Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): И снова лифт

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

И снова лифт Как Вам такое решение?

#1
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Начитался про лифт форика ... кстати на нашем форуме очень много написано. Если решусь сделать - с меня фотоотчет (хотя бы небольшой).

Вывод.

Имеем: атмо форик, американец 2001, с просевшими задними пружинами (заметно когда загрузишь зад, видимо за 120 000 никто пружины да стойки не менял) и видимо плохоработающие стойки (жестковат, слегка есть ржавчина, масла не видать - а родные маслянные).

Собираюсь.
Заменить задние пружины, передние и задние амортизаторы, поставить вперед проставку abazh на 30, сзади на 35, снять стабилизаторы (передний и задний) и установить защиту картера abazh (в качестве растяжки и защиты)

Вопросы:
- стоит ли ставить проставки? (мне в общем нужно на редком бездорожье + очень высокие бордюры)
- будет ли риск переворачивания?
- на сколько собственно машинка поднимется? (рычажная подвеска ...)
- как будет вести машина на переставках на скорости? (крены?)
- на сколько нужно уменьшать скорость по ощущениям для поворота? (крен)
- будет ли помягче проходить неровности и полицейских?

ЗЫ: А как вообще проверить состояние амортизаторов?

на ходовую практически не влияет, уже ясно.

Примечание: мой вывод в результате прочтения кучи инфы, но нигде явно не встречаемый (то есть ИМХО). На американцев ставят более жесткие пружины и подешевле амортизаторы, на европу - наоборот. В результате европа часто переходит на взаимозаменяемый американский вариант (дешевле). Американский вариант более жестче, но и крены побольше.
Какие есть по этому поводу соображения?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!

Цитата
- будет ли риск переворачивания?


Сдуру мжно и хер сломать....

Цитата
- будет ли помягче проходить неровности и полицейских?


Смотря кокие если как унас в городе то можно и подвеску оставить прямо на полицейском.

Цитата
ЗЫ: А как вообще проверить состояние амортизаторов?


По патечности тоесть потекли или нет, стойка вся будет в масле из самой стойки
если имеется патечность значит пора менять.


Удачи на дорогах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Из-за проставок крены сильно большие не будут, но будут чуть больше, а вот снятие стабилизаторов может привести к излишней валкости... хотя я не пробовал. Надо будет попробовать тоже... А переворачиваемость не намного увеличиться - оппозитник рулит...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#4
Пользователь офлайн   clevelus 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Интересы:IT технологии
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 9.04.2008 - 03:08)
Сдуру мжно и хер сломать....


Ну об этом речи не идет, просто как оценить переворачиваемость. (Хотя оппозитник это конечно не должен позволить.

Цитата(BOB @ 9.04.2008 - 03:08)
Смотря кокие если как унас в городе то можно и подвеску оставить прямо на полицейском.


Вырезали как-то асфальт, и знаки не поставили. И я на скорости 80 проскочил. (Хотя тормозил чуть - может 60). Вырез сантиметров на 5 в глубину, наверное, шириной около метра. Удар был ... думал отвалилось что-нибудь (то что амортизаторы пробились факт). Но ничего - ничего не поменялось (с тех пор всю зиму проездил). Подвеска у Форика воистину неубиваемая!

Но у меня все неровности хорошо чувствуются, жестковата очень подвеска, и полицейские на 20 - 30 км/ч хорошо чувствуются. (Возможно из-за амортизаторов)

Цитата(BOB @ 9.04.2008 - 03:08)
По патечности тоесть потекли или нет, стойка вся будет в масле из самой стойки если имеется патечность значит пора менять.

Да вот потому и написал, - масла не видно! Как определить состояние - непойму. В сервисе одном сказали, что на отбой они не работают, а на сжатие работают как надо. Там же подсказали способ - раскачиваешь за бампер - колебаний быть не должно (2-3) и сразу остановка, а если качается на пружинах - то стойки не работают. По поводу необходимости замены никто подсказать не может.

Цитата(BOB @ 9.04.2008 - 03:08)
Удачи на дорогах.

Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если выжимаешь всё из двигла-не меняй вообще ничего, пока пробивать не станет,по одной простой причине - центр тяжести,особенно при торможении! Собираешься грузить машину-меняй конечно.Пружины скорее всего Килен,они недорогие и оптимальные, у нас по 2000 продают,можно и бюджетный вариант подобрать,но на кой,а вот стойки к ним разговор отдельный:Монро-супер жёсткие,но надёжные(3800руб),Бильштайн-жёсткие,спортивные можно сказать(3300)"обе марки только для разгонов и трассы",Каяба-мягкие(3200) ,но у нас фуфло,могут развалиться быстро.Короче хрен знает ,что выбрать,каждый кулик своё болото в магазине хвалить будет.Я бы взял для мягкости,что нибудь типа Токики ,если они на Форик есть вообще-оптимально бы наверное было.Только пыльники с Монро подобрать,если подойдут,они там надёжные.У нас стоимость установки по 200рублей за штуку.А вообще мне прокачать пришлось уже имеющиеся,остался доволен, и под пружины подстроить их можно,но это МОЙ вариант,по большому счёту.
Стабилизаторы,это СПУ что ли с линьками!?! Ни в коем случае!!! Они чем тебе не угодили?Или я чего-то не понял и протупил?А то был у моего знакомого печальный опыт езды с неисправным стабилизатором...Машина восстановлению не подлежит aq.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#6
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Стабилизаторы,это СПУ что ли с линьками!?! Ни в коем случае!!! Они чем тебе не угодили?Или я чего-то не понял и протупил?А то был у моего знакомого печальный опыт езды с неисправным стабилизатором...Машина восстановлению не подлежит

Есть опыт вождения без стабов 4 года, Я ЖИВ!! =)) Никаких переворотов, все ок, на х их снимай, а если не понравится, то всегда сможеш поставить обратно!


Цитата
Вырезали как-то асфальт, и знаки не поставили. И я на скорости 80 проскочил. (Хотя тормозил чуть - может 60). Вырез сантиметров на 5 в глубину, наверное, шириной около метра. Удар был ... думал отвалилось что-нибудь (то что амортизаторы пробились факт). Но ничего - ничего не поменялось (с тех пор всю зиму проездил). Подвеска у Форика воистину неубиваемая!

Не у нас обычно по другому проверяется, трасса, скорость 130-140, каконить питор оставил пол машины на дороги, а другю на обочине(типо припорковался), резго руля в сторону на..... нет асфальта, ямы см 5-10, до уя их, пролетаем, мысль, что подвески пист., но она жива, или свеже поставленный полицйский мертвый, с высотой явно для тракторов, также влетаем на скорости где-то км 80 если это город и тож. самое =)...

Цитата
Ну об этом речи не идет, просто как оценить переворачиваемость. (Хотя оппозитник это конечно не должен позволить


Забей не перевнеш его, только мож развернет, хотя с дуру!!!... Поставь диски с меньшим вылетом и горя знать не будеш, или проставки для расширения колеи.


Помягче проходить от проставок не будет, тебе пружины надо менять, задние ставь от Ниссан Террано ПР 50 кузов, а передние надо подбирать..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А как пружины от 9-ки,всё-таки?Ставят на подЪубитые стойки и тупо поднимают ТЫЛ на 5см или только с новыми надо?Ощущения как?

Цитата
Помягче проходить от проставок не будет, тебе пружины надо менять, задние ставь от Ниссан Террано ПР 50 кузов, а передние надо подбирать..


Сравнить с чем нибудь можешь,на сколько плавно работают?И с какими стойками порекомендуешь?И как они будут работать если заменить только пружины-работать с подЪубитыми стойками?

Цитата
Есть опыт вождения без стабов 4 года, Я ЖИВ!! =)) Никаких переворотов, все ок, на х их снимай, а если не понравится, то всегда сможеш поставить обратно!


Мужики зачем их снимаете,не врублюсь никак,что за суровая необходимость?Я когда с грусти,с дури в ТАКСИ-4 играть по городу начинаю,или на Малое Море 120-180 лечу,в поворотах вижу их работу,вроде.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#8
Пользователь офлайн   mol1978 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте. Не подскажите есть ли для Кросс Спорт пр руль подвеска с контр. высоты ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   mol1978 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Имею в виду пневмоподвеску с контролем высоты.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   alexam 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 28 мая 07
  • На счете: 14 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А в чем проблема с контролем высоты? Хочешь, чтоб высота изменялась или самовыравнивалась?
Если второе, то аммортизаторы родные так устроены, что выравнивают подвеску - ставь их и будет щастье. По другому называются думающими, умными или самовыравнивающимися. Но дорого: я себе Каябу поставил с родными, но простыми, пружинами. Разницы не заметил.
Кстати, если самовыравнивающийся аммо ёк, то Форик на жопу садится - проверено опытом. ph34r.gif Пружины сами не держат, потому их при замене на простые амортизаторы тоже меняют.
Нормальный аммортизатор не качается 2-3 раза: надо нажать на машину с проверяемой стороны и отпустить - авто приподнимется вверх выше средней точки и опустится в нормальное положение и всё! Но это грубая оценка - если аммортизатор потерял часть эффективности, то проверить можно только на стенде. Увы - он даже у официалов не везде есть - в Москве на Усе в Крылатском и на Башиловке, которая на этой неделе нас кстати прокатила - приехали по записи Аутбек шефа проверить, а у них видите-ли стенд сломался. wind53.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   mol1978 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да, у меня самовыравнивающиеся, а думаю о подъеме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Сравнить с чем нибудь можешь,на сколько плавно работают?И с какими стойками порекомендуешь?И как они будут работать если заменить только пружины-работать с подЪубитыми стойками?

