Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): кипятильник в систему охлаждения

Перейти к содержимому


  • (11 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

кипятильник в систему охлаждения

#41
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(НЗВ @ 14.10.2008, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
с Омской области
для меня финска фича -то что нужно-дайте номер или где купить???????


Да мы земляки smile.gif

В Омске часто бывашь?
Defa хотел заказывать из Новосибирска, цена около 5000руб., но их пока нет, в Омске ни чего нет и под заказ вести не хотят
Штатный кипятильник заказ через Exist, около 2000 руб.

Ты хотел заказать полный комплект со всеми причендалами?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GURU @ 14.10.2008, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Да крутая штука, ну я уже писал выше.
Еще вопрос, я так понял, что сам кипятильник вкручивается в дно блока, т.е. необходимо сливать антифриз весь, правильно я понял, и сам кипятильник вкручивать с герметиком или нет?
И как залить антифриз обратно, чтобы не было воздушной пробки, а то скоро зима, холодно будет?


Кипятильник ДЕФА вворачивается в замен сливной пробки одного из полублоков, это самое низкое место "рубашки" охлаждения, и как следствие (по законам физики) подогретая охл.жидкость прекрасно циркулирует по всему мотору, тёплым становиться даже верхний патрубок радиатора, стрелка прибора температуры ОЖ чуть чуть приподнимается при включенном зажигании !!!

ВНИМАНИЕ !!! кто будет покупать оригинальный на 110 вольт и будет припутан продавцами на покупку двух с дальнейшим подсоединением паралельно, то это фуфло, не выйдет, т.к. во втором полублоке другой диаметр резьбы и ввернуть второй будет некуда.

Тосол нужно сливать, но это не проблемма, чудненько залил его обратно, без всяких пробок обошлось, заливать через пробку на радиаторе!

Герметик не нужен, на ДЭФе уплотнительное кольцо.

Сообщение отредактировал Александр Прохоров: 14 октября 2008 - 21:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Александр Прохоров @ 15.10.2008, 1:49) <{POST_SNAPBACK}>
Кипятильник ДЕФА вворачивается в замен сливной пробки одного из полублоков, это самое низкое место "рубашки" охлаждения, и как следствие (по законам физики) подогретая охл.жидкость прекрасно циркулирует по всему мотору, тёплым становиться даже верхний патрубок радиатора, стрелка прибора температуры ОЖ чуть чуть приподнимается при включенном зажигании !!!

ВНИМАНИЕ !!! кто будет покупать оригинальный на 110 вольт и будет припутан продавцами на покупку двух с дальнейшим подсоединением паралельно, то это фуфло, не выйдет, т.к. во втором полублоке другой диаметр резьбы и ввернуть второй будет некуда.

Тосол нужно сливать, но это не проблемма, чудненько залил его обратно, без всяких пробок обошлось, заливать через пробку на радиаторе!

Герметик не нужен, на ДЭФе уплотнительное кольцо.

Спасибо за ценные советы smile.gif

Два оригинальных продают на Импрезы, ну и по умолчанию на Форики предлагают.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   AUS 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24 июля 08
  • На счете: 19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GURU @ 15.10.2008, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
Два оригинальных продают на Импрезы, ну и по умолчанию на Форики предлагают.

можно ссылку на оригинальные ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AUS @ 15.10.2008, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
можно ссылку на оригинальные ?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=65009...id=54&sr=73
Попробуй зайди, это интернет магазин, не знаю как с доставкой к вам.

Попробуй поискать по оригинальному номеру: A0910-AS000, в Москве есть по дешевле, но и вероятность кидка больше sad.gif .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GURU @ 14.10.2008, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Да мы земляки smile.gif

В Омске часто бывашь?
Defa хотел заказывать из Новосибирска, цена около 5000руб., но их пока нет, в Омске ни чего нет и под заказ вести не хотят
Штатный кипятильник заказ через Exist, около 2000 руб.

Ты хотел заказать полный комплект со всеми причендалами?

