Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решетка на SG5 - 2003г.
Цена: 6000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Комплект тормозов #BREMBO для субару.
Цена: 100000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Задние крылья
Цена: 15000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам капот на SH
Цена: 15000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Диски тормозные SF зад
Цена: 2000 рублей

Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#901
Пользователь офлайн   Rybkin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 03 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сижу смотрю Excel-G в инете... Почему-то вижу, что бывают внешне двух цветов: черные и серебристые. В чем разница?? Какие правельные?? У кого какие?? Взаимозаменяемы-ли передние стойки на SF\SG, т.е. можно на SF поставить от SG если чо???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#902
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Не очень смотрится... У тебя же люстра, да и стоковый свет неплохой у форя, неужели не хватает? Такие фары (точнее вот эти черные накладки на фары в комплекте с темными стеклами) можно использовать для подсветки прибора ночного видения, если есть такой и есть необходимость скрытно ездить ночью, тогда-да. А так убери и не позорься . УАЗек штоле

sleep.gif Стоковый свет кака полная. Буду туда ставить хороший галоген. Люстрой нельзя пользоваться в городе и на трассе! Раньше были туманки, но с установкой бампера, они ушли и нужно было что-то ставить. Критерии такие неубиваемость полная, Герметичность, Хороший свет! В Танковых счас стоит галоген на 100 ват и светит лучше стоковых фар! Летом туда поставлю ксенон и лепота будет. Светомаскировку сниму т.к мешает хайд-жеку при подьеме! Стекла там светлые, просто светомаскировку надо убрать...

Цитата
Сижу смотрю Excel-G в инете... Почему-то вижу, что бывают внешне двух цветов: черные и серебристые. В чем разница?? Какие правельные?? У кого какие?? Взаимозаменяемы-ли передние стойки на SF\SG, т.е. можно на SF поставить от SG если чо???

Полностью взаимозаменяемы! Про разницу цвета не знаю, может газ-масло илил новая серия....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#903
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 23.2.2009, 3:18) <{POST_SNAPBACK}>
Имею ввиду ОВК которые ты не стал ставить!

Смотри перед HD+5см, а зад ОБК твои+2см (даже и 1 см хватит!!!) резина внутрь стойки (фото такой проставки есть в отчетах, в пред последнем) = зад выше переда!! Зад станет жесче и выше переда. Только осталось купить проставку 1-2 см резиновую внутрь стойки. В Русских магазинах такие продаются. Возьми пружины новые Овк твои и по их диаметру подбери проставочку. Может будут и выше, но их лучше обрезать до 1-2 см.

НАДо!

Подвески нечего не будет, главное сайленты расслабить и затянуть в новом положении. А вот резина будет чуть тереться. Я ездил так месяц в принцепе некритично! Но лучше сделай перед как было по плану и выставь Развал-Схождение. А потом найдешь проставку и воткнешь ее с пружинами ОБК назад. Поправишь схождение на стенде и все!


ничё не понял как это мои OBK+проставка 2см и тем более 1 см, это ж вообще зад по земле волочиться будет, вон смотри magic_key полностью сделал вариант как и я хотел изначально, так у него опять же перед выше зада!!! И кстати где-то выше ты писал что если сзади усиленные пружины+2см проставка - вообще жесть...давно хотел написать, что вообще не понял тогда твоего поста?! Или имелись ввиду OBK С4Т-30372???

Trof OBK которые я не стал ставить - это OBK C4N-23102 и в результате моих последних исследований всё ж думаю, что они всё жёстче стоковых, конечно не намного, но жёсче, тем не менее считаю что ставить пружины OBK С4Т-30372 которые поставил себе Iron на зад черезчур жестковато, да и проставку надо уменьшать как минимум до 2см!

