, отодвинул его и обработал загнутый выступ грунтовкой и антикоррозийным средством на битумной основе (который густой, намазывается).
Прикрепленный файл  27.jpg (52,25К)
Количество загрузок:: 580
Прикрепленный файл  28.jpg (62,61К)
Количество загрузок:: 526

15. На эту же грунтовку приклеил назад подкрылок и как следует его промазал:
Прикрепленный файл  29.jpg (60,78К)
Количество загрузок:: 521

Еще после установки резины срезал места на подкрылке отмеченные красным:
Прикрепленный файл  30.jpg (59,98К)
Количество загрузок:: 567

Вообще я пришел к выводу, что гораздо разумнее отдать подкрылки на переделку, людям занимающимся пластиком (которые клеят пластиковые защиты двигателей, например), они это сделают гораздо лучше и более эстетично. Правда за это придется заплатить, чтобы сдвинуть переднюю часть мне загадали 1т.р. за оба подкрылка, если еще убирать выступ то, думаю, будет стоить около 2т.р. Ну и до кучи надо будет немного срезать бампер около места крепления подкрылка. Видно этого не будет.

16. Далее высверлил крепления тормозных шлангов и прикрутил их саморезами ниже. Затем обработал грунтовкой и битумным антикоррозийным средством.

Прикрепленный файл  31.jpg (46,63К)
Количество загрузок:: 559
Прикрепленный файл  32.jpg (45,44К)
Количество загрузок:: 475
Прикрепленный файл  33.jpg (72,77К)
Количество загрузок:: 556

17. Поставил переделанные передние стойки.
Прикрепленный файл  34.jpg (63,3К)
Количество загрузок:: 1137

18. Поставил колеса и убрал подпорки.
19. Как следует покачал. Сделал замеры, расстояние от пола до арок составило 85см спереди и 84см сзади (зад успел за ночь просесть). Загрузил зад песком (около 100кг.), немного покатался по гаражам, вернулся и затянул все сайлентблоки. Вытащил песок.
___________________________________________________________________________________________________________________________

В результате получил это:
Прикрепленный файл  35.jpg (60,06К)
Количество загрузок:: 1829
ДО
Прикрепленный файл  36.jpg (60,48К)
Количество загрузок:: 1269
ПОСЛЕ

А после некоторых переделок, усадки и установки резины получил это:
Прикрепленный файл  36.jpg (60,48К)
Количество загрузок:: 1269
Прикрепленный файл  37.jpg (47,07К)
Количество загрузок:: 2251
Прикрепленный файл  38.jpg (53,74К)
Количество загрузок:: 2223
Прикрепленный файл  39.jpg (40,98К)
Количество загрузок:: 1694

Сообщение отредактировал foresterTrof: 06 сентября 2012 - 05:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
7

#8
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Subaru Legacy Derby Wagon =)
EJ 22E, акпп TZ103 передний редуктор 4.444 + середника TZ102 и раздатка микс 7-ми фрикционный, зад 4.444.

Тормоза перед 294 мм - турбо Форь, зад сток скобы.


Бодик 10 см, подвеска 0-ль, колеса 215\80\15, ступичные проставки 35 мм, диски BBS RZ-1, выхлоп кастом на двух резонаторах и катализаторе - без банки!

Подробнее Легась

Еще фото...

subaru forester, субару форестер



subaru forester, субару форестер




subaru forester, субару форестер

Сообщение отредактировал foresterTrof: 06 июня 2012 - 11:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
3

#9
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 987,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Всем привет. Для начала хочу поблагодарить, всех тех, кто трудился над этой темой: ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ!!!
Сегодня наконец поставил резину размера 30/9,5 r15 kumxo kl71, и был просто в восторге под передней аркой 88, под задней 89, под задним редуктором около 40см.
Прикрепленный файл  DSC_2967.jpg (4,16МБ)
Количество загрузок:: 1159
Прикрепленный файл  DSC_3082.jpg (4,13МБ)
Количество загрузок:: 1054

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_2979.jpg (4,4МБ)
    Количество загрузок:: 531

Сообщение отредактировал foresterTrof: 05 сентября 2012 - 17:20



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#10
Пользователь офлайн   Avik... 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 февраля 12
  • На счете: 301 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Собаки, оффроуд.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Subaru Forester SG5 АКПП 2.0 атмо.

К итоговому лифту подвески шел поступательно, начинал с больших от стока колес, проставок полеуретановых 3см, и в итоге пришел к нижеописанным доработкам с итоговым лифтом около7см.

Общие доработки: тормоза по кругу от турбофоря (перед 294мм, зад дисковые), линзованная оптика, экспедиционник, рабочий свет, защита картера и акпп...
Выведены сапуны и подняты мозги с пола.

Колеса Cordiant OffRoad 215/65/16 на дисках ВСМПО

Передняя подвеска:
Родные амортизаторы, пружины C4B-63071HD, проставка 5см (между стойкой и козовом) и тюнячие развальные болты.
Линки стаба сняты.

