Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Улучшаем тормоза на Форестере

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стопсигнал SF-5 левый
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пятая дверь SF-5 белая
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Бампер для ФОРЕСТЕР 2015
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам диски
Цена: 8000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка TCR-II №14 (Forester SH-5,9)
Цена: 3000 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Улучшаем тормоза на Форестере (тормоза-тормоза, опять тормоза...)

#1
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
День добрый, други

Относительно недавно приобрел форестер - американец, атмосферник 2.5л на ручке. 2002 год.

Комлектация S - как следствие дисковые тормоза и спереди и сзади, колесные диски на 16.
Сами тормозные диски имеют 15 радиус (277мм в диаметре) и вместе с суппортами и колодками
ставились также на некоторые модели аутбэков (не слабоваты ли они для более тяжелой машины? ai.gif ).

Машиной доволен как слон. Вот только тормоза слабоваты и педаль какая-то неиформативная - давить надо
со всей дури чтоб остановиться где хочешь.

Решил усилить тормоза. (Опрос свидетелей) изучение проблемы показало, что многие тормозами Форя недовольны.
Так что надо что-то делать... Тем более что мои родные передние диски уже выработаны и надо их все-равно менять.
Еще по ходу выяснилось, что колодки у меня на оригинал очень непохожи...

Собственно вариантов немного: Менять диски, суппорта, колодки.


1) Выяснилось, что на Аутбэке 3л с 2001 года стоят тормозные диски 16 размера (294мм в диаметре - перед) и по идее должны влезть на форь.
Соответственно, менять также надо и суппорта.

Передние диски с суппортами (2-х поршневые) мной уже были куплены - предварительные замеры-обмеры проблем не выявили, должны влезть.
Вот тут-то и возникло 4 вопроса.

Во-первых, утверждают что колодки на аутбэк 2.5, 3л и форь 2.5л АБСОЛЮТНО одинаковы. Неужели это правда?
За счет чего же тогда тормозить лучше предполагается если тормозная поверхность не меняется??

Во-вторых, суппорта в приличном состоянии, и я думаю, что только смажу им направляющие без капремонта.
А вот диски, хоть и почти не ношенные, несколько ржавые - залежались, однако (не новье брал - б/у). Продавец меня убеждал,
чтоб так ставил и ни в коем случае не протачивал - типа поездишь, колодки их и отчистят от ржавчины. Неужели
даже ошкурить их нельзя??

В-третьих, а задние тормозные диски от аутбэка на форь подходят? А то не выяснял пока....

В-четвертых, что делать с родными пыльниками, которые на 15 размер. Пилить? Или снять их можно со ступицы?



2) После покупки дисков-суппортов (пока не ставил - времени нет) узнал, что некоторые ставят диски и 4-х
цилиндровые суппорта не то от WRX, не то от Импрезы STI. Но подробной информации найти не удалось.
Насколько это может быть эффективнее решения от аутбэка 3л?

3) Перечитывая форум, нашел, что кое-кто рекоммендует ставить армированные тормозные шланги
и пользовать DOT 5.1 вместо обычного DOT 4. Как это влияет на эффективность торможения?

Кто что (имеет сказать) знает по вышеизложенным вопросам?? Думаю, что многие стоят перед необходимостью
усиления тормозов и спец. раздел по этой проблеме будет восстребован, ИМХО...

Собственно, после сбора информации буду воплощать решение проблемы в жизнь на своем форе...
Буду держать в курсе...

Bimmer


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   DarkGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 19 августа 07
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня SF-5 STI. В переди стоят 4-х поршневые супорта, по большому счету тоже не доволен ими. Быстро нагреваются при отжиге, и их просто нет... Очень не приятно!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
эффективность торможения при смене 15" дисков на 16" увеличиться за счет большего "плеча" действия тормозных сил. Ну и диск больше - лучше охлаждается, но и неподрессоренные массы увеличиваются. Ваще первый раз такой вариант вижу - обязательно пиши, что получиться. Ржавые диски ставь смело, Если сильно ржавые - можешь чем-нить пройтись типа металлической щетки.

