Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Уровень масла

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Уровень масла

#1
Пользователь офлайн   Sasch 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго всем времени суток ! На ТО 1600 залили масло в двигатель выше отметки мах на сантиметр-полтора,сказав что влазиет почти 5 литров !!! хотя в книжке по эксплуатации сказано 4л. Нормально ли это ? или ехать к ним пусть сливают до необходимой нормы ? уровень мерял утром после стоянки в гараже.Форестер 2 литра атмо на ручке.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   AgentKlarens 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 17 октября 07
  • На счете: 45 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А если под давлением закачать, то и 8 литров влезет! ag.gif

Пусть сливают. MAX - он и есть max. Перелив масла может и боком выйти.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Spider 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 февраля 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пол ровный на стоянке? А то еще не то намеряется... smile.gif

Лишний сантиметр масла в картере - вреднее, чем недостача того же сантиметра. Особенно в оппозитном двигателе, картер плоский.

При нормальном уровне масла происходит его разбрызгивание, двигатель работает как бы в аэрозольной смеси. Если масла больше - аэрозоли не получается, получаются крупные капли, которые хуже смазывают и микро-гидороудары коленвала о плотный слой масла. Колену, конечно, пофиг, а вот подшипники и сальники при такой вибрации жить будут однозначно меньше.

Пусть проверяют на СТО, если уровень выше - сливают. Им компрессором масло из двигуна отсосать - три сек, пусть не ленятся...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   DarkGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 19 августа 07
  • На счете: 1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Больше туда не езди, какие то дилетанты там работают. Ищи нормальное СТО.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Sasch 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 июня 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
От сцуки,так и знал шо это не есть хорошо ! Еду сливать.Касаемо смены СТО-не хочу гарантию терять,они ж ведь,типа,официалы.Всем велике дякую,особенно Спайдеру за более чем исчерпывающий отвэт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Куясе офицалы!!! 5 литров масла в атмо!!! Они чё там методо проб и ошибок установили, что влазиет 5!!!Окуеть!!! Экспериментаторы хреновы...

Sasch подари им мануал по форику, а то запоганят тебе аффто, а потом скажут, что случай негарантийный!!! сто пудов скажут!!! Гарантия это херня неосязаемая...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#7
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
SeL, решили официалы проверить сколько форик этого нечсастного проживет. А потом будут появляться заголовки в газетах "Субару не важен уровень масла" "Субару работает без картера"... =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   Alex036 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 апреля 08
  • На счете: 0,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Менял в Yokohama Motorsport, залили 4,5 литра и сказали что лучше когда уровень почти на максимуме, но не в коем случае не выше. А как-то заезжал на фрунзе где Castrol с бочек (со своим маслом), налили ровно по середине. Подскажите все же какого уровня придерживаться? уровень смотрю после езды спустя 15 минут после того как заглушил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Spider 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 февраля 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Alex036 @ 9.06.2008 - 11:38)
Менял в Yokohama Motorsport, залили 4,5 литра и сказали что лучше когда уровень почти на максимуме, но не в коем случае не выше. А как-то заезжал на фрунзе где Castrol  с бочек (со своим маслом), налили ровно по середине. Подскажите все же какого уровня придерживаться? уровень смотрю после езды спустя 15 минут после того как заглушил.

Фиолетово... В пределах рисок, геометрия системы разбрызгивания масла работает одинаково. Просто, при максимуме - больше шансов дотянуть до минимума в случае начала утечки. С другой стороны - масло при нагревании расширяется... Посему зимой - лучше на горячем двигателе иметь максимум, летом - чуть меньше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
для оппозитника 15 минут мало... замерь 15 минут, 1 час, 2 часа - уверен, что результаты в каждом случае будут отличаться. Я на оппозитнике смотрю только утром, после ночи простоя....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#11
Пользователь офлайн   EugeneIG 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вообще есть реальный способ проверки уровня масла.. поскольку оскомину уже всен набило завывание тойотоводов о том, что на форике не проверить нормально уровень масла (типа разный уровень с разных сторон щупа), появился простой и действенный метод - вытаскиваем щуп, прикрываем отверстие тряпочкой, оставляем в таком положении на некоторое время (по желанию хозяина, я обычно на ночь если есть подозрение на ужер), потом мерим уровень сухим щупом. получается все довольно однозначно и точно.

PS незабудте вставить щуп на место перед поездкой!!!!!!!! ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Spider 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 февраля 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(SeL @ 9.06.2008 - 12:17)
для оппозитника 15 минут мало... замерь 15 минут, 1 час, 2 часа - уверен, что результаты в каждом случае будут отличаться. Я на оппозитнике смотрю только утром, после ночи простоя....

