Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мотор тупит

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привода перед SF
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пятая дверь SF-5 зелёная
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Зеркало левое
Цена: 13000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пепельница Subaru
Цена: 1200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 белый (без ноздри)
Цена: 2000 рублей

Страница 1 из 1

Мотор тупит Подскажите, что влияет на мощность?

#1
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот я стал обладателем второго на своем веку Форестера - взял SG 2.0л на механике, словом почти то же самое, что и имел ранее - до этого был SF 2.0 МКПП. Брал SG через полную диагностику на субаровском сервисе, пробег реальный подтвержденный 60 000, никаких следов ремонта. Диагностика в идеале...компрессия выше 13 на всех цилиндрах...Покатался и понял, что новый мой Форя, не такой какой был раньше.
На старом пробег был за 200 000, но я за ним следил и он мне нравился. У того двигатель был резвый и эластичный.
На SF я мог спокойно включив демультипликатор и первую передачу и убрав ногу с газа на 500 оборотах влезать на любые бордюры. А на этом к моему удивлению на демультипликаторе на оборотах 500 я просто глохну! Но на SF на 4 передаче я не мог резко набрать со 100км/ч до 130км/ч - а на этом могу! Мой 2-х литровый на SF хоть и не резко, но на 5-й набирал 170 км/ч....а на SG не могу! как будто-гдето после 140 он просто перестает набирать на 5 передаче, или он делает это так медленно, что я так и не дождался этого момента ни разу...Разгоняюсь до 100км.ч за положенные 9-10 сек. Однако делаю вывод, что на больших оборотах движок на SG не выдает нужной мощности. Как это проверить...и из-за чего движок может тупить? И из-за чего на низких плохая эластичность?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Диагностику надо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Так сделали мне диагностику! Проверяли всё - и работу насоса и свечей и проводов, и компрессию мерили - говорят, что всё в полнейшем порядке!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
И компьютерную диагностику тоже!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
И подшипники и коробка и тормозные цилиндры - всё в порядке! Машинка катится легко и свободно! Накат такой, что....хе - без бензина можно ездить)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   pugach 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 09 апреля 08
  • На счете: 2,09 рублей
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(RDR @ 14.7.2008, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
из-за чего движок может тупить? И из-за чего на низких плохая эластичность?


мой друг спец по ВАЗам говорит что может сделать с помощью разных прошивок, разные характеристи двигателя. Хочешь гоночный вариант -наилучшая работа двигателя на высоких оборотах, хочешь для города- на низах будет тянуть. Хочешь экономить бензин и ездить как пенсиоер и на этот случай есть прошивка...и т.д.

к чему я это.....а ну да - имхо надо диогностировать комьпьютер! может даже менять или перепрошивать его(хотя это что-то из области телефонов))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   RDR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 марта 07
  • На счете: 18,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я вот тоже задумываюсь над этим. На SF я комп сбрасывал регулярно. Машина (комп) привыкает под водителя...А прежним хозяином SG действительно был пенсионер....Только вот на SG, говорят, снятием клемы аккумулятора это не получится. Поеду в сервис на ТО попрошу, мож чем помогут...Однако 10 000 надо откатать.
Но я почти убежден, что даже на японцах нет двух одинаковых движков...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Alexeifox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 05 марта 08
  • На счете: 7 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(RDR @ 14.7.2008, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вот я стал обладателем второго на своем веку Форестера - взял SG 2.0л на механике, словом почти то же самое, что и имел ранее - до этого был SF 2.0 МКПП. Брал SG через полную диагностику на субаровском сервисе, пробег реальный подтвержденный 60 000, никаких следов ремонта. Диагностика в идеале...компрессия выше 13 на всех цилиндрах...Покатался и понял, что новый мой Форя, не такой какой был раньше.
На старом пробег был за 200 000, но я за ним следил и он мне нравился. У того двигатель был резвый и эластичный.
На SF я мог спокойно включив демультипликатор и первую передачу и убрав ногу с газа на 500 оборотах влезать на любые бордюры. А на этом к моему удивлению на демультипликаторе на оборотах 500 я просто глохну! Но на SF на 4 передаче я не мог резко набрать со 100км/ч до 130км/ч - а на этом могу! Мой 2-х литровый на SF хоть и не резко, но на 5-й набирал 170 км/ч....а на SG не могу! как будто-гдето после 140 он просто перестает набирать на 5 передаче, или он делает это так медленно, что я так и не дождался этого момента ни разу...Разгоняюсь до 100км.ч за положенные 9-10 сек. Однако делаю вывод, что на больших оборотах движок на SG не выдает нужной мощности. Как это проверить...и из-за чего движок может тупить? И из-за чего на низких плохая эластичность?

Складывается ощущение что свечи !!!
Потом смотри смесь !!!
и т.д.
А на счет влезаю передаточные числа механики могут быть разные у меня например 265 кобыл и полное отсутствие понижайки хрен куда залезишь не подпалив сцепу smile.gif


"мой друг спец по ВАЗам говорит что может сделать с помощью разных прошивок, разные характеристи двигателя. Хочешь гоночный вариант -наилучшая работа двигателя на высоких оборотах, хочешь для города- на низах будет тянуть. Хочешь экономить бензин и ездить как пенсиоер и на этот случай есть прошивка...и т.д."

Не вздумай с этим играться это не турбо машина кроме головняка и ошибок ничего не получишь smile.gif

Сообщение отредактировал Alexeifox: 25 июля 2008 - 07:30



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   voland_666 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
A топливный фильтр пробовал поменять? У меня что-то наподобие было, а после замены топливного, такое появилось ощущение, что до этого на половине лошадей ездил


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка От чего стучит мотор? FENIX 
  • 17 Ответов
  • 545 845 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит Форик на 2000-2600 оборотах
Что делать ?
denisvs 
  • 16 Ответов
  • 150 154 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Хелп чо лить в турбо-мотор скрОмнЯгА 
  • 60 Ответов
  • 300 406 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Тупит коробко(?
многодумающий афтоматт
Alex[dredd] 
  • 8 Ответов
  • 171 000 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Мотор троит тресется Костяныч 
  • 11 Ответов
  • 145 344 Просмотров