Вобщем поднял я вчера перед. Проставка 5см+OBK C4B-63071HD в результате фотозамеров с линейкой и посчётов получилось, что перед от изначально состояния поднялся на 8,25см. Разница с задом поднятым посредством только проставки 5см без замены пружин составляет 3,75см в пользу переда, т.е. сейчас катер.
Проточил кстати передний аммо к стойке и как смогли загнали колесо верхом внутрь дабы максимально постараться выставить развал-схождение...в итоге уехал с насмерть ушедшим схождением...прямолинейное движение теперь при спице руля по диагонали fool.gif надо делать развал-схождение, НО походил посмотрел и в итоге и я и жена тоже сказала, что пред неестественно возвышается теперь в небесах над колесом, т.е. при колёсах поболее будет гуд, но большие колёса ставить однозначно не буду, поэтому решил переднюю проставку уменьшить с 5см до 3см, а сзади всё ж поставить OBK C4N-23102 которые в предыдущий раз не решился.
По моим подсчётам (из расчёта, что новые OBK C4N-23102 дадут 2см) после такой переделки перед будет - 32,5см, а зад 32,75см.

А вообще если убрать в сторону эстетическую сторону вопроса, то сегодня ездил в содружестве с Toyota Helix Surf по следам Урала с обалденной колиёй по лесу...вот тут лифт РЕАЛЬНО дал о себе знать НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЧИРКНУЛ, а ведь ваще жесть дорога была...несколько фоток сбрасываю на суд зрителей...смотрим папку Последние фото (там же фото процесса лифта, часть их)

ftp://89.189.177.2/My'Forester/Subaru/Lift/
login: myforester пароля НЕТ!(ничего не вводите)

Да! Trof передние сайленты удалось ослабить покачать и т.д., а вот задние НИ В КАКУЮ, загнули 2 ключа на 17...мастера вообще в шоке и чё делать...визуально за 350км пробега без расслабления с резинками сайлентов ничего не случилось bi.gif

Чего скажешь?

Сообщение отредактировал dmitros: 23 февраля 2009 - 21:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#904
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Проточил кстати передний аммо к стойке и как смогли загнали колесо верхом внутрь дабы максимально постараться выставить развал-схождение...в итоге уехал с насмерть ушедшим схождением...прямолинейное движение теперь при спице руля по диагонали fool.gif надо делать развал-схождение, НО походил посмотрел и в итоге и я и жена тоже сказала, что пред неестественно возвышается теперь в небесах над колесом, т.е. при колёсах поболее будет гуд, но большие колёса ставить однозначно не буду, поэтому решил переднюю проставку уменьшить с 5см до 3см, а сзади всё ж поставить OBK C4N-23102 которые в предыдущий раз не решился.
По моим подсчётам (из расчёта, что новые OBK C4N-23102 дадут 2см) после такой переделки перед будет - 32,5см, а зад 32,75см.


В твоем случае будет идеально. Значит укорачивай проставочку до 3 см. И делай развал-схождение. А сзади не забудь проточить на 3 мм стойки.

Цитата
А вообще если убрать в сторону эстетическую сторону вопроса, то сегодня ездил в содружестве с Toyota Helix Surf по следам Урала с обалденной колиёй по лесу...вот тут лифт РЕАЛЬНО дал о себе знать НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЧИРКНУЛ, а ведь ваще жесть дорога была...несколько фоток сбрасываю на суд зрителей...смотрим папку Последние фото (там же фото процесса лифта, часть их)

Ну еще защиту поставить и лепота будет. А вот резину яб хоть чуть повыше поставил или пожире. У тебя какие счас стоят?

Чеи фото не могу открыть =(

Цитата
Да! Trof передние сайленты удалось ослабить покачать и т.д., а вот задние НИ В КАКУЮ, загнули 2 ключа на 17...мастера вообще в шоке и чё делать...визуально за 350км пробега без расслабления с резинками сайлентов ничего не случилось

Смажь обильно тормозухой и через день-два снова попробуй сорвать болты. Все равно надо, рано или поздно их порвет....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#905
Пользователь офлайн   Rybkin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 03 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
dmitros, нагрей гайки гарелкой и все отвернется без проблем, проверено!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#906
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
А у вас не продаеться разве глубокопроникающая смазка WD40? Самое то!

