Помогите с советом! При переключении с задней передачи на перднюю, если не жалеть педаль газа чувствуется толчек, по ощущениям с автомата. Это проблемы в автомате или просто особенность Форестеровского автомата.?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Толчек в автомате
толчек при перключении с задней передачи
Толчек в автомате
толчек при перключении с задней передачи
#2
Отправлено 26 марта 2008 - 07:55

Tanushkin
Нет, просто педаль тормоза не надо отпускать до появления характерного толчка, который сигнализирует о том, что коробка перешла в тот или иной режим. Если тормоз держать, то этот толчёк будет учень слабым. А так можно чего-нибудь оторвать, если с передней на заднюю переключать не через тормоз, да ещё при этом не жалеть педаль газа. Это не механика!!!
Нет, просто педаль тормоза не надо отпускать до появления характерного толчка, который сигнализирует о том, что коробка перешла в тот или иной режим. Если тормоз держать, то этот толчёк будет учень слабым. А так можно чего-нибудь оторвать, если с передней на заднюю переключать не через тормоз, да ещё при этом не жалеть педаль газа. Это не механика!!!

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#9
Отправлено 27 марта 2008 - 00:58

Я бы сказал и на механике во время движения или при нажатом газе нельзя переключать перед и зад. (Исключение раскачка - но тут правильно нужно работать сцеплением)
ЗЫ: вообще-то блокировка срабатывает, и не так просто включить заднюю и тем более паркинг! (это вообще невероятно, еще на задней будет много шума ...), но возможно!
ЗЫ2: по идее при слабом газе блокировка в фориках спасает, и переключение норм работает. Но износ коробки получается сильным! (от этого и сильный толчек), больше всего страдают фрикционы первой передачи. При этом при разрушении первой, можно трогаться со второй ... - но это не надолго
.
ЗЫ: вообще-то блокировка срабатывает, и не так просто включить заднюю и тем более паркинг! (это вообще невероятно, еще на задней будет много шума ...), но возможно!
ЗЫ2: по идее при слабом газе блокировка в фориках спасает, и переключение норм работает. Но износ коробки получается сильным! (от этого и сильный толчек), больше всего страдают фрикционы первой передачи. При этом при разрушении первой, можно трогаться со второй ... - но это не надолго

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#10
Отправлено 27 марта 2008 - 03:08

Автоматическая трансмиссия оснащена специальным предохранительным устройством, которое не позволяет случайно переместить рычаг в положение “R”, если скорость автомобиля превышает значение 10-12 км/ч. (так сказал мануал)
Кто хочет проверить???
Анектод вспомнил: купил НР мерина на палке, через час в автоцентр звонит и говорит, походу коробка у меня сломалась, ему машину поменяли на новую, через час таже ерунда....
Снова дали нового мерина и посадили диллера с ним покататься. Выезжают на трассу, НР разгоняется 1-2-3-4-5-6-................ а теперь реактивная!!!
Кто хочет проверить???

Анектод вспомнил: купил НР мерина на палке, через час в автоцентр звонит и говорит, походу коробка у меня сломалась, ему машину поменяли на новую, через час таже ерунда....
Снова дали нового мерина и посадили диллера с ним покататься. Выезжают на трассу, НР разгоняется 1-2-3-4-5-6-................ а теперь реактивная!!!

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 27 марта 2008 - 06:32

Дмитрий_1
Не очень нормально, но это явление временное, скоро станет совсем не норамьно. Причин может быть несколько, например большие люфты в трансмиссии ( в крестовинах, приводах, шрусах), умирающие фрикционы. Советую проверить.
Не очень нормально, но это явление временное, скоро станет совсем не норамьно. Причин может быть несколько, например большие люфты в трансмиссии ( в крестовинах, приводах, шрусах), умирающие фрикционы. Советую проверить.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 27 марта 2008 - 16:22

Цитата(Дмитрий_1 @ 27.03.2008 - 04:18)
А у меня при включении задней передачи ощущается достаточно сильный толчек, и при переключении с 1 на 2 слабенький - это нормально?
Немного повторю и повторюсь.
С одной стороны ненормально, с другой - у многих так.
На хорошо прогретой машинке толчки будут еще меньше! - проверь обязательно.
Вывод: прогревать. Знать, что все ломается (и немного к этому готовиться).
ЗЫ: нормальной диагностики АКПП в принципе на фориках нет. Все диагностики от лукавого (за исключением когда комп точно показал, что датчик неисправен). Часто диагностика - это когда в сервисе мастер прокатился и сам посмотрел (на прогретой к тому же машинке, так как только приехал). Более грамотные смотрят на приборную панель играя газом и тормозом одновременно (самому не проверять!, нужно знать как это делать) замечательно если при этом еще и давление контролируют. Состояние фрикционов можно косвенно проверить на очередном ТО по смене масла АКПП - снять поддон и посмотреть внимательно, + запах + масло слитое внимательно изучить. В большинстве мест (даже в трансматике - там собаку на автоматах съели, говорят жди когда сломается или будет ясна неисправность.) Переборка с полным ремкомплектом (то бишь замена всего что меняется) очень дорого!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#15
Отправлено 02 апреля 2008 - 06:37

Цитата(Sarёga @ 2.04.2008 - 11:31)
а у меня толчок при включении на D когда машина стоит под горку. на холодную ощутимей чем на прогретую, а на ровном месте включается без толчков-это тожеж не есть гут??? 

Это нормально. Поэтому прежде чем ставить на парковку надо ручник затягивать, особенно на наклонной поверхности
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#17
Отправлено 02 апреля 2008 - 11:54

Да не страшно это, хотя смотря какой точек. Когда ты на парковку поставил, затянул ручник, машина всё равно подается чуть-чуть вперед и коробку закусывает немного. А вот если ты затянул ручник, отпустил тормоз (машина сдвинулась капельку вперед и встала), потом только поставил на парковку, вот если в этом случае тоже толчек будет ощущаться, то это не сильно нормально, но и не критично...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
#18
Отправлено 02 апреля 2008 - 17:40

Совет на крутой наклонной поверхности сначала остановиться, затянуть ручник на нейтралке, отпустить тормоз, затем поставить на парковку.
Щелчка не будет совсем при включении D.
Не надо АКПП оставлять в натяг. =)
Щелчка не будет совсем при включении D.
Не надо АКПП оставлять в натяг. =)
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#19
Отправлено 02 апреля 2008 - 18:32

Цитата
Не надо АКПП оставлять в натяг. =)
абсолютно согласен,где-то читал,что ставить АКПП в режим Р,когда авто находится под уклон,без предварительной установки на стояночный тормоз КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.Ввиду выхода из строя парковочного стопора АКПП,ремонт этого стопора(то бишь ремонт АКПП)стоит весьма сиротских денег.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Алексей Салым ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Миха ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Evgeniy_nk ![]() |
|
|
![]() |
![]() где лудше заменить масло и на какое. |
Святозар ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
FENIX ![]() |
|
|