Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): загорелся Check Engine

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

загорелся Check Engine

#1
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Собственно форь 2,5 атмо, америкос 2001 года,
загорелся Check Engine, изенений не в динамике, не еще каких либо отклонений нет. Ехал себе спокойно, взял загорелся.
Надо на диагноз, но может тема уже избита? Пардон, может слабо искал, но не нашел.
Да, заправляюсь только на одной АЗС


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну тут пока код не считаешь сложно сказать в чем дело, но если ездит так же то не очень и страшно, скорее всего датчик навернулся какой-нить типа TCS? Нада вобщем считывать код ошибки и потом делать выводы...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#3
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
как правило это лямбда на бенз обижается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Magic 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня похожая проблема, только лампочка иногда загорается, потом гаснет.. считали - ошибка 22, датчик детонации. сам датчик 1500р и 500р работа в плеяде(форь 99г турбо, японец). пока ещё не поменял, сказали не супер критично.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Sarёga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 28 ноября 07
  • На счете: 569,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AN100 @ 25.8.2008, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно форь 2,5 атмо, америкос 2001 года,
загорелся Check Engine, изенений не в динамике, не еще каких либо отклонений нет. Ехал себе спокойно, взял загорелся.
Надо на диагноз, но может тема уже избита? Пардон, может слабо искал, но не нашел.
Да, заправляюсь только на одной АЗС



обнуление ошибки, снятием клеммы с аккума не помогает???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
договорился с ребятами, сделают бесплатно диагноз, завтра отпишу что покажет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
значит показало 420 ошибку, типа проблемы с катализатором.
Хотя хлопцы сказали убить субаровский катализ оч сложно, ошибку скинули, пока не горит, посмотрим что дальше


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   AN100 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
че то я торможу, подскажите на Экзисте че то катализ найти не могу,
S10, D
L, МТ, EJ251

спасибо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   KARBOFOS 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 26 мая 08
  • На счете: 46,12 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Такое тоже было.Загорится потухнет. На диагностике показал ошибку датчик положения коленвала.Ошибку стёрли ,проехал больше 10000 -не горит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Denver777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 07 февраля 08
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Lancaster
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Magic @ 25.8.2008, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
у меня похожая проблема, только лампочка иногда загорается, потом гаснет.. считали - ошибка 22, датчик детонации. сам датчик 1500р и 500р работа в плеяде(форь 99г турбо, японец). пока ещё не поменял, сказали не супер критично.

500 тугриков дороговато за 10 минут работы ИМХО


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   subaruge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27 сентября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
u menya toje tak bylo....2001 japan bez turbo
na trasse kogda skorost za 120 km/h bylo zagarelsa datchik ...a patom potux... pri gorodskom cykle ne gorit vovse...dumayu eto iz za xrenovogo benzina katalizator ne uspevaet delat svoe delo...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   antonlom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 14 февраля 07
  • На счете: 3,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна
  • Интересы:Футбол, компьютеры и СУБАРУ ФОРЕСТЕР!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую коллеги!
У меня форестер-америкос, с завидной периодичностью гдето раз в месяц загорается Чек, ошибка адсорбера. Парень который делает диагностику ржет что его тошнит от нашего бензина) сбрасываем ошибку и езжу дальше!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Заправку смени


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   aufstend 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 19 ноября 08
  • На счете: 114,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Subaru, IT и многое др.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Была такая же канитель съездил на диагностику, ошибка 22 датчик детонации, съездил купил в матсумоторс 1700 примерно и поменял сам же, взял головку с карданчиком открутил 1 болт, разъединил штекер поставил новый датчик и все, чек перестала гореть.
Атмо форик 2.0


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   oleg76 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 26 ноября 08
  • На счете: 5 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю Своего Форика!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AN100 @ 26.8.2008, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>
значит показало 420 ошибку, типа проблемы с катализатором.
Хотя хлопцы сказали убить субаровский катализ оч сложно, ошибку скинули, пока не горит, посмотрим что дальше


