Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Управление Foresterом на льду !

Перейти к содержимому


  • (7 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Управление Foresterом на льду ! как нужно правильно ...

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
НАРОД !!!
В свете предстоящего ЗИМНИКа-2007 в Иркутске (тема поднята у курилке), возникает насущный вопрос, Как управлять форегом на льду при прохождении дугообразных поворотов...?

Управление можно разделить на несколько частей

- управление Форегом на МКПП с понижайкой
- управление Форегом на АКПП
- управление Форегом на АКПП с LSD
- управление Форегом на МКПП с LSD с понижайкой

Мой Форег на АКПП и с LSD в заднем дифе, характерно я стал замечать следующее, на трассе где будет проходить зимник, а это кольцевидный участок дороги на льду общей протяженностью 800 метров, где на прямых чистый лед, а на дугах сбитый машинами снег с ограждения, на одной из прямой есть змейка с бруствером, что при резком старте с места шлифовать начинают передние колеса до момента попытки сцепится с дорогой. При ослаблении педали газа чуствуется характерный удар сзади в мосту и машина начинает движение, тоже самое чуствуется при боковом заносе и пробуксовке передних колес.
Управляя машиной и двигаясь по прямой со скоростью более 100 км, не доехать метров 7 до поворота на дугу, пытаешся тормозить, но резкими рывками, чтобы не вызывать срабатывание АБС иначе, резкий вынос с трассы в снег, при том, что крайним к бровке колесом пытаешся зацепиться за бровку и ручником подправляя себе занос пытаешся войти в управляемый занос. Чуть перегазовав и перехватив бровку выкидывает сразу на бровку и снова за пределы трассы, перетянув ручник тут же развернет на месте, также нужно следить за углом поворота колес, точнее его нужно чуствовать...

Это ощущения и действия выведенные мной при практике на льду, замечу, что езжу на Бридже WT-17 то есть шипованная с 15 размером 205 на 60. При таких условиях я смог выйти из 1 минуты на данном кольце, конечно я не беру в учет массу в машине + наличие 2-ух людей в ней, полный бак ... Все это может дать ну не больше 1 сек, хотя это не драг же... happy.gif

Опытные мастерва экстримального вождения советуют в подобных ситуациях действовать следующим образом:

- полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).

- При разгоне на льду на всех приводах важно исключить длительную пробуксовку колес при старте, т.к. буксующие колеса, разогревая лед, превращают его в воду и теряют возможность зацепления.

- наиболее сложен в повороте полный привод, т.к. он имеет особенности переднего и заднего привода и своеобразие собственного поведения.

- Когда на дуге скользкого поворота водитель поворачивает колеса на значительный угол, то эти колеса и ограничивают скорость движения. Если тяга избыточная, то передние буксующие колеса сбрасывают автомобиль с траектории, а задние выталкивают автомобиль с дороги.

- Если посмотреть на сегодняшнего С. Успенского или других корифеев полного привода, то поражаешься тому, как они почти не поворачивают колеса и почти постоянно едут в режиме "полный газ". Для этого они до поворота ставят автомобиль под углом, направляя нос автомобиля внутрь дуги. Такой прием Е. Васин называет "подсечка" и выполняет его, лишь на мгновение отпуская педаль газа. В. Ганин применяет контрсмещение, чуть раскачивая автомобиль перед поворотом. М. Нарышкин перед крутым поворотом применяет прием "контрзанос", размахивая задней осью, как дворник метелкой.

- После того как автомобиль подготовлен к повороту, гонщик посылает на колеса тягу двигателя. Автомобиль, подбуксовывая колесами, проходит всю дугу в управляемом скольжении. Притом, самое удивительное, скользя боком, он становится еще более управляемым и тонко реагирует на действия рулем. В этом необычном равновесии достаточно чуть повернуть руль, как автомобиль уходит внутрь или наружу в зависимости от пожеланий гонщика. Изменяя тягу, но никогда не отпуская педаль "газа" полностью, гонщик регулирует величину бокового скольжения, притом использует режим максимального крутящего момента, в котором педаль "газа" наиболее тонко позволяет изменять тяговые усилия и режим пробуксовки колес.

