Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вольный выпас.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вольный выпас. Тест-драйв Subaru Forester

#1
Пользователь офлайн   Forest675 

  • Автосервис ПЛЕЯДА
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 15 октября 07
  • На счете: 5154,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прикрепленный файл  getimg.gif (60,7К)
Количество загрузок:: 25

В поисках харизмы

Forester стал космополитом – мы снова в этом убедились. Изрядно увеличившись по всем направлениям, он превратился в нечто, практически не выделяющееся из того модельного ряда, что продается сейчас в России. Просто еще один кроссовер в составе армии коллег, укладывающихся в ценовой диапазон «вокруг миллиона». К его внешности можно относиться по-разному, но то, что харизма предыдущих поколений утеряна – это однозначно. Навсегда ли? И коснулось ли это только внешности?

Думается, дело в маркетинговой ориентации. Предыдущие поколения так или иначе несли на себе печать «автомобилей для избранных», и это существенно ограничивало целевую аудиторию модели. Желая расширить круг потенциальных покупателей, дизайнеры сознательно «усреднили» облик Forester в новом поколении. Стал ли он от этого красивее? Вряд ли. Это, скорее, парафраз на тему невнятных обводов старшей модели, Tribeca, которая неплохо зарекомендовала себя на американском рынке. В России тот же самый рецепт, скорее всего, сработает, но коренным образом поменяет аудиторию марки. Впрочем, для продавцов это особого значения не имеет.
Прикрепленный файл  getimg.gif (97,09К)
Количество загрузок:: 21

Forester, судя по всему, создавался несколькими командами, практически не имеющими связи друг с другом. Как иначе объяснить совершенную техническую начинку, в разработку которой были вложены гигантские средства, и откровенно экономичный салон? Он, безусловно, красив. Выполненная в духе пресловутой Tribeca, передняя панель плавными изгибами обтекает передних пассажиров, водитель сидит в удобном кресле, держится за великолепный руль и смотрит на симпатичные приборы, задние пассажиры могут регулировать спинку дивана по углу наклона… Но чем объяснить неудачный профиль подушки заднего дивана, плоской и практически горизонтальной? Как закрыть глаза на пусть и приемлемо выглядящий, но ужасно гулкий «деревянный» пластик салона? Компенсировать недостатки эргономики можно, успокаивая себя задорными и азартными ездовыми качествами новинки. Попробуем?

Кулинарные изыски

И тут мы совершили потрясающую ошибку. Нам следовало бы начать с той модификации, которая, вполне возможно, будет пользоваться уверенным спросом – Forester с двухлитровым атмосферным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Так ведь нет, взыграло ретивое, и мы загрузились в тот кроссовер, который обещал самый серьезный выплеск адреналина и самые высокопробные эмоции. Турбированный «Лесник» с механической коробкой, имеющий в арсенале 230 лошадиных сил, действительно удивил. Но не совсем так, как мы рассчитывали.
Прикрепленный файл  getimg.gif (76,2К)
Количество загрузок:: 25

Высокотехнологичный турбомотор вполне достоин звания инженерного шедевра. Он не содержит фазовращателей, но зато оснащается активной системой управления клапанами и усовершенствованным промежуточным охладителем. Как следствие, двигатель не только демонстрирует высокие показатели мощности, но и выходит на пик крутящего момента потрясающе рано – уже на 2800 мин-1. При этом «полка» максимального крутящего момента растянута по изрядному диапазону оборотов. Как следствие, ураганная тяга доступна пилоту турбо-Forester практически в любой момент. Он великолепно ускоряется и отлично тормозит: тормозные механизмы осаживают машину легко и изящно. А как он звучит – песня, да и только. Слушая этот голос, забываешь о том, что автомобиль такого класса должен, по идее, иметь несколько более эффективную шумоизоляцию. Новый двигатель инженерам действительно удался. Но это – чуть ли не единственное достоинство топовой модификации «Лесника».


Управлять тягой легко и приятно: до тех пор, пока не приходит время подоткнуть следующую передачу. Давно и хорошо знакомая 5-ступенчатая «механика» удручает низкой избирательностью включения и растянутыми передачами. Но странно не только это: самый бодрый Forester очень невнятно управляется. Изрядно озадачило отсутствие какой-либо обратной связи и совершенно пустой, особенно в околонулевой зоне, руль. Кроме того, управление не отличается высокой чувствительностью.

