Проблема в следующем:на холостом ходу и в спокойном режиме движения стрелка температуры находится по середине шкалы,начинаешь топить и ехать по агресивней скорость 120-160 стрелка температуры начинает медленно приближатся к красной зоне.Уровень антифриза и масла в коробке в норме.Машина форик SG9 2005г.в двигатель 2.5 турбо, коробка автомат пробег 90т км (змена всех жидкостей при ТО 60т км) .Машину купил недавно поэтому не знаю это нормально или нет?Буду рад выслушать дельные советы
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
греется двигатель
странный температурный режим
греется двигатель
странный температурный режим
#4
Отправлено 06 мая 2008 - 21:16

возможно термостат, возможно тупо надо продуть радиатор(была такая фигня...)
а вообще 2.5турбо часто греються и плывут головы
поэтому сти 2007 с 2.5турбо недолюбливают... Лично видел как новую стайку 2007 года (после обкатки) после пары стартов "приехала". Самое смешное что его запалили люди из усера и с гарантии он слетел)))
а вообще 2.5турбо часто греються и плывут головы

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 26 мая 2008 - 14:40

Посмотри уровень антифриза на холодную, у меня такое было тоже, на горячую все хорошо, посмотрел на холодную не хватало 0,5 литра и постоянно прыгала температура
Возможен вариант что крыльчатка yg помпе сносилась, советую это тоже проверить
Возможен вариант что крыльчатка yg помпе сносилась, советую это тоже проверить
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#9
Отправлено 28 мая 2008 - 22:59

Мой опыт - забитый грязью радиатор кондея (он стоит перед двигловским и забиваясь не дает ему дышать). Это первое что надо посмотреть (осторожнее с клипсами решетки радиатора - ломаются легко, стоят дорого, найти непросто). Ну а дальше как и было сказано - термостат, уровень антифриза ну и дальше все жутче и жутче...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 01 июня 2008 - 14:19

Спасибо за советы!Решил попробовать поменять термостат,дабы это не очень трудно.Про грязь между радиторами.Мне кажется за два с небольшим года эксплуатации как бы еще рано забиться.Про масло:масло в двигателе меняется каждые 15тыс.км.Уровень тосола в норме,проверяю на холдном двигателе доливаю 100 гр раз в два месяца.Если будут еще советы,буду рад.Как заменю термостат отпишусь о результате.Всем еще раз спасибо!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#14
Отправлено 01 июня 2008 - 20:56

Цитата(dmitri58 @ 1.06.2008 - 19:19)
Спасибо за советы!Решил попробовать поменять термостат,дабы это не очень трудно.Про грязь между радиторами.Мне кажется за два с небольшим года эксплуатации как бы еще рано забиться.Про масло:масло в двигателе меняется каждые 15тыс.км. Уровень тосола в норме,проверяю на холдном двигателе доливаю 100 гр раз в два месяца.Если будут еще советы,буду рад.Как заменю термостат отпишусь о результате.Всем еще раз спасибо!
Не многоват ли пробег между сменами масла? 10тык ещё можно понять если атмо и без отжигов, а для турбы ну никак больше 7500 - 8000 тык нельзя если топить любишь!
З.Ы. Сорри за офф
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#15
Отправлено 04 июня 2008 - 03:13

Цитата(dmitri58 @ 6.05.2008 - 02:00)
Проблема в следующем:на холостом ходу и в спокойном режиме движения стрелка температуры находится по середине шкалы,начинаешь топить и ехать по агресивней скорость 120-160 стрелка температуры начинает медленно приближатся к красной зоне.Уровень антифриза и масла в коробке в норме.Машина форик SG9 2005г.в двигатель 2.5 турбо, коробка автомат пробег 90т км (змена всех жидкостей при ТО 60т км) .Машину купил недавно поэтому не знаю это нормально или нет?Буду рад выслушать дельные советы
Это очень даже не нормально. У меня СТИ 2.5 при самых диких отжигах с залетами в красную зону и работой двигла на 6-7 тысячах стрелка даже не шевелится. Масло менять каждые 5т это чуть ли не закон для турбо субар.
Советую поставить комплект датчиков тогда проще будет разбираться.
Присоединяюсь к народу по поводу термостата. Только после его замены можно будет о чем-то думать дальше....
Да и чуть не забыл у тебя вентиляторы то крутятся ? По идее при начале движения стрелки выше нормы должны вообще не останавливаться

И еще очень интересно у япов SG9 это СТИ идет только на механике.
У тебя получается европейка ? Можешь выложить фото таблички с номером кузова ??????????? Ни разу не видел SG9 на автомате ...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#16
Отправлено 20 июня 2008 - 15:14

Цитата
Спасибо за советы!Решил попробовать поменять термостат,дабы это не очень трудно.Про грязь между радиторами.Мне кажется за два с небольшим года эксплуатации как бы еще рано забиться.Про масло:масло в двигателе меняется каждые 15тыс.км.Уровень тосола в норме,проверяю на холдном двигателе доливаю 100 гр раз в два месяца.Если будут еще советы,буду рад.Как заменю термостат отпишусь о результате.Всем еще раз спасибо!
Поменял термостат-все то же самое.Помыл керхером снаружи радиатор кондея-все стало зер гут


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
ALEXH ![]() |
|
|
![]() |
![]() Греется двигатель не работает вентилятор охлаждения |
DDD ![]() |
|
|
![]() |
![]() На холостых. |
VovanChek ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
SibProgrammer ![]() |
|
|
![]() |
![]() странный температурный режим |
dmitri58 ![]() |
|
|