Думаю, есть над чем задуматься и потренироваться еще несколько раз всем, кто ездит на Форегах...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#2
Пользователь офлайн   Stalker 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 08 января 07
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
AlexUnit а почему обошли стороной тему
- управление Форегом на МКПП с LSD

насчет пинка в заднем мосту верно подмечено

бум тренироваться


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   artemka555 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я вот прочитал и понял что я вообще нихрена ездить не умею, хотя до этого считал себя неплохим водителем smile.gif вообщем буду читать и учится, пишите побольше


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Sanders S/tb STI 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Хабаровск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я уже в теме Вождение AWD писал, что

"Меня на выходных удивило то, что на льду крутят только задние колеса. Как я ни пытался, но передние на старте не подключаются. Конечно покрутиться на льду приятно, но как-то не ожиданно это было от "самого честного полного привода". М.б. это так умная коробка VTD-4WD перераспределяет крутящий момент, хотя для чего....? боооооольшой вопрос."

Причем потом закопался в снег (думал, мож какие проблемы), гребут все!

Поэтому считаю, что АКПП TZ1 (Active-AWD) и TV01 (VTD-AWD) по-разному работают. Только странно, что такие отличия: ты пишешь, что у тебя буксует перед и потом подключаются задние. А у меня, наоборот, акцент на задние.

Хотя чтобы уйти в занос приходится или раскачивать машину, или ручник дергать. Простой перегазовкой дело не обходится.

Кстати, в те выходные была бита Honda CR-V (катали по кругу две восьмерки), с разницей времени на круге 25,38 (ессно, Форик) на 32,60 (СR-V). Хотя тут многое от водилы зависит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AlexUnit @ 24.01.2007 - 15:56)
- Если посмотреть на сегодняшнего С. Успенского или других корифеев полного привода, то поражаешься тому, как они почти не поворачивают колеса и почти постоянно едут в режиме "полный газ". Для этого они до поворота ставят автомобиль под углом, направляя нос автомобиля внутрь дуги. Такой прием Е. Васин называет "подсечка" и выполняет его, лишь на мгновение отпуская педаль газа. В. Ганин применяет контрсмещение, чуть раскачивая автомобиль перед поворотом. М. Нарышкин перед крутым поворотом применяет прием "контрзанос", размахивая задней осью, как дворник метелкой.

- После того как автомобиль подготовлен к повороту, гонщик посылает на колеса тягу двигателя. Автомобиль, подбуксовывая колесами, проходит всю дугу в управляемом скольжении. Притом, самое удивительное, скользя боком, он становится еще более управляемым и тонко реагирует на действия рулем. В этом необычном равновесии достаточно чуть повернуть руль, как автомобиль уходит внутрь или наружу в зависимости от пожеланий гонщика. Изменяя тягу, но никогда не отпуская педаль "газа" полностью, гонщик регулирует величину бокового скольжения, притом использует режим максимального крутящего момента, в котором педаль "газа" наиболее тонко позволяет изменять тяговые усилия и режим пробуксовки колес.

Думаю, есть над чем задуматься и потренироваться еще несколько раз всем, кто ездит на Форегах...

Скажу тебе прямо: на нашем кольце ты не сможешь так ехать! Ты описал раллийные приемы вождения причем старой школы (посмотри как едет лёэб). на нашем кольце тебе надо делать упор на внешний радиус, т.е. перед поворотом гасишь скорость до безопасной, начинаешь поворот по внешней кромке не перекручивая руль (как по асфальту), начинаешь плавный разгон (медленный), после прохождения середины поворота открываешь газ на 80-100%, при этом задние колёса у тебя срываются, упираются в бровкуи начинают тебя мощно толкать. в итоге скорость на входе в поворот у тебя меньше конкурентов, в повороте такая же, на выходе гораздо быстрее! при этом риска сорваться с траектории и вылететь с разгона в снег НЕТУ!!! а время лучше ~на 1сек за поворот.

