Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): 4 Поршень

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

4 Поршень

#1
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Постукивает 4 поршень. Двигатель турбо 2,0 литра. Не знаю, может тюнингованный, но модифа STI BOXER. Автомат. Как купил так постукивал и стучит. Езжу с Марта 2006. Было 96000 пробег. Сейчас 116000. Особенно слышно на холодную. Прогревается, так почти нет совсем. По звуку работы двигатель слышится как дизель. Так и спрашивают : " У тебя че на Субару дизель стоит?". У нас нет сервиса Subaru, но умельцы из двигателистов говорят, что это часто бывает у Фориков. Лезть не надо туда. Масло не жрет. Никакие лампы не срабатывают (сигнализация). Бегает отлично. Нареканий нет. Кроме одного: иногда срабатывает клапан разреженности (если я правильно выразился). Почему не знаю. При этом при при переключении с пониженной на повышенную процесс сопровождается ощутимым толчком. И холостые возрастают до 900-1000 оборотов. Иногда 1100. Если клапан не работает и все в норме - всё переключается отлично, как в патеке и обороты соответственно в пределах 800. Не забывайте двиган турбо, у него холостые выше немного чем атмо.
Прошу поделится соображениями. Кто-то же с этим сталкивался....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   SnowBlade 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Где-то слышал про болезнь 4 цилиндра говорят что вроде только у форестеров такая проблема. Блин, давно ещё говорили не помню что там точно, помню только что она возникает обычно лет через 5 примерно (с года выпуска) узнаю обязательно расскажу. А пока попробуй искать болезнь или проблема 4 цилиндра.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это знаменитая болезнь четвертого цилиндра! Болезнь эта распространена приемущественно на турбовых движках, на всех моделях (форик, импреза, легась), особенно на тех где стоят короткоюбочные поршни. Многие ездят с этим стуком по 50++ тыс.км. smile.gif, если конечно не играть с бустом (Бустап может и живой движок угробить).
з.ы. к проблеме с оборотами это отношения не имеет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Понял. Спасибо.

Тогда касаемо проблемы клапана разреженности и оборотов.
Мысли есть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   SnowBlade 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 ноября 06
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Сноубординг, активный отдых, ночные поездки по городу. очень люблю дорогу) и во всём этом помогает Форик!))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да кстати почитай тему тут недавно кто-то поднимал, там тоже стук цилиндра был решил простой заменой ремня ГРМ вроде так называется, да и тема как-то так же называется.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Алексей @ 26.12.2006 - 07:45)
Не забывайте двиган турбо, у него холостые выше немного чем атмо.

двиган турбо - обороты ровно 500


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хм... У меня 700 или 800, не понятно, холостые при парковке или нейтралке.
При включенной передаче 500.
Цитата
двиган турбо - обороты ровно 500

Тиман, вопрос тебе: Не подскажешь, зачем этот клапан разреженности на турбодвиге?!
Я уже себе голову сломал...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Алексей @ 3.01.2007 - 09:55)
Тиман, вопрос тебе: Не подскажешь, зачем этот клапан разреженности на турбодвиге?!
Я уже себе голову сломал...

Что за клапан разряжённости??? может это связано с вакуумным усилителем тормозов? я больше немогу ничего придумать sad.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Тиман 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 23 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Алексей @ 3.01.2007 - 13:55)
Хм... У меня 700 или 800, не понятно, холостые при парковке или нейтралке.
При включенной передаче 500.
Тиман, вопрос тебе: Не подскажешь, зачем этот клапан разреженности на турбодвиге?!
Я уже себе голову сломал...

у меня на ручке
а что за клапан?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Алексей 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 декабря 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот фотка этой беды....
Начинает иногда тарахтеть ваще аж треск стоит...
В итоге подкидывает обороты до 1100 на холостых, а ездить ваще тяжело... автомат на это реагирует дерганьем при переключении со 2 на 1 передачу. Если работает в норме, то и все в норме.
В мануале я так понял что это есть клапан разряженности.
Могу конечно ошибиться...

Так что жду ответа!




Сообщение отредактировал Алексей: 10 января 2007 - 11:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Возвращаясь к проблеме 4 цилиндра.
Один знающий муфлон сообщил мне следующее:
У форестерских поршней короткая юбка - оющеизвестный факт, и поршень как бы болтается в цилиндре в право / в лево, качается. От этого стук и, что на мой взгляд совсем паршиво, износ и относительно невысокий ресурс движка. В то же время на других моделях субару поршни с короткими юбками не практикуют (х.з. зачем это делают в форях).
Короче, болезнь радикально лечат установкой импрезовских поршней на 2-х литровые движки, в т.ч. турбовые, и, соответственно, легасовских поршней на 2,5 литровые.
Понимаю, что специально этим заниматься будет не всякий, но если переборка двиги так и так предстоит, стоит попробовать. Конечно, под присмотром людей, специализирующихся на субариках.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Закисает поршень суппорта
один из двух поршней
Serega 
  • 2 Ответов
  • 103 177 Просмотров