А вот у нас нет пружин OBK, зато есть такие же как стоковые, но на виток больше. Даст ли это такой же результат по высоте как и OBK HD?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#907
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
А вот у нас нет пружин OBK, зато есть такие же как стоковые, но на виток больше. Даст ли это такой же результат по высоте как и OBK HD?

А толщина прутка какая??

Короче у нас имеется большая проблема с задними пружинами!!! Раньше я ставил пружины от Террано и они были на 1 см гдет выше и пруток толще. А сейчас пошли пружины полностью идентичные родным!! Я не понимю в чем проблема! Остается вариант это усиленные пружины ОБК на зад вот только опять вопрос?? Какой у них номер? или ставить от Террано усиленные, но получим слишком высоко!! Думаем вместе, надо спасать ситуацию!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#908
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
то есть я жудко удачно взял пружинки для моего форька...?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#909
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всем привет. чтото после востановления сайта часть высказываний потерялась чтоли?
кстати foresterTrof спасибо тебе за план лютого подъема и установка 235/75/15. НО ЖЕНА не одобрила такой ход, так как машина одна ездием вдвоем и как она УТВЕРЖДАЕТ только по городу (ну по крайней мере пусть так считает). Поэтому если ее не переубежу то прийдется всетаки простаками и пружинами поднять и поставить гудрич 215/75/15.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#910
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
кстати foresterTrof спасибо тебе за план лютого подъема и установка 235/75/15. НО ЖЕНА не одобрила такой ход, так как машина одна ездием вдвоем и как она УТВЕРЖДАЕТ только по городу (ну по крайней мере пусть так считает). Поэтому если ее не переубежу то прийдется всетаки простаками и пружинами поднять и поставить гудрич 215/75/15.
Ну и нет проблем, делай лифт как я описал, он кстати дешевле выйдет и резину 235 можешь и не ставить!! Какая разница то?? Зато при таокм лифте булет возможность в любой момент воткнуть резину больше!! =) и все будут рады. Дешево и сердито. Воткнешь гудрич и будет счастье в городе!! Да и на бездорожье тоже. А чтоб компенсировать отсутствие резины МТ, купишь Хай-джек =) Кстати и резину не придется менять каждый раз. Я на Гудричак зимой катаюсь сытый как удав от удовольствия!

Считай тебе нужно только купить пружины усиленные + выточить ввертыши. Переварить чашки и поставить все стоит копейки...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#911
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 24.2.2009, 2:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ну еще защиту поставить и лепота будет. А вот резину яб хоть чуть повыше поставил или пожире. У тебя какие счас стоят?
Смажь обильно тормозухой и через день-два снова попробуй сорвать болты. Все равно надо, рано или поздно их порвет....


Защита то у меня давно стоит, фото в той же ссылке!
По задним сайлентам вообще замучился, проводил третий заход лифтинга и опять же не смогли открутить сайленты, уже и головке трубу приварили - нифига не идёт, аж труба ЗАГИБАЕТСЯ...думаю последний вариант это греть газом, да вот только мы не рискнули бензобак рядом или пламя поменьше сделать и не очковать!? Чё думаешь?

