Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Про Air/Fuel Adjustment Voltage

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стёкла SF/ SH/ BE
Цена: 200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Сцепление EXEDY / EXEDY RACING
Цена: Нет цены
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Маслоуловитель круглый Greddy
Цена: 1600 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
усиленные пружины OBK HD
Цена: Нет цены
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решетка на SG5 - 2003г.
Цена: 6000 рублей

Страница 1 из 1

Про Air/Fuel Adjustment Voltage про первый кислородный сенсор, вопросы

#1
Пользователь офлайн   samp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Имеем Forester SG5-X20 SOHC 2.0 атмо 2002г.
Снят даталог работы кислородников, картинку привожу ниже, очень интересует ответ на вопрос:
1. График Air/Fuel Adjustment Voltage показывает прямую, значения одинаковы - это так должно быть???
2. Как то на мой взгляд вяло работает Air/Fuel Sensor - это так???



Спасибо,
Удачи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а можно лог снять ecu-explorer-om, на хх, и при перегазовке.
а я позже приложу свой лог, сравните.
а то из картинок ничегошеньки не понял.

а вообще - мотор в зависимости от показаний лямбды вычисляет стехиометрический состав топливо-воздушной смеси, для обеспечения наиболее полного сгорания топлива. (AFR - air/fuel ratio)

и как такового сенсора air/fuel не существует smile.gif И он будет постоянным.

есть лямбда которая 02 сенсор - по ней определяется качество сгорания смеси, есть дмрв (или датчик вакуума) - по которому считаем воздух, есть длительности импульса инжектора и давление в рейке.
думаю именно из этих параметров высчитывается соотношение топливо-воздушной смеси.

проверить только лямбды - можно посмотрев лог, напряжение для простой лямбды должно подскакивать до вольта и падать до нуля, широкополосная показывает больше вольта на пике.

не понимая как работает все это хозяйство (а я сам нифига не понимаю) - можно сравнивать только по логам еще с 2-3 машин с таким же мотором.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=1488
софтину искать там


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   samp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Первый кислородник широкополосный, второй обычный. Ко второму претензий нет работает по букварю, а значит и кат целый. AFR - это вычисленное значение отношения топлива к кислороду (стехиометрический состав). Широкополосник работает совсем по другому от обычного кислородника, если обычный генерит напряжение в зависимости от кол-ва кислорода в выхлопе, то широкополосник является источником тока при фиксированном напряжении. При изменении кол-ва кислорода ток может быть как положительный так и отрицательный, поэтому и напряжение должно меняться на электродах кислородника.
Если считать выше изложенное мной правдой smile.gif , то снимаемые показания Air/Fuel Adjustment Voltage должны меняться, а не показывать одно значение. Вот я и спрашиваю у вас ваше мнение. Есть варианты что просто считывается не та ячейка или то что считывается так и должно быть.

To: Mefisto
Если у вашей машины два кислородника, то я бы хотел увидеть даталог вашей машины, прогретой при холостом ходе, потом нажимаем газ и бросаем, чтобы обороты подскочили примерно до 2500 - 3500, при этом интересуют показания:
RPM, Air/Fuel Adjustment Voltage, Air/Fuel Sensor, Fuel injector (ms) или Time injector (ms), TPS (положение дроссельной заслонки), Rear O2 sensor (задний кислородник).

Спасибо,
Удачи.

P.S.
За ссылки спасибо, софтины есть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   samp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
УФФФ... Весь мосх сломал smile.gif Все что ниже будет написано - это мои домыслы, буду рад если меня опровергнут.
Итак по поводу Air/Fuel Adjustment Voltage - это начальная настройка показаний первого кислородника к идеальному составу 14.7/1 (делается на заводе).
Слово "Adjustment" меня сбило. В дальнейшем мы на него не обращаем внимания.
Теперь привожу даталог для анализа.



Что напрягает:
1. Некие скачки (достаточно большие) показаний Fuel Injector от 2.05 до 2.30 ms при ХХ.
2. Обогащение смеси при ХХ 0.95 - 1.02, от+5% до-2% от идеального соотношения 14.7/1
3. Прыгучесть угла опережения от 10 до 19 градусов, при заводской установке 10 градусов
4. Прыгучесть оборотов ХХ от 544 до 586, при заводской установке 570.

Вывод: похоже одна из форсунок не дает нормального факела или подсывает, необходима чистка форсунок. И еще я бы поменял воздушный фильтр.

Спасибо,
Удачи.

P.S.
Машина не моя, просто помогаю теоритически разобраться в причине рыхлого ХХ.
Сам собираюсь в скором времени заиметь такую.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уж не серебристый ли WRX ломаешь? wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   samp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
WRX этож impreza, а мы мучаем Forester.... Человек жалуется что "нотка не та" по сравнению с прошлым годом. Я на этом примере изучаю данный тип машин, собираюсь приобрести Forester.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Subaru Forester SG5 Bi-fuel JtG Subaru Forester SG5 Bi-fuel JtG (2014) Endeavour17 
  • 0 Ответов
  • 337 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Про Air/Fuel Adjustment Voltage
про первый кислородный сенсор, вопросы
samp 
  • 0 Ответов
  • 20 697 Просмотров