Можно сказать пару комплиментарных слов в адрес новой независимой подвески: она комфортна и прекрасно справляется с неровностями дорог российской глубинки. Но ничуть не спортивна. В сочетании с таким двигателем и такой управляемостью получается очень странный коктейль. Мороженое с петрушкой – и небольшая щепотка перца чили. Порой, закладывая самый быстрый Forester в задорную асфальтовую дугу, я не был уверен, что выйду из нее без повреждений. А на гравийной дорожке ощущение разобщенности, отсутствия взаимопонимания с автомобилем только усиливалось, как и нестабильность его траектории.

Добавляет абстракционизма в эмоциях и работа системы стабилизации: за все время, которое мы носились по Подмосковью на разнокалиберных «Лесниках», она не проявила себя ни разу, какие бы ситуации ни возникали. Можно было бы предположить, что мы ни разу не достигли того уровня поперечного заноса, при котором электронные ассистенты спохватились бы, и сделать вывод о «спортивном» характере их настроек. Порой производители сознательно допускают некий люфт в срабатывании стабилизационной системы, чтобы дать водителю возможность слегка «пофорсить». Но делать этого на турбо-«Форестере» желания не возникает.

Средняя позиция

Крайне озадаченные, мы поневоле пришли к выводу, что описанные недостатки – это недостатки одной конкретно взятой машины, и решили проверить самих себя, прокатившись после топовой версии на базовой – с той же механической коробкой и двухлитровым «атмосферником». И сразу все встало на свои места. Нет, настройки управления и подвески остались прежними. Пропало то самое чувство разобщенности, рассогласованности между потрясающей мощью турбомотора, великолепным ускорением и практически никакой управляемостью. Для 150-сильного оппозитника все его окружение работает именно так, как нужно. А зачем острый руль и мгновенные реакции тому (или, скорее, той), кто будет передвигаться на этом Forester по маршруту «дом-работа», изредка совершая вылазки в супермаркет? Так что гармонии в базовой версии гораздо больше, чем в максимальной. Другое дело, что особой динамикой и тяговыми показателями она не отличается, особенно вне асфальта: старт в тестовую горку без активации пониженной передачи Forester преодолеть не смог. Но двухлитровая версия с МКП комплектуется дополнительным рычажком управления диапазонами – пониженным и повышенным, что несколько расширяет ее офф-роад возможности.

Если 2.0 плюс МКП еще хоть как-то ускоряется, то в комплектации с архаичным 4-диапазонным «автоматом» дело обстоит совсем печально. Ситуацию могла бы спасти более современная трансмиссия, тем более, что в арсенале Subaru таковые есть. Но Forester оказался лишен этого счастья – как говорят разработчики, исключительно чтобы сохранить его конечную цену на приемлемом для рынка уровне. Но есть и хорошая новость: в недрах лабораторий марки идет разработка современного вариатора! И вполне возможно, что через год-полтора на российском рынке появится версия кроссовера с вариаторной трансмиссией. Что ж, будем ждать…

Пока же приходится прийти к выводу, что оптимальный вариант для покупателя с новым лицом Subaru – это Forester с автоматической коробкой и 2,5-литровым атмосферником, то есть средняя позиция. Он неплохо ускоряется, приемлемо для своих динамических характеристик рулится, комфортно едет и умеренно стоит. Вполне возможно, именно на него и делают основную ставку специалисты по торговле «Лесниками» вразвес. А турбо-Forester будет вынужден уйти в историю, ибо короля делает свита. В этом же случае окружение явно не соответствует достоинствам своего предводителя. К искреннему сожалению…

Полная версия: http://www.autorambler.ru/journal/testdriv...2008/560942363/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"потрясающей мощью турбомотора, великолепным ускорением и практически никакой управляемостью" может руки из жопы ростут? Мне как раз нравится прекрасная управляемость, острый и очень чуткий руль. Мазда 6 практически эталон управляемости в своём классе нравися гораздо меньше. Понятно, что Маська лучше проходит повороты, но что у Форика с этим проблемы.... пусть господа "эксперты" идут рассказывать это тупеньким девочкам (наши девочки с клуба уж точно им не поверят, они умненькие), возможно они им и поверят...

Сообщение отредактировал СергейЛ: 17 сентября 2008 - 11:09



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   divemaster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(СергейЛ @ 17.9.2008, 13:03) <{POST_SNAPBACK}>
может руки из жопы ростут? .... Пусть "уважаемые" эксперты засунут свои мнения себе в задницу.