з.ы. если есть вопросы, задавайте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Alexey 

  • Стамомтологический драздоперм
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 968
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 333,29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Парус, RC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
: Виталя, прям мои мысли читаешь. Я именно так же хотел написать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vital @ 25.01.2007 - 12:46)
Скажу тебе прямо: на нашем кольце ты не сможешь так ехать! Ты описал раллийные приемы вождения причем старой школы (посмотри как едет лёэб). на нашем кольце тебе надо делать упор на внешний радиус, т.е. перед поворотом гасишь скорость до безопасной, начинаешь поворот по внешней кромке не перекручивая руль (как по асфальту), начинаешь плавный разгон (медленный), после прохождения середины поворота открываешь газ на 80-100%, при этом задние колёса у тебя срываются, упираются в бровкуи начинают тебя мощно толкать. в итоге скорость на входе в поворот у тебя меньше конкурентов, в повороте такая же, на выходе гораздо быстрее! при этом риска сорваться с траектории и вылететь с разгона в снег НЕТУ!!! а время лучше ~на 1сек за поворот.

з.ы. если есть вопросы, задавайте.

Не совсем согласен, попробую объяснить почему:
я не прохожу поворот по внешнему радиусу, т.к. очень велика вероятность перебрать со скоростью и не оттормозиться до скорости оптимального входа в поворот.....можно также цепануть бровку и потерять вообще машину...Это касается льда.
Я поступаю так, перед поворотом держусь ближе к внут. радиусу, затем, чуть качнув машину в противоположную сторону от поворота, чуть газанув и чтоб колеса не заплужили нагружаю морду, создаю эфект хлыста( контрсмещение) и ставлю машину в боковое скольжение перед поворотом.Чем меньше радиус в скольжении, тем быстрее ты пройдешь поворот.При этом ты можешь управлять скольжением, регулируя его подачей газа и корректировкой руля.
Вторая часть верная, согласен, что из поворота надо выходить прямолинейно на выход с максимальным ускорением......Лед коварная штука, и тут важно не переборщить со скоростью, даже если ты не потеряешь машину, то драгоценные секунды, ты потратишь на скольжение в повороте.ИМХО.
Согласен, что трогаться, нужно оч. плавно, чтоб колеса не шлифовали, так как создается "пленка".Максимально быстрый разгон-на грани букса но не букс!
По своему Форю 2 АКПП могу сказать, что по характеру -он заднеприводной-меня это бесит.Вот только за это я ненавижу АКПП.Хотя на Ауте АКПП работает совершеенно с другими настройками.......Легче ехать, и скользить+ база подлиннее.
Сложнее управлять машиной с АКПП и турбиной.....требуется просто ювелирное дозирование газа-иначе перебор, букс, потеря секунд
Ручником вообще стараюсь не пользоваться-нет надобности)))) только при полицейском развороте, да и то, на льду его можно сделать и контрсмещением, раскачав авто))))))))))

А вообще все зависит от градуса поворота, от этого зависит и угол поворота руля и т.д............

И еще, Виталь, представь ситуацию....едешь довольно быстро, местность незнакомая, вдруг неажиданно поворот, со скоростью явный перебор, что делать будешь????????????????? Будешь оттормаживаться до последнего а потом пойдешь по внешнему радиусу???????????
Я думаю, не надо описывать, что будет. Вылет будет 100% или раскрутит на дороге так, что не поймешь где зад , где перед.Так, что контрсмещение рулит....
НО! Надо очень много тренироваться и постоянно! И иметь стальное очко, чтоб повернуть машину для контрсмещения от поворота а потом быстренько заправить ее туда.
З.ы. Очень важно !!! Поворот руля, это мм,см, но очень ровненько и быстренько.Правило: на сколько повернул, на столько же обязан вернуть назад.Это механика, и мышечная память и долгие часы тренировок на тренажере)
зы.зы.зы Господи! Когда ж у нас то ЗИМА будет???????!!!!!!!!!!!!! Где снег???!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может конешна и кто-то скажет, что фигню пишу.....
Как правило, бои на клаве победителей не выявляют))))
Надо каждый способ проверять на льду с оппонентом))))))))
Велкам Гы-Гы или мы к Вам , на колыму)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   sledge 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 21 сентября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Subarus @ 25.01.2007 - 12:11)
Может конешна и кто-то скажет, что фигню пишу.....
Как правило, бои на клаве победителей не выявляют))))
Надо каждый способ проверять на льду с оппонентом))))))))
Велкам Гы-Гы или мы к Вам , на колыму)

нет уж, скорее велкам =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Subarus @ 25.01.2007 - 09:08)
Цитата(Vital @ 25.01.2007 - 12:46)

Скажу тебе прямо: на нашем кольце ты не сможешь так ехать! 