Задняя подвеска:
опорники и резинки от СФа, пружина C4T-30372, переделанная родная стойка под картридж Kayaba 365063, развальные болты и удлиненные продольшые рычаги с изменением угла.
Линки стаба сняты.
(картриджи получились: низ родная стойка SG, верх труба с резьбой и гайкой от антикрена, гайка проточена под центровку картриджа, чашка не переваривалась).
Прикрепленный файл  48cf294bec634730-large.jpg (648,35К)
Количество загрузок:: 600

В штатный бампер установлена лебедка на 2тонны с синтетическим тросом.
Корзину завязали на подрамники и лонжероны.
Прикрепленный файл  48cf173d78dfc2c2-large.jpg (276,19К)
Количество загрузок:: 797
Прикрепленный файл  48cf173d490fdf01-large.jpg (253,53К)
Количество загрузок:: 803

Подробные описания жизнедеятельности можно найти в БЖ

Спасибо первопроходцам и создателям мануала за вдохновение и бесценный материал и опыт!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  960.jpg (163,01К)
    Количество загрузок:: 667



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
3

#11
Пользователь офлайн   STiAMV 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08 ноября 08
  • На счете: 1051,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот и добрался до лифта +10см.

Было куплено :
1. Пружины ОВК HD Перед C4B-63071HD Зад C4N-23102HD +50мм
2. Проставки между кузовом и опорой стойки (изготовленные из алюминия высота перед 40мм и зад 50мм )
3. Проставка под задний продольный рычаг ( чтоб вернуть кастор на место )
4. Стойки Билштайн серии В4 . Передние 22-048080 , 22-048097 Задние 22-049292, 22-049308
5. Болты для опор стоек М8х1,5х80мм - 12шт. + гайки с капроновой вставкой
6. Болты для продольного рычага М12х1,25х90мм - 6шт. + гровер + шайбы
7. Новые отбойники, пыльники для амортизаторов.

subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер

видно что колесо стоит по центру между порогом и бампером
subaru forester, субару форестер

общий вид ДО
subaru forester, субару форестер

общий вид ПОСЛЕ
subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
3

#12
Пользователь офлайн   antij 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 октября 09
  • На счете: 132,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минусинск
  • Интересы:Семья, экопоселения, машины.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Свершилось! :yahoo:
Наконецто и "я" лифтанулся! :bravo:
Машина SF5, 1998 г.в., 2,0 MT atmo.
Долго я шел к этому подвигу: сложности с приобретением комплектующих в моём лесу правили на всех этапах. Лифтовался по мануалу. Хотел гражданский лифт 10 см, но не вышло. В итоге сделал гражданский - 5 см.
Что имел перед началом работ (все что смог кое-как достать):
1) Проставки м/д кузовом и стойками 5 см (капрон -- выточили на заказ. Лохонулся-таки -- сталь была б и дешевле и надёжнее);
2) Проставки под продольные рычаги 7 см (колхозил сам);
3) Картриджи от Golf II передние (длина тела 33,5 см, штока - 24 см);
4) Пружины от Крауна на зад (заказал на www.tau-trade.ru -- ждал с бесплатной доставкой 2 месяца);

обсчий вид материала
Прикрепленный файл  IMG607.jpg (543,34К)
Количество загрузок:: 255

Проставки на стойки -- на фото штучка на передние, штучка на задние (изготовлены по чертежу из мануала)
Прикрепленный файл  IMG608.jpg (507К)
Количество загрузок:: 308

проставочки под продольные (в т.ч. в проц. изготовления)
Прикрепленный файл  IMG609.jpg (533,44К)
Количество загрузок:: 284 Прикрепленный файл  IMG573.jpg (466,46К)
Количество загрузок:: 215

невостребованные пружины и картриджи
Прикрепленный файл  IMG610.jpg (491,59К)
Количество загрузок:: 168 Прикрепленный файл  IMG611.jpg (576,7К)
Количество загрузок:: 204

Скажу что лифтанулся я все-таки спонтанно. В течении годов и месяцев собирал материалы, время от времени курил форум, консультировалс с ForesterTroff-ом. Потом, будучи уже готов, день погдвига несколько раз откладывался по объективным причинам. Так, что конечный упех полным не оказался. Например, я не довычитал в мануале, что на 3 мм, выставления развала ради, надо протачивать отверстия и в передних стойках -- итог: развал выставился не до конца -- колёса слегка -- ну совсем слегка -- стоят клином вниз.
Ранее в начале года, когда я переобувался со стока в резину 215/70/15 (215/75/15 -- достать не смог), я переделал задние стойки (они были мертвы). Я впихнул в них передние картриджи от Opel Astra, и переварил чашки на 2 см вверх. В день подвига, когда мы дошли до задних стоек, разобрав их мы обнаружили, что картриджи от гольфика стойка принимать не хочет -- требовалась переделка затяжной крышки, которая центрует и фиксирует картридж внутри стойки. Это выбивало нас из "графика" -- мы не укладывались в день работ, что было важно для нас. А кроме того, сравнив стоковую пружину с крауновской, мы пришли к выводу, что картридж от гольфика со своим 24 сантиметровым штоком (против стоковых 27 см) будет ею по праву разорван. Я пожалел, что не взял картриджи от Audi 100 (мне их в маге предлагали наравне с гольфиками, но они были толще на 6 мм и не имея при себе в тот момент стойки, я не рискнул их брать -- побоялся, что не влезут по толщине) и отказался на этом этапе и от установки крауновских пружин и от замены картриджей.
В итоге (и только), просто установил вкруг проставки 5 см на стойки, проставки 7 см назад для выравнивания кастора; перевернув задние поперечные рычаги (свапнул правые на левые), не стал отказываться ни от заднего стаба, ни от переднего