Ну и собственно результаты 3-го захода:
1. Были уменьшены передние проставки с 5см до 3см и прокрашены грунтовкой Hi-Gear (сохнет реально 5 мин!!!)
2. Сзади всё таки воткнул пружины OBK C4N-23102 + проставки 5 см. (По моим замерам пружины дали 2 см)
3. Съездил на сход-развал компьютерный-гаражный (честно говоря думаю, что сделали не айс, хотя по распечатке и монитору всё более менее, т.к. уверен, что все их измерительные прибамбасы не раз роняли на пол и ни разу не проводили поверку!). Позже, думаю заехать в более серьёзный сервис и просто стрельнуть замеры повторно.
Вобщем вся эта 3-я лфтовка заняла без малого 10 часов чистого времени с учётом переделки, переварки передних проставок, попыток открутить сайленты и т.д. с 17:00 вечера до 5:00 утра...меня до сих пор колбасит.
Итоговые результаты:
1. Перед всё равно ВЫШЕ зада примерно на 1 см, ну или правильнее сказать не хватает 1 см сзади, хотя визуально машина всё равно немного "катерит" от слова катер!
2. При проезде ухабов на средней скорости появился где-то стучок, типа как при отбое аммо (сравниваю с тем как было на ВАЗ-2115 когда-то)...до сих пор не могу понять сзади или спереди, сначала показалось, что сзади, озадачен.
3. Самое непонятное и тревожное. Сегодня ездил в Челябинск - 100км в одну сторону и вот в городе заметил такую странность, при трогании с места и разгоне где-то при 10-20 км час происходит какая-то вибрация, которая через несколько секунд изчезает, причём вибрация появляется не при каждом таком старте и вроде как исключительно на асфальте как будто редуктор, привода или ещё чего в резонанс попадают.....РЕАЛЬНО ОЗАДАЧЕН вплоть до лифта обратно в ноль!? bi.gif
4. Крены в поворотах однозначно усилились, НО далеко не критично. До управляемости Нивы как до Китая!!! ap.gif
5. Появилось ощущение снижения динамики bi.gif
6. При проведении 3-ей части лифта были обнаружены плевки смазки из под чехлов шрусов ПЕРЕДНИХ внутренних приводов - мастер сказал "Ну вот смотри чё твой лифт делает!". Это было при 5см+HD. Ваши соображения???
Пока всё что вспомнил, буду дополнять, сейчас сделаю папку Part 3 и выложу туда интересные фотки, в т.ч. таблицу развал-схождение до и после где можно наглядно увидеть как уходят параметры после наших лифтингов!

Да! При переделке передних проставок отрезали шляпки шпилек и просто их забили в отверстие, затем приварили - насколько надёжна такая конструкция?

ftp://89.189.177.2/My'Forester/Subaru/Lift/Part3/

login: myforester пароля НЕТ!(ничего не вводите)

Сообщение отредактировал dmitros: 28 февраля 2009 - 19:59



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#912
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
1. Перед всё равно ВЫШЕ зада примерно на 1 см, ну или правильнее сказать не хватает 1 см сзади, хотя визуально машина всё равно немного "катерит" от слова катер!

Луче воткнул бы наза проставку 1- 2см внутрь стойки и проблемы самиб пропали....

Цитата
2. При проезде ухабов на средней скорости появился где-то стучок, типа как при отбое аммо (сравниваю с тем как было на ВАЗ-2115 когда-то)...до сих пор не могу понять сзади или спереди, сначала показалось, что сзади, озадачен.

Возможно шток аморта плохо затянут..вопрос к мастерам..

Цитата
.думаю последний вариант это греть газом, да вот только мы не рискнули бензобак рядом или пламя поменьше сделать и не очковать!? Чё думаешь?

Срезать болгаркой и заранее купить такие болты...

Цитата
3. Самое непонятное и тревожное. Сегодня ездил в Челябинск - 100км в одну сторону и вот в городе заметил такую странность, при трогании с места и разгоне где-то при 10-20 км час происходит какая-то вибрация, которая через несколько секунд изчезает, причём вибрация появляется не при каждом таком старте и вроде как исключительно на асфальте как будто редуктор, привода или ещё чего в резонанс попадают.....РЕАЛЬНО ОЗАДАЧЕН вплоть до лифта обратно в ноль!?

Шарики в приводах набивают новые дорожки...через тысчу км притрутся и вибрация уйдет...У самого так было...

Цитата
5. Появилось ощущение снижения динамики

На газ больше дави =) лт лифта независет..