И еще, Виталь, представь ситуацию....едешь довольно быстро, местность незнакомая, вдруг неажиданно поворот, со скоростью явный перебор, что делать будешь????????????????? Будешь оттормаживаться до последнего а потом пойдешь по внешнему радиусу???????????

Я писал о применимости приемов к конкретному кольцу! Я уже четвёртый сезон занимаюсь зимним кольцом и знаю все приемы прохождения поворотов. Так вот на нашем кольце быстрее ехать по внешней бровке (на полном приводе). По поводу незнакомой дороги: такой поворот у меня нет цели пройти максимально быстро, поэтому я буду гаситься в скольжении, направляя морду в сторону ожидаемого выхода из поворота.
з.ы. с удовольствием покатался бы с тобой по кольцу, но нас разделяет пол России (Россия, сцуко большая smile.gif), но если вдруг окажешся в наших краях зимой, обязательно с тобой поговорим и закрепим разговор ледовой битвой со временем smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Sanders S/tb STI 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Хабаровск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Я поступаю так, перед поворотом держусь ближе к внут. радиусу, затем, чуть качнув машину в противоположную сторону от поворота, чуть газанув и чтоб колеса не заплужили нагружаю морду, создаю эфект хлыста( контрсмещение) и ставлю машину в боковое скольжение перед поворотом.Чем меньше радиус в скольжении, тем быстрее ты пройдешь поворот.При этом ты можешь управлять скольжением, регулируя его подачей газа и корректировкой руля.


Я также делаю. Вчера был на кольце нашем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vital @ 26.01.2007 - 09:30)
Цитата(Subarus @ 25.01.2007 - 09:08)
Цитата(Vital @ 25.01.2007 - 12:46)

Скажу тебе прямо: на нашем кольце ты не сможешь так ехать! 

И еще, Виталь, представь ситуацию....едешь довольно быстро, местность незнакомая, вдруг неажиданно поворот, со скоростью явный перебор, что делать будешь????????????????? Будешь оттормаживаться до последнего а потом пойдешь по внешнему радиусу???????????

Я писал о применимости приемов к конкретному кольцу! Я уже четвёртый сезон занимаюсь зимним кольцом и знаю все приемы прохождения поворотов. Так вот на нашем кольце быстрее ехать по внешней бровке (на полном приводе). По поводу незнакомой дороги: такой поворот у меня нет цели пройти максимально быстро, поэтому я буду гаситься в скольжении, направляя морду в сторону ожидаемого выхода из поворота.
з.ы. с удовольствием покатался бы с тобой по кольцу, но нас разделяет пол России (Россия, сцуко большая smile.gif), но если вдруг окажешся в наших краях зимой, обязательно с тобой поговорим и закрепим разговор ледовой битвой со временем smile.gif

Спасибо за приглашение yes.gif
Я не претендую на истинну cool.gif на любом кольце слои особенности.Что касается незнакомых поворотов, то смысл не в том, чтоб пройти с максимальной скоростью, а смысл к том чтоб не убраться вообще с дороги cool.gif
вот о чем я)
То, что я когда нибудь в Ваших краях да еще и на машине....к сожалению невероятно smile.gif Уж лучше вы к нам)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Subarus @ 26.01.2007 - 07:04)
Что касается незнакомых поворотов, то смысл не в том, чтоб пройти с максимальной скоростью, а смысл к том чтоб не убраться вообще с дороги cool.gif
вот о чем я)
То, что я когда нибудь в Ваших краях да еще и на машине....к сожалению невероятно smile.gif Уж лучше вы к нам)

