Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Фронтальник на форик

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Фронтальник на форик

#21
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Александр, если поеду следующий раз в Иркутск, обязательно встречусь с вами... Возможно месяца через 3-4 поеду.
Уж очень хочется посмотреть вживую на твоего легендарного ZERO Sports =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#22
Пользователь офлайн   Alexz(2.0 T) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Про куллер на Форя катит комплект от GC8 Импрезы .... на яхе есть как б/у как и новые, цены от 200 баков и до 1500 это там + доставка.

Про турбины VF34 не лучший вариант, лучший то VF22. Насчот лагов = турбоям в стоке не чуствуется ни какой разницы особо, задрав буст и поставив фронт это ощущается значительнее.


Ну вот уже какая то информация, а на какой форь подходит комплект от GC8 на SF или SG или на тот и на тот, а от GDB не подходит??
2. Почему ты считаешь что лучше 22 турба а не 34 на сколько я знаю это достаточно старая турба и подходит больше для драга чем для повседневного передвижения.. ну это так не главный вопрос.
И вот что еще вот все как один говорят про лаг=яму, непонимаю у меня у одного в жару ощущаешь что хуже едит, и не хватает штатного кулера??
Просто цена фронтальника сопостовима со стайным например, а за те же деньги получишь лучьший результат, собственно вот.
P.S. Если есть у ого фото как эо все корячится покажите пожалуйста.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Crash 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 марта 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Наташка, FHI, секс, пои, фото, прочий креатив
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
конечно офф, но яма и лаг - разные вещи. яма - это сама суть турбины - ее бездействие на низких оборотах. А лаг - это время, необходимое для создания в системе (читай патрубки+куллер) рабочего давления...

фронтальники точно ставят люди, на как верно подмечал AlexUnit - бампер резать, железки кромсать - не айс


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   besheniy 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 08 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:"украшательства" своего авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот примерчик.На просторах инета нарыл


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Фронтальники, турбоямы, лаги......Вопрос? Зачем? Что мы хотим получить на выходе? Если просто поднять мощьность то на мой взгляд-это чип+выхлоп+насос...Автор, для чего тебе это? Я понимаю маниакальное желание сделать своего коня еще лучше, но чего же ты хотел бы получить на выходе???????
От себя добавлю, что пока это хочешь сделать(купить, поставить) это интересно......как только получаешь результат-то ...теряешь к этому всяческий интерес.
Лично для себя усвоил одну истуну, что машины должно быть две-одна для души-погонять на выходных, вторая для жизни,это типа Форик(надежненько и не чувствуешь себя ущербным на дороге) все равно есть масса машин которых тебе не порвать))))))))) с этим нужно смириться ag.gif
сорри, если оффтоп)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   besheniy 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 08 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:"украшательства" своего авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
subaRUS
хорошо сказал.Согласен полностью.+1 ay.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тёзко, правильно говоришь! Я так и сделал пару лет назад bp.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   TurboFor 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Самый первый тюнинг - это капиталка. А уж потом только всё остальное. Если хочется заморочиться на кулер, то нужно понимать что, как уже сказано выше, потребуется замена турбины на более производительную. Лично моё мнение, проще взять термоленту (или аналог) и хорошенько изолировать родной кулер (и весь впуск, включая коллектор) от жара мотора и доработать забор воздуха (вывести в бампер, например). Тогда и толк будет, и вреда уж точно не будет (Бюджет <2 р.).
И кстати, если на фореге автомат стоит, то в таком случае без нового кулера АТФ не обойтись. А лучше, конечно, поставить МКП. Т.к. уж что-что, а автоматы у Субару гумно (ну не прям гумно, но и не фонтан).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Alexz(2.0 T)

Установка возможна, по поводу хватит ли места для "Куля" под бампером, скорее всего придется маленько подрезать, вопрос в том для чего тебе фронтальник ??

Извлечь небольшое увеличение мощности из субаровского EJ20 - это легкая задача. С его 2-мя литрами, 4-ми цилиндрами, 16 клапанами, электронным впрыском топлива (EFI) и турбиной с интеркулером, - двигатель хорошо отзывается на установку большего диаметра выхлопа, увеличение наддува, лучшее охлаждение входящего воздуха. Эти модификации позволяют повысить фабричные 200 л.с. до приблизительно 270 л.с. на маховике, что состовляет 35%. Однако следующие 0-50 лошадей - очень труднодостижимы.


Про турбину

VF-30 Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N/A. Ставится на новык STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорощо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна, - почти линейная характеристика! Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Прокладка в комплект не входит! Это турбина - не шарико подшипниковая!

VF-34 уже шарикоподшипниковая, но и значмтельно дороже....

Сообщение отредактировал WRX: 16 января 2009 - 06:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   Angel.38 

  • Спец по автозвуку
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 626
  • Регистрация: 13 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:...У этой машины нет срока годности!<br />Ведь под тобой летят живые звезды<br />Знай и помни на огромной скорости -<br />Имя на земле у них Subaru Forester…(с)Dev
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот у пиндосов картинку увидел:

кому интересно, ссылкО(на английском)
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f1...y-babies-40830/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нормальный разгон..........

http://foto.mail.ru/mail/hypers/477
http://foto.mail.ru/mail/hypers/517

кому интересно поставить фронтальник ))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   salim 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я себ фронт поставил на СГ9


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
детальный фотоотчет с тебя smile.gif ну и рэспэкт ay.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#34
Пользователь офлайн   fireye 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 28 мая 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(TurboFor @ 15.1.2009, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
Самый первый тюнинг - это капиталка. А уж потом только всё остальное. Если хочется заморочиться на кулер, то нужно понимать что, как уже сказано выше, потребуется замена турбины на более производительную. Лично моё мнение, проще взять термоленту (или аналог) и хорошенько изолировать родной кулер (и весь впуск, включая коллектор) от жара мотора и доработать забор воздуха (вывести в бампер, например). Тогда и толк будет, и вреда уж точно не будет (Бюджет <2 р.).
И кстати, если на фореге автомат стоит, то в таком случае без нового кулера АТФ не обойтись. А лучше, конечно, поставить МКП. Т.к. уж что-что, а автоматы у Субару гумно (ну не прям гумно, но и не фонтан).


вот у можно об этом поподробнее....
есть у Вас отчет или что-то подобное о термоизоляции родного форикосвкого кулера?
ну и всего остального...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   Alexeifox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 05 марта 08
  • На счете: 7 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Жду не дождусь скоро придет кулер с Аквы.
Вот тогда и посмотрим как он встанет smile.gif



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Встанет на Форик размерность 215/65-16?
Goodyer Wrangler AT/R
Stalker 
  • 30 Ответов
  • 438 158 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Новый СТИ Форик
Должны и к нам поставлять
СергейЛ 
  • 28 Ответов
  • 374 198 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А Форик то - довольно безопасен
результаты краш-теста
Юрич 
  • 13 Ответов
  • 285 311 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Купил Форик! Максим 
  • 18 Ответов
  • 237 791 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форик и угон
Иммобилайзер-панацея или..?
4ester 
  • 8 Ответов
  • 239 891 Просмотров