Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): отключение турбины

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

отключение турбины

#1
Пользователь офлайн   VAenot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день!
Я собираюсь в ближайшее время приобретать форестер. Хотел нетурбированную версию, так как запугали, что очень большой расход бензина и особенности эксплуатации, но недавно подвернулся хороший вариант турбо форика по заманчивой цене. Я слышал, что вроде как возможно отключить турбину. Подскажите пожалуйста кто знает, возможно ли это. И если да, то как? Заранее спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
это у турбофорестера большой расход и дорогая обслуга с особенностями эксплуатации.
и 250 л/с в ПТС, 30-40 тыщ дорожного налога smile.gif
если берете турбоагрегат - турбину никто отключать не будет.
он и ехать без турбины не будет.

берите атму, это самый бюджетный и безпроблемный вариант.
кстати атмо моторы дольше ходят, до капиталки чем их турбированные собраться.
вдогонку: в атме замена масла раз в 10 тыщ, в турбе раз в 5 тыщ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   subrat5 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 августа 07
  • На счете: 7 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня есть знакомый который больше пяти лет гоняет на Легасике (универсал) года кажется 90-92 и пробег по России за 360000. Так вот у него ничего не стучит, не гремит и не сопливет. И расход порядка 9-11 а главное что при этом у него палитика- скупой платит дважды! Все зависит от стиля и манеры езды-это раз. А второе как ты относишься к своей машине! Я вот пытался брать с него пример но.... Все зависит от ВАС. А турбина заглушенная только мешает прохождению воздуха в горшки а если её витаскивать то надо менять коллектора а эта овчинка не стоит выделки! Удачи в выборе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!

Глушение турбы приведет к подению мощьности и приёмистости машины и будет раза в два хуже чем бы еслибы вы взяли просто атмо, потому ,что компресия разная у турбы и атмо, и как бы еще и расход топлива нестал больше чем он был бы с турбой .

ИМХО не стоит брать турбо форь потом глушить турбу ,перепрошивать комп и т.д. лучше сразу взять атмо и радоваться жизни.

Удачи на дорогах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Цитата(Mefisto @ 24.04.2008 - 09:38)
кстати атмо моторы дольше ходят, до капиталки чем их турбированные собраться.
вдогонку: в атме замена масла раз в 10 тыщ, в турбе раз в 5 тыщ...

Насчет капиталок и масла вопрос интересный на самом деле.
При нормальном уходе турбы ходят и 300 тыщ без капиталок, сам такие аппараты видел.

В наших общероссийских условиях маслянный фильтр как правило засоряется уже на 5 тыщах, а дальше масло уже без фильтрации гоняется, через перепускной механизм.

Как правило те кто на турбах ездят - менят таки раз в 5 тысяч масло, и масло льют дорогое. А на атмосферниках, раз сказано что в Японии можно 10-15 тыщ ездить - столько же ездют и у нас.. Соответственно и фильтра не меняя до момента смены масла. И масло как правило попроще льется чем в турбу, т.е. с защитными присадками там как правило все намного проще... Итог - износ больше. Такая вот арифметика rolleyes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ, я не понимаю проблем с маслом.... Производитель говорит замена через 15000... не делая различия атмо или турбо. Зачем менять раз в 5000? Ресурс 300-500 и при таком интервале. Если лить через 5000, масло будет намного дороже капиталки, да и не факт, что капиталка намного отодвинется. Масла при замене через 5000 и пробеге 300000 на 40 замен больше, это порядка 80000-100000 дополнительных. Сколько замена вкладышей, колец и поршней стоит? Ну проедешь на 100000 (возможно) больше с заменой через 5000 и что выиграешь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Denver777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 07 февраля 08
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Lancaster
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У турбомоторов изначально заниженная компрессия, поэтому заглушив турбину мона сразу втыкать картошку в глушитель, глушить машину, затем закрывать ворота гаража, заваривать их. И ехать в Тольятти за ВАЗом ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я в свой атмо лью совсем не дешевое масло smile.gif
тыщ через 8 сменю...
Marly Black Carat - синтетика с графитовыми эстерами
фото банки пожже


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чего бы ни говорили турбо - она и в Кемерово турбо... ПТС - вопрос спорный дикий налог платят не все... Если не вжигать - от 14 до 15 л на турбо расход выходит по городу...
Почаще менять масло... я не вижу проблем с турбо форем нисколько...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   alexam 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 28 мая 07
  • На счете: 14 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Наверно стоит всё-таки отметить, что турба турбе рознь: кто-то за истинную турбу принимает только твинтурбо со всеми его прелестями: мощностью и кайфом, жором топлива, налогом и частой заменой масла, а также сниженным ресурсом. cool.gif
Обычная турба ИМХО не сильно отличается от атмосферника по ресурсу и потреблению топлива. На трассе мой ФОРЬ жрет не более 11, в городе зимой до 18-20, но у меня очень рваный городской ритм и на ВАЗ-4-ке у меня не менее 15 выходило. happy.gif
Ну и присоединяюсь к тем, кто считает, что купив нормальную машину глупо экономить на расходниках (в разумных пределах wink.gif , конечно).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Alexz(2.0 T) 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По поводу масла, я меню раз в 7 тыс лью Мотюль 300V 5-40, по поводу эксплатации думаю что если человек из Влада, то там с эксплуатацией любой японской машины проблем возникнуть не должно. Так что мое мнение если подвернулся нормальный вариант за нормальные деньги то стоит брать турбо.
Как кто то из клубней сказал хорошую фразу на турбо можно ездить как на атмо, на атмо как на турбо нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Устранение глюка турбины! Chikl 
  • 33 Ответов
  • 479 658 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отключение заднего привода
не вредно ли отключить предохранитель
Tanushkin 
  • 31 Ответов
  • 655 226 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Турбофорик 2002 года пропало давление турбины DEXX 
  • 7 Ответов
  • 203 757 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Датчик и указатель давления турбины Shpion 
  • 3 Ответов
  • 246 226 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Как поднять довление турбины Блек 
  • 10 Ответов
  • 192 606 Просмотров