В Омске часто бываю-в эту субботу планирую встретится с икономистом наклейки взять...
Мне нужен только кипятильник в блок на 220 ,остальное сделаю сам (руки есть) и по цене в разы дешевле...
всерьез подумываю о Северс-М (тюменский кипятильник), но пока есть вопросы по установке....
ниже выложу то что удалось нарыть по теме для размышлений форумчанам,немного разрознено но все основное понятно там


гдето скопировал для себя, но делюсь со всеми

Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата: 27-10-05 10:44

Докладываю: котелок тюменский , 1,5 кВт, на ВАЗ 2101-07, НИВА. Дополнительно понадобилось 2 м армированного шланга 16*35 (160 руб), металлический тройник на 16 (на рынке 100р) , 1 Литр тосола (120 руб. в моем случае Равенол), штук 6 хороших хомутов (norma), один болт с гайкой, шайбой, гровером на 17 , асбест листовой (20*20 см), такой же кусок стеклоткани. обрезок шланга внутр диаметром около 6-8 мм.
На Субару легаси 2,5 литра встал ИДЕАЛЬНО. На Карибе 2 года назад пришлось насос кондиционера снимать.

Как делал я (для ориентира, каждый может по своему):
1 Сливаем тосол (справа по ходу, внизу радиатора - кран, не забыв открыть крышку радиатора)
2 Выкручиваем левую по ходу (большую) сливную пробку на полублоке (шестигранник на 14)
3 сверлим в ней отверстие на 12. Нарезаем резьбу под штучер (идет в комплекте с котелком)
4 Обезжириваем посадочное на полублоке и резьбу на пробке, с герметиком вварачиваем пробку на мето.
5 Обезжириваем вновь нарезанную резьбу в пробке и на штуцере, с реметиком вварачиваем штуцер в пробку. Оставляем все сохнуть.
6 Разбираем весь котелок до винтика и проверяем все (в моем случае один провод на термореле был плохо закреплен, что ни есть гуд)
7 Собираем все обратно, точно зная что в котелке все в порядке : не замкнет, не потекет и т.п.
8 Лезем под машину (я поднимал домкратом и ставил на стойки) и по месту определяемся каким макаром загнуть крепление котелка.
9 Я загибал П - образно. Встало идеально на левый лонжерон, даже ни одной дырки сверлить не пришлось. Там уже были. Загибая прикидываем как пойдут шланги с пробки и вверх к печке. Так же не забываем про провод на 220В. Чтоб ни чего не терлось, не попадало на коллектор.
10. На котелке закрепляем хомутами длинный шланг, который идет вверх , мимо головки и короткий- который пойдет к сливной пробке.
11 В обрезок тонкого но толстостенного шланга (надрезав его по стенке) прячем провод на 220 В- чтоб спать спокойнее. Провод так же мимо головки вверх в район АКБ.
12 Крепим котелок к лонжерону.
13 Короткий шланг одеваем на штуцер сливной пробки.( в моем случае пришлось одеть на него еще несколько хомуиов, чтоб не давали пережиматься.) Так как шланг итет над коллекторам - размачиваем в воде листовой азбест, оборачиваем шланг, оборачиваем стеклотканью и обжимаем вязальной проволокой.
14 Крепим шланг на удалении от коллектора, следя чтобы не перегнулся. (хотя на коллекторе и так есть кожух, но с дополнительной термоизоляцией спокойней.)
15 Прокладываем вверх кабель и шланг.
16 Режем (по месту) шланг на печку (в случае с легаси 96 гв, BG9) если смотреть по ходу движения- то правый верхний (он потом через металл трубку попадает в отливку соединяющую полублоки и проводящую ОЖ. Находится под пауком, со стороны салона видно)
17 Через тройник врезаемся в эту магистраль (горячий тосол с котелка будет попадать в полублоки и печку)
18 Проводим и окончательно закрепляем провод на 220 В.
19 Ждать дальше было некогда, заливаем тосол (открыв на радиаторе вверху в углу пробку для выпуска воздуха). Дополнительно понадобиться около 1 литра.
20 Заводим мотор, прогазовываем , пытаясь отовсюду выгнать воздух. Глушим.
21 Вклячам котелок, ждем не долго, и вот оно -щастие! Работает! Минут за 8-10 а может и меньше -стрелка термометра в салоне -почти горизонтально, воздух из печки- теплый (на заглушенном двигателе) Обратка на котелке теплая. Полублоки- теплые. Единственное не дождались когда термореле выключиться, ехать надо было. Но первые впечатления- отличные.
Котелок получается выше труб коллектора, буксировочной проушины и т.п. т.е. при езде отломить маловероятно.
Ну и конечно теперь, когда мне принесли камазовскую свечу, я попробую как она масло греет. И если все ОК вверну ее в поддон и буду я вдойне щастливее!
ПыСы: при работе вдвоем, наличии всех ключей и материалов с мытьем рук и переодеванием затратили ровно 4 часа времени.