Прикрепленный файл  IMG613.jpg (426,57К)
Количество загрузок:: 265 Прикрепленный файл  IMG615.jpg (414,08К)
Количество загрузок:: 337

Итог:
Прикрепленный файл  IMG629.jpg (589,93К)
Количество загрузок:: 326 Прикрепленный файл  IMG630.jpg (640,72К)
Количество загрузок:: 261 Прикрепленный файл  IMG632.jpg (446,64К)
Количество загрузок:: 223

вид сзади до установки новой резины (размер тот же -- 215/70/15)
Прикрепленный файл  IMG624.jpg (989,39К)
Количество загрузок:: 205

Замечание: нижние чашки задних стоек едва не трутся об кузов. Просится установка поперечных рычагов от кузова SG, ибо, говорят, что они, типа, шире.
Итог 2: я счастлив -- все равно счастлив! Вот надыбаю ещё и резину 215/75/15 и буду еще счастливее! Ну, а потом соберусь и пружины от крауна все-тки установлю (сняв 5 см-овые проставки со стоек), т.к. ездить намерен далеко в горы с полным грузом, а на вданныймоментных стоковых пружинах взаду это нереально -- просядут в срам!

СПАСИБО ОТВЕТСТВЕННЫМ БРАТЬЯМ ЗА МАНУАЛЫ, СОВЕТЫ И ТЕМУ ВЦЕЛОМ! :bravo: :clapping:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   extremble 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 февраля 12
  • На счете: 79 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:подводная охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вчера поставил максис 771 215/65/16. сегодня испытал в снегу (у нас его еще очень много) ползет как трактор... пару раз присаживал - выезжал задним ходом свободно. один раз крепко присадил, думал,что звонить придется джиперам... выехал сам, без лопаты, хотя сидел на пузе и диагоналил - передок вращался в воздухе. зимняя хака 5 просто курит... в общем - полный восторг. были сомнения по поводу резины, но выбрал все-таки ее. тяжелая, немного шумновата и жесткая(думал купить очень похожую по рисунку екогаму, но якобы она менее износостойкая за счет мягкости), про самоочистку не скажу - снег-крупа. тормозит на льду (с песком, чистого не нашел, но все-таки это лед...) на удивление неплохо, по трассе не пробовал. 215/70/16 или больше ставить не стал по причине вероятности упирания колеса в чашку стойки. И так на дисках с вылетом 48 до передней чашки 3-4 мм. задняя - с запасом.
первая а/т резина, сравнить не с чем, если только катал на а/т гудриче на УАЗ патриоте по зиме. по трассе - страшно, особенно на родном давлении, спускал. по снегу гудрич - здорово.
ставить гудрич задушила жаба и лишние заморочки с дисками и проставками для колеи. раньше на лысых ливневках по лесам ползал, за счет лифта выезжал(у нас камни - просвет рулит), сейчас уверенности поболе будет)...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Александр Шумилов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 мая 14
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Минимальные доработки: полиуретановые проставки 40 мм, и резина 215/65/16 cordiant off road
Прикрепленный файл  hvsFic0wZuM.jpg (86,6К)
Количество загрузок:: 355Прикрепленный файл  J5t-tnBTF2Q.jpg (85,08К)
Количество загрузок:: 371

Сообщение отредактировал Vy@ch: 21 сентября 2014 - 10:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   леонидыч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 08 декабря 13
  • На счете: 88 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем ДВС. позвольте микро отчет.
в общем все с этого форума( размеры, чертежи, разъяснения, советы, отчеты и т.д.)
проставки со смещенным центром под кастор( что, как и на сколько, нашел на просторах этого форума)
с развалом воросов не возникло, оставил запасик( по шпилькам) может еще по сантику воткну.
сейчас: перед +35, зад + 45, под рычагами + 45,
колесья 215-75-15
фоток оч. мало.
на ваш суд:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0005.jpg (898,61К)
    Количество загрузок:: 155
  • Прикрепленный файл  DSC_0006.jpg (889,17К)
    Количество загрузок:: 157
  • Прикрепленный файл  DSC_0007.jpg (1,19МБ)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  DSC_0008.jpg (1,23МБ)
    Количество загрузок:: 80
  • Прикрепленный файл  DSC_0010.jpg (971,61К)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  DSC_0011.jpg (761,99К)
    Количество загрузок:: 114
  • Прикрепленный файл  DSC_0013.jpg (1,21МБ)
    Количество загрузок:: 108



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер
Приветствую всех клубней!

