Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): На холодную обороты плавают

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

На холодную обороты плавают

#41
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Лямда и маф являются главными компанентоми впрыска, второстипеными являются датчик температуры двигателя ,датчик детанации и датчик угла поворота каленвала и т.п. ,датчик детанации практически не участвует в расходе топлива он нужен совсем для другого его назание и является его назначением, во флеш компа зашита програма усредненых данных работы двигателя каторыми он и будет пользоваться после получения ошибки одного из датчиков ,почему и получается после отсоединения не исправной лямды или не работающего мафа ,двигатель продолжает работать но потриблять больше топлива.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 2.8.2008, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
Лямда и маф являются главными компанентоми впрыска, второстипеными являются датчик температуры двигателя ,датчик детанации и датчик угла поворота каленвала и т.п. ,датчик детанации практически не участвует в расходе топлива он нужен совсем для другого его назание и является его назначением, во флеш компа зашита програма усредненых данных работы двигателя каторыми он и будет пользоваться после получения ошибки одного из датчиков ,почему и получается после отсоединения не исправной лямды или не работающего мафа ,двигатель продолжает работать но потриблять больше топлива.

Интересно, а вот скажите мне тогда при старте какие датчики используеются?
А также в прогревочном цикле какие датчики используются?
Кстате у человека именно плавают обороты в прогревочном цикле!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да здравствует колхозный ремонт - отключение лямбды smile.gif, мафа, и езда в усредненном режиме.

вячеслав с - отдиагностировать вторую (широкополусную) лямбду гораздо сложнее чем первую.
первую лямбду видно по скачкам напряжения... чем ближе скачки к вольту тем живее лямбда

про форсунки - сам позже посмотрел схему интерквадровскую - 4ре форсунки подключены на 4 канала еку.
просто до этого попадалась схемка старого тоетовского или ниссановского впрыска с параллельными форсунками... или всеми 4тырьмя или с парно параллельными, в памяти и отложилось.

при старте большой рояль играет датчик температуры охлаждающей жидкости, им не надо принебрегать.

пока закругляюсь, пора лететь...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В процесе прогрева двиги не участвуют практически не один датчик и при прогреве имеем повышеные обороты тоесть если калбасит двигу то тут только свечи или грубо говоря пропуски зажигания , при прогреве двиги чуйствуется запах не згоревшего бинзина я думаю замечал каждый так вот в момент прогрева двигатель в среднем гдето 5 мин работает в режиме переобогащения смеси иначе не получится, особино в зимний период ,по истечению 5 мин или чуть больше клапон дополнительного воздуха закрывается и снижает обороты двиги после чего комп подключается к работе и проверяет наличие и исправность датчиков снимает данные и начинает регулировать подачу топлива и его расход .

Вопросы :

1 Чуиствуете ли вы при прогреве двиги запох не згоревшего бензина ?

ответ да ,а это нормально да

2 Чуиствуете ли вы запах не згоревшего бензина после прогрева и нормализации оборотов двиги (или выход двиги в рабочий режим) ?

Если да по истечению 10 мин то это нормально если после 10 минвсеже воняет бензином стоит задуматься ,а всели датчики у меня работают?
Да кстати 10 минут еще не придел если всетаки после получаса чуйствуется запох не згоревщего бензинаодназначно что то не впорядке .

Нормально работающий двигатель Форя имеет запох чуть уловимого амеака на Леоне сероводорода.

Всё написаное мной исходя из наблюдений и анализирования каждой конкретной ситуации и последуещим тестированием к томуже операясь на соответствующию литературу являются подлиными а не вымышлеными мной.

Удачи на дорогах!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
"В процесе прогрева двиги не участвуют практически не один датчик "
в корне не верно!!!
при заводке работают датчики и еще как, иначе откуда знать мозгу, что заводим холодную или горячую машину. При заводке работают все датчики температуры ! А также датчик положения заслонки! smile.gif (Не забываем что на многих машинах есть режим продувки.)
А вот МАФ и лямбда при заводки не как не учавствуют! Далее при прогреве подключается только МАФ, лямбда не учавствует!
Примечание датчик колена распреда не учавствуют в подготовки смеси ваще smile.gif
С исправным каталиком бензом почти не пахнет, да и не настолько обогощается смесь чтоб пахло бензом smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Mefisto @ 3.8.2008, 4:24) <{POST_SNAPBACK}>
да здравствует колхозный ремонт - отключение лямбды smile.gif, мафа, и езда в усредненном режиме.



Сразу видно человек незнаком и не собирается знакомится с прнципом работы ДВС в импортных машинах. Без обид .............. по русски пишу плохо прошу прошения за это ..............


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 3.8.2008, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
Сразу видно человек незнаком и не собирается знакомится с прнципом работы ДВС в импортных машинах. Без обид .............. по русски пишу плохо прошу прошения за это ..............

