AlexUnit-молоток:собрал с 2006 года столько одноклубников,друзей,фанатов Forester`ов и ,вообще,Subaru`водов!!!!!
Я выбыл из числа владельцев Форика в 2007 году, он совсем утянул меня финансово,став старым , пришло время его продать (но,меня все же удивляет его живучесть - масло еще долго не ел ни грамма,спустя пару десятков тыс км после отметки 130 ткм..это со слов нового владельца,с кем я общался).пришлось (как думал,что на не надолго)купить себе овоща - полутрогодовалого ниссан альмеруN16,я месяц не понимал,как люди могут ездить на таких машинах,боялся даже вылезти в левый ряд-думал,что снесут потоком из-за разницы скоростей альмы и остальных участников движения


8 июня я поехал смотреть одну машину..но не стоит у меня ни на что,как на Субару

Я ОПЯТЬ С СУБАРУ!!!!!взял двух литрового,но 165 сильного (а не 138 лс), белый перламутр (для леворуких,честно,редкость,одни серые и черные),машина дилерская,еще на гарантии, типтроник,расход 11-12 при 150-170 км/ч по мкаду (при 200 уже оооочень хорошо кушает,стрелка на глазах падает) и 13-14 по городу (не тошню 60 по обочине

пробег у моей красотки 41 ткм, завтра поеду ставить на учет и к ребятам на промывку инжектора и дросселя (нет желания платить 6 рублей у официалов), потом сразу отдам на ТО45 ткм.
как слезаю с гарантии,сразу буду менять всю тормозную систему (как был шизиком по этой теме,так и остался,когда впервые словил кайф 4-х поршневых тормозов от врх на форе моем), буду ставить брембо по кругу.далее ничего не собираюсь внедрять,тк нет смысла (в первый день ,как купил, сразу предложили турбокит поставить

конечно,база легаси не как у импрезы +форик,но есть еще интересные затеи с подвеской и ряд тем для сравнения,буду выкладывать отчеты по всяким инсталляциям обязательно!
ПЫСЫ
Ниссан нормальный,но

Субару- ФОРЕВА!

Прикрепленные файлы
-
legacy_1.jpg (28,67К)
Количество загрузок:: 2