Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Опять о масле АКПП и Дифах

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Амортизаторы KYB New SR Special - SF5/SG5/SH5
Цена: Нет цены
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Кардан SF-5 турбо
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Ноздря STI Forester SG
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Подголовники Subaru
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Сплиттер (губа) STI. Forester SG
Цена: 4500 рублей

Страница 1 из 1

Опять о масле АКПП и Дифах Масло в диференциалах и АКПП

#1
Пользователь офлайн   Недобрый 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 мая 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подошло мне время поменять масло в АКПП и в обоих дифах.
С АКПП вроде все понятно, но все равно буду очень благодарен за рекомендации, а вот с дифами я сам не могу разобраться.
У меня задний LSD и какое масло туда лить я никак немогу разобраться, на всех форумах высказываются разные мнения, но вот что на самом деле туда лить никто толком объяснить не может. Конечно понятно что gl-5 но вот какое именно? Есть такое масло:
1. 0321-AA093 SUBARU HYPOID GEAR LSD SAE 75W-90 API GL-5 (20L) 20L масло для дифференциалов повышенного трения
2. K0305-Y0900 SUBARU LSD 90LS (1L) 1L масло для дифференциалов повышенного трения

Масла разные по характеристикам и у первого варианта они определенно лучше, но оно везде продается по 20 литров и столько мне явно не нужно, а второе по характеристикам замерзает уже при -20, что помоему не айс.

Также есть вариант залить не субаровское масло, например Mobilube SHC LS 75W-90.
Вообщем запутался я конкретно и решил узнать у знатоков, кто что думает по этому поводу и что лучше залить.
И еще вопрос можно ли в передний не самоблокирующийся диф залить масло для LSD и не повредит ли ему это?

З.Ы. Сейчас пока остановился на следующем варианте:
АКПП - Mobil ATF SHC
Передний диф- Mobilube 1 SHC 75W-90
Задний диф- Mobilube SHC LS 75W-90


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   maxsl 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 536
  • Регистрация: 04 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:контактный т.8 923 226 04 36
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У каждого производителя есть масло дла ЛСД , какая марка тебе больше нравится такую и лей.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Недобрый @ 17.9.2008, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
...
З.Ы. Сейчас пока остановился на следующем варианте:
АКПП - Mobil ATF SHC
Передний диф- Mobilube 1 SHC 75W-90
Задний диф- Mobilube SHC LS 75W-90


абсолютно правильно!
только в задний лейте такое же как и в передний Mobil Mobilube 1 SCH 75w90
Главное требование тут GL-5 75w-90, никакие спец. масла для этого самоблока не нужны, кроме того съэкономите - купите 2 бакни одинакового как раз на 2 диффа.

и чтоб не быть голословным:
отсюда http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm
Цитата
Следующий по очереди появления - фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще - полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колесами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.

Область применения (на моделях внутренего рынка):
- Impreza STi
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале "Subaru LSD oil"), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.

Сообщение отредактировал Crash: 18 сентября 2008 - 08:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Недобрый 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 мая 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Crash @ 18.9.2008, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
абсолютно правильно!
только в задний лейте такое же как и в передний Mobil Mobilube 1 SCH 75w90
Главное требование тут GL-5 75w-90, никакие спец. масла для этого самоблока не нужны, кроме того съэкономите - купите 2 бакни одинакового как раз на 2 диффа.

Именно поэтому вопрос и возник, кто-то говорит что спец масло не нужно, кто-то наоборот и кому верить непонятно. Хотелось бы обоснованный ответ получить. Типа нужно- потому-то, или не нужно потому-то.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
см. мой пост выше, отредактировал


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Недобрый 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 мая 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Crash @ 18.9.2008, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
см. мой пост выше, отредактировал

Вот спасибо, теперь все понятно.
А вообще интересно чем же масло для LSD отличается от масла не для LSD

Ну а как с жижей в АКПП Mobil ATF SHC это нормально или как?
А то на всех форумах спорят по этому поводу, а конкретной инфы нет. dry.gif
Это масло я выбрал потому что Subaru ATF енто минералка соответственно Dextron IID, но у него фиговые характеристики при холодах, а Mobil ATF SHC - это Dextron IIE, т.е. синтетика и совместима с IID. DEXTRON III не рассматривал, потому что наткнулся где-то на инфу что в Зубаре АКПП расчитаны на DII и DIII для них не айс, типа у DIII какие-то там характеристики другие из-за чего коробка начинает дергаться и тупить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
читал я на дроме много всякого про то, что портят коробку DIII, в итоге пообщался с руководителем tc-pleyada.ru и получил однозначный ответ:
инфа из сервис-мануала:
коробка с внешним фильтром - DIII, с внутренним, старая - DII
свой SG вторым dexron`ом вы угробите, лейте лучше проверенный mobil ATF 320 (DIII), а subaru ATF - их много разных.

SHC - она ваще непонятная какая-то по жижа, вроде и не IIE и не III, но дорогая зато =), а надо вам ее будет не меньше 6 литров с заменой фильтра. выводы делают отсюда http://www.mobiloil.ru/cataloguepp.php?cat=179&rootid=2

В общем залил себе DIII ZIC (дешевый =)) - рывки\толчки пропали.
Залил дешевый, потому что хочу его использовать как промывку, уж больно неаппетитная жижа там у меня была, коричневая и мутная. Лучше еще разок поменяю тык через 7-10

Сообщение отредактировал Crash: 18 сентября 2008 - 10:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Недобрый 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 мая 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот опять. Я скоро епнусь выбирать.
Я нашел вот такую статью: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...IVE&lang=ru
Помоему подробно и убедительно.
А Subaru ATF где бы я не искал везде минералка IID.