Грубо.
Есть Ваше мнение, и есть мнения других людей. По Вашей логике - куда Вам надо засунуть Ваше мнение?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(divemaster @ 17.9.2008, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Грубо.
Есть Ваше мнение, и есть мнения других людей. По Вашей логике - куда Вам надо засунуть Ваше мнение?


Я не сторою из себя эксперта и не лезу никуда умничать.
Был тут недавно такой "эксперт" самоучка с Тигуаном.
Это из той же серии.
Я бы не стал так реагировать, но такие безапеляционные высказывания меня просто бесят.
Где они проехали?
С чем сравнивали?
Где хоть один обьективный замер?
Безответственный треп!
Дали машинку покататься и нагородили что попало.
Пусть хоть один умник обьяснит, что такое "пустой руль в околонулевой зоне"?
Я читаю сравнительные тесты разгон, торможение, скорость прохождение змейки, перестроение и прочее, с цифрами с методиками измерений.
А болтовню разных уродов уже надоело читать.
Конечно заводские испытатели дебилы, а это супер умные, гораздо лучше знают, что и как настраивать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   FAK 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 02 апреля 08
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
тАК ГОСПОДА Господа, не ругаемся. Согласен что объективных замеров нет и мнение их исключительно субъективно, если будет продолжаться ругань, просто закрою тему для коментариев, будте вежливее и терпимее к высказываниям других людей все мы не совершенны


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"Уважаемые" супер эксперты даже передачи не могут на мехе включать (блин, что же они у меня прекрасно включаются) и они ещё и растянутые... на 2 передаче 6500 оборотов это порядка 85-90 км/час, на третьей 140, на 4 ... не знаю, не пробовал до ограничения. ГДЕ они растянутые? Прекрасный супер удобный ряд. На второй едешь 40 это порядка 3000 оборотов, если топнуть тут же "улетаешь" до ограничения и в малейшую дырку успеваешь залезть. На 4 не торопясь тянет прекрасно с 50, 3 от 30 до 80 можно не переключать и экономично и динамично. Всё очень удобно и правильно подобрано.

Во я завелся.... но уже может кто-то обьяснит экспертам, что "эргономика" и "гулкость" пластика (которой нет, твёрдый, но не гулкий) это совершенно разные вещи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   FAK 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 02 апреля 08
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
СергейЛ,это же журналюги, им кто заплатил больше тот и лучше


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(FAK @ 17.9.2008, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
СергейЛ,это же журналюги, им кто заплатил больше тот и лучше


Да в том то и дело. Я не выношу тупиц и непрофессионалов. Меня уже достали восхваление немцев. Ну ладно бы все ездили на "копейках" и ничего не видели и верили на слово. Да, немцы хорошие машины, но ничем не лучше японцев. Вольво S40(кузов Фокуса) в топе на торпеде имеет жесткий пластик, это премиум марка за офигительную цену, дороже турбированного форика, это нормально, а когда Форик с полным приводом с 230 лошадями имеет такой пластик... это криминал. Я на Форьке ездил 200 можно вполголоса разговаривать, какой шум двигателя?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   FAK 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 02 апреля 08
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну ничего пока что сказать не могу ибо на новом еще не ездил


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(FAK @ 17.9.2008, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
ну ничего пока что сказать не могу ибо на новом еще не ездил


Я ездил на старом, правда не на турбе.
Новый потяжелее, покомфортнее, наверное менее спортивный в варианте турбо, но едет и управляется прекрасно. По трассе оптимальная скорость для подвески 130-200, 100 очень тихо, правда на 5 двигателя совсем не слышно. Да, он стал не такой харизматичный, не такой самобытный и это безусловно минус, но он ни в коем случае не стал похожим на остальные кроссы. Я совершенно ничего не могу сказать про версию с автоматом, но мех просто не напрягаясь например делает мазду сх-7.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Forest675 

