Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Снятие ГБЦ DOHC без снятия двигателя на SF5 turbo

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Снятие ГБЦ DOHC без снятия двигателя на SF5 turbo по

#1
Пользователь офлайн   eugen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Купили аварийный авто со сломанной шестерней ГРМ, шестерню заменили ремень выставили по меткам двигатель не заводится и крутится както легко слишком. Подозрение на загиб клапанов, как проверить точно? И как снять DOHC овские головки не снимая двигатель на турбо форе sf5, двиг 205?

Сообщение отредактировал AlexUnit: 03 апреля 2008 - 15:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Pavel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
замерь компресию. ГБЦ--не снять так


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   devious 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Pavel @ 4.04.2008 - 15:08)
замерь компресию. ГБЦ--не снять так

С DOHC не знаю а вот на OHС своем снимал обе головы без снятия движка
если интересно раскажу подробнее. за ночь поменял на обоих головах прокладки ГБЦ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   eugen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 29 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Замерели компрессию - компрессии ноль во всех горшках. Начинаем снимать головы......


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   klen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 апреля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Embedded system, OpenGL, охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте.
В феврале приобрел форь SF5 s/tb, с рынка сразу в сервис - менять навесу ГРМ и свечи, так как делали знакомые, то предложили сразу на герметик головки посадить, так как их протекание болезнь. Я согласился.
Точно двигатель не снимали - но герметик выдавленый появился по стыку блок-головки. Както всетаки они их снимали. приежал вечером - видел что снято все кроме двигателя smile.gif и разложено вокруг машины. Двигатель то оказывается М-А-А-А-ленький, если его от всего отделить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   OlegCh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 27 марта 08
  • На счете: 1380,93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка, машина, гараж и пиво
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может еще не поздно советовать.
Если легко крутится и компрессии ноль, явно клапана не вовремя закрываются, не создается давление в цилиндрах. Нужно перепроверить все метки, наверняка здесь проблема.
Есть старинный метод поиска конца такта сжатия на "жигулях" после снятия трамблера, цепи ГРМ или ремонта двигателя. Затыкается хоть бумажной пробкой свечное отверстие, например первого цилиндра, и крутится коленвал ключом. Пробку выбивает примерно в ВМТ. Коленвал корректируется по метке. И втыкается трамблер с бегунком направленным в сторону первого цилиндра.
Можно попробовать, хуже не будет.
Трамблер втыкать не надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Sergeycom555 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 января 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Авто электродиагностика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Снимаешь глушитель целиком, три болта справа, три слева на выхлопе, один болт на кпп резинки по ходу глушителя и смотришь на выпускные клапана через открывшееся отверстие, можно покрутить коленвал, если не шевелятся значит загнуло. Снимаешь ГБЦ и на ремонт.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 369 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 74 398 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Снятие и установка двигателя AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 84 896 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие двигателя xbibik120 
  • 9 Ответов
  • 375 155 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 198 Просмотров