Цитата
6. При проведении 3-ей части лифта были обнаружены плевки смазки из под чехлов шрусов ПЕРЕДНИХ внутренних приводов - мастер сказал "Ну вот смотри чё твой лифт делает!". Это было при 5см+HD. Ваши соображения???
Пока всё что вспомнил, буду дополнять, сейчас сделаю папку Part 3 и выложу туда интересные фотки, в т.ч. таблицу развал-схождение до и после где можно наглядно увидеть как уходят параметры после наших лифтинго

Лишняя смазка...забей...у меня так же было...

Цитата
Да! При переделке передних проставок отрезали шляпки шпилек и просто их забили в отверстие, затем приварили - насколько надёжна такая конструкция?
Думаю надежна!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#913
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 5:46) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно шток аморта плохо затянут..вопрос к мастерам..

Понял видимо придётся проверять. Сегодня просто открыл багажник и попытался покачать машину, так вот слева сзади в стойке где-то стук, может и шток не докрутили, а может и проставка мудрит чего

Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 5:46) <{POST_SNAPBACK}>
Срезать болгаркой и заранее купить такие болты...

Блин, а кроме родных отечественные каеи подходят из Русских магазинов или лучше не экспериментировать и заказывать Subaruвские

Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 5:46) <{POST_SNAPBACK}>
Шарики в приводах набивают новые дорожки...через тысчу км притрутся и вибрация уйдет...У самого так было...

Блин!!! Во спасибо Trof успокоил, а то я уже бздеть начал, сегодня вот ездил по городу вибрации нет...по идеи сейчас машину обкатывать надо без резких ускорений и не более 100 км/ч ap.gif

Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 5:46) <{POST_SNAPBACK}>
На газ больше дави =) лт лифта независет..

Ну чёрт его знает, может это действительно чисто субъективно, будем посмотреть что дальше будет!

Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 5:46) <{POST_SNAPBACK}>
Лишняя смазка...забей...у меня так же было...

Понял, тоже понаблюдаю дальше...

Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 5:46) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю надежна!

Будем надеятся, что так!

Trof помотри мою таблицу по развалу. Я попросил мастеров сделать колёса максимально вывернутыми наружу, т.е. верхний край колеса наружу, по моему это в минус называется. Естественно имеется ввиду максимально в диапазоне регулировок развала-схождения для моего авто. Мои значения вообще нормальные или нужно делать средние по мануалу? Просил так сделать, т.к. обратил внимание, что при завале верха колеса внутрь арки увеличивается угол работы ШРУСов и расстояние между чашкой и резиной существенно уменьшается, а мне на лето ещё 215-65-16 предстоит толкать! Напоминаю что стойки у меня пока родные от SF5 (кстати с завода не меняные!)

вот ещё вспомнил - после лифта прямолинейное движение было при спице руля по диагонали в лево, после регулировки развал-схождения прямолинейное движение достигается при спице руля чуть повёрнутой вправо - это нормально или развал-схождения криво сделали. Раньше чётко было, машину никуда не вело (правда и сейчас вроде не ведёт) и руль стоял строго горизонтально при прямолинейном движении?!

Сообщение отредактировал dmitros: 01 марта 2009 - 13:24



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#914
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Блин, а кроме родных отечественные каеи подходят из Русских магазинов или лучше не экспериментировать и заказывать Subaruвские

От Камаза ставь проблем не будет..=)

Цитата
Trof помотри мою таблицу по развалу. Я попросил мастеров сделать колёса максимально вывернутыми наружу, т.е. верхний край колеса наружу, по моему это в минус называется. Естественно имеется ввиду максимально в диапазоне регулировок развала-схождения для моего авто. Мои значения вообще нормальные или нужно делать средние по мануалу? Просил так сделать, т.к. обратил внимание, что при завале верха колеса внутрь арки увеличивается угол работы ШРУСов и расстояние между чашкой и резиной существенно уменьшается, а мне на лето ещё 215-65-16 предстоит толкать! Напоминаю что стойки у меня пока родные от SF5 (кстати с завода не меняные!)