ставили на родные самовыравниваюшиеся чуть под убитые, по ошюшениям стал лучше глотать ямы, подвеска становится более энергоемкой. ставь на родные задние стойки.+ проставки перед и зад. и будет все ок! Попа от этих пружин поднимется см на 3-4.

Цитата
Мужики зачем их снимаете,не врублюсь никак,что за суровая необходимость?Я когда с грусти,с дури в ТАКСИ-4 играть по городу начинаю,или на Малое Море 120-180 лечу,в поворотах вижу их работу,вроде.

Приезжай к нам, узнаеш почему =)!
Пс. выше 150 не езжу, а заем???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#13
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На Малое Море БАЙКАЛА,у нас можно лететь с максимальной скоростью на твоём спидометре,дорога позволяет,хоть 300км/ч .

Специально ездил сегодня в клуб 4х4 показывал своего форя, мужики за голову схватились,даже не знают с чего начать и что из этого получится,а главное - зачем?Для них форь-это не джип,и даже не машина,даже если он их потом на триале порвёт!!!Хотя точилы у них выглядят-высший класс!!!Что-то даже не тянет в их проходимости усомниться,даже по сахалинским сугробам. Как и они не сомневаются в скорости форика.Говорят - форик совсем не практичный,а сами бабла в свои точилы вваливают,что на хаммер хватило бы!!!

P S думаю что будущее у Форика - средний лифтинг,раллийная тачка вообщем, быстрая и по возможности проходимая, не в ущерб скорости.В этом направлении и стоит работать.То есть для ралли-рейдов весьма подходящий потециал и выглядить будет эффектно!!!А серьёзный лифтинг,задача конечно осуществимая ,но это никто серьёзно не заценит,без головокружительных успехов и побед,а добиться их врядли удастся ,есть машины посерьёзнее,к сожалению,а жаль.Но для души ,себе любимому,можно делать!!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#14
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Специально ездил сегодня в клуб 4х4 показывал своего форя, мужики за голову схватились,даже не знают с чего начать и что из этого получится,а главное - зачем?Для них форь-это не джип,и даже не машина,даже если он их потом на триале порвёт!!!Хотя точилы у них выглядят-высший класс!!!Что-то даже не тянет в их проходимости усомниться,даже по сахалинским сугробам. Как и они не сомневаются в скорости форика.Говорят - форик совсем не практичный,а сами бабла в свои точилы вваливают,что на хаммер хватило бы!!!


Мне так многие говорили, пока не начал их рвать. Мне по х. я сделал и все!! Чужоые мнения, что типа через день развалится не слушал и правильно делал кстате!!!

Цитата
P S думаю что будущее у Форика - средний лифтинг,раллийная тачка вообщем, быстрая и по возможности проходимая, не в ущерб скорости.В этом направлении и стоит работать.То есть для ралли-рейдов весьма подходящий потециал и выглядить будет эффектно!!!


Та х ул Форь и так участвует на Париж Дакаре.


Цитата
!А серьёзный лифтинг,задача конечно осуществимая ,но это никто серьёзно не заценит,без головокружительных успехов и побед,а добиться их врядли удастся ,есть машины посерьёзнее,к сожалению,а жаль.Но для души ,себе любимому,можно делать!!!!!
ОЦЕНИТ, когда я нах. спокойно еду там где например Сафка не смогла, Все просто оуевают. И вообше народ по городу постоянно спрашивает про форя, типа о классно, а как это сделать. Иногда просто равняются со мной и едут разглядывая форю, а меня аж гордость берет!!! Поверь это того стоит!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
У меня тоже мнение, что должно быть что-то типа этого

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А как он по трассе, валкость какая?
И как с максимальной скоростью у него и разгоном?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка И снова лифт !?
Лифт STI2M
STI 406 
  • 0 Ответов
  • 275 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка И снова езда на докатке...
помогите советом.
bobah1978 
  • 7 Ответов
  • 102 093 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления И снова здрасти, не ждали!? MurdererForester 
  • 112 Ответов
  • 201 461 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка снова про стойки юрыч 
  • 6 Ответов
  • 74 948 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка и снова о подсветке
автомат
gusev 
  • 22 Ответов
  • 153 505 Просмотров