  • Автосервис ПЛЕЯДА
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 15 октября 07
  • На счете: 5154,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ чего воздух сотрясать? Я со всеми согласен у каждого своё мнение, я много слышал и плохого и хорошего в т.ч. и про упровляемость, но все равно в сравнение ни с чем его даже рядом не поставиш у каждого своё, а форик есть форик. И следующей машиной будет скорее всего форик по крайней мере для меня он пока идеален.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   !-Forester-! 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18 марта 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Полазить по горам!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(СергейЛ @ 17.9.2008, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я не сторою из себя эксперта и не лезу никуда умничать.
Был тут недавно такой "эксперт" самоучка с Тигуаном.
Это из той же серии.
Я бы не стал так реагировать, но такие безапеляционные высказывания меня просто бесят.
Где они проехали?
С чем сравнивали?
Где хоть один обьективный замер?
Безответственный треп!
Дали машинку покататься и нагородили что попало.
Пусть хоть один умник обьяснит, что такое "пустой руль в околонулевой зоне"?
Я читаю сравнительные тесты разгон, торможение, скорость прохождение змейки, перестроение и прочее, с цифрами с методиками измерений.
А болтовню разных уродов уже надоело читать.
Конечно заводские испытатели дебилы, а это супер умные, гораздо лучше знают, что и как настраивать.


Согласенна Все 100 Ф топку ихних всех! blink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
...я на новом не ездил, а мой SF9 меня полностью устраивает! Радиус мне немного не нравился, большой 11,5 метров, а тут на Вольво 90-ом катался, так вот там радиус не меньше, а он почти в два раза дороже, вот и думаем...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Александр Прохоров @ 30.9.2008, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
...я на новом не ездил, а мой SF9 меня полностью устраивает! Радиус мне немного не нравился, большой 11,5 метров, а тут на Вольво 90-ом катался, так вот там радиус не меньше, а он почти в два раза дороже, вот и думаем...