Сзади все нормально по таблице....

Перед ты загнал в плюс, а это не хорошо в плане управляемости. Перед ставь на - 30 левую сторону и правую на -10 где-то. Т.е верхний край внутрь арки. Задевать не будет ничего...

По стойкам...как вариант переварить задние чашки на 1 см вверх. Зад станет выше т.е не надо будет проставку пихать и если что и резина влезет больше. С переваркой проблем нет, просто шток аморта утопить внутрь, сточить сварку и снова прихватить на новом месте. Перегрева не бдует, если только не газом варить =)

Цитата
ашину обкатывать надо без резких ускорений и не более 100 км/ч

+1000

Цитата
вот ещё вспомнил - после лифта прямолинейное движение было при спице руля по диагонали в лево, после регулировки развал-схождения прямолинейное движение достигается при спице руля чуть повёрнутой вправо - это нормально или развал-схождения криво сделали. Раньше чётко было, машину никуда не вело (правда и сейчас вроде не ведёт) и руль стоял строго горизонтально при прямолинейном движении?!

Проверить схождение переднее и проверить ноль руля т.е его положение относительно торпеды... П.С развальщики мудилы....=)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#915
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! bk.gif

Купил Субрика SF-5 1997 г.в. где-то год назад, восновном эксплуатировал как легковушку т.е. с асфальта вообще не спускался.
Сейчас очень заинтересовала тема Lift-тинга. прочитал данную тему с 1 по 28 страницу

Разрешите, так сказать, подитожить все вышесказанное применимое для СФ5 кузова:

Перед

1. Оставляем стоковые пружины;
2. Ставим проставки от 3 см и выше;
3. Ставим аммортизаторы от СЖ5; (так как у них чашка выше)

Зад:

1. Терановские пружины(хай дьюти);
2. Проставки от 3 см и выше;
3. Аммортизаторы от СЖ5;

После этого должны встать колеса по больше, типа 23670XR15 на родных штампованных дисках? и клиренс подняться до 27 - 30 см??

Подскажите если то-то не так понял smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#916
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(magic_key @ 21.2.2009, 1:50) <{POST_SNAPBACK}>
Lift SF5 состоялся .
Итак :
перЁд - 5см проставки + новые пружины OBK C4B-63071HD
зад - 5см проставки + новые пружины террано OBK C4N-23102+ новые стойки от SG5 Kayaba 334345(Kayaba 334344)
Без лома и кувалды не обошлось . Оторвали датчик ABS . Думал не втолкаем стойки . Сомневался до последнего .
Итог - примерно поднялся на 10 см ai.gif . Сначала страшно стало . Теперь вроде ничего . Жене вообще понравилось .
Следующий этап Гудрич 215/75/15
Первые ощущения от езды - слегка раскачивается вроде . В машину теперь не опускаюсь , а влажу bp.gif



В какую сумму вышел Lift?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#917
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Всем привет! bk.gif

Привет!

Цитата
Перед

1. Оставляем стоковые пружины;
2. Ставим проставки от 3 см и выше;
3. Ставим аммортизаторы от СЖ5; (так как у них чашка выше)

Зад:

1. Терановские пружины(хай дьюти);
2. Проставки от 3 см и выше;
3. Аммортизаторы от СЖ5;

После этого должны встать колеса по больше, типа 23670XR15 на родных штампованных дисках? и клиренс подняться до 27 - 30 см??

Подскажите если то-то не так понял smile.gif


Перед...

1.Усиленные пружины ОВК(хеви дьюти).
2.Проставка 5 см.
3. Стойки родные или по желанию Бильштаин черный, лучше рулится будет.

Зад...

1.Усиленные пружины ОВК(хеви дьюти).
2.Проставка 5 см.
3.Стойки Каяба от СЖ5.

Резина по выбору... 215\75\15 (БФ ГУдрич А\Т- лучший вариант для лета, зимы, бездорожья, города). Или любую 235\70\15 (лучше Гудрич ИМХО...)

