Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Управление Foresterом на льду !

Перейти к содержимому


  • (7 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Управление Foresterом на льду ! как нужно правильно ...

#81
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(ПешеЕзд @ 30.1.2009, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
вот что там мне сказали.....
вроде всё сходиться.....
А LSD в каком из этих пунктов смотреть надо?


Там где строчка КОМПЛЕКТАЦИЯ, у некоторых напротив неё есть кнопка ПОДРОБНЕЕ. И Там описывают комплектацию подробно, Айрбэги там, туманки, ЛСД и т.д. Но видимо в твоём случае её нет, бывает и такое...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#82
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(LuSS @ 30.1.2009, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ещё посмотреть на редуктор если с блокировкой, то датчик там стоит, проводок видно smile.gif

У меня блокировка есть, а проводочка нет smile.gif, имхо проводочек от сигнальной лампы перегрева редуктора (вроде как у некоторых есть такое). А сама блокировка чисто механическая и нкаких проводов не требует.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#83
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vital @ 2.2.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
У меня блокировка есть, а проводочка нет smile.gif, имхо проводочек от сигнальной лампы перегрева редуктора (вроде как у некоторых есть такое). А сама блокировка чисто механическая и нкаких проводов не требует.


Да, у меня именно датчик температуры стоит и больше проводов нет... ну или не видно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#84
Пользователь офлайн   KORN 

  • Помощник клуба
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 23 апреля 09
  • На счете: 319,09 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Путешествия, IT, Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
хоть и поздно, но назрел вопрос, чем грозит дрифт по снегу на АКПП? может ли занос с помощью ручника навредить как то машине?

я делаю по принципу: разгоняюсь начинаю входить в поворот, дергаю ручник, машину начинает сносить, ручник отпускаю, и далее регулирую газом, обороты держу где то 2,5 - 3 тыс что бы коробка не переключалась...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#85
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
конкретно не знаю, но думаю на АКП дергать ручником вредно, хотя в прошлом году сам дергал:))

думаю правильным: повернул руль и резко надавил на газ

Р.С, я в этих вопросах дилетант могу ошибаться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#86
Пользователь офлайн   Kirion 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 октября 09
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А если воткнуть "N" и дернуть...... а потом на режим уйти....тут думаю всяко фатального не будет....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#87
Пользователь офлайн   Олег2 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 30 ноября 08
  • На счете: 176,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru Outback SEDAN BL 3.0R
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я, например, тоже толком не знаю как выкручиваться на гололеде в непредвиденных ситуациях, таких как необходимость рекого поворота, на АКПП. Какие производить действия.
Думаю, Энзо нам немного растолкует. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#88
Пользователь офлайн   Pavel 975 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 12 мая 09
  • На счете: 419,51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:subara
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Kirion @ 22.1.2010, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
А если воткнуть "N" и дернуть...... а потом на режим уйти....тут думаю всяко фатального не будет....


На ходу вроде нельзя переключать на "N" , особенно если скорость за 60. Помоему лучше на скорости дернуть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#89
Пользователь офлайн   KORN 

  • Помощник клуба
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 23 апреля 09
  • На счете: 319,09 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Путешествия, IT, Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я перед заносом отпускаю газ, резким и коротки рывком увожу машину в занос, уверен что газ при этом нажимать нельзя. ну и если котобка будет переключаеться в дирфте, тоже хорошего мало, но у форя есть такая фичя что когда педаль где то до половины нажимаешь, то он не переключается а поддерживает высокие обороты. на нейтралку честно говоря страшно втыкать на большой скорости.

Цитата
думаю правильным: повернул руль и резко надавил на газ


увы, но так не всегда можно сделать, можно вылететь, или просто развернет нафиг...