Сообщение отредактировал Недобрый: 18 сентября 2008 - 16:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Недобрый @ 18.9.2008, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот опять. Я скоро епнусь выбирать.
Я нашел вот такую статью: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...IVE&lang=ru
Помоему подробно и убедительно.
А Subaru ATF где бы я не искал везде минералка IID.


С subaru-faq.ru нужно начинать поиски инфы )) ресурс давнишний и проверенный!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
последнее обновление 30.10.2003 - cо статью на суба-факе.

какого года ваша машина? =)
У вас на щупе чего написано?
Чего написано в мануале?

кстати первоисточника этой статьи уже нет и очень давно, так что думайте сами дату написания этого текста. Который кстати периодически попадается в инете в разных видах.

Сообщение отредактировал Crash: 19 сентября 2008 - 08:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Недобрый 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 мая 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Машина выпущена в марте 2003.
Щуп сегодня пойду еще раз посмотрю, но помоему ничего не написано на нем.
Мануала от этой машины нет, но есть мануал для рестайла 2005 года, там написано следущее:
Рекомендованная жидкость
Мы рекомендуем Вам использовать
трансмиссионную жидкость одного из
следующих типов:
Оригинальная жидкость АКПП фирмы SUBARU,
IDEMITSU ATF HP,
Castrol Transmax J.
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование других, не
указанных типов жидкостей АКПП,
может привести к повреждениям
внутри коробки переключения
передач. При замене жидкости АКПП
используйте только указанные
выше жидкости.
y Если жидкостей рекомендованных
выше типов нет в наличии,
допускается использование
жидкости АКПП типа “Dexron III”.

Это родной мануал, который прилогается к новой машине. Т.е. FHI по умолчанию рекомендует использовать свое ATF которое полюбому минералка, а DIII разрешает только если вообще никак не купить рекомендованное.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну вот ты сам на все и ответил Castrol Transmax J кстати вряд ли найдешь, а если найдешь - жижи это очень не дешевы.

Раз разрешает - смело лей хороший DIII и не морочься


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   mishgun 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 13,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Недобрый @ 19.9.2008, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Мануала от этой машины нет, но есть мануал для рестайла 2005 года

offtop: нет ли у вас мануала на рестайл (cba-sg5, вы имеете в виду?) в электронном виде?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Lehamen 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 сентября 08
  • На счете: 12 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Недобрый @ 17.9.2008, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
...
Также есть вариант залить не субаровское масло, например Mobilube SHC LS 75W-90.
Вообщем запутался я конкретно и решил узнать у знатоков, кто что думает по этому поводу и что лучше залить.
И еще вопрос можно ли в передний не самоблокирующийся диф залить масло для LSD и не повредит ли ему это?

З.Ы. Сейчас пока остановился на следующем варианте:
АКПП - Mobil ATF SHC
Передний диф- Mobilube 1 SHC 75W-90
Задний диф- Mobilube SHC LS 75W-90


Subaru Forester XT (2002г, АКПП, VTD+VDC)
АКПП - Subaru ATF 4AT (на щупе написано DEXRON II)
Перед./Зад. дифф. - Mobilube SHC LS 75W90

Прошел год и 15000 км после замены, претензий к работе трансмиссии нет, в АКПП рывков, толчков не наблюдается, диффы работают.

Сообщение отредактировал Lehamen: 20 сентября 2008 - 08:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Недобрый 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 мая 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(mishgun @ 20.9.2008, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>
offtop: нет ли у вас мануала на рестайл (cba-sg5, вы имеете в виду?) в электронном виде?

Мануал на SG5 рестайл с 2005 года есть. Качал отсюда http://subaru.ru/files/Forester_OM_05MY.pdf


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Недобрый 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 мая 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Lehamen @ 20.9.2008, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
Subaru Forester XT (2002г, АКПП, VTD+VDC)
АКПП - Subaru ATF 4AT (на щупе написано DEXRON II)
Перед./Зад. дифф. - Mobilube SHC LS 75W90

Прошел год и 15000 км после замены, претензий к работе трансмиссии нет, в АКПП рывков, толчков не наблюдается, диффы работают.


А есть ли смысл заливать Mobilube SHC LS 75W90, ведь вроде для дифа в обычном форе спец масло не нужно.
И еще интересно в чем разница между обычным маслом для дифа (например Mobilube SHC 75W90) и спец маслом для LSD?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Недобрый, смысла нет, см. устройство субаровского диффа.
отличия... есть наверно =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Недобрый 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 мая 08
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Смотрел уже я устройство дифа субару, поэтому тоже сомневаюсь в целесообразности заливать спец масло.
Правда хотелось бы понять в чем разница в этих маслах, вдруг какие-то характеристики у спец. масла лучше. Например у это масла устойчивее характеристики при высоких температурах или свойства меньше меняются на протяжении срока эксплуатации.
А цена у обычного масла и спец практически одинаковая

Сообщение отредактировал Недобрый: 24 сентября 2008 - 14:37



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена жидкостей в АКПП и дифах marat15 
  • 28 Ответов
  • 8 246 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка опять про турбо SF 5 2.0 T\TB АКПП
масло давит!!!
stingss 
  • 3 Ответов
  • 104 640 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена АКПП на РКПП
испытанно на себе
stixa 
  • 5 Ответов
  • 580 026 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Опять о масле
нужна ли частая замена масла?
mocassin 
  • 46 Ответов
  • 221 036 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП какая передача и для чего? jti 
  • 3 Ответов
  • 317 584 Просмотров