Я тоже об этом же smile.gif, главное поворот проехать в принципе.
а на счет приглашения, тебе не обязательно быть на машине, я с тобой поделюсь аппаратом smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vital @ 26.01.2007 - 15:30)
а на счет приглашения, тебе не обязательно быть на машине, я с тобой поделюсь аппаратом smile.gif

Спасибо smile.gif
Я так и представил сябя на ПРАВельном форике ag.gif -цирк и немцы rolleyes.gif
Я наверно не смогу на правом руле)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Subarus @ 26.01.2007 - 09:38)
Цитата(Vital @ 26.01.2007 - 15:30)

а на счет приглашения, тебе не обязательно быть на машине, я с тобой поделюсь аппаратом smile.gif

Спасибо smile.gif
Я так и представил сябя на ПРАВельном форике ag.gif -цирк и немцы rolleyes.gif
Я наверно не смогу на правом руле)

Ну тогда на леворульном тазике smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
НАРОД !!
А вот как влияет ABS на торможение при прохождении кольцевого поворота??
Я при разгоне в 100 км по прямой, есесно не смогу оттормозится до нормальной скорости при ABS чтобы зайти в поворот на НАШЕМ КОЛЬЦЕ, тока прерывистыми частыми нажатиями на педаль тормоза, чтобы тем самым не вызывать срабатывание ABS. В итоге думается, что нужно ее попросту отключать для торможения на голую, а также думается не мало важно скольки контурная ABS вообще стоит на Форегах и как она разблокировывает колеса при срабатывании....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#17
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Саша, можно я скажу? smile.gif
Я выйграл со включеной АБС и при торможении в пол!, самое главное хотяб одним колесом цеплять снег на обочине, но при этом важно не потерять машину. Кстати Стёпа Подрядчиков, тоже не отключал АБС.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Виталя, тут еще не мало важно с какой метки оттормаживаться же, так как можно на прямой выжать 100, и ехать с такой скоростью до поворота, и потом тока тормозить, но это не реально, так как уйдешь с траектории.
Вчера c Jerk катали кольцо, спалил 20 литров бенза в пустую, ниже 59,37 отпустится не смог.
Также сверили работу LSD на заднице у меня крутится все 2 колеса при пробуксовке одного из задних, значит работает. Пытался в режимах 1-2-3 разгон делать, при не удачных заходах в поворот подправлять ручником, где то удавалось а где то нет, в итоге 2 вылета в хлам - Защита от 2108 РУЛИТ.
Единственное, что все это я прикатывал при прохождении по ВНУТРЕННЕЙ траектории, будем обкатывать сеня по внешней с упором на брутсвер.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#19
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Метку для начала торможения каждый выбирает сам, думаю моя метка будет метров на 10-20 ближе к повороту, чем твоя smile.gif. Я тоже вылетаю неслабо, НО только на тренировках, потому что, что бы нащупать предел, через него надо пару раз перейти smile.gif.
Если кто то во время своего заезда вылетит и сломает бруствер, а ты поедешь после него, то у тебя большие шансы вылететь в том же месте (пример: Жека Беспечный). Поэтому сильно не налегай на бруствер, только чуточку зад опирай в скольжении.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AlexUnit @ 7.02.2007 - 03:28)
Вчера c Jerk катали кольцо, спалил 20 литров бенза в пустую, ниже 59,37 отпустится не смог.

Саня, ничего не делается зря!!! Впустую бенз не жгется smile.gif, ты нарабатываешь мастерство, результаты становятся стабильными, ты начинаешь искать десятые и сотые доли! так что не жалей бензин, летом будешь экономить ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (7 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Сохранить управление магнитолой на руле
При смене штатной магнитолы.
vic1960 
  • 15 Ответов
  • 331 915 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка рулевое управление
неинформотивность
rtyt 
  • 10 Ответов
  • 81 759 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Соревнование по гонкам на льду
23 фев., Бердск
Ray 
  • 3 Ответов
  • 159 799 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Гонки по льду
Ледяное кольцо
Dmitriy86 
  • 20 Ответов
  • 132 500 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Соревнования 2008 по автогонкам на льду г. Новосиб Стас 
  • 15 Ответов
  • 102 984 Просмотров