Сообщение отредактировал KORN: 22 января 2010 - 03:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#90
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Фтыкать нейтралку на ходу не есть страшное действие... страшно это фтыкать с неё на Д потом на ходу, и стращно ручник дергать на афтомате... если нужен занос на льду, то выкрутить руль с поддаванием газа. Ручник дергаю только если несет куда то мордой и очень надо боком встать в общем в аварийной ситуации, а так ломать диф не охото.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#91
Пользователь офлайн   KORN 

  • Помощник клуба
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 23 апреля 09
  • На счете: 319,09 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Путешествия, IT, Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я чаще гоняю не по льду, а по снежной трассе... на льду то проще машину в занос отправить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#92
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
все сказаное ИМХО
при переключении с N на D и обратно ничего страшного с коробкой небудет, страшное в другом
двигатель теряет связь с колесами и машина может повести себя неадекватно, водителю нужно больше время чтоб включить передачу и попытаца все исправить

переключение D -> N -> ручник -> D - очень долгий процесс, для баловства может и пойдет, но когда важны доли секунд их может нехватить

на ледовом кольце иногда дергал ручник при полностью отпущеной педали газа, чтоб опу закинуло побольше, так как рожа наровила выпрыгнуть на внешний радиус, в жизни катаясь по серпантину предпочитаю сбросить скорость перед поворотом, на дороге покрытие не однородное smile.gif это лучше чем улететь в овраг или уткнуца в скалу smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#93
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Положение коробки в положение 2 чтоб не дергалась. Обороты выкручиваем в район 3х тыс. Срываем в занос, и добавляем газа.. можно до 6 тыс. в зависимости от того насколько затяжным хочется получить занос. и работаем рулем)))
Никаких ручников, никаких N и прочего.. - вредно!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#94
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если уж пошла такая пьянка то скажите мне, можно ли ручние дергать на МЕХАНИКЕ ???? А то смотрел видео так Кен Блок постоянно дергает ручник smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#95
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У Кена dccd и охрененный дифы и блокировки и ему не страшно блин нифига))))))))
От дерганья ручника при давке на газулю страдает не коробас..а диф.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#96
Пользователь офлайн   illustrator 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 24 декабря 08
  • На счете: 593,84 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Автомат автоматом, но не забывайте о заднем диффе. По мне так он больше всего страдает от подергушек ручником. Есть форумчане которые по грязи лазили с ручником, а потом дифф меняли.
А у раллийных болидов есть специальная приблуда, типа дернул ручник - дифф распустился, отпустил ручник - дифф снова работает. Как-то так...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#97
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ручник - плохо дифам smile.gif можно, но не часто и без фанатизма smile.gif
Вы че демагогию развели блин, ничего сложно smile.gif Главное самому выехать,попробывать и понять smile.gif
Сам катаюсь по льду либо на положении коробки 1 или 2, 3ка очень редко, если трасса довольно скоростная.
Если нужно тупо в занос пустить, чуть заранее перед поворотом выкрутили руль и резко ушли в турбо зону, понест как по маслу, а дальше жело техники и работы газом wink.gif wind14.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#98
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
EnZo Слава Drift Kingу wind48.gif ag.gif



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#99
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
WRX
ae.gif ae.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#100
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(EnZo @ 22.1.2010, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
Сам катаюсь по льду либо на положении коробки 1 или 2, 3ка очень редко, если трасса довольно скоростная.

ну тогда еще вопрос:)) с 2 на 3 находу нельзя ведь?
при 1 положении в мануале написано рулем крутить не сильно лучше ехать прямо, с этим как?

и еще например несет меня наружу в буствер че делать: пересилить страх и больше газу? и смотреть чтоб руль не был перекручен? что посоветуете?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (7 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Сохранить управление магнитолой на руле
При смене штатной магнитолы.
vic1960 
  • 15 Ответов
  • 331 915 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка рулевое управление
неинформотивность
rtyt 
  • 10 Ответов
  • 81 759 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Соревнование по гонкам на льду
23 фев., Бердск
Ray 
  • 3 Ответов
  • 159 799 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Гонки по льду
Ледяное кольцо
Dmitriy86 
  • 20 Ответов
  • 132 500 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Соревнования 2008 по автогонкам на льду г. Новосиб Стас 
  • 15 Ответов
  • 102 984 Просмотров