Много читал про лифт... Думал, что все зло это. Управляемость теряется, там ресурс подвески уменьшается и все в таком плане...
Но пришло лето и внесло свои коррективы в мое мнение. Поехал на отдых, нагрузил машинку... Лодка, палатки, кухня.. Плюс народу 4 человека..
Вобщем загрузил я все это добро, вышел из машины и понял, что лифт - это скорее добро, чем зло ) потому что ехал я всю дорогу и думал как бы не отрвать где нить на кочке мой задний бампер )

Теперь по теме:
Посмотрев отчеты, решил что буду лифтовать зад 5 см, перед 3 см. Потому как зад почему-то просевший сильно и заменой пружин это не вылечилось.
Менял пружины на синие OBK, высота выровнялась, но после двух недель все просело обратно и перед казался выше, чем зад.

Вобщем взял чертеж проставок на стойки, отдал в работу токарю. Купил шпильки 4,5 см и стал ждать готовые проставки.
Фото готовых проставок (перед 3см, сделал монолитной, подобной тем, что продаются в магазине, так как длины 4,5 см-ой шпильки хватает, а зад 5 см по чертежу)

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Обмерил расстояние от пола до арок, получилось и впереди и сзади 74,5 см... А казалось, что зад ниже.

subaru forester, субару форестер

фото задней части до лифта:

subaru forester, субару форестер

Далее снял задние стойки, начал ставить проставки и тут выясняется что не все так просто.

Расстояние от стенки проставки до отверстия, в которое входит шпилька слишком маленькое и не дает закрутить гайку, что бы зафиксировать ее на стойке. Пришлось брать болгарку и выбирать металл в проставке, что бы гайка нормально закрутилась.
Получилось примерно так:

subaru forester, субару форестер

После такой процедуры гайка закрутилась и все встало отлично:

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

По передним проставкам там особо снимать нечего было, просто снял стойки и выбил старые шпильки. Новые оказались меньшими по диаметру, пришлось прихватить на сварку. Надел сверху
на стойки проставки и собрал все назад.
Промерил новое расстояние от пола до арок:
Перед 77,5

subaru forester, субару форестер

Зад 79,5

subaru forester, субару форестер

Под редуктором теперь появилось 25 см клиренса, вместо стоковых 20-ти.
С непривычки вылазить из машины стало высоко )
Машина выровнялась, как я и планировал, но задние колеса сильно сместились вперед:

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Покатав с недельку в лифте понял, что управляемость после 90 км\ч значительно ухудшилась... Там где раньше проходил повороты на скорости, теперь приходится сбрасывать скорость.

Вывод: нужно делать проставки под продольные рычаги, с целью вернуть задние колеса в центр арки, вернуть на место колесную базу, что должно положительно сказаться и на управляемости.
Чертежа толкового я не нашел, были только колхозные - сварить из уголков квадратики, потом сварить между собой квадратики...
Но нам же так не надо, тем более, если есть токарный станок!
Залез под машину со штангелем и начал мерить кронштейн продольного рычага... Мерил, мерил. Неудобно. Все примерно, так сказать на глаз...
Пришел домой, взял намеренные размеры мной и имеющиеся чертежи, благо хоть некоторые размеры там присутствовали. Соединил все вместе и начертил в Word'e свой чертеж )
Отдал опять в работу токарю с мыслью, что нифига там не подойдет, но если что всегда есть напильник под рукой )
Чертеж:

subaru forester, субару форестер

общий вид проставок:

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Открутил три болта кронштейна, на удивление легко, брызгая на него на всякий случай вд-40. Снял кронштейн и приложил к нему проставку.
Вот фото как проставка ложится на кронштейн:
(никак не мог сфокусироваться на проставке, неудобно там капец мой фот пихать )) но общий вид все-таки понятен - все прилегает без зазоров, щелей и перекосов не наблюдается.

subaru forester, субару форестер

поближе...

subaru forester, субару форестер
На мое удивление, все подошло так, как будто оно там всегда было )
Болты брал русские М12*80 шаг 1,25, класс прочности 10,9, каленые. Прочнее сказали в этом размере не бывает. Высота проставки 50, длины болта хватило с запасом, смело можно брать болты длиной 70 мм.
фото установленных проставок:

subaru forester, субару форестер

Далее столкнулся с проблемой.. Провода абс чуток не хватило дотянуться до проставки. Закрутил одним болтом трос и другим болтом провод абс.
На фото видно, что трос ручника закреплен болтом в проставку, а провод абс в кронштейн. Потом переделал чертеж - сместил это отверстие, что бы все закрутилось одним болтом:

subaru forester, субару форестер

Общий вид, ничего не болтается ниже рычага.

