Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): А что вы знаете про капиталку?

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

А что вы знаете про капиталку? стуканул движок движок походу

#1
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Всегда почему-то думал что меня это не коснется cool.gif

Слава богу что не забрался никуда на гору или в ебеня - движка стуканула в 500 км от дома, по трассе недалеко от Горно-Алтайска. Абсолютно ничто не нагружало - ехали спокойно 110 кмч. Минут 10 как вышли на трассу из города.

Машина продолжала ехать, но вдруг появился какой-то шум, мне показалось из-под днища, как будто подцепил какой-то мусор по дороге..
Остановился, открыл капот - железный звук. Заглушил. Отбуксировали в Горно-Алтайск. Еще раза два заводил - показывать мастерам. Мотор заводится, даже думаю немного проехать можно, но похоже что-то серьезно наебнулось. CheckEngine не горит, лампочка давления масла не горит - все ОК. Уровень масла - HIGH.

Машина - Forester s/tb 2001 год механика, пробег около 140 тыс всего. Даже до 150 не дотянуло. Один хозяин после Японии - я. Прошла у меня 60+ тысяч. ТО минимум 2 раза в год, смена масла по расписанию раз в 5 тысяч, лил Castrol. ГРМ и ремни навесного менял на 100 тысячах. Помпу на 130.

До стука в течении недели подгонялся на иногда вырывающийся беловатый дымок из выхлопа. Вероятно травила турбина, т.к. при обычном движении или на холостом ходу не было. Масло - еще в марте залил полусинтетику Castrol Magnatec 10w40, на нем и ездил. До этого обычно всегда лил только синтетику castrol - Edge 5w30/40 или Edge 10w60.
Также последние несколько дней при заводе (3-4 секунды) был неприятный звучок с небольшим металическим визгом- подскрежетом. Хотел провериться, но езжал - не успел...


Буду признателен за информацию или помощь

1) доставка авто из Горно-Алтайска в Новосибирск. Пока знаю что на автоэвакуаторе примерно в 15 тысяч выходит (400 км в одну сторону).

2) капиталка в Новосибирске - где кто делал, на каком пробеге случалось, и сколько денег выходило. Пока планирую где обычно делаю серьезные вещи - в Якогаме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   ballet 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 28 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чисто моё мнение-смена мотора на контрактный.
Капиталка в нехилую копейку встанет. Проще сменить,
но это у нас во Владе. не знаю как у вас с этим.
Удачи в ремонте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Alexz(2.0 T) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я знаю следующее: то что у нас в Екб это стоит примерно 100, в эту сотку как я понимаю входит ковка ну и вкладыши усиленные.ballet А сколько у вас стоит замена мотора на контрактный.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   RE@L 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 02 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ппц как так ,японсикй двигатель и уже на 140 клинет. неужели такие двигателя ненадежные у субар


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Stal не я один такой значит...я не смеюсь, я сочуствую..
По существу твоей проблемы, могу сказать следующее, что если прост застучал и стук проходит после прогрева хоть чуток и он не увеличивается с оборотами, то ехать можешь сам назад, но только не быстро.

Насчет капиталки, то 100% замена и точка блока под 0,25 и установка новой ЦПГ, если нет повреждений в блоке.
Ценник примерный на запчасти в Иркутске
1)Колено - 12 000
2)Шатуны - 5000
3)Кольца 0,25 - 3000
4)Порши с пальцами - 10 000
5)Вкладыши шатунные - 3500
6)Вкладыши коренные - 4000
7)Прокладки сток - 3000, не сток - 7000
В общем запчасти в районе 45 000, средняя работа по проточке блока 4000, вынуть, разобрать, зарядить блок, фрезернуть головы, притереть клапана выйдет 20000. Итого в 70 000 все выкатывает. Сделав это и обкатав мотор правильно, получишь хороший мотор, который уже не застучит. Тем более тыж не вдуваешь в него.

Насчет всяких ковок, не нужно давать такие советы, а почему, а потому, что прежде их дать нужно обосновать свой совет, от себя могу следующее, что ковка не катит в повседневной жизни. Многие считают ее панацеей от стука, это не так, стучит и проворачивает даже на ковке.

Stal не нужно этим заморачиваться, ставь все новые потроха, контрактный мотор чтобы быть в нем уверенным нужно его будет перебрать, а смысл это делать? если работа будет стоить также + сам мотор от 30 000 до 50 000 типа от состояния...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   DimaFon 

  • Автосервис SUBARUBOX
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 04 февраля 08
  • На счете: 68,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если будешь ездить , то капиталь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   Sib-angel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Интересы:Авто (subaru), автозвук...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Sorry конечно за оффтоп, но не густоватое ли маслице использовалось для турбофоря?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Alexz(2.0 T) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Насчет всяких ковок, не нужно давать такие советы, а почему, а потому, что прежде их дать нужно обосновать свой совет, от себя могу следующее, что ковка не катит в повседневной жизни. Многие считают ее панацеей от стука, это не так, стучит и проворачивает даже на ковке.

Про ковку сказал я, но я совет не давал я лишь сказал что знаю про капиталку, я же не сказал ставь ковку. И хотел бы знать почему ковка не подходит для повседневной жизни?? И еще такой момент, цены, если например взять поршня ковку + шатуны Н образные за 25 тыс по моему очень хороший прайс.. ну и как бы вроде усиление, а это не лишнее. И еще Саш ты про вкладыши цену за оригинал сказал??



