Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Пару вопросов по SG5

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Страница 1 из 1

Пару вопросов по SG5

#1
Пользователь офлайн   johnman 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую всех. Недавно купил SG5 кросспорт атмо.Так вот интересует какие у вас обороты холостого хода по тахометру на нетралке или парковке(на прогретом двигателе)? И второе работа полного привода с обычной АКПП TZ1
(особенно интересуют ответы у кого КС атмо) при развороте на ровной асфальтированной площадке чувствуется на ваших машинах подключение заднего привода?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   AllDriv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
обороты - 700.
АКП:
Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового электронноуправляемого сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении.

При обычной езде - в среднем 65х35 (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может "распускаться" до 90х10 (передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном предохранителе FWD), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный дифференциал может блокироваться вплодь до 50x50.

Примечание: Специально заметим, что степень блокировки величина не постоянная. "Муфта управления задним приводом" блокируется импульсно и степень блокировки динамически изменяется в процессе движения. Поэтому можно говорить лишь о неком среднем значении, которое, в свою очередь, может "плавать" в зависимости от настроек TCU (Transmission Control Unit), т.е. может зависеть от конкретной модели автомобиля.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   johnman 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо,по 1 вопросу надо разбираться с дроселем толи грязь толи маф помирает или еще чего .Обороты ХХ иногда застривает стрелка на 750об иногда на 800,если подгазануть может и на 900 застрять.Глушу завожу 750.
А по 2 вопросу вот меня и интересуют ответ тех у кого КС атмо чтобы с такой же модификацией коробки. Так как у меня подключается привод задний при развороте на ровной сухой площадке(при вывернутых на большой угол передних колес),при этом слышен вой(гул).Тоесть такая работа создает некий дискомфорт.Нипонятно зачем он подключается в таких условиях в режиме коробки Д,ни какой пробуксовки колес нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   AllDriv 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
johnman, ты не понял, зад подключен всегда!
а обороты бывает своей жизнью живут, вентиляторы вкл, или гидрик или климат, на все могут реагировать....это норма


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   ViCh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 23 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня SG5 CrossSports Атмо. При развороте в подземном гараже при больших углах вывернутых передних колёс на ровной площадке чуствую звуки характерные для работы заднего привода, но от этого наоборот ощущение, что все работает нормально smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ViCh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 23 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На счёт оборотов: Стрелка тахометра на холостых держится чуть меньше чем середина между 0 и 1.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ViCh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 23 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ещё одна особенность. Стрелка температуры тоже всегда чуть ниже середины.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(ViCh @ 8.05.2008 - 09:19)
Ещё одна особенность. Стрелка температуры тоже всегда чуть ниже середины.

Это нормально. У меня так на всех субариках было.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   johnman 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо ViCh за ответы.Просто я до этого отъездил на SF5 3 года.На нем при разворотах зад не подключался(для тех кто говарит что зад всегда подключин пусть будет с зажатыми дисками в муфте),только при пробуксовках и в режиме HOLD и селектора 1. Поэтому на сухом асфальте работу трансмиссии не было слышно.
По оборотам первое деление от 0 это 500об. второе 750об. Так вот у меня почти всегда выше 750об. еще и непостоянно на одном месте может встать на ~800об пнешь газ опуститься и зависнет на 900об при этом все потребители выключены.Клапан холостого хода снял почистил результата 0.На подкапотной таблички написано что ХХ 650об.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   ViCh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 23 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На счёт оборотов. Первое, что я бы сделал, проверил воздушные фильтры.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Пару вопросов...
Мелких, но для меня очень важных
BORN2KILL 
  • 3 Ответов
  • 55 429 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Пару вопросов Forester 2.0XT
назначение кнопок и.др
Rangerr 
  • 7 Ответов
  • 151 300 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка несколько вопросов dysha 
  • 19 Ответов
  • 63 396 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка несколько вопросов! aitoon 
  • 10 Ответов
  • 55 204 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка несколько вопросов! aitoon 
  • 1 Ответов
  • 34 424 Просмотров