subaru forester, субару форестер

Изначально фотал колесо до установки:

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Потом сфотал после:

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Имеем колесо в центре арки.
После данной процедуры поехал опять по знакомым поворотам, сравнить управляемость после установки проставок под продольные рычаги )
Машина заметно стала лучше рулиться, по крайней мере до лифта я так с той же скоростью их проходил не парился. Теперь ве вернулось в норму.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
2

#17
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Прикрепленный файл  DSC_2337.JPG (232,75К)
Количество загрузок:: 84Приветствую народ!!! Это вообще можно не читать…одна лирика, по идее все видно на фотках))))
С прошлого года не мог выбрать время отчетаться о проделанной, то одно то другое то третье.Подопытную машину взял ранней весной прошлого года СФ 2.0 атмо на мехе…что и искал…родословная понравилась …один хозяин в РФ моих лет бережливый, без желания уничтожить свою машину…т.е руль своему 18-летнему отпрыску , с его же слов, не давал))) хотя после детального и подробного обследования после, стало понятно, отпрыск все же успел внести свою лепту..ну это ладно, все лечится, тем более я изначально был готов к полному покрасу. Итак
…все что надо Основную массу работы перевернул летом прошлого года, перед стартом с семьей на Кавказ… но до этого естественно обзавелся основным необходимым для метаморфозы Форя))) стойки железки пружинки терпение….Была полная разборка…кузов сильно не разочаровал…даже в самых проблемных местах обошлось без сквозных дыр))) но после попытки открутить один!!!! болт в лонжероне…неудачно, как ни старался…(все же сорвалась закладная гайка!!!) решил делать аборт везде, т.е вскрыл со стороны салона доступ ко ВСЕМ!!! Закладным гайкам… конечно, геморроя добавило немало пока разработал , пролил и усилил, но не жалею, сейчас все крутится пальчиками от руки)) на фотках видно все. По поводу комплектухи, задними стойками меня подогрел Павел (всем известный Пахан), кому я весьма признателен …избавил меня от танцев с бубном над задними стойками, я лишь вместо его усиленных пружин ОВК воткнул обычные черные))) ( и не пожалеет, езжу в основном пустой)
Что касается переда, то тут большое желание пожать руку Валентину, ( dobrogost ) и думаю так и будет, когда на Алтай соберусь…мимо Новокузнецка не проеду))) тут я воспользовался его опытом и идеями, очень доволен, как работет передняя подвеска…катриджи Бильтштайн с пружинами Авнтеч – хорошая сбалансированная пара…рекомендую, за полгода никаких нареканий, в поворотах машина не валкая, тут хвала билтам, что о пружинах, то не просели…один у них минус краска не стойкая….следы ржавчины появились сразу с первым снегом))
Что о проставках под серьгу продольного рычага я сделал ее из профиля 100х50 с толщиной стенки 6мм… повезло, добыл в чермете, такую никогда не видел в продаже. Уникальность этой проставки в том , что: 1) она с продольным смещением +27мм, что избавило от необходимости увеличивать длину продольного рычага))) и 2)болты крепления проставки к лонжеру независимы от болтов крепления серьги продольного рычага к самой проставке. Чертежей нет, парни((( делал все по месту, заготовками и прихватками, на фотках сам процесс виден хорошо, но если что непонятно, без проблем разъясню, если кого вдруг заинтересовала сама идея решения))) Только во время эксплуатации стало понятноя. Что 27мм смещения это перебор для 4”лифта( при полной загрузке, колеса брызговики спилили, на фото покажу)…вот если бы еще на 1.5-2” бодик, то тогда самое оно, а без бодика смещения 1.2-1.5 достаточно…я сделал сейчас 1.4мм и у меня задний кастор выровнился…
Не знаю, пойду я на дальнейший подъем, т.е на бодик еще +2” не решил, хотя все основные необходимые заготовки уже есть…вопрос найду ли желание и время не знаю…но на фотках выкладываю еще одну идею переделки Т-образной траверсы, что держит редуктор….обратите внимание, что переделанная траверса избавляет от мудрения каких то проставок между ней и лонжероном,это делает узел жестче, да и на удлиненные болты нагрузок будет в краты меньше))) и что самое важное, не будет вылазить ниже серьги продольного рычага, а это уже не только эстетика)))), Но это для ятех кого заинтересует..
Нувот как то так… если что спрашивайте….А вообще, выражаю благодарность всему объединившемуся братству в этой теме, помогли воплотить задумку в явь, без вас бы все было мучительней и дольше….если бы было вообще))))

Прикрепленный файл  DSC_2335.JPG (206,64К)
Количество загрузок:: 167 Взял таким....