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Alexz(2.0 T) я без наездов есесно это все говорю, у каждого свое ИМХО.

Ковка более злее, греть нада больше иначе стучит, так как материал, рассчитан на более высокие обороты. Возьми если есть поршни кованные и сток, они разные. Замена шатунов канечно хорошая штука, но все же их ставят комплектом с поршнями.

Ведя плотный контакт с мотористами, которые собирают только субару дают совет следующий, что покупаешь все новое, точишь блок, ставишь прокладки 1,5 мм чтобы расжать камеру, буст можно поднять до 1,1 железно.
Имея в виду что сток S/tb дует 0,6 то не плохое будет увеличение, а
Stal-у этого не нада думаю, ему нужно просто ездить и активно отдыхать используя своего форега...
Так что я вижу выход, только капиталка.

Цены на все за оригинал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#10
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
по желанию можешь заехать к нам в Бийск посмотреть нашу станцию и пообщаться с мастерами.Это я к тому что можно в Нск не тащить авто.У нас есть свой спас.З/части привезем с минимальной накруткой,а цены на ремонт у нас всяко ниже чем в большом городе.У меня много знакомых из Барнаула и Новосиба ездит обслуживать автомобили.Если че пиши в личку или на аську.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Alexz(2.0 T) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
AlexUnit Пасиб за ответ. Еще вот какой вопрос, я так понимаю что стук, ну грубо говоря, происходит без теплового расширения поршня те он как бы болтается в цилиндре.... я правильно понимаю?? И еще 92.5 мм для EJ20 это ремонтный размер или родной.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   RE@L 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 02 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот сколько читал , у кого стучит 4 цилиндр или капиталь и у всех был залит кастрол 10в60 . мож это чтото значит? blink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   balakin05 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 13 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Челябинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сам катаюсь на мотюле, но считаю, что все это ерунда. Вряд ли из-за масла такие косяки. Кастрюль же все-таки, а не лукойл.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   RE@L 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 02 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
но кострюль все таки не мотюль ag.gif . я вобща на subaru motor oil 5w30 .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Alexz(2.0 T) точно не могу сказать, не помню, нет FAST под рукой...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#16
Пользователь офлайн   subrat5 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 августа 07
  • На счете: 7 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!
На сколько я помню у нас на 2.0 турбо диаметр 92 а ход75 мм. Значит 92.5 это уже ремонтные. И еще, пока движку не разберешь достоверно о ремонте и что необходимо заменить все равно не узнаешь. Может у тебя к примеру после промеров и осмотров коренные и шатунные вкладыши в идеальном состоянии(прошу не пинать это к примеру), так зачем их менять и протачивать вал(вон в экзист заиди и наидешь хитрые америкосские вкладыши с размером 0,03-0,05). В ремонте нужен творческий подход smile.gif. И вообще если масло не жрет(или даже жрет но немного), то не факт что пора капиталить. У меня на Исудзу Аска произошло заклинивание турбины(в следствии чего история умалчивает) так такои стук был что все оборачивались. Все спецы в один голос в движке что то раскрутилось или оборвалось. Я 360 км до дома скрепя сердце ехал. Оказалось крыльчатку в выхлопной улитке турбины под корень срезало. Я готовился к замене движка а заменил лишь турбину! Так что не отчаевайся раньше времени smile.gif . Удачи! (Отдаи вон Барнаульским мужикам пусть посмотрят!)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Ребята, спасибо за поддержку!!

Машину вчера к ночи уже довезли на автоэвакуаторе в НСК, практически с такой же скоростью как я бы загруженный ехал - 450 км за 5 часов ag.gif

По ремонту - думаю действительно сначала нужно увидеть дефектовку из СТО а потом уже ужасаться. Всяко может быть и всяко бывает.

AlexUnit - отдельное БОЛЬШОЕ спасибо, все так основательно расписал, что почти вопросов и не возникает - чувствуется уже системный подход wink.gif

Насчет усиленных деталей - наверное даже это тема, если не в разы больше суммы. Когда покупал турбовый форик для себя решил - сломается двигло или турбина - расточим, поставим посерьезней - пусть будет сразу форик на 300 лс, чтобы хоть както было не обидно - нужно искать во всем позитиффф rolleyes.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00434.JPG (173,05К)
    Количество загрузок:: 9



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Новосибирцы - может кто делался уже - какие СТО можно посоветовать?
А то там где дефектовку сделают уже и ремонтироваться, не по частям же машину и движку потом возить из места в место..


По цене работ мне кажется везде, кроме официального сервисцентра, работы стоят примерно одинаково - что в нормальной СТО, что в гараже. Поэтому немаловажно чтобы гарантия какая-то была.. Пока думаю что в Якогаму повезу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Alexz(2.0 T) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Stal У меня просьба писать по ходу ремонта свои отзывы, ну там где что как почем.. я думаю не только мне будет интересно, а по поводу усиления ну вот тот комплект который представлен на фото можно взять где то за 25 тыс туда входят: поршни, кольца, пальцы и шатуны. Поршни ковка СР Pistons шатуны Eagle, где то на стиклубе читал что человек себе такие ставил на форьку... доволен. Ты посоветуйся с теми кто будет ремонтировать, я бы в твоем случае такой комплект и поставил бы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Alexz(2.0 T) - спасибо, уже начал изучать...

действительно есть наборы прям - и это вроде выгоднее чем поотдельности



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А знаете ли вы ?
А знаете ли вы ?
Dicguimblig 
  • 0 Ответов
  • 409 Просмотров