Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Повышение буста

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Повышение буста обсудим?

#21
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Тиман @ 7.11.2006 - 20:01)
ребята,почитайте ,плз,Форсаж (последний)..там Форик СТИ 2004 года,давление 1,6 бар!!!!!!!!!!!!!!!!440 сил. основательно сделана тачка, переделан под леворукую..но там все серьезно,и,явно даже не за 100 т.руб перекидка..


1,6 бар...

прочитал первым делом. о**ел от зависти. но вложились они туда blink.gif ...
эта контора в Черноголовке находиться(недалеко от меня), они уже строили sti type R(это которая купе). тожа руль кинули,мотор перетряхнули. с месяц-два назад видел её в продаже,теперь понятно по какой причине happy.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да, и мне кажется,что для ежедневных поездок по городу (именно -постоянно мотаться) - это просто убийственно.
я буду оставлять заводские данных СТИ wink.gif мало,конечно,но за то гуманно..и перекидывать руль тоже не буду

ЗЫ
это просто-напросто меня зависть к "форсажному" форику одолела ae.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Mitsubo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Тиман @ 8.11.2006 - 00:01)
ребята,почитайте ,плз,Форсаж (последний)..там Форик СТИ 2004 года,давление 1,6 бар!!!!!!!!!!!!!!!!440 сил. основательно сделана тачка, переделан под леворукую..но там все серьезно,и,явно даже не за 100 т.руб перекидка..


1,6 бар...

bj.gif Бу-га-га, снять с Субы 400 л.с. это практически невозможно, там такие вложения, а главное специалисты требуются, что заявления о 440 л.с. просто абсурдны


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Mitsubo @ 20.11.2006 - 19:53)
bj.gif Бу-га-га, снять с Субы 400 л.с. это практически невозможно, там такие вложения, а главное специалисты требуются, что заявления о 440 л.с. просто абсурдны

странная реакция smile.gif
но,почитай про доработки данного форя....а с мотора 2,5 литра можно снять.

слушай,а ведь даже в компании JP Tuning есть "5-я фаза" доработки мотора субы 400 сил и более?!?!..
и в Альтюнинге про-фаза 450 сил+ ???!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Тиман @ 20.11.2006 - 20:16)
и в Альтюнинге

его уже не существует давно.
А реакция и впрям странная, будто сам уже пытался 400 сил выжать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(stixa @ 20.11.2006 - 21:59)
Цитата(Тиман @ 20.11.2006 - 20:16)
и в Альтюнинге

его уже не существует давно.

а чего тагда в журналах: Тюнинг автомобилей,ТюнингЭксперт, АвтоСпорт,Auto motor und sport реклама висит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в новых? или старых? может алтехно?
блин х.з. я знаю,что был там в феврале сказали что закрылись они. В Плеяде главный деректор - Мичулит Андрей Петрович- раньше там работал,да и мастера по Плеяде ходят(2-е вроде) на комбинезонах логотип Алтюнинг.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   SnowBlade 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
такой вопрос вот: а реально ли на любимого форя поставить турбину №2?? чтоб скажем с 3000 оборотов начинала работать?? я просто как то слышал что на B4 ставили 2-ую турбину вот стало интересно про форь??? и ещё вопрос как поднять давление в турбине? я просто новичок ещё в этих делах)))
P.S. и вообще целесообразна ли установка 2-ой турбины?? ))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   sledge 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 21 сентября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(SnowBlade @ 28.11.2006 - 19:44)
такой вопрос вот: а реально ли на любимого форя поставить турбину №2?? чтоб скажем с 3000 оборотов начинала работать?? я просто как то слышал что на B4 ставили 2-ую турбину вот стало интересно про форь??? и ещё вопрос как поднять давление в турбине? я просто новичок ещё в этих делах)))

всмысле сделать битурбо? самому - малореально имхо - опыт нужен как минимум, да и деньги для экспериментов =)

но подход неправильный - вторая турбина не с 3000 начинает работать, а наоборот =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   SnowBlade 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
всмысле сделать битурбо? самому - малореально имхо - опыт нужен как минимум, да и деньги для экспериментов =)

но подход неправильный - вторая турбина не с 3000 начинает работать, а наоборот =)


Ну то что не сам буду ставить это факт...)))) просто 220 лошадок нехватает... хочу повысить... нашёл тут сайт один там много тюнинга для форя... но всё очень дорого посчитал... проще вторую турбину поставить) вот стало интересно возможно ли это? если есть фото с таким моддингом то зашли пожалуйста)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
даааа,все наоборотsmile.gif)))))) там вообще нет турбоямы,как мышца сжатая,готова выпалить на всю катушку хоть с 500 обротов!одна на низах,другая - как у всех ,с 3 т оборотов.
по-моему это тока на легаси ставят, 280 л.с., но тока с АКП,к сожалению.

