Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#881
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
добавил два новых фото: obrezka; obrezka2
ftp://89.189.177.2/My'Forester/Subaru...Process%20Lift/

login: myforester пароля НЕТ!(ничего не вводите)
ещё не забудте про PASSIVE MODE (пассивный режим)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#882
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
ну а если только пружины HD поставить - сколько дадут высоты?

Ты пружины то сможешь вернуть те?
Смотри как вариант ставим пружины ХД от Форика назад! Так как если ставить на зад от Террано усиленные, то буде + 7 см!! А это жесть!

Iron чтоб тебе упихать 235\70\16 придется ставить проставки для расширения колее это 100% потом придется убрать сзади проставку 2 см сверху и переварить чашку на 2 см верх (по сварке, я хоть и ламер, но когда длеаи парнишке бодик, то с ним переваривали чашки на 5 см, так вот сначала мы вдвигали шток аморта до умора, пото срезли сварку оторожно и потом на новом месте варили сторчками небольшими всего две точки, сейчас с ним говорил по стойкам его говорит работают без нареканий!) и обязательно ставить тебе ввертыш для удлинения аморта(чертежик у меня есть)! Увеличит ход задней подвески и пробивать не будет.

Потом по аркам.... в переди приедтся загнуть бровку на арке. А сзади срезать пластик с порога, тогда влезет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#883
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
magic_key молодец что решился лифтануть!!!

слушай можешь померять от плоскости до порогов спереди и сзади....я вот смотрю твои фотки и в всё больше убеждаюсь, что впереди нужно ставить проставки (совместно с HD пружинами) где-то 2см...т.к. по фото видно, что у тебя перед выше зада как мне кажется сантиметра на 2-3, а при загрузке задка зад вообще просядет или у тебя как и у Irona сюрприз на 300кг в багажнике bj.gif

Кстати, когда сравнивал родные задние пружины с новыми OBK C4N-23102 заметил, что почти одинаковые?

Я решил в праздники поставить пока HD пружины вперёд без проставок!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#884
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Молодец!!! Но по офто зад явно выше переда я скажу!

Кстати подвеска подсядет через пару тысч на пару см. Так что все ок будет!

Цитата
Я решил в праздники поставить пока HD пружины вперёд без проставок!

Зря, ставь с проставками лучше! Да и зад легче приподнять! Можно увеличить чуть высоту и жесткость пружины если воткунуть резиновую проставку в стойку 1 см. Но имхо лучше тогда усиленные пружины родные!

И еще не забываем, то тчо аперд надо тсавить защиту, а это килограм 20 веса и перед еще ниже будет в результате зад будет выше передка полюбому!

magic_key сайлентблоки расслоблял?

В поворотах лучше будет когда сделаешь развал схождение!

По предохранителю АБС, залазишь за руль, у правой ноги будет крышка с предохранителями. Открываешь и нам на крышке написано где стоит АБС, выдергиваешь и радуешься!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#885
Пользователь офлайн   magic_key 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 14 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(dmitros @ 20.2.2009, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
magic_key молодец что решился лифтануть!!!

слушай можешь померять от плоскости до порогов спереди и сзади....я вот смотрю твои фотки и в всё больше убеждаюсь, что впереди нужно ставить проставки (совместно с HD пружинами) где-то 2см...т.к. по фото видно, что у тебя перед выше зада как мне кажется сантиметра на 2-3, а при загрузке задка зад вообще просядет или у тебя как и у Irona сюрприз на 300кг в багажнике bj.gif

Кстати, когда сравнивал родные задние пружины с новыми OBK C4N-23102 заметил, что почти одинаковые?

Я решил в праздники поставить пока HD пружины вперёд без проставок!

По фоткам трудно судить что выше зад или перёд . Мне кажется перёд на сантиметр выше зада , но мерял на неровном месте . Позже померю .
Пружины задние визуально сравнивал - по высоте практически одинаковые .OBK C4N-23102 чуть толще стоковых .
Смена пружин на переде и смена стоек и пружин сзади дали практически 5см ( без проставок ).

Цитата(foresterTrof @ 20.2.2009, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
И еще не забываем, то тчо аперд надо тсавить защиту, а это килограм 20 веса и перед еще ниже будет в результате зад будет выше передка полюбому!

magic_key сайлентблоки расслоблял?

В поворотах лучше будет когда сделаешь развал схождение!

По предохранителю АБС, залазишь за руль, у правой ноги будет крышка с предохранителями. Открываешь и нам на крышке написано где стоит АБС, выдергиваешь и радуешься!

Защита стоит примерно 2мм , думаю кг 10-15 плюсом .
Мастер отказался сайлентблоки ослаблять . С первой попытки не получилось , он побоялся сорвать головки болтов . Я не стал настаивать . Чем это чревато ? Повылетают сайленты ?
По АБС спасибо .
Кстати стойки точил по 3 мм и перед и зад . При затяжке верхнего болта верхний край колеса прижимал внутрь . Передние колёса всё равно под наклоном . Мастер уверяет что развал не делается . Правда он Субару первый раз видел .