На днях появилось тоже самое.Остудился - пропала.На станции сказали -если будет загораться - заменить или выбить или обрезать оплавившуюся часть керам. наполнителя катализатора!
Пысы
что будет если заменить его просто трубой и врезать в неё кислородники? dry.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   DenIsCruel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 21 июля 09
  • На счете: 15,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Спорт, программирование, природа, животные, PC игры автомонстры...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот и у меня загорелся вчера, ехал спокойно ночью, дороги пустые, решил пригазовать чуток до 110 и тут вижу заголелся Check Engine, сбросил скорость до 60, через мин. Check Engine погас. Ехать на диагностику пока нет времени, да и прибора у самого нету что б ошибочки посмотреть ((
У меня подозрения на бенз, 4 дня назад пришлось залить 92(обстоятельства), до этого лил 96, турбе ваще не желательно ниже 96 лить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   ivan--tr 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 19 июля 09
  • На счете: 0,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня периодически загорается на малой скорости, почему-то при езде по кочкам blink.gif , надо на диагностику съездить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Димка 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 19 июня 09
  • На счете: 532,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Можно же попробовать считать ошибки самому!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#19
Пользователь офлайн   Ray 

  • представитель клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 2 480
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 10902,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Check Engine самостоятельно

Более десяти лет подряд автомобильная фирма Subaru не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики. Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с "переноской"!) внимательно рассмотреть "самый толстый" жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза. 

Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета:
Прикрепленный файл  2271.jpg (8,07К)
Количество загрузок:: 261

Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть – разъемы самодиагностики. 

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два зеленых разъема (два черных разъема остаются несоединенными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности (ниже приведены коды неисправностей Subaru Legacy выпуска 1994 года):

Код Возможная причина неисправности 
11 Датчик положения коленчатого вала 
12 Выключатель стартера ("неправильный" сигнал от замка зажигания) 
13 Датчик положения распределительного вала 
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра) - здесь и далее : при этой неисправности компьютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. "Зависание" иглы форсунки, "забитость" фильтра форсунки и подобное им - компьютером не диагностируется и не обнаруживается. 
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра) 
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра) 
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра) 
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 
22 Датчик детонации 
23 Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) ...к сожалению, "выход из параметров" сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan - подходит "один в один". 
24 Блок управления (клапан) холостого хода 

31 Датчик положения дроссельной заслонки 
32 Кислородный датчик 
33 Датчик скорости автомобиля - см. неисправность датчика скорости 
35 Система улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива) 
41 Компьютер обнаружил, что состав топливной смеси подаваемый в цилиндры двигателя не соответствует норме (14,7:1) 
42 Датчик (контакт) холостого хода – замыкание и размыкание контакта холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки не соответствует положенным параметрам (неисправен, разрегулирован) . Сопуствующая этому неисправность - например, повышенный расход топлива 
49 Расходомер воздуха (Air Flow sensor) 

Виды диагностики Ї U-тип (User-type); Ї D-тип (Dealer-type); Ї Чтение памяти (Read Memory); Ї Стирание памяти (Clear Memory). 
Диагностические разъемы Если посмотреть под приборной панелью ("торпедой") на большинстве моделей, то можно найти скрутку проводов и разъемов (обычно они висят чуть левее или правее рулевой колонки). Примечание: На старых карбюраторных моделях разъемы диагностики располагались под капотом со стороны водителя. Нужно найти две пары следующих разъемов: Ї плоские зеленые - для режима D-type (Test Mode Connectors); Ї черные (иногда белые) квадратные - для режима Read Memory (Read Memory Connectors). В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type. 
Методика тестирования 
Тестирование в режиме U-типа В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля. 
Использование режима чтения памяти Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен. 
Тестирование в режиме D-типа Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе. Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти. 
Использование режима стирания памяти В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием. Процедура использования режима Clear Memory: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы; 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности. 
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D", затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Ї Переключите на "N", дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Ї Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды. Однако если вы хотите настроить автомобиль как-то иначе (ну, например, сделать его несколько резвее), то при инициализации можете поступить по-другому (см., например, "Легендарное обнуление ECU").

взято с drom.ru


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
1

#20
Пользователь офлайн   DenIsCruel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 21 июля 09
  • На счете: 15,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Спорт, программирование, природа, животные, PC игры автомонстры...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спс. smile.gif Надо пробовать ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check Engine! Kalmar 
  • 6 Ответов
  • 298 866 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check Engine! MORGAN 
  • 7 Ответов
  • 244 929 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка «Check-Engine» Kalmar 
  • 10 Ответов
  • 209 810 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка CHECK ENGINE
непонятки
Клепыч 
  • 3 Ответов
  • 218 607 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Check engine - да что за день такой Dinosaurus 
  • 3 Ответов
  • 258 626 Просмотров