можно турбину другую тюненную поставить,а чтобы турбоямы не было - блю офф ставить надо,тогда из-за стравливания давления с турбины она не остановится,что не тприведет к снижению мощности


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   SnowBlade 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тиман

Слушай дружище, а работа тюненной турбины в чём заключается?? ну смысле чем она отличаеться от простой? и расскажи пожалуйста что такое блю офф и где а главное за сколько его можно взять? и ещё вопрос если бустконтроллер поставить я же могу сам регулировать давление турбины, да? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО))) rolleyes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
тюненная турбина,эта та штука,что баррелей больше выдаетsmile.gif,делают ее известные мастера туннинга (гредди,апекси, эшкаэс итд итп)
на счет бустконтроллера, не могу сказать,тк не уверен в ответе своем,лучше сегодня почитаю и буду знать точно уж навернякаsmile.gif
про блю офф - чуть выше писал, ставится справа от интеркуллера,скока стои - нада посмотреть..а бустконтроллер можно бачей за 700-800 с установкой приобрести,отличная штука,на драге в Люберцах мой форь был порван на один корпус импрезой именно из-за бустконтроллера в ней,вот...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   SnowBlade 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Alex Unit
Вот такой вот вопросик тогда... вручную как-то можно повысить давление буста? или лучше без особых навыков туда нелезть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В ручную никак. Для этого нужно шить "мозги"(т.е. корректировать программу системы управления)...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот тут наверно Stixa подскажет точнее,я исчо не изучал эту тему,а он,вроде,в Плеяде все конспектирует и в музее имени Stixa (так,кажется , он хочет назвать егоsmile.gif) будет книга скоро,основанная на реальных событияхsmile.gif
что-то слышал от победителя заезда того ,что вручную он может задавать больше наддува ,т.е в турбине есть давление,которое идет от наддува,выдаваемое специальными клапанами=> турбина больше баров выдает..хотя,можт что-то не так понял..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Тиман @ 28.11.2006 - 21:38)
вручную он может задавать больше наддува ,т.е в турбине есть давление,которое идет от наддува,выдаваемое специальными клапанами=> турбина больше баров выдает

ph34r.gif про такое не слыхал так что простите я умываю руки ph34r.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   SnowBlade 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
stixa
тааак ну вот как всегда: чем дальше в лес тем толще партизаны....
скажи а буст контроллер то всё-таки мне может в этом помочь???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   stixa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а для чего ж он тогда(хотя на японских он ещё помогает от ограничителя скорости избавиться!)? конечно! тока увлекаться сильно не стоит,а то родная турба быстро "приедет". Не более 0.9 вдувать - нормально.(на я понских стандарт 0.7)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Тиман @ 28.11.2006 - 16:15)
а чтобы турбоямы не было - блю офф ставить надо,тогда из-за стравливания давления с турбины она не остановится,что не тприведет к снижению мощности

Вот здесь ты не прав малость! блоуоф для сброса давления во впуске, в момент закрытия дросселя, т.е. это несколько измененный байпасный клапан.
а вот для избавления от турбоямы используется система антилаг, это когда непосредственно в турбину подается топливо, которое сгорает прямо в турбине тем самым раскручивая ее и когда мы открываем дроссель блоуоф закрывается и мы имеем рабочее давление на впуске.
з.ы. антилаг на гражданских машинах не используют т.к.ресурса турбины хватает на несколько сотен боевых километров.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Повышение эффективности системы охлаждения, кардинальный способ борьбы с текущими после зимней соли радиаторами, выбор пробки радиатора. AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 228 333 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка Прикрепления Мануал по лифту - Повышение ездовых характеристик вне асфальта.
Повышение ездовых характеристик вне асфальта.
foresterTrof 
  • 0 Ответов
  • 4 272 159 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продаю Датчики HKS с сенсорами, датчик буста APEXi. yury777 
  • 2 Ответов
  • 649 388 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Датчики буста, температуры масла и ОЖ, давления масла
Посоветуйте
roox 
  • 16 Ответов
  • 688 970 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Повышение уровня водительского мастерства A1ex 
  • 31 Ответов
  • 145 842 Просмотров