.....и понеслось...
Прикрепленный файл  DSC_2349.JPG (317,81К)
Количество загрузок:: 149Прикрепленный файл  DSC_2348.JPG (291,89К)
Количество загрузок:: 157 это я имел в виду под абортом)))

Прикрепленный файл  DSC_2351.JPG (275,61К)
Количество загрузок:: 138Прикрепленный файл  DSC_2353.JPG (228,78К)
Количество загрузок:: 135Прикрепленный файл  DSC_2354.JPG (255,08К)
Количество загрузок:: 139 а это делаем проставку

Прикрепленный файл  IMG_0218.JPG (94,42К)
Количество загрузок:: 137Прикрепленный файл  IMG_0222.JPG (273,07К)
Количество загрузок:: 123Прикрепленный файл  IMG_0228.JPG (205,77К)
Количество загрузок:: 126Прикрепленный файл  IMG_0230.JPG (292,06К)
Количество загрузок:: 117Прикрепленный файл  IMG_0232.JPG (289,16К)
Количество загрузок:: 114 ...ну в общем так они выглядят...

Прикрепленный файл  IMG_0247.JPG (276,43К)
Количество загрузок:: 126Прикрепленный файл  IMG_0250.JPG (252,73К)
Количество загрузок:: 158 а это на месте

Прикрепленный файл  IMG_0242.JPG (236,93К)
Количество загрузок:: 188 клиренс до редуктора на резине 215/70/15
Прикрепленный файл  IMG_0206.JPG (338,83К)
Количество загрузок:: 218 вот такой он получился...

Прикрепленный файл  DSC_2358.JPG (223,66К)
Количество загрузок:: 189Прикрепленный файл  DSC_2359.JPG (231,85К)
Количество загрузок:: 130Прикрепленный файл  DSC_2360.JPG (228,37К)
Количество загрузок:: 115Прикрепленный файл  DSC_2362.JPG (219,21К)
Количество загрузок:: 112Прикрепленный файл  DSC_2364.JPG (220,07К)
Количество загрузок:: 159 а это уже идея с траверсом для боди-лифта если кому идея мила станет))


ну вот как то так)))Прикрепленный файл  DSC_2453.JPG (345,16К)
Количество загрузок:: 200

PS Я тут кнопочку нажал случайно и первая фотка прыгнула вообще не на свое место, а редактировать не имею право))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_2329.JPG (366,45К)
    Количество загрузок:: 195
  • Прикрепленный файл  DSC_2331.JPG (184,37К)
    Количество загрузок:: 133
  • Прикрепленный файл  DSC_2333.JPG (255,32К)
    Количество загрузок:: 119
  • Прикрепленный файл  DSC_2336.JPG (261,04К)
    Количество загрузок:: 110



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 987,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Всем здравия!
Как быстро летит время :pardon::) прошло уже почти 3 года с того момента как я занялся переделкой Форика. За это время с машиной произошло очень много всего, это и замена двигателя, и поставлена АКПП от СТИ, и редуктор от СГ, и экспедиционный багажник, шноркель, люстра, передний силовой бампер, задний на подходе, но самое главное из-за чего мы тут все собрались это конечно же подвеска. Не буду скрывать, что с подвеской я извращался очень много, пробовал одно, другое и вот наконец то я наверное могу сказать что ВСЁ, для себя я добился желаемого результата, определился с этим окончательно когда прочёл своё сообщение 2012 года.
Хочу немного рассказать о подвески т.к. за 3 года можно сделать небольшой вывод про эти изменения.

ПРИВОДА. Многие очень за это боятся :) Могу с уверенностью сказать, что передние привода меня особо никогда не беспокоили, напрягали меня всегда задние, оно и не удивительно, зад всегда проседает когда его пригрузишь и машина сразу смотрится стрёмно, поэтому у меня всегда зад был немного выше переда, а это значит что к стандартному лифту на пружинах от Тойоты у меня ещё стояли проставки и 16 мм, и 30 мм, в разное время конечно. В общем привода это не так страшно как кажется, особенно если их цена начинается от 300 рублей (контрактные во Владивостоке), самые дорогие которые я находил это 700 рублей, поэтому берите и экспериментируйте и ничего не бойтесь. Ещё один плюс в пользу приводов это то, что они подходят от Легаси, Импрезы и Форестер СФ и СГ (с небольшими отличиями которые на крайний случай можно доработать болгаркой :pardon: )

ПОДВЕСКА. Вот тут я хотел остановиться немного поподробней.
Перед. Тут у меня полный хенд майд, подойдёт он наверное немногим. Начну с того что делал я по чертежам под картридж Билштейн для Ауди 80, они потекли очень быстро, задние Каябы живы до сих пор. Было принято решение ставить Кайябу, были приобретены картридж Кайаба (Ауди 100) — 366002, но как потом выяснилось они не влезли в стандартную капсулу от Субару ( поэтому я и написал что этот вариант многим не подойдёт). Возвращать было не вариант, поэтому были созданы новые стойки:
Прикрепленный файл  879fc02s-960.jpg (215,85К)
Количество загрузок:: 92
Чем хорош этот вариант, во первых нет проставок, во вторых нет пробиваний как это было с Билштауном. У пружины общая длинна в моём случае 400 мм, толщина 15 мм, рабочая длинна штока 225 мм, общая длинна стойки 680 мм (это что бы привод не ложился на рычаг). Высота от земли до арки при этом варианте 850 мм, от земли до защиты 310 мм. Честно скажу Вам мне этого хватает за глаза, я 2.5 года ездил без защиты и всё было ровно ( это к тому, что высоты достаточно). При всём при этом привода чувствуют себя нормально.
Прикрепленный файл  375fc02s-480.jpg (101,93К)
Количество загрузок:: 107
Прикрепленный файл  e6dfc02s-480.jpg (90,3К)
Количество загрузок:: 97

