Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): трудности при включении первой передачи

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

трудности при включении первой передачи как то трудно втыкается первая

#1
Пользователь офлайн   froster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
привет всем!недавно пригнал форика SG-5 механика ,пока гнал все было отлично все скорости включались легко а когда приехал домой то после того как машина постоит на улице как то трудно включается первая и задняя передача и при движении когда надо со второй допустим переключится на первую то она вообще очень тяжело заходит ,при прогреве коробки вроде лучше ...напишите если у кого механика то как работает ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   DimaFon 

  • Автосервис SUBARUBOX
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 04 февраля 08
  • На счете: 68,39 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как вариант поменять жижу, если при прогреве лучше включается. Ты попробуй песколько раз нажать на сцепление перед включением.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Такая же хрень, уже обсуждалось вроде.
Там на первой нет синхров, судорожно давить на рычаг не надо, действительно помогает выжим сцепления, лично я при втыкании со второй на первую притормаживаю(ну на ухабах, ямах и т.д.) при этом слегка надавливая на первую, и она легко и свободно включается, жижа 15тыков назад поменяна, проблем нет....
З.Ы. с задней также, но очень редко....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Но сначала поменяй масло.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   froster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на первой нет синхронизаторов?не знал честно а так у меня не первая машина на ручке и я вроде судорожно не дергаю рычаг yes.gif а насчет масла ...подскажите новичку какое лучше залить ? извините если тема тоже уже поднималась!много его там входит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   A1ex 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 21 марта 08
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:тел.8-913-927-1145
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дело не в масле. У меня машинка с нуля. Проблемка такая же.. При движении с мало-мальски небольшой скоростью первая не втыкается , только когда ну очень медленно- тогда сможешь. Думаю дело действительно в синхронизаторах..Хотел в техцентре спросить об этом, но забыл как-то..
Но обязательно выясню. И с задней - такая же фигня...Не всегда и не сразу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Читайте - ТУТ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#8
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Разумно...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(LuSS @ 19.04.2008 - 20:06)
Разумно...

Даже очень ...
Только при полном отпускании сцепления без газа ... хотя вначале было сказано, на все менее половины секунды.

ЗЫ: в свое время постояв много времени в пробках на палке пришел к выводу, - надежнее, лучше и безопаснее АКПП, палка нужна только чтобы полностью чувствовать машинку (в принципе если погонять и у тебя турба - смысл в палке есть). На АКПП ты чувствуешь машинку процентов на 80. На палке чувствуешь машинку от 20 до 100% в зависимости от опыта и понимания (и владения) теорией. Если машинку насиловать очеь долго понимая всего 20 - 40% (хотя чтобы долго это надо быть полным ... или полной ...) то коробка очень быстро умрет (есть "умельцы" втыкающие зад вместо первой после второй ...)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(clevelus @ 20.04.2008 - 16:05)
Цитата

(есть "умельцы" втыкающие зад вместо первой после второй ...)

Чегото не въехал, это как? ohmy.gif
Поночалу привыкал к коробке, всётаки после советского автопрома есть разница, а после всё норм. На данный момент ни каких затруднений не испытываю, все передачи включаются легко и аккуратно, Кстати ещё ни разу не промахивался мимо нужной передачи....А в пробке первая передача вообсчеее мууукааа! Либо едешь на холостых медленно либо вжжжииииххх и уже пора тормозить, в смысле плавной езды первые 2 передачи не очень!
Зато если первый на светофоре и впереди ни кого - лепота!

З.Ы. Единственное что меня интересует, так это длина педали ГАЗА, нах она такая длинная, я ещё ни разу до полика не давил(кроме 200 и >), Едет на пол педали изумительно и до отсечки по тахометру...Кстати вопрос по двиглу:
На 2и3 передаче при отпускании газа клюёт сильно, нажимаешь на газ и одним сильным рывком ускоряется, даже если нажал чу-чуть. Что это такое...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка стук (удар) при включении задней передачи АКПП gluk664 
  • 10 Ответов
  • 4 791 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Толчок при включении задней vlad_gt 
  • 11 Ответов
  • 142 095 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с АКПП - дергается и глохнет при включении передачи ChAnatol 
  • 0 Ответов
  • 137 443 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Лампочка пониженной передачи. Нужен ответ.
Lo лампочка.
vmarch 
  • 2 Ответов
  • 67 588 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Коробка не переключается выше 2 передачи <механик> 
  • 8 Ответов
  • 105 198 Просмотров