В мануале написано - смотри масло на каждой заправке (кстати, и на горловине бензобака такая-же наклейка, для забывчивых smile.gif ). Два часа на заправке стоять - очередь зарЭжЭт... ag.gif
Тряпочкой щуп вытер и проверил, смысл ждать?
Если уж "побежало", будет и так заметно... А +-5 мм в пределах меток роли не играет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
смысл тогда мерить масло, если 5 мм роли не играет. Я ж не говорю на заправке стоять час. Если надо проверить ужор, относительно того что заливалось изначально. А проверять масло, когда для тебя пол сантиметра щупа роли не играет - это безсмысленно, для чего? Чтоб посмотреть есть ли оно там???? ЕСТЬ!!! если чё то и лампочка загорится.... ИМХО конечно....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#14
Пользователь офлайн   Alex036 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 апреля 08
  • На счете: 0,03 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Я на оппозитнике смотрю только утром, после ночи простоя

так вроди как уровень надо смотреть на прогретом движке, но чтобы масло стекло (поэтому мерял через 15 минут). А утром вроди как двиг холодный.
Цитата
завывание тойотоводов о том, что на форике не проверить нормально уровень масла (типа разный уровень с разных сторон щупа)

так вроди с какой стороны щупа ниже уровень тот и верный


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Spider 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 февраля 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(SeL @ 10.06.2008 - 03:36)
смысл тогда мерить масло, если 5 мм роли не играет.

Уважаемый, давайте уж точно цитировать, если начинаем цитировать? wink.gifМною было написано следующее: "+-5 мм в пределах меток" smile.gif
А +5 к максимуму и -5 от минимума - это две бооольшие разницы....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Уважаемый, давайте уж точно цитировать, если начинаем цитировать?

Своих слов я вроде не вставлял туда...Вы имеете ввиду более полно???

Двигателю да, роли не играет, а человеку который хочет узнать есть ли ужор масла? Я про это говорю… +-5 мм в этом случае достаточно важны.
Спорить я не собираюсь, яж говорю это ИМХО моё, на практике так получается у меня.

Alex036 На прогретом двигателе не получиться никак в разное время получить однородные результаты. Как на прогретом двигателе проверить ужор??? Я не представляю… седня греем 5 минут, замеряем. Через неделю греем 5 минут, замеряем??? Так? Так не получиться увидеть объективную картину… я пробовал, у меня не получилось…Попробуйте… у меня на холодный двиг уровень ВСЕГДА один. На горячую… он варьируется очень сильно… как вы будете определять какой именно уровень вам нужен????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#17
Пользователь офлайн   Spider 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 февраля 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
SeL, без обид smile.gif я имел ввиду то, что и написал - "более точно", то есть не прибавляя и не убавляя и не искажая смысл smile.gif

На самом деле, вы правы, двигателю по барабану, лишь бы масло было в пределах меток, а человеку - важно. И для понимания того, есть расход масла или нет, более важна регулярность и повторяемость условий. Даже ровная поверхность не так важна, лишь бы она была все время одинаковая smile.gif Если я во дворе ставлю Форя все время в один и тот же угол, мне пофигу что показывает щуп в конкретное время, главое, что бы он показывал то же, что и неделю назад smile.gif

Alex036 совершенно справедливо подметил еще одно необходимое условие проверки - двигатель должен быть прогретый, об этом во всех мануалах написано... У холодного масла совершенно другой коэффициент поверхностного натяжения и вязкость - оно "растекается" по стенкам и к ним липнет, в картере его становится заметно меньше. Проверка делается каждый раз через одинаковое время после того, как заглушен двигатель. Лучше всего подождать 10 минут - достаточно для оседания масляной аэрозоли и стока "лишнего" масла с деталей двигателя. Пяти минут маловато - на стендах я своими глазами видел капающее с шатунов масло через пять минут после остановки двигателя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проведу следственный эксперимент "разрушители мифов"!!!!!!!!
Просто у меня максимально высокий уровень был на холодную, на прогретый -всяко разно было, никакого постоянства не было...
Spider на прогретый вы имеете в виду через 15 минут после езды или час? или это не столь важно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#19
Пользователь офлайн   Spider 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 февраля 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Отредактировал предыдущее сообщение. Основной принцип измерений - повторяемость условий smile.gif Как уже и писал выше - "самый лучший" вариант - 10 минут после остановки двигателя - и масло уже успокоилось и ждать больше не надо...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Spider @ 10.06.2008 - 15:25)
Отредактировал предыдущее сообщение. Основной принцип измерений - повторяемость условий smile.gif Как уже и писал выше - "самый лучший" вариант - 10 минут после остановки двигателя - и масло уже успокоилось и ждать больше не надо...

10 минут мало!!!
Пробовал...через 10 и через 30 минут, показания разные.

Моё имхо мерять всегда на холодную, при этом и условие повторяемости условий выполняется (пардон за тафтологию).

Я считаю что для того чтобы понять какой ужор мерять надо только непосредственно перед СЛИВОМ масла на замене! А всё остальное время просто следить за его присутствием в двигле.
Итак на момент замены масла есть километраж и метки на щупе, вспоминаем сколько доливали, делим и ВСЁ!!!! yes.gif
Единственным условием является подгон метки масла на щупе. Хотя в мануале написано сколько примерно масла умещается между меток (в переносном смысле). И вот путём нехитрых вычислений получаем ужор!
Конечно каждый тра*ается с маслом по-своему wind53.gif , но вот так будет меньше гемора, не надо каждый день ждать когда там всё масло стечёт.

P.S. такой гемор создали из ничего... ae.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень масла
Уровень масла
lilodes 
  • 34 Ответов
  • 272 728 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления FB20 - чем чреват низкий уровень масла?
"прохлопал"
ashsf 
  • 10 Ответов
  • 4 088 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень масла пляшет!?
help!
LuSS 
  • 21 Ответов
  • 160 319 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 818 298 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите уровень сигнала МАФа на ХХ
для EJ205
Stalker 
  • 2 Ответов
  • 116 115 Просмотров