стандартное не дорогое решение - арм шланги, стоппер ГТЦ, родные диски и колодки, типа EBC green.
Далее дорогой вариант: замена передних суппортов на 4-хпоршневые (от Impreza WRX) + замена дисков и колодок + установка армированных тормозных шлангов. В дополнение - в 80% случаев еще потребуется замена колесных дисков/резины, т.к. 4-хпоршневые тормоза треубют колесные диски с другим х-фактором.

армированые шланги меньше "раздуваются", стоппер гтц не дает ему гулять на моторном щите (попросите кого-нить понажимать на тормоз, а сами гляньте на него под капотом).

гтц ханд-мейд http://board.forester-moscowclub.ru/showth...E5%F0+%C3%D2%D6

Сообщение отредактировал Crash: 26 сентября 2008 - 10:21



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не мерял свои диски на миллиметры, но у меня стоят перфарированные...
Т.е. на поверхность тормозного диска нанесены насечки двух видов...

Субъективно я торможу процентов на 15 - 20 быстрее своих однополчан со стоковыми дисками!
Колодки использую только органические без содержания азбеста.

В своё время чуть было не купил передний стоковый комплект от STI 2006 года с 4-х поршневыми суппортами (BREMBO)...
Малость опоздал с деньгами, а потом и самая идея отдавать за комплект колодок по 300$ в восторг не приводила...

На счет не информативности педали могу поспорить, у меня четко чувствует... А если нажать на тормоз как следует, то колеса блокируються намертво и отрабатывает ABS...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
перфорация быстро жрет колодки и боится луж


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Crash @ 26.9.2008, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
эффективность торможения при смене 15" дисков на 16" увеличиться за счет большего "плеча" действия тормозных сил...


Crash,

куча полезной информации! теперь многое встает на свои места.

однако, стоппер девайс интересный... А готовых их не бывает?

Про свои эксперименты буду писать отчеты (по мере осуществления - времени сейчас нет, купленное железо ездит в багажнике...)



Цитата(AUS @ 26.9.2008, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
Не мерял свои диски на миллиметры, но у меня стоят перфарированные...
Т.е. на поверхность тормозного диска нанесены насечки двух видов...


AUS,

а чем безасбестовые колодки лучше обычных?
Это они EBC green?

С педалью у меня беда и в плане неинформативности - ватная какая-то. Но если жать сильно - машинка тормозит.

А педаль не нравится потому как в напряжении держит.

Как я говорил диски передние у меня выработаны уже, да и колодки похожи на неоригинал. Может в этом причина?

Вот и затеял я этот эксперимент - все равно менять и димки и колодки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
почему же не бывает, бывает:
http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=3244
но платить 200 бачей за железяку мне не позволяет синдром амфибиальной асфиксии, жаба душит, короче. В связи с чем планирую попробовать завтра сам изготовить. Есть варианты комбинированые стоппер+растяжка, можно с яхи выцепить приблизительно за теже деньги.

Судя по отзывам - стоппер довольно существенно помогает "ватной педали".
Поменяй для начала диски-колодки, смажь направляющие - там будет видно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Bimmer @ 26.9.2008, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
AUS,

а чем безасбестовые колодки лучше обычных?
Это они EBC green?


ну лучше / хуже как говориться на любителя!
органические как правило не воняют и не скрепят...
в режиме активной езды имеют чуть большую устойчивость к замыливанию, однако не панацея это!

ну а главное приимущество - это то что тормозные диски не ушатывают!

Я хз что такое EBC green happy.gif

2 Crash на счет боиться воды впервые слышу...
1.5 года = полет нормальный!

а вот с армироваными шлангами всё чуточку сложнее...
скорее всего придеться заказывать с ebay

Сообщение отредактировал AUS: 26 сентября 2008 - 13:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в москве шланги есть в Плеяде, но они не высылают.