Все, испытания прошли успешно. Вчера вечером включил подогреватель, закрыл гараж и ушел. Дома периодически поглядывал на счетчик. Все ОК! работает-неработает и т.д. Короче сегодня утречком пошел проверить. Котелок выключен. на улице -18. Двигатель неприлично теплый. Коллектор впускной, сам двиг., узел с заслонкой. (сверху прикрыто войлоком.) Поддон с маслом как и следовало ожидать холодный. Завелась естественно сразу. До заводки температура по датчику на треть не дотягивала до среднего положения. После заводки упала еще на треть. Но все равно в хорошем плюсе осталась. Работал движка не в пример мягче, чем перед этим без подогрева заводил. Не стучал и т.п. Вот наступят морозы проверю как свеча работает. Самому очень интересно. А в пробку поддона тэн действительно легко закрепить.
Так что котелок тюменский отлично работает на ЕЖ двигах. И встает вообще без каких либо подгонок и переделок. Как под Субу и проектированный. Цена котелка 2200 руб. в Якутске.
А вот если тэн от свечи газосваркой прихватить по плоскоти поддона- веть намного эффективней греть будет- или наоборот- часть тепла будет на обогрев Якутии уходить?

До свечи не добрался, температура на улице не та. Пол литра Кастроля 10-40 в пластиковой бутылке заготовил. Утром смотрел -жидкий гад wink.gifЧе там греть? Вот загустеет- и темперагуру загустения примерную узнаю и как свеча пашет. Ждем холодов. А теплоизоляция поддона наверное летом вредна будет. Масло хуже будет охлаждаться. Хотя у меня 2 поддона. Но перекидывать придется.
По котелку точно не скажу. Упаковку выкинул. Коробка синяя с желтыми надписями, примерно 20х20х10 см. Да просто спросить подогреватель на двигатель. Именно тюменский, 1,5 кв. Есть на разные машины, видимо отличаются комплектацией, шланги там, крепеж. На 2101-07 ,Нива - отлично подошел. Про другие не знаю. А аристоновский ТЭН не пойдет. Это кипятильник такой здоровый с терморегулятором. На строй рынке у нас 350-450 руб / шутка.
А Субарь мой уже 2 ночи с котелком переночевал. по утрам с пульта завожу, прихожу - душа радуется, пестня, блин !

Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата: 31-10-05 17:32

Ну все. Испытания свечи пришли успешно. (Свеча уже запресована в пробку smile.gif ) Короче все действительно работает как описыал gloc. Для пробы было взято 200 грамм Кастроля 10- 40 с температурой -15 -18 г. ТЭН от свечи наполовину погружен в масло. +12 Вольт с АКБ. Ровно 3 минуты. Масло жидкое почти как вода, лодошка температуру масла терпит. Кипения вокруг тэна не было. Чуть чуть дымок (возможно обгорало с непогруженной части тэна). Уже куплена и установлена красивая кнопка с огоньком на включение. (ну как родная, не зная не отличишь.) Возле кнопки подогрева заднего стекла. И только потом вспомнил, что хотел с сигналки включать. Ну да одно другому не мешает. smile.gif. Короче завтра утром буду с теплым маслом и ОЖ двигатель запускать. Реализация- пол часа делов токарю. И я думаю, мне минут 30 - пробку сменить, не сильно облившись маслом. Ну там еще провода, релюшка -это ерунда. А идея действительно класс. gloc - молодец!
Буду теперь пользоваться и добрым словом тебя вспоминать.
С разрешения gloc могу порекомендовать к использованию smile.gif)
Вот еще в хороший морз попробую. Но и так ясно -работать будет. И работать эффективно с минимумом вложений. Купить пришлось только кнопку -30 руб. Ну у кого нет -еще релюху.
Даешь альтернативу Вебасте за 1200 уев - тюменский котелок (2200 руб) + свеча КАМАЗ (считай бесплатно)!!! Двиг и масло теплые!