Клиренс см 30 мож чуть больше =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#918
Пользователь офлайн   kdx 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 199,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:КОБ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 2.3.2009, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
Привет!



Перед...

1.Усиленные пружины ОВК(хеви дьюти).
2.Проставка 5 см.
3. Стойки родные или по желанию Бильштаин черный, лучше рулится будет.

Зад...

1.Усиленные пружины ОВК(хеви дьюти).
2.Проставка 5 см.
3.Стойки Каяба от СЖ5.

Резина по выбору... 215\75\15 (БФ ГУдрич А\Т- лучший вариант для лета, зимы, бездорожья, города). Или любую 235\70\15 (лучше Гудрич ИМХО...)

Клиренс см 30 мож чуть больше =)



Спасибо,

чего посоветуете делать со стойками стабилизатора? если их оставить ничего страшного не случится или лучше сразу выкинуть??


'foresterTrof если стоковые диски оставить с вылетом стандартным не нужно ли будет расширять врк и для колес 235x70xR15 ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#919
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
От Камаза ставь проблем не будет..=)

Вобщем я так понял замеряю стоящие у меня болты и еду покупать аналогичные от ВАЗа?! Если я правильно понял, то мне необходимо открутить по 2 болта с каждой стороны или там ещё какие-то сайлентблоки есть? По крайней меры мы пытались открутить их!
Слушай, всё-таки газом можно там греть или т.к. бак рядо это очень опасно?

Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Сзади все нормально по таблице....
Перед ты загнал в плюс, а это не хорошо в плане управляемости. Перед ставь на - 30 левую сторону и правую на -10 где-то. Т.е верхний край внутрь арки. Задевать не будет ничего...


Почему для передних колёс рекомендуешь разный угол наклона? То что спереди ничего задевать не будет знаю, проблема может быть сзади. До лифта мои 215-65-16 прекрасно влазили и был небольшой зазор до чашки, а теперь видимо с уходом кастера чашка как-то приблизилась к резине, хотя вроде сегодня смотрел наверное влезут.
И ещё у меня разный продольный наклон оси поворота передних колёс почему-то, вот думаю не проставки ли это кривые по горизонтали, что так угол ушёл, хотя по мануалу допускается до 1 градуса уход!

Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
По стойкам...как вариант переварить задние чашки на 1 см вверх. Зад станет выше т.е не надо будет проставку пихать и если что и резина влезет больше. С переваркой проблем нет, просто шток аморта утопить внутрь, сточить сварку и снова прихватить на новом месте. Перегрева не бдует, если только не газом варить =)

От замены стоек пока воздержусь, кризис однако, да и эти вроде живые...

Цитата(foresterTrof @ 1.3.2009, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Проверить схождение переднее и проверить ноль руля т.е его положение относительно торпеды... П.С развальщики мудилы....=)

То что мудилы я как-то сразу почувствовал как начали делать, да только где взять не мудил...сегодня вот газету посмотрел - есть компьютерный стенд Американский лазерный и т.д. может туда поехать...а есть новый лазерный стенд на фирменном СТО ВАЗа да только вот умеют ли они им пользоваться большой вопрос?

Да! Trof предлагаю выявленные нюансы добавить в мануал дабы народу проще было!

Сообщение отредактировал dmitros: 01 марта 2009 - 20:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#920
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
чего посоветуете делать со стойками стабилизатора? если их оставить ничего страшного не случится или лучше сразу выкинуть??

Выкинуть если в городе не входишь повороты под 90 градусов на 100 км.ч =)

Цитата
'foresterTrof если стоковые диски оставить с вылетом стандартным не нужно ли будет расширять врк и для колес 235x70xR15 ?

Ничего не нужно. Но зачем такая резина? Все равно нет внедорожного рисунка в этом размере..ставь гудрич 215\75\15 и не парься...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 299 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 150 954 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 579 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 202 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 823 Просмотров