А вот это вы зря пишите, тем самым показываю свою неграмотность
А можно, для моего общего развития, узнать, чем отличается система впрыска импортных машин от современных Российских?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(devious @ 3.8.2008, 3:42) <{POST_SNAPBACK}>
Я все же не понимаю за что я извеняюсь и где конкретно я вас опустил до нельзя?



devious какой же Вы не понятливый иза чего все беды и произошли ,я написал помойму предельно понятно ...................мне так кажется ну на крайняк можеж еще разок меня забанить это и есть твоим опускаловом ...................... пока кипит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(devious @ 3.8.2008, 5:06) <{POST_SNAPBACK}>
А вот это вы зря пишите, тем самым показываю свою неграмотность
А можно, для моего общего развития, узнать, чем отличается система впрыска импортных машин от современных Российских?



Покрайней мере я это пишу честно не скрываясь под корявым англиким ..................... и ещё эксплуатирую Субару поболя Вашего и застал то время когда все СТОшники просто посылали на........ за звёздачкой на небо вместе с Субару................ И прошу не расценивать это как наезд .............. или опять получится конфликт................. по крайнеймере я этого нехочу
Да и ещё гдето вы там моё собщение на счет трансмиссии вставляли на главной сайта, прошу вас убрать его напишите лучше от себя но не ссылаясь на меня и не ипользуя мои авторские прова ..................

На счет впрысков отличия у них практически не каких но если насчет Субару и японских то тут есть различия и причем начиная с лохматых годов .............. Вы же пытаетесь пивести пример на Форде или ещё на чемто, извените сайт посвещен Сувару.
Fuji Htavy Industries LTD использует покрайней мере на япиковских машинах либо хитачи или денсо оборудование на пиндосовских или европейских я незнаю там может быть всё что угодно...

Сообщение отредактировал BOB: 03 августа 2008 - 07:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 3.8.2008, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
Покрайней мере я это пишу честно не скрываясь под корявым англиким ..................... и ещё эксплуатирую Субару поболя Вашего и застал то время какда все СТОшники просто посылали на........ за звёздачкой на небо вместе с Субару................ И прошу не расценивать это как наезд .............. или опять получится конфликт................. по крайнеймере я этого нехочу
Да и ещё гдето вы там моё собщение на счет трансмиссии вставляли на главной сайта, прошу вас убрать его напишите лучше от себя но не ссылаясь на меня и не ипользуя мои авторские прова ..................

На счет впрысков отличия у них практически не каких но если насчет Субару и японских то тут есть различия и причем начиная с лохматых годов .............. Вы же пытаетесь пивести пример на Форде или ещё на чемто, извените сайт посвещен Сувару.
Fuji Htavy Industries LTD использует покрайней мере на япиковских машинах либо хитачи или денсо оборудование на пиндосовских или европейских я незнаю там может быть всё что угодно...

Я все больше и больше убеждаюсь что вы полный профан по системам впрыска, просто начитавшись инфы в инете пытаетесь показать что грамотный спец, не имея за плечами не капельки опыта и только голой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 3.8.2008, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
Покрайней мере я это пишу честно не скрываясь под корявым англиким ..................... и ещё эксплуатирую Субару поболя Вашего и застал то время какда все СТОшники просто посылали на........ за звёздачкой на небо вместе с Субару................ И прошу не расценивать это как наезд .............. или опять получится конфликт................. по крайнеймере я этого нехочу
Да и ещё гдето вы там моё собщение на счет трансмиссии вставляли на главной сайта, прошу вас убрать его напишите лучше от себя но не ссылаясь на меня и не ипользуя мои авторские прова ..................

На счет впрысков отличия у них практически не каких но если насчет Субару и японских то тут есть различия и причем начиная с лохматых годов .............. Вы же пытаетесь пивести пример на Форде или ещё на чемто, извените сайт посвещен Сувару.
Fuji Htavy Industries LTD использует покрайней мере на япиковских машинах либо хитачи или денсо оборудование на пиндосовских или европейских я незнаю там может быть всё что угодно...