ПыСы. Чеб еще такое сделать - то? А ? wink.gif))
Подогрев в сиденье я уже сделал - чур не предлагать smile.gif


[/color]
Хочу дополнить- сейчас есть монтажные [/b]комплекты к
ипятильников (тюменских) для японце[/b]в, но не знаю как там с опозитами? Можь есть опыт у ког[/font]о?[/font]

Сообщение отредактировал НЗВ: 15 октября 2008 - 09:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Столько букв... ag.gif завтра дочитаю ag.gif

Есть 220 вольт кипятильники универсальные "проходные", они в патрубок врезаются, диаметры разные! Думаю, этот вариант попроще, разрезал патрубок и осталось только провода проложить! Производитель, помоему как раз Тюмень


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Александр Прохоров @ 15.10.2008, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>
Столько букв... ag.gif завтра дочитаю ag.gif

Есть 220 вольт кипятильники универсальные "проходные", они в патрубок врезаются, диаметры разные! Думаю, этот вариант попроще, разрезал патрубок и осталось только провода проложить! Производитель, помоему как раз Тюмень


Как я помню, Тюменьские подогреватели врезаются в систему между блоком и головой и у подогревателя свои трубки, т.е. я считаю, что проблемно будет поставить на форика, лучше уж оригинальный поставить или Дефа, который ужу проверен ap.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GURU @ 16.10.2008, 5:49) <{POST_SNAPBACK}>
Как я помню, Тюменьские подогреватели врезаются в систему между блоком и головой и у подогревателя свои трубки, т.е. я считаю, что проблемно будет поставить на форика, лучше уж оригинальный поставить или Дефа, который ужу проверен ap.gif


Мне попадались и Дефовские "проходные" без патрубков, как раз патрубки используются своего а/м. Т.е. свой патрубок разрезаешь и в место разреза внедряешь
этот девайс, он размером с термостат и имеет направление циркуляции ОЖ, т.е. подогретая ОЖ будет циркулировать от подогревателя в сторону ДВС. Но при этом нужно учитывать работу штатного термостата, что бы он не закрыл эту подогретую ОЖ и она не грела только радиатор ag.gif , я просто досканально не смотрел движение ОЖ а наших моторах.

Так что если свободное место позволяет врезать "проходной" кипятильник в нижний патрубок нашего радиатора, и при этом ОЖ будет циркулировать по ДВС, то это результат и вариант бюджетный.

Номер нашего кипятильника по каталогу ДЭФы - 150. В Финке его кумить мне не удалось, т.к. у финов почти нет Субар, эту самую главную деталь мне пришлось купить в Питере (~3т.р.).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот чево я нашел
http://www.podogrev.com/lestar


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(IKONOMIST @ 16.10.2008, 9:59) <{POST_SNAPBACK}>
Вот чево я нашел
http://www.podogrev.com/lestar


Да, я примерно про такие писал выше.

"...устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга." А у нас есть ли место врезаться в малый круг, я не знаю. Греть только радиатор - не логично.

Кто нибудь смотрел схему циркуляции ОЖ в наших моторах? Это поможет принять решение.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Надо будет сегодня глянуть тока вот неохота у нас уже который день дождь идет.
Вот ещё найти бы внутрисалонный обогреватель маленький тогда ваще хорошо было-бы


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#53
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(IKONOMIST @ 16.10.2008, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
Надо будет сегодня глянуть тока вот неохота у нас уже который день дождь идет.
Вот ещё найти бы внутрисалонный обогреватель маленький тогда ваще хорошо было-бы