На новом радиус поворота намного меньше. По паспорту 5,3 метра. По ощущуниям в полтора раза меньше, чем на мазде 6. При развороте, на мазде в 3 ряд попадаешь, а на Форьке во второй.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   zyxXxa 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 04 января 08
  • На счете: 2 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Компы и авто!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В начале все в тему написано. Был как авто не для всех, а стал обыденным. Хотя может потом будет нравится smile.gif
Скажу по секрету, SG5 был самым уродливым авто для меня... Как видите теперь я его купил wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   konsigr 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 9 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Торчать на форумах субароводов!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день.
У меня атмосферный Subaru Forester L 2001 года выпуска на автомате (2,5 литра, американец). Пару недель назад в нашем городе проходили "Дни Субару в Нижнем Новгороде". Кроме культурной программы был тест-драйв. Естественно первой машиной, на которой я прокатился, был новый форестер 2009 модельного года. Хочу тоже описать свои ощущения. Внешность форестера с момента появления его на свет вызывает споры. Так случилось и сейчас. Но рассматривая новый форестер, а тем более покатавшись на нём, новинка начинает нравиться всё больше. При посадке обращаешь внимание, что для водителя места больше, чем раньше, особенно приятно ощущение, что крыша больше не давит на голову. Воздуха в салоне стало больше, это комфортнее. Для задних пассажиров места тоже стало больше. На тест-драйве был турбированный форестер (2,5 л) на автомате. Приятно отметить, что автоматическая коробка передач теперь типтроник с возможностью спортивного режима. Теперь об ощущениях от езды. Управляемость, по-моему, стала лучше, причём как на малых скоростях, так и при езде выше сотни (дали мне разогнаться до 120 км/ч). «Ватности» руля в окононулевой отметке не заметил, наоборот, могу отметить удобство спортивного руля, на моём форестере 2001 года руль, кажется чуть больше. Новый форестер стал больше крениться в поворотах, но замечаешь это при езде более 70-80 км/ч. Кстати, при входе в крутой вираж на 80 км/ч сработала электронная система курсовой устойчивости (ранее это достигалось работой вискомуфты), что сопровождалось неприятным похрустыванием, но крен машины не увеличился и из заноса мы выехали, почти не сбавляя скорости. На моем форестере всё же крены меньше. Увеличение высоты машины на этом отразилось. Хочется с особой любовью отметить работу новой подвески (от импрезы). Подвеска стала мягкой и при неторопливой езде по городу (в рамках ПДД) переезд через трамвайные пути больше не чувствуется задницей. На скорости большой скорости продолжает работать старое для форя правило: «Больше скорость – меньше ям!». И ещё об одном. Тормоза. Говорят, что их придумали трусы, так на новом форестере трусы придумали их лучше. Даже не буду сравнивать тормоза форестера 2009 года (все дисковые) с тормозами форестера 2001 года (передние дисковые, задние барабанные). Просто накануне описываемого тест-драйва я покатался на форестере 2007 года (2,0 л, АКПП), тормоза которого мне тоже понравились, но не так как у нового. Хочется отметить и работу подвески при экстренном торможении: на форестере 2007 при резком нажатии педали тормоза происходит кивание носом, на форестере 2009 года такое кивание выражено гораздо меньше, т.е. лучше сбалансирована подвеска и система её стабилизации.
Короче, выводы простые. Новый форестер совершенно другая машина, как мне кажется, вобравшая в себя лучшее от предыдущих моделей и продолжающая развитие данного направления. Это ни в коем случае не клон с моделей конкурентов! Форестер как всегда остался самобытным и узнаваемым на дороге. Конечно, интересно как покажет себя эта машина в условиях нашей русской зимы? Подожду снега, а в следующем году всерьёз буду думать о смене машины… вероятно на новый форестер 2009 года.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(konsigr @ 3.11.2008, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день.
У меня атмосферный Subaru Forester L 2001 года выпуска на автомате (2,5 литра, американец). Пару недель назад в нашем городе проходили "Дни Субару в Нижнем Новгороде". Кроме культурной программы был тест-драйв. Естественно первой машиной, на которой я прокатился, был новый форестер 2009 модельного года. Хочу тоже описать свои ощущения. Внешность форестера с момента появления его на свет вызывает споры. Так случилось и сейчас. Но рассматривая новый форестер, а тем более покатавшись на нём, новинка начинает нравиться всё больше. При посадке обращаешь внимание, что для водителя места больше, чем раньше, особенно приятно ощущение, что крыша больше не давит на голову. Воздуха в салоне стало больше, это комфортнее. Для задних пассажиров места тоже стало больше. На тест-драйве был турбированный форестер (2,5 л) на автомате. Приятно отметить, что автоматическая коробка передач теперь типтроник с возможностью спортивного режима. Теперь об ощущениях от езды. Управляемость, по-моему, стала лучше, причём как на малых скоростях, так и при езде выше сотни (дали мне разогнаться до 120 км/ч). «Ватности» руля в окононулевой отметке не заметил, наоборот, могу отметить удобство спортивного руля, на моём форестере 2001 года руль, кажется чуть больше. Новый форестер стал больше крениться в поворотах, но замечаешь это при езде более 70-80 км/ч. Кстати, при входе в крутой вираж на 80 км/ч сработала электронная система курсовой устойчивости (ранее это достигалось работой вискомуфты), что сопровождалось неприятным похрустыванием, но крен машины не увеличился и из заноса мы выехали, почти не сбавляя скорости. На моем форестере всё же крены меньше. Увеличение высоты машины на этом отразилось. Хочется с особой любовью отметить работу новой подвески (от импрезы). Подвеска стала мягкой и при неторопливой езде по городу (в рамках ПДД) переезд через трамвайные пути больше не чувствуется задницей. На скорости большой скорости продолжает работать старое для форя правило: «Больше скорость – меньше ям!». И ещё об одном. Тормоза. Говорят, что их придумали трусы, так на новом форестере трусы придумали их лучше. Даже не буду сравнивать тормоза форестера 2009 года (все дисковые) с тормозами форестера 2001 года (передние дисковые, задние барабанные). Просто накануне описываемого тест-драйва я покатался на форестере 2007 года (2,0 л, АКПП), тормоза которого мне тоже понравились, но не так как у нового. Хочется отметить и работу подвески при экстренном торможении: на форестере 2007 при резком нажатии педали тормоза происходит кивание носом, на форестере 2009 года такое кивание выражено гораздо меньше, т.е. лучше сбалансирована подвеска и система её стабилизации.
Короче, выводы простые. Новый форестер совершенно другая машина, как мне кажется, вобравшая в себя лучшее от предыдущих моделей и продолжающая развитие данного направления. Это ни в коем случае не клон с моделей конкурентов! Форестер как всегда остался самобытным и узнаваемым на дороге. Конечно, интересно как покажет себя эта машина в условиях нашей русской зимы? Подожду снега, а в следующем году всерьёз буду думать о смене машины… вероятно на новый форестер 2009 года.



Хочу добавить... на мехе похрустывания нет при срабатывании курсовой устойчивости, привод несколько другой. У меня через 3-4 тысячи тормоза притёрлись и прекрасно работают... нисколько не хуже чем у Мазды. Педаль перестала быть ватной, всё прекрасно чуствуется. Коробка разработалась передачи легко и чётко включаются. Да... зиму то же жду... На сегодня пробег 7200...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.