Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Некоторые вопросы

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Некоторые вопросы новоявленного форестовода

#1
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте Дамы и Господа! Недавно стал обладателем (надеюсь счастливым) форика 01 года на ручке, SF9, американец, двигатель SOHC 2.5, сзади дисковые тормоза. Общие первые впечатления о машине положительные, дорожный просвет радует, по сравнению с легковой - жып smile.gif за рулем не устаешь, в общем легкая в управлении машина. Но вместе с тем есть кое-какие вопросы, по поводу которых собственно и хотел у вас проконсультироваться:
1. Тормоза - у всех фориков тормоза не очень или это особенность моей машины? сравниваю с бмв. Собственно проблема в основном может даже не в общей эффективности тормозов, это довольно сложно проверить, не замерял, а в неинформативности педали тормоза. Педаль какая-то ватная что-ли, чтобы добиться нужного торможения приходится очень сильно продавливать ее в пол. Тормоза прокачивал, воздуха обнаружено не было, жидкость менял.
2. Иногда плавают обороты, только со включенным кондером. В чем может быть причина и как ее можно победить? Причем если держать ногу на тормозе во время плавания оборотов иногда можно почувствовать как чуть-чуть просаживается педаль. С чем это может быть связано?
3. В условиях высокогорья Алматы пару раз сталкивался с неприятной проблемой, при подъеме в очень крутую гору по бездорожью обороты не хотели подниматься выше холостых, т.е. полностью выжимаешь педаль газа на 1-ой, а они держатся на 800 и не поднимаются выше, при этом машина не глохнет и потихоньку ползет в гору, через несколько секунд просыпается и обороты начинают расти. Проблема проявляется только при крутом подъеме в гору.

На самом деле вопросов накопилось много, буду задавать их постепенно smile.gif в будущем машину планируется подвергнуть небольшой лифтовке, замене коробки на механику с пониженной (в горах ее не хватает).

Заранее спасибо за ответы. Принимайте в свой клуб)))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добро пожаловать!
Надо сделать компьютерную диагностику двигателя.
Прочистить КХХ...
Лить только 92 АИ
С тормазами надо посмотреть что не в порядке....
К слову, катаюсь на велосипеде с дисковыми тормазами, - попала смазка на диск - не тормазит вообще....
Но это не факт что у тебя такое.... Просто надо проверить как работают на аналогичной модели.... Попробовать как на японце тормазят....
У меня очень хорошие тормаза - встает мгновенно, если топнуть и силы не прилагаю особо.... видимо все таки что-то не в порядке у тебя....

Сообщение отредактировал Nickolai: 15 августа 2008 - 09:34



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1. у меня тоже ватный (но у меня взади барабан), но я даже с этим не разбирался еще... думаю или колодки задние не полностью прижимаюцца (механизм может накрыляс какой), или жижу сменить, или так и должно быть... Но есть плюс юзом сложно пустить!!!
2. Согласен с Николаем скорее всего Клапан холостого хода нужно почистить...
3. х.з. из-за чего.... лучше конечно продиагностить двигатель...


Рады знакомству!!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#4
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Nickolai, SeL,
спасибо!
делал диагностику на одном СТО, вроде выкрутили КХХ, посмотрели - сказали нормально, сам я в этом деле профан, буду копать в этом направление.
делали диагностику электроники, я так понял это и была диагностика двигателя (вроде как больше там нечего диагностировать), короче ошибок никаких не нашли.
Еще вот посетил одно помешанной на субарах семейство, они раллийные машины готовят и вообще на субарях уже 15 лет специализируются.
Порекомендовали мне свечи заменить.
По поводу тормозов - прокатились на моей машине и сказали что у фориков всех такие тормоза. Как вариант предложили поставить торм. диски и суппорта от аутбека или турбовой импрезы. Вот думаю заморачиваться с этим или нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Denver777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 07 февраля 08
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Lancaster
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
1. Тормоза у меня тоже лютые, правда как и у Selа сзади барабашки.
2. Считаю, что это не проблема, так и должно быть, при включенном кондиционере всегда повышаются обороты, а педаль тормоза чуть проваливается вследствие разных оборотов, т.к. вакуумник работает по-разному.
3. Ну а с этим в сервис, так быть не должно. Точно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1957,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
2. Считаю, что это не проблема, так и должно быть, при включенном кондиционере всегда повышаются обороты

Согласен, потому что начинает работать компрессор и вентиляторы охлаждения.
По первому у меня то же барабаны стоят, тормозит эффективно
По поводу третьего есть вариан что в условиях высокогорья кислорода не хватает


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(vvp @ 15.8.2008, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен, потому что начинает работать компрессор и вентиляторы охлаждения.
По первому у меня то же барабаны стоят, тормозит эффективно
По поводу третьего есть вариан что в условиях высокогорья кислорода не хватает

я имел ввиду что когда ездиишь со включенным кондером на перекрестках или в пробкам иногда начинаю плавать обороты, а не только в момент включения. Значит факт просаживания педали тормоза при плавающих оборотах нормален?
про кислород - все-таки у нас не совсем эверест, факт падения мощности на 1% процент с каждыми 100 м над уровнем моря известен, но самое интересное, что через несколько секунд дфигатель оживает и начинает раскручиваться. В общем полтергейст какой-то. Тогда начнем наверное с замены свечей и проверкой КХХ, а с тормозами значит надо что-то делать.

Спасибо за ответы!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
плюс попробуй еще сеточку бензонасоса почистить, достаточно один раз говняного бензина залить и все.
Сам до дома еле доехал, со скоростью 1 км/ч. А чистил обычным аэрозолем-очистителем карбюратора, эффект каллосальный.
Самое сложное, это достать ее из бензобака, потом обратно все установить.

Удачи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отчет после 10000 км. и вопросы jaroslavas 
  • 29 Ответов
  • 214 156 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по работе двигателя и автомата.... L.L.Bean 
  • 5 Ответов
  • 111 308 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SG5, атмо,мкпп, есть вопросы. ирженер 
  • 6 Ответов
  • 117 607 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по форестеру SF5
эксплуатация, мощность,подвеска
ПуХ_Киев 
  • 8 Ответов
  • 115 497 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка вопросы по резине на зиму
sg5
xxxenus 
  • 15 Ответов
  • 224 055 Просмотров