Сход-развал никогда не делал . Что мне на сервисе сказать ? Что нужно сход-развал и переда и зада сделать ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#886
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Мастер отказался сайлентблоки ослаблять . С первой попытки не получилось , он побоялся сорвать головки болтов . Я не стал настаивать . Чем это чревато ? Повылетают сайленты ?

Порвутся резинки через пару километров! найди другого мастера, который сможет это сделать. Расслабить все, потом хорошоб покататься пару метров желательно по кочкам. А потом затянуть! Поспеши, а то пи=== им будет.

Цитата
Кстати стойки точил по 3 мм и перед и зад . При затяжке верхнего болта верхний край колеса прижимал внутрь . Передние колёса всё равно под наклоном . Мастер уверяет что развал не делается . Правда он Субару первый раз видел .

Сход-развал никогда не делал . Что мне на сервисе сказать ? Что нужно сход-развал и переда и зада сделать ?

Сзади развал хорошо встал! Там только надо сделать схождение! А в переди все поставится! Сначала экцентрик до упора и потом колесо, верхний край хорошо прижать. Потом затягивать. Схождение тож регулировать.

По мастеру или ищи другого или этому мозг вправляй!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#887
Пользователь офлайн   kav0x 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 07 декабря 08
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Автопутешествия, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
эти проставки, которые выложил "android"от кузова SG5 2003 г.
http://www.myforester.ru/forums/index.php?...ost&id=4495

по размерам не соответствуют тому, что намерял я dry.gif , у меня SG5 2002 года, но это не должно давать такой разницы, вот что получтилось по моим замерам.
... не получается прикрепить файл... Короче у меня расстояния между отверстиями для крепления стойки к кузову ровно по 120 мм, равносторонним треугольником расположены, а в приведенном здесь чертеже -110х100х110. Да и центральное отверстие маловато будет. Кто-нибудь проверял? А то изготовит по чертежу, потом переделывать надо будет.
ЗЫ: как прикрепить изображение?

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#888
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
по размерам не соответствуют тому, что намерял я dry.gif , у меня SG5 2002 года, но это не должно давать такой разницы, вот что получтилось по моим замерам.
... не получается прикрепить файл... Короче у меня расстояния между отверстиями для крепления стойки к кузову ровно по 120 мм, равносторонним треугольником расположены, а в приведенном здесь чертеже -110х100х110. Да и центральное отверстие маловато будет. Кто-нибудь проверял? А то изготовит по чертежу, потом переделывать надо будет.
ЗЫ: как прикрепить изображение?

возможно они для зада. Там мерил?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#889
Пользователь офлайн   kav0x 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 07 декабря 08
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Автопутешествия, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 21.2.2009, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
возможно они для зада. Там мерил?

Задние стойки не мерил, тут же писали, что одинаковые 0_о, доверяй но проверяй как всегда smile.gif. Ща пойду померяю на задних, там крышки легко снимаются? По морозу не сломаю?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#890
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Задние стойки не мерил, тут же писали, что одинаковые 0_о, доверяй но проверяй как всегда . Ща пойду померяю на задних, там крышки легко снимаются? По морозу не сломаю?

Задние меньше! Одинаковые они с кузовом Сж5 и СФ5!! Нет там все легко снимается!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#891
Пользователь офлайн   kav0x 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 07 декабря 08
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Автопутешествия, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сходил-померил, задние точно поменьше, но там отверстия лежат в вершинах треугольника со сторонами 105х100х105. И еще не понятно по чертежу -где находится центр окружности, по которой приваривать патрубок? Скорее всего вымеряется по месту smile.gif. В общем изготовлю, потом все отмерю-зарисую, выложу на форуме. А то тут, я смотрю, более под сф5 форум заточен. Надо выправлять ситуацию smile.gif.
пока вот:
http://www.myforester.ru/forums/index.php?...ost&id=4688

Сообщение отредактировал kav0x: 22 февраля 2009 - 08:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#892
Пользователь офлайн   KKA 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 17 марта 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(kav0x @ 21.2.2009, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
эти проставки, которые выложил "android"от кузова SG5 2003 г.
http://www.myforester.ru/forums/index.php?...ost&id=4495

по размерам не соответствуют тому, что намерял я dry.gif , у меня SG5 2002 года, но это не должно давать такой разницы, вот что получтилось по моим замерам.
... не получается прикрепить файл... Короче у меня расстояния между отверстиями для крепления стойки к кузову ровно по 120 мм, равносторонним треугольником расположены, а в приведенном здесь чертеже -110х100х110. Да и центральное отверстие маловато будет. Кто-нибудь проверял? А то изготовит по чертежу, потом переделывать надо будет.
ЗЫ: как прикрепить изображение?

