Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Заправка автокондидионера.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Заправка автокондидионера. Есть все приспособы, нет мозгов...

#1
Пользователь офлайн   ballet 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 28 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята, вопрос такой.
У меня есть все необходимое оборудование для заправки кондишки (ваккумный насос, монометрическая станция,
весы, течеискатель, ну и собственно газьё (для наших форей R134a), но нет самого главного....мозгов sad.gif

Форик конструктор, соответственно фреон где то портит озоновый слой.
Короче так, на машине есть два сервисных штуцера (один толще другого) Если правильно понимаю, ваккумировать можно через
любой. Короче систему отваккумировал, ваккум держит (насколько понимаю это еще не показатель убежит фреон или нет, но точно знаю что влаги в системе нет.) Поправьте если не прав.
А дальше то что?
Прицепил балон к манометрам, бросил его на весы, прежде чем зацепить манометры к авто приоткрыл слегка балон, продув им шланги, цепляю к штуцеру на машине. Открываю на всю балон, смотрю на манометр, давка вроде 1,5-2 кило. Начинаю открывать вентиль на самих манометрах, а газье как стояло на весах, так и стоит, ни грамма не влетело. Пробовал на заведенную такае же лабуда.
Мужики, мож есть холодильщики? Что делаю не так? Кто знает как это делается?
И еще заправлять нужно газьем или жидким (балон вверх дном)
Полазил по сети так ни че и не накопал. Парни помогите любой инфой!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
хоть и не холодильшик... но присутствовал когда товарищ делал мой кондей на прошлой машине.
есть 2 магистрали - высокого(Н) и низкого давления(L). туда подключаются манометры (байда с 3 кранами и 2мя манометрами, красным и синим). надо подключить манометр низкого давления обязательно, через него вакуумировать систему. он будет показывать степень вакуумирования. и через него же вливать фреон. по весам контролировать сколько влилось. магистраль высокого давления можно не подключать.
еще временами неплохо слить из компрессора кондея масло и залить свежее - масло гигроскопично.
сначала вливают "тестового" фреона с маслом для поиска утечек. смотрят где травит. устраняют. потом заливают фреон.

примерно так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
примерно после половины массы можно заводить мотор и включать кондей чтобы система уже сама всасывала фреон из баллона. при этом контролировать по весам.

номер фреона и сколько вешать граммов написаны на компрессоре кондея обычно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   NoName 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 18 августа 07
  • На счете: 82,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
масло не может быть гигроскопичным, смена масла это классический развод лоха на сервисе, по фреону- система сама возьмет сколько ей нобходимо, весы нафиг, они для учета фреона на сервисе и не более того. А вообще из заправки кондея сделали шаманство нереальное, потому что тема покрыта мраком для обывателя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(NoName @ 2.8.2008, 3:32) <{POST_SNAPBACK}>
масло не может быть гигроскопичным, смена масла это классический развод лоха на сервисе, по фреону- система сама возьмет сколько ей нобходимо, весы нафиг, они для учета фреона на сервисе и не более того. А вообще из заправки кондея сделали шаманство нереальное, потому что тема покрыта мраком для обывателя.

не соглашусь с вами, я запроста в 600 грамовую систему могу загнать 1,2 кг фреона
масло менять обязательно, тем более если система осушена!
Масло для кондея гидроскопично как и тормозуха!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(NoName @ 2.8.2008, 2:32) <{POST_SNAPBACK}>
масло не может быть гигроскопичным, смена масла это классический развод лоха на сервисе, по фреону- система сама возьмет сколько ей нобходимо, весы нафиг, они для учета фреона на сервисе и не более того. А вообще из заправки кондея сделали шаманство нереальное, потому что тема покрыта мраком для обывателя.

а где мрак то ? кто сам видел - при наличие всего сможет повторить. никакого шаманства. и ВУЗ для этого заканчивать не надо.

Цитата(devious @ 2.8.2008, 2:39) <{POST_SNAPBACK}>
не соглашусь с вами, я запроста в 600 грамовую систему могу загнать 1,2 кг фреона
масло менять обязательно, тем более если система осушена!
Масло для кондея гидроскопично как и тормозуха!


поддерживаю... а то потом с 1.2 кг как йопнет (лопнет) шланг высокого давления smile.gif и кто-то потом будет рассуждать про развод на авторазборках на б/ушные запчасти для кондея smile.gif

если нет весов - а это большой минус, можно заправлять систему до тех пор пока исчезнут пузырьки в смотровом окошке (сверху на такой круглом бачке), но система будет несколько недозаправлена. Либо если объем системы неизвестен (так было на моей селике). Лучше недолить чем перелить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   NoName 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 18 августа 07
  • На счете: 82,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ладно, спорить не буду по поводу заправки, недавно заправлял у знакомого в гараже, человек холодильными установками профессионально занимается, просто процитировал его слова. Но вот очень интересно про гигроскопичность масла))) особенно интересно откуда в замкнутом контуре абсолютно герметичном найдется влага?? При вакууммировании удаляются остатки фреона а масло остается в нижней точке системы, если ничего не снимали и не разбирали, оно там и останется...а в целом процедура действительно элементарная, правда недешево оборудование, самый простой насос стоит 14000.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Форик конструктор, соответственно фреон где то портит озоновый слой.

если система была разгерметизирована, вполне возможно попадание влаги в систему.
у товарища на калдине был спущен кондиционер. Провакуумировали, влили немного фреона - начало травить, причем фреон шел с водой... нашли потом что на дюралевой трубке была трещина. внутрь системы каким то образом попала вода. Причем я был живым свидетелем действа.
После калдины мучали мою селику. После ремонта мотора не включался кондиционер. Когда я снимал мотор - компрессор оставлял висящим на шлангах, то есть систему не разбирал. В итоге нашли разъем который я не заметил и забыл вставить. кондей заработал.
В качестве профилактики слили фреон, отвакуумировали, залили свежего. мне действо стоило килограма фреона, и угостил товарища пивом за беспокойство smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
про гидроскопичность почитай про масло ликви моли для кондеев там именно написано что они гидроскопично


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   ballet 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 28 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мужики, всем спасибо! Разобрался таки. Система не хотела брать фреон по причине подклинившего ТРВ.
Вот поверхностно по кондеям в авто http://www.freezer.ru/index.shtml многие вопросы отпадут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   NoName 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 18 августа 07
  • На счете: 82,06 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да тот еще сайт, пиарят себя и свою тему....хотя на восстановлении мертвых кондеев можно денюжку поднимать не плохую)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка заправка топливом форестера
не заводится после заправки
Talgat 
  • 8 Ответов
  • 619 264 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Заправка бензином
отключается пистолет
alts 
  • 10 Ответов
  • 71 555 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Заправка кондиционеров Val 
  • 4 Ответов
  • 35 283 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Варка глушителя и заправка кондёра * * * * *
помоГИИИТЕ)_)
Lapa 
  • 1 Ответов
  • 45 287 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Заправка кондишна на сервисе alexam 
  • 5 Ответов
  • 50 905 Просмотров