Зад. С задом дела обстоят немного по другому. Да высоты под редуктором было 390 мм, но зачем так много если спереди всего 310 мм. Поэтому сзади у меня вариант комбинированный, это значит что с лифтом подвески у меня стоит Бодик. Стойки у меня переделаны под пружины от Тойоты, чашка переварена на 60 мм, проставка под картриджем 140 мм. С таким вариантом я ездил довольно долго, но рвались родные пыльники. Лечилось это заменой на пыльники от Мазды, но было не Айс, они по наружке больше, и смазка всё равно немного выходила. И вот к этому варианту я добавил Бодик в 50 мм и после этого всё встало на свои места.
Прикрепленный файл  bcbcbc2s-960.jpg (204,33К)
Количество загрузок:: 112
Прикрепленный файл  1bcbc2s-960.jpg (171,31К)
Количество загрузок:: 202
Сейчас сзади от земли до арки 880 мм, от земли до редуктора 340 мм. Меня это больше чем устраивает :pardon:

РЫЧАГИ. Передние рычаги разваренны, они были родные от СФ, это очень хороший вариант, он поправляет колесо в арке, добавляет преимущество в повороте колеса, оно не за что не цепляется.
Задние рычаги у меня тоже разварены и усилены, разварил я их на 18 мм, но можно просто поставить от СГ, они на 15 мм длиннее чем на СФ.

КОЛЁСА. Тут дела обстоят следующим образом. Резина пока та же, Кумхо КЛ71 30/9.5 Р15. С дисками поступил по другому, мне не нравились проставки 40 мм, но без них вид колеса будет ужасным, да и резина я думал будет тереться. Но в один прекрасный момент я решился и сделал разварки, очень хотел железные диски и вот они у меня. Ширина их 9 дюймов или 235 мм, вылет получился +40 если не считать ширину ( т.е. ступичная часть переварена во внутрь на 8 мм поэтому и получается +40), но если считать по правилам то вылет на них составляет +20, что тоже очень не плохо для ступичные подшипников. Колесо стоит очень замечательно, выпирает не сильно и не за что не цепляется, к тому же ещё и резина напрашивается 31-я, но пока нет, может в будущем. (ФОТО РАЗВАРОК НЕМНОГО ПОЗЖЕ)

Ну вот в принципе и все что я хотел рассказать, так что ребят ни чего не бойтесь всё будет хорошо!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Прикрепленный файл  DSC_0204 (1).jpg (456,41К)
Количество загрузок:: 234
Прикрепленный файл  DSC_0230 (1).jpg (393,41К)
Количество загрузок:: 243
Прикрепленный файл  DSC_0232 (1).jpg (410,91К)
Количество загрузок:: 211
Прикрепленный файл  DSC_0220 (1).jpg (257,76К)
Количество загрузок:: 170

Сообщение отредактировал Vy@ch: 06 апреля 2015 - 09:13



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#19
Пользователь офлайн   denzzkyy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 сентября 13
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Наконец более менее нормально лифтанул своего форя.
И так, имеем: Forester XT в кузове SH5 2008 года выпуска с автоматом TZ1 и электронными блокировками. Штатный размер колес 225/55/17. Штанный клиренс, по заверениям производителя 225 мм.
Лифт. Делал лифт подвески и чуть чуть боди лифта, без этого никуда.