120*120*120 это размер передней чашки, отверстие кажется на 110, под шпильку крепления диаметр 8, а не7


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#893
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Trof! Я думаю тебе как модератору надо править мануал по лифту дополняя его нуюансами....
Я вот сегодня после лифта зада на 5 см сделал бросок на 350км....и вот включаю компьютер и офигиваю ai.gif - Порвутся резинки через пару километров! Мои мастера не расслабляли сайлентблоки, сказали покатайся так пару дней попробуй, может не понравится....даже не думали, что могут порваться резинки. Расслаблять сайленты не стали потому, что побоялись, что сразу уйдёт сход-развал....блин я теперь вообще боюсь залазить смотреть чё там с резинками sad.gif Я и не знал, что так всё серьёзно...
И по расточке-нерасточке зада пр лифте 5 см - ВСЁ ТАКИ надо точить или нет?! Сзади не понял И РАЗВЛ И СХОЖДЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ???!!! Чё-то по форуму то так, то так dry.gif !? Надо нам выработать чёткую схему, а то мы так все своих коней поугробим ohmy.gif

Блин надо срочно завтра ехать...жесть с резинками....
Trof скажи если я пока просто OBK HD поставлю точить 3мм спереди надо или нет и делать ли в таком случае развал-схождение? И по поводу ослабления сайленблоков переда это тоже касается?

P/S После дальней поездки стойкие ощущения - неравномерность распределения веса, при тороможении клевок, если на снегу, льду вообще жесть будет - вывод поднимать естественно перед, НО т.к. всегда чё-то есть в багажнике, а летом при поездках на природу он вообще всегда забит думаю надо ставить вперёд 2 см проставки+HD, а на зад 5 см+терановские пружины....поразмышляв пришёл к выводу, что при лифте в 5см нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить более сильные пружины хотя бы потому что необходимо компенсировать склонность к валкости, т.е. сделать подвеску более жёсткой...вот тока пока не дают покоя передние синие HD - как с ними будет, неужели все неровности будут долбить по кузову, MAGIC_KEY как ощущения по новому передку? Уфф...

Trof скажи пожалуйста эти задние сайленты ослаблять ftp://89.189.177.2/My'Forester/Subaru/Lift/
sailent.jpg
login: myforester пароля НЕТ!(ничего не вводите)

Сообщение отредактировал dmitros: 21 февраля 2009 - 19:09



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#894
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Trof! Я думаю тебе как модератору надо править мануал по лифту дополняя его нуюансами....
Я вот сегодня после лифта зада на 5 см сделал бросок на 350км....и вот включаю компьютер и офигиваю - Порвутся резинки через пару километров! Мои мастера не расслабляли сайлентблоки, сказали покатайся так пару дней попробуй, может не понравится....даже не думали, что могут порваться резинки. Расслаблять сайленты не стали потому, что побоялись, что сразу уйдёт сход-развал....блин я теперь вообще боюсь залазить смотреть чё там с резинками Я и не знал, что так всё серьёзно...

В мануале четка написано, что после лимфта обязательно расслабить все сайлентблоки!!!
На развал они никак не влияют!!!! Мастера балбесы, сайленты это резино-металические шарниры. Теже упругие элементы как аморты и пружины.

Цитата
И по расточке-нерасточке зада пр лифте 5 см - ВСЁ ТАКИ надо точить или нет?! Сзади не понял И РАЗВЛ И СХОЖДЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ???!!! Чё-то по форуму то так, то так !? Надо нам выработать чёткую схему, а то мы так все своих коней поугробим

Да надо, но только при установке усиленных пружин, а так на это забить если только проставки 5 см. Сзади развал не регулируется!!!! Только схождение.


Цитата
Trof скажи если я пока просто OBK HD поставлю точить 3мм спереди надо или нет и делать ли в таком случае развал-схождение? И по поводу ослабления сайленблоков переда это тоже касается?

Нет не надо. Развал придется делать т.к морда подпрыгнет и углы изменятся! Яб лучше сразу воткнул с проставками и один раз сделал. Если ставить с проставками то нужно точить мм на 3-4!

Цитата
Trof скажи пожалуйста эти задние сайленты ослаблять ftp://89.189.177.2/My'Forester/Subaru/Lift/
sailent.jpg

Да надо!!

Цитата
P/S После дальней поездки стойкие ощущения - неравномерность распределения веса, при тороможении клевок, если на снегу, льду вообще жесть будет - вывод поднимать естественно перед, НО т.к. всегда чё-то есть в багажнике, а летом при поездках на природу он вообще всегда забит думаю надо ставить вперёд 2 см проставки+HD, а на зад 5 см+терановские пружины....поразмышляв пришёл к выводу, что при лифте в