по поводу перфорированых дисков - я не так написал, не то, что боятся - просто более склонны к повялению трещин и "уводу"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Crash @ 26.9.2008, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>
в москве шланги есть в Плеяде, но они не высылают.

по поводу перфорированых дисков - я не так написал, не то, что боятся - просто более склонны к повялению трещин и "уводу"

диски ИМХО расходник - так что как говориться тут на вкус и цвет все фломастеры разные...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
День добрый,

Пишу отчет.

Итак. Были куплены диски и суппорта от 3л аутбэка (пока только перед) - б/у в хорошем состоянии.

Родные были заменены на контрактные. Также были поменяны колодки...

Результат не разочаровал - тормоза однозначно стали лучше и информативнее.

Жать педаль теперь не приходится - придавил чуть-чуть и машина тормозит.
При этом есть связь с педалью - то есть я знаю, где я остановлюсь.

Для проверки остановился на приличной горке - раньше там приходилось жать тормоза
со всей дури, чтоб назад не поехать. Теперь - легонько придавливаю до половины хода
и все Ок.

Однако, такое ощущение, что АБС стала срабатывать рановато - возможно возник дисбаланс
между усилинными передними и обычными задними тормозами.

Теперь ищу подходящий вариант поменять задние. Результат отпишу.

Вообще же, моя рекомендация такова - ставить увеличенные диски-суппорта от
аутбэка на форь. Однозначно! ay.gif ay.gif ay.gif

Сообщение отредактировал Bimmer: 08 октября 2008 - 07:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Bimmer мужык!
А можно номера з\ч от аута. Поточнее в общем узнать =)
Еще хочется фото.
И еще хочется узнать, как поступил с пыльниками?

поступило мнение
Цитата
Чё-то я не понял... На Форе и так стоят диски 294 мм... Диски и суппорта на Ауте и Форе абсолютно одинаковые! Я бы себе ставил диски с суппортами от Легася ГТ или Спек Б. 315 мм однозначно рулят. Тормоза становятся зверскими!
Но есть одно но - колёса минимум 17".


или на атмо американцах стоят тормозилки меньше?

Сообщение отредактировал Crash: 08 октября 2008 - 10:26



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Crash @ 8.10.2008, 11:46) <{POST_SNAPBACK}>
Bimmer мужык!
А можно номера з\ч от аута. Поточнее в общем узнать =)
Еще хочется фото.
И еще хочется узнать, как поступил с пыльниками?


Номера предоставить не получиться - запчасти брал б/у с рулеткой в руках
и замерами.

Мне подошли диски и суппорта от аутбэка 2003-2007 с колесами 16 радиуса.

Передние диски: диаметр 294 мм, номинальная толщина 22м - предельный износ 20мм
вылет суппорта - примерно 9.5см (вместо родного 8см).

С пыльниками я поступил по-зверски: проигнорировал ag.gif ag.gif ag.gif

На передних колесах они не мешают посадить диск большего диаметра - просто выступают за пыльник на лишний см.
С задними сложнее - или пыльник искать соответствующий или снимать.
Склоняюсь ко 2 варианту - охлаждаться диски будут получше, а от серьезной грязи пыльники все-равно
не спасут. Так что вот такая вот философия smile.gif

Фото чего интересует?

........................................

поступило мнение ...

или на атмо американцах стоят тормозилки меньше?
........................................

Вот тут у меня куча сомнений.

Согласно нарытой информации у всех форестеров (кроме может быть STi) действительно
тормоза от аутбэка... но того что на 15 колесах ездит.

Итого диаметры дисков: передних 277мм, задних 266мм.

И других я не видел ни в документации, ни в жизни.
Правда есть одно серьезное но.

Японотяга к тюнингу - с Япии машинки действительно приходят и на перфорированных дисках и 4-х цилиндровыми
суппортами. Так что периодически приходится удивляться.

Америкосы же попроще - все стоковое.

