Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Беру Форя 2.5 атм 2001

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Беру Форя 2.5 атм 2001 Нужны советы

#1
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.
Представляю Екатеринбург.
Даже странно, что на этом форуме нет уральцев.
Субарей вообще и Форестеров в частности у нас пруд пруди, их любят, уважают и активно юзают хоть правый, хоть левый руль.
Теперь по теме.
Народ тут, я гляжу, собрался маститый и, что радует, без лишних понтов.
Потому вопрос такой: На подходе Форь 2.5 литра атмосферник правый руль, коробка автомат. Субару раньше не имел, только катался эпизодически. Потому вопрос такой: на что обратить внимание в первую очередь?; какие особенности эксплуатации такого зверя?; к каким расходам готовится?
Кое что из ваших темок я уже подчерпнул (типа проблемы 5 точки), но особо напрягла "болезнь 4-го цилиндра" и увеличение расхода топлива после снятия клемы АКБ (тут я может чего не понял, если АКБ - это аккомулятор, то как его отключение влияет на расход). Так что объясните чайнику терпеливо и доходчиво чего бояться, заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вроде до 2001 года двиги объемом 2,5 литра были склонны к перегреву.... и больше 100 тыс нормально не ходили, потом эту траблу устранили...
Я думаю самое важное чтобы двигатель в норме был....
А пробег какой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Честно ... Без понятия, но, думаю, до 100. Беру через знакомого, специализирующегося на купле/продаже/ремонте субару... А как бороться с перегревом?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
:-)
С этим боролись на заводе....
Там в двиге косяк был вроде, потом его нашли и исправили...
Но повторяю: это было до 2001 года вроде. А с 2001 нормальные были.
Так что интересно мне самому двигатель на нём уже после исправлений или нет?
Сам понимаешь это важно...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Согласный...
Буду смотреть, отчитаюсь...
Глянул в сети, такую тачку (буквы маркировки не помню) выпускали не долго - с 2000 по 2002 г. , может на моей косяка уже не будет.
Что нибудь еще присоветуешь? Или там - про 4 цилиндр?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну тут много всего куда и что смотреть в первую очередь....
целый список составить можно....
даже интересно может кто попытается, что в первую очередь у форей смотреть надо при покупке...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   basi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет,

Форь, атмосферник, 2.5, автомат, 2001 год, американец. Перед Новым Годом Форь решил слить антифриз - пробой прокладки ГБЦ (на момент осмотра машинки на сервисе перегрева обнаружено не было), форика я остановил на трассе, из-за запаха антифриза, когда дело до лампочек и прочих ахтунгов ещё не дошло.

Сейчас внимательно слежу за маслом в движке - есть подозрения... ждём... Эксплуатация по России (Москва - окресности) около трёх месяцев. Пробег "итого" у зверька - почти полторы сотни тысяч миль. Думаю, что пробой прокладки на этом движке (SOHC, кстати), был вполне в порядке вещей, особенно - учитывая пробег.

Но всё равно Форик мне определённо нравится wink.gif

Сообщение отредактировал basi: 16 января 2007 - 15:34



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Alexey 

  • Стамомтологический драздоперм
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 968
  • Регистрация: 08 августа 06
  • На счете: 333,29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Парус, RC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня Фориг пришел по осени, когда было еще тепло, но тут ударили морозы -10 - 15 и он просто напросто перестал заводится на улице (заводился но раза так с 15-го). После чего увез его на диагностику, его там всего проверили (замена высоковольтных проводов, свечей, промывка форсунок ультразвуком, произвели замеры компрессии и т.д.) Короче на выходе получилось 6 тыш. с материалами.

Может и тебе есть смысл. По крайней мере после этого на душе спокойно стало.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Замена расходников - по любому. Высоковольтники тоже буду иметь в виду На счет промывки форсунок: я так то всю жисть на Тойотах, на них форсунки лутше менять, на Субарях как то иначе?.Basi, что такое прокладка ГБЦ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ГБЦ - Головка блока цилиндров


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Понял. Че то сразу не допер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
c 2000 года уже не делают движки DOHC четырехвальные - они и склонны к перегреву...у тебя скорее всего будет SOHC...двухвальный...
а по поводу отключения АКБ...ecu настраивается на определенный режим работы движка(зависит от манеры езды)
если отключить аккум минут на 10, то эти настройки сбрасываются и устанавливаются средние заводские....надо проехать километров 50-70 пока ecu опять настроится
в это время машинка может немного тупить и потреблять... yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Palych 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 24 августа 06
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Насколько я знаю, проблему перегрева решили только для внешнего рынка (дефорсировали мотор и убрали два вала) , а для японии так DOHC и остался.
А по стуку 4-го цилиндра-все решит ХОЛОДНЫЙ пуск (именно первый после ночной стоянки)-тогда и проявляется.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ясненько.
Palych, к тебе вопрос: Если в этом 4 цилиндре при пуске все таки стучит, с этим нужно как то бороться? или ничего страшного нет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
geg это особенность мотора, стук в 4-ом цилиндре, как правило он проявляется на моторах которые уже за 100 тыс пробега. Связано это с короткой юбкой на поршне и маслянным голоданием в момент запуска, в целом это нормальное состояние души мотора.. happy.gif

Сообщение отредактировал AlexUnit: 15 января 2007 - 10:19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#16
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Скажу как обладатель такого мотора 2.0 (всего прошел 120000):
Делаем так:
1. Уровень масла - максимум (но не переливать! Масло ТОЛЬКО хорошее надо!).
Не критично.
Стучал, стучит и т.д.

Цитата
в целом это нормальное состояние души мотора

Сущая правда.... На дизель похоже очень...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Serg 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 14 ноября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
иртересно получается:для внешнего рынка решили проблему перегрева а для своего потребителя оставили? не смешите мои ботинки,всем известно,что япы на свои авто ВСЕ самое лучшее втыкают.а для янки они увеличили толщину прокладки ГБЦ\поставили металлоасбестовую\ так как те гоняют по хайвеям,придурки, на предельных оборотах и ТО норовят пройти в 100миль,а это сколько будет км? а вы говорите DOHC,SOHC.форсунки мытиь-если лишние деньги,у буржуев топливо что надо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, братцы.
Извините за долгое молчание - комп накрячился.
Инфу получил полезную.
Как тачка придет - отчитаюсь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
странно вот что - откуда взялась праворукая АТМО !! да ещё 2,5 !!
такие с левым рулем делали для сша и канады.... huh.gif
вроде япошки себе в основном делали 2,0 с двойной турбиной 240 лошадок и полным фаршем!! blink.gif
Вот это дело!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   DenD 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Leshiy
Комплектация T25. У нас таких по городу несколько бегает. Обычные японские фори smile.gif

ЗЫ: А твинтурбовый форь это из области тюнинга smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А кузов у Форя 06 оцинкован? ForikL 
  • 7 Ответов
  • 237 688 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления А кто купил бы моего форя ? и за скок?
еслиб продавал...
AlexUnit 
  • 61 Ответов
  • 319 196 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Open-Air с тестом Форя-2009 ?
В Филине было озвучено - что слышно об э
A1ex 
  • 7 Ответов
  • 60 664 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Что можно снять с разбитого форя. Chuppini 
  • 13 Ответов
  • 71 233 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Какие различия у Форя 97 и 2000 годов? Germ77 
  • 3 Ответов
  • 157 030 Просмотров