Купить китайский Elenberg и ни каких проблем, а так можно отдельно купить от Дефовского и сделать конструктор ap.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#54
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот ещё нарыл
http://www.spbsubaru.ru/p11/t3/l4774/f0/index.html
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/d..._ustanovit.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да полезная инфа, вот я уже в раздумьях, дешевле - штатный, но чует сердце, что надо ставить DEFA, пусть чуть дороже, но уже есть люди, которые ставили и их впечатления, а про штатный, ни слова.
DEFA можно заказать через Новосиб, сегодня разговаривал с контрой, обещали через неделю привести и готовы отправить в Омск.
Кто за можно объединиться + скидку потребовать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Согласен, про оригинальный пока информации нет, значит ДЭФа пока лучше! Вот и я сам кипятильник ДЭФа, а дальше "конструктор" smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все, остановился на Дефа, но в наличии их нет, в лучшем случае через неделю приедут, прийдется по первому снегу ставить, как не хочется sad.gif
2 Александр Прохоров, сколько времени ушло на всю процедуру и были ли какие-нибудь трудности при установки?
Также хочу совместить установку кипятильника, с заменой масла и может быть установкой защиты картера


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#58
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GURU @ 16.10.2008, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Александр Прохоров, сколько времени ушло на всю процедуру и были ли какие-нибудь трудности при установки?
Также хочу совместить установку кипятильника, с заменой масла и может быть установкой защиты картера


Вся процедура займёт шесть часов в оборудованном гараже, трудностей с ДЭФой не было! Кипятильник вворачиваем, не забываем про термозащиту, она идёт в комплекте (гандон из стеклоткани), провода прокладываем (хомутами крепим) к тому что не греется ине крутится ag.gif а потом - защиту.

У меня была маленькая, быстро решаемая проблемка, она заключалась в том что ДЭФа у меня был только сам кипятильник, а всё остальное было другого производителя, пришлось на разборе (это только на Питерских разборах!) покупать провод подогрева от финской машины. Этим проводом я и "отошёл" от самого кипятильника до тройника.
Для тех что быдет идти по пути конструктора, необходимо купить ещё и один самый короткий (дешёвый) провод, т.к. он с фирменным разьёмом плотно должен защёлкнуться на кипятильнике, а дальше кому как нравится, я припаялся и прешёл на разъём другого, бюджетного производителя аналогичной продукции.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#59
Пользователь офлайн   GURU 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Александр Прохоров @ 16.10.2008, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вся процедура займёт шесть часов в оборудованном гараже, трудностей с ДЭФой не было! Кипятильник вворачиваем, не забываем про термозащиту, она идёт в комплекте (гандон из стеклоткани), провода прокладываем (хомутами крепим) к тому что не греется ине крутится ag.gif а потом - защиту.

У меня была маленькая, быстро решаемая проблемка, она заключалась в том что ДЭФа у меня был только сам кипятильник, а всё остальное было другого производителя, пришлось на разборе (это только на Питерских разборах!) покупать провод подогрева от финской машины. Этим проводом я и "отошёл" от самого кипятильника до тройника.
Для тех что быдет идти по пути конструктора, необходимо купить ещё и один самый короткий (дешёвый) провод, т.к. он с фирменным разьёмом плотно должен защёлкнуться на кипятильнике, а дальше кому как нравится, я припаялся и прешёл на разъём другого, бюджетного производителя аналогичной продукции.

Пишешь, что менял в гараже, без подъемника т.е. с пола?
По подключению, думаю инструкцию положат ap.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#60
Пользователь офлайн   Александр Прохоров 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 23 декабря 07
  • На счете: 101,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(GURU @ 17.10.2008, 5:35) <{POST_SNAPBACK}>
Пишешь, что менял в гараже, без подъемника т.е. с пола?
По подключению, думаю инструкцию положат ap.gif


Почти с пола, но гараж тёплый ! бережём своё здоровье!

и защиту и кипятильник ставил таким образом.

Инструкции нет, только схема, а схема и так нашему брату понятна ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (11 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка использование присадок в топливную систему? andr154 
  • 42 Ответов
  • 151 948 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Долго работает кулер охлаждения
Больше 7 минут
AVA 
  • 33 Ответов
  • 187 137 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Неполадка в системе охлаждения двигателя
перегревается двигло в переходных режима
antonlom 
  • 4 Ответов
  • 83 857 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Радиатор охлаждения ДВС
Помогите нати!!!
Alexxxxx 
  • 9 Ответов
  • 107 267 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Шланги охлаждения АКПП.
Какие шланги на АКПП
Woodman 
  • 3 Ответов
  • 277 066 Просмотров