Откуда дровишки что 294мм стандарт для первого форя? Может второй или даже третий такой?

Вот по задним дискам 16 дюймового (3л) аутбэка есть непонятки.
По интернет-данным диаметр должен быть 290мм, а я нашел 272мм - комплект из которого взял передние
диски. Вот теперь чешу репу - что это, ошибка в данных или же диски не те.

Буду благодарен если кто разъяснит.

....
Кончно, можно тормозные диски и на 17 поставить, потом литье брать, низкопрофильную резину и тд...
но та ли машина - атмосферный форь чтоб спорт-кар из него делать? все-ж таки его ниша - это всепогодный универсальный
автомобиль повышенной проходимости. Как мне кажется...

И еще. Некоторые бумероводы тормозят осторожненько осторожнеко так - ибо тормоза у них будь здоров и в зад кого поймать
дело нехитрое... Хотя... наверное тормоза это то, чего много не бывает...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
класс, надо бы еще армированные шланги и стоппер поставить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Молодец!
Большую работу сделал. Да и мы многое интересной инфы узнали.

У меня такой же американец, биение руля при торможении убрал проточкой передних дисков (не снимая), задние диски просто поменял и мне тормозов хватает вполне yes.gif , я на другом "болею" ag.gif ag.gif ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да, про армированные шланги думаю. Пока не скал еще.

Со стоппером сложнее - думаю, найти готовый не получиться и дорого.
А самому колхозить - еще неизвестно что на выходе получиться. Я, прямо скажем, не Кулибин.

Так что вопрос пока открыт.


Цитата(Александр Прохоров @ 9.10.2008, 2:09) <{POST_SNAPBACK}>
Молодец!
Большую работу сделал. Да и мы многое интересной инфы узнали.

У меня такой же американец, биение руля при торможении убрал проточкой передних дисков (не снимая), задние диски просто поменял и мне тормозов хватает вполне yes.gif , я на другом "болею" ag.gif ag.gif ag.gif


А собственно как биение руля проявляется?

На мазде у меня из-за кривых дисков сильно колбасило.

После замены дисков на форе - такое ощущение возникает, что при резком торможении
руль пытается куда-то вывернуть. Правда, у меня геометрия нарушена - все не сделаю.

Чем болеешь-то? smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мы говорим про атмо форики, на турбах скорее всего действительно 294 мм


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Crash @ 9.10.2008, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
мы говорим про атмо форики, на турбах скорее всего действительно 294 мм



осмотр японских турбофорей на 16 колесах больших дисков на 294мм не выявил - 277 они, хоть тресни

единственно отличие турбо - всегда дисковые тормоза сзади. Барабанов нема.

попадались экземпляры с перфорированными дисками, но это уже видимо тюнинг.

Что там с самым сильным форей на 280 лс (STi?) - не знаю, зверь редкий


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Bimmer @ 9.10.2008, 8:19) <{POST_SNAPBACK}>
Да, про армированные шланги думаю. Пока не скал еще.

Со стоппером сложнее - думаю, найти готовый не получиться и дорого.
А самому колхозить - еще неизвестно что на выходе получиться. Я, прямо скажем, не Кулибин.

Чем болеешь-то? smile.gif



У меня есть качественые ФОТО стоппера, попробую с дуром на заводе сделать что нить приличное
если получится выложу отчет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(devious @ 9.10.2008, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
У меня есть качественые ФОТО стоппера, попробую с дуром на заводе сделать что нить приличное
если получится выложу отчет


был бы весьма кстати такой эксперимент...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка тормоза Vital 
  • 47 Ответов
  • 381 636 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка HELP! Опять тормоза
кто-нибудь может дать совет
Саня 
  • 3 Ответов
  • 188 626 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тормоза
может кто подскажет
Саня 
  • 5 Ответов
  • 77 676 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления передние тормоза Тиман 
  • 39 Ответов
  • 315 902 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 485 Просмотров