Я все больше и больше убеждаюсь, что вы полный профан по системам впрыска, просто начитавшись инфы в инете пытаетесь показать, что грамотный спец, не имея за плечами не капельки опыта и имея только голую теорию и та не верная smile.gif
На этом я заканчиваю разговор в этой теме и с вами, я не думал, что все так запущено smile.gif

"Да и ещё гдето вы там моё собщение на счет трансмиссии вставляли на главной сайта, прошу вас убрать его напишите лучше от себя но не ссылаясь на меня и не ипользуя мои авторские прова .................."
Тему из FAQ убрал, по вашей просьбе!
П.С. совершенно не важно сколько я владею субой! просто не очень понимаю чем отличается субару от других машин (имеется ввиду подготовка топлива ).
Для вашего развития и расширения кругозора открою вам серкет девайсы приведенных вами фирм "хитачи или денсо" используются во всех машинах ВО ВСЕХ, начиная от мозгов ECU, блоков ABS и SRS.
В общем удачи вам товарисч в познаниях электронных систем управления smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 3.8.2008, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
Сразу видно человек незнаком и не собирается знакомится с прнципом работы ДВС в импортных машинах. Без обид .............. по русски пишу плохо прошу прошения за это ..............

Боб - если вы такой умный и грамотный специалист в области субару, почему вас ни в одном из топиков не назвали гуру, и все ваши посты ведут только к негативу.
Пусть я не гуру диагностики (хотя надеюсь что кому-то я тайну диагностики субар открыл своим топиком про диагностику по obd-ii), пусть своими руками перебрал всего 2 японских мотора... и успел лет 5 побороться со впрысковой селикой с мотором 4a-ge 16ти-клапанным...
Да, кстати, ваших топиков по поводу именно диагностики субару я не видел...

Время сколько вы эксплуатируете субару - по барабану. Принцип работы инжекторных автомобилей и набор датчиков всегда одинаков. В основном... (если не считать разницу в работе систем с map и maf)
Несколько меняется только система диагностики. И навороты. Типа второй широкополосной лямбды, наличие которой было продиктовано судя по всему нормами евро 2...

Далее - датчики hitachi, denso ставились не только на субару, но и на тойоту и на ниссан, и везде. даже на мицубиши. Что бы не ставил на свои машины форд и даже автоваз - принцип работы инжекторного двигателя и набор датчиков от этого не меняется.

Да, и продолжайте ездить на своем
Цитата(BOB @ 3.8.2008, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
Сувару.


Я готов Devious-a назвать гуру, поскольку он специалист грамотный и всегда пишет по существу. И не старается показать в каждом топике насколько он крут. Дальше умолчу, хотя подмывает...

Даже если я только поверхностно понимаю принцип работы именно инжекторного двс, я этого не стесняюсь. Моя сфера работы никак не связана с автомобилями, автомобили можно сказать мое хобби. И я учусь...

На моем субару иногда горит check (код ошибки 26), ради этого я потратил много личного времени как на поиск диагностического софта, схемы адаптера, и немало денег, купив сначала bt-ecu и раскрыв (надеюсь) форумчанам бесполезность данного девайса на япономобилях, и потом vg1031gpl... кстати по моим ssm логам доделывалась прошивка для поддержки японских автомобилей с 97 по 02 год. За что m-electronics-у большущий респект.

Удачи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#53
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!

Вау как все интересно становится, я может быть и профан в электронных впрысках но я невтюхиваю народу коды ошибок и не предлагаю перепрошить мозги машине, большинство народа на форуме понятия не имеет о чём вы им рассказываете и ждут от вас конкретной помощи.
В интернете есть целый сайт диагностов вот там понятно дело они матерятся кодами ошибок и всякой непонятной терминологией, тут зачем кому
нужны ваши коды человек откроет посмотрит почитает про коды ошибок и закроет страницу и подумает да крутые ребята ни чего конкретного для себя не узнав.

И я не стремлюсь к тому, что бы меня назвали гуру или еще как ни буть.

То что датчики и остальное оборудование используется и на других автомобилях знаю и без вашего. Mefisto ну как на 6 год получилось все-таки побороть впрыск селеки, у меня один товарищ тоже ездил, ездил по диагностикам тратил деньги ничего конкретного и не сделали пока мы с ним вместе не пролезли и не нашли трещину в патрубке идущим от мафа к турбе , а код ошибки показывал на маф и загорался холд машина глохла, после замены патрубка всё было в прядке ,а он уже собирался покупать маф который стоит охрененых бабок так что лучше бы вы описали конкретные случаи из своей практики и не кормили народ кодами ошибок и перепрошивкой компов .

Всего хорошего.

Сообщение отредактировал BOB: 03 августа 2008 - 08:59



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#54
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ХВАТИТ ! НАДОЕЛО ! aq.gif
Дал вам понять что не нужно спорить ни о чем, не поняли, ТЕМА ЗАКРЫТА, мериться умом в личку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты на холодную Alderman 
  • 2 Ответов
  • 931 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты Х.Х. Ravil 
  • 26 Ответов
  • 390 640 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты дим 
  • 15 Ответов
  • 261 710 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка на холостых плавают обороты sokolovih 
  • 14 Ответов
  • 275 320 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты при запуске
Плавают обороты при запуске
lilodes 
  • 10 Ответов
  • 217 345 Просмотров