На передние стойки одели проставки 4 см. на задние 4.5 см.
Прикрепленный файл  aa9a102s-960.jpg (200,76К)
Количество загрузок:: 85
Конструкция задней подвески у СШ отличается от сф/сг,это уже многорычажка. И все рычаги задней подвески висят на заднем же подрамнике. Тоесть чтобы нам выровнять заднее колесо по центру, надо опустить задний подрамник и соответственно все рычаги опустятся. Задний подрамник решили опустить на 3 см, чтобы выхлоп не задевал его, оставили зазор между выхлопом и подрамником в палец. К сожалению этого оказалось мало, при лифте задней подвеске на 4.5 см. Ну а так как я переварил выхлоп, и сделал его на одну сторону, сразу попросил сварщиков немного опустить трубу, чтобы увеличить то самое расстояние, так что возможно в будущем еще опущу подрамник.
Прикрепленный файл  229a102s-960.jpg (201,31К)
Количество загрузок:: 99
Прикрепленный файл  f09a102s-960.jpg (176,96К)
Количество загрузок:: 101
Прикрепленный файл  e09a102s-960.jpg (197,53К)
Количество загрузок:: 94
Прикрепленный файл  df1a102s-960.jpg (174,97К)
Количество загрузок:: 94
Далее обул форика в новые тапочки, а именно: стоковые диски с форика сг на 16. вылет 48, ширина 6.5. Резина BFGoodrich All-Terrain TA 225/70/16. Сзади вроде все нормально, но колесе не в центре.
Проблемы появились в передних арках. При вывороте руля, цепляло за металл. На фото видно. Пришло этот выступ сточить. После этого все норм, но зазоры там минимальны. Так же на ступицу установлены проставки на 25 мм.
Общий вид мне очень нравится. Стало реально намного выше. Клиренс до редутора еще не мерил. До порогов 34 см.
Прикрепленный файл  b4b1022s-960.jpg (124,1К)
Количество загрузок:: 97
Прикрепленный файл  2b1022s-960.jpg (175,9К)
Количество загрузок:: 96
Прикрепленный файл  8609022s-480.jpg (71,1К)
Количество загрузок:: 153
Прикрепленный файл  96b1022s-960.jpg (163,1К)
Количество загрузок:: 174


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   ПодвохНН 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 марта 16
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Подводная охота, сноуборд....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!
Напишу краткий отчёт и переделке стокового Форя SF5 в настоящего Лесника ))
Сразу добавлю, что активно занимаюсь Подводной Охотой и не редко приходится забираться в дикие места.

Приобрёл я его в таком виде:
Прикрепленный файл  RRDU97YPaZI.jpg (263,78К)
Количество загрузок:: 10
1999г. 2.0 МТ с понижайкой, левый руль, европеец.

Пришла зима, купил резину повыше. Она с трудом убиралась в арках и задевала на кочках.
Просевшие задние пружины поменял на усиленные OBK.
Задок существенно поднялся, но хотелось выше.
Прикрепленный файл  Op67cF3zYaA.jpg (168,41К)
Количество загрузок:: 17

После очередного дрифта по заснеженной дороге приехал в забор (
Бампер в дребезги...
Вместо покупки штатного бампера решил заказать силовой из авиационного алюминия.
Сварили мне его в фирме занимающейся ремонтом/тюнингом/производством катеров.
Вес бампера получился в районе 20 кг, что совершенно не критично.
Постарил, посмотрел на машину и понял, что останавливаться на этом не хочу )
Прикрепленный файл  bALOC3XWMKg.jpg (305,88К)
Количество загрузок:: 20

Следом поставил полиуретановые проставки 40мм.
Уже интереснее, но хотелось ещё )

К выбору летней резины подошёл основательно!
т.к. планировал продолжить тюнинг, решил брать МТ
Перечитав кучу форумов, мой выбор пал на Bontyr III Stalker MT 225/75 R16
Сравнив в шинном калькуляторе размерность желаемой резины с имеющейся, понял что под чашку амортизатора она не влезет.
На этом форуме нашёл выход. Поменять стоковые амортизаторы на SGшные. У них чашка выше на 3 см. Поставил Kayaba (made in Japan)
Замена амортизаторов влекла за собой замену поперечных рычагов на те же более длинные SGшные (для нормального развала) и изготовление/установку проставок под продольный рычаг (для выравнивания кастора). Так же были сняты задние стойки стабилизатора, вместе со стабилизаторной рейкой.
Так же поставил ступичные проставки 25мм, дабы частично компенсировать высоту шириной.
Подредактировав арки, колёса встали на место!
Заодно установил фаркоп.
Машина стала выглядеть на много внушительнее!
Прикрепленный файл  xrz26zQihww.jpg (192,5К)
Количество загрузок:: 30
Дорожный просвет увеличился до 32-34 см (под защитой двигателя чуть меньше)
Прикрепленный файл  mNM4ZrQBbA4.jpg (145,25К)
Количество загрузок:: 23

Не сказал бы, что данные изменения сильно сказались на управляемости, но внедорожная проходимость возросла во много раз!
Отсутствие задних стабилизаторов увеличили ход подвески и практически исключили диагональное вывешивание, а усиленные задние пружины не дают машине сильно крениться на поворотах.
В общем доволен на все 100%!!!

Следующим этапом будет полная покраска кузова в Раптор с установкой расширителей арок и регистрация всего этого тюнинга , чтоб инспектора не докучали )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Фото и видео Off-Road =)
Как, куда заехали и выехали...
foresterTrof 
  • 173 Ответов
  • 993 962 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новости - Фото-репортаж с Московкого тюнинг-шоу 2012 AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 3 788 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Супер Турбо Тюнинг блин...
это надо увидеть
Forest675 
  • 20 Ответов
  • 507 913 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка OFF-ROAD ФОТО
Фото Лесничего в экстремальных условиях
lavandes 
  • 0 Ответов
  • 392 034 Просмотров
Закрытая тема Важно   Иконка Как разместить фото в форуме !
Важно - отредактировано от 21.08.06
AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 199 857 Просмотров