Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Управление Foresterом на льду !

Перейти к содержимому


  • (7 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7

Управление Foresterом на льду ! как нужно правильно ...

#121
Пользователь офлайн   yxrjab 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 7 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:интернациональные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(waswas @ 22.1.2010, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
хоть на нейтрали, хоть при отжатом сцеплении связь остаётся, но я если честно не в понятках зачем на форике чтоб пойти в дрифт дёргать ручник? можно просто газку накинуть, да много и не надо, и скольжение обеспечено! И вот что я считаю - о каком вреде идёт речь, мне не очень понятно - помоему для того и сделана вискомуфта, чтоб отъеденить заднюю ось от передней... и что, по вашему получается и при повороте наносится вред вискомуфте, и при обычном торможении? как-то нелепо... теперь тогда надо ездить прямо и не тормозить резко...

Мне кажется в некоторых маневрах без ручника не обойтись, хотя я не профи)
На счет технической стороны вопроса мои знания тож теоретические, но думается мне, что если бы у форика был открытый межосевой диф -
то ручник и не вредил бы вовсе, но мощность никогда на исправном форе не распределяется между осями 100% к 0%.
Когда ручник затянут - задние колеса заблокированы, а мощность на них подается, соответственно она вместо вращения колес направляется
на износ узлов...
Ну как-то примерно так.
А вискомуфта сделана для того, чтоб при некоторой разности вращения колес (или осей, в случае с межосевой) - заблокировать диф, и распределить мощность с пробуксовывающего колеса на имеющее лучшее сцепление с дорогой.

а что вообще у форика на мехе между осями, вискомуфта разве?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#122
Пользователь офлайн   waswas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 233,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
именно вискомуфта!
"Когда ручник затянут - задние колеса заблокированы, а мощность на них подается, соответственно она вместо вращения колес направляется
на износ узлов..." - не совсем, потому как скорее эта мощность направляется на нагрев жидкости в этом самом устройстве.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#123
Пользователь офлайн   yxrjab 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 7 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:интернациональные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вобщем, в итоге делаю вывод, что ручник дергать иногда можно, лучше с выжатым сцеплением...
но ниче хорошего для узлов системы полного привода от этого не будет:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#124
Пользователь офлайн   waswas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 233,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вывод не совсем верный, потому как "причём тут сцепление?" да, то что ничего хорошего для узлов полного привода не приносишь, это точно, кстати даже если на месте стоишь))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#125
Пользователь офлайн   yxrjab 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 7 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:интернациональные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(waswas @ 24.1.2010, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
вывод не совсем верный, потому как "причём тут сцепление?" да, то что ничего хорошего для узлов полного привода не приносишь, это точно, кстати даже если на месте стоишь))))

Ну так какой верный? можно дергать без всяких "НО"?smile.gif

по технической стороне вопроса решил не оффтопить больше.
Написал здесь http://myforester.ru/topic1101s100.html?go...mp;#entry129169
Можешь там мне растолковать про систему полного привода, если не сложно)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#126
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а можно ли вообще тормозить? странно звучит да?smile.gif например едим мы с определенной скоростью например 100км.ч и тут нам по каким либо причинам нужно вдарить по тормозам в пол до блокировки всех 4 колес (работу АБС не будем рассматривать) разве нельзя так делать? конечно можно

а тут всеволишь разница что блокируются только задние колеса и все причем в щадящем режиме: нужно полсекунды максимум и скорости гораздо ниже.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#127
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я вобще страшного ниче не вижу, ну дернули сдэц ручник, думаю не страшно

заметил особенность тут на днях по АБСке.. Вобщем еду почти по льду, пореще на газ наступаю, 4-е колеса в букс идут, байпасс пшикает даже.. Один раз, второй раз..и все, тормозить вобще нереально, педаль тупо пульсирует..чуть бордюра не поймал


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (7 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Сохранить управление магнитолой на руле
При смене штатной магнитолы.
vic1960 
  • 15 Ответов
  • 331 937 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка рулевое управление
неинформотивность
rtyt 
  • 10 Ответов
  • 81 772 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Соревнование по гонкам на льду
23 фев., Бердск
Ray 
  • 3 Ответов
  • 159 801 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Гонки по льду
Ледяное кольцо
Dmitriy86 
  • 20 Ответов
  • 132 504 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Соревнования 2008 по автогонкам на льду г. Новосиб Стас 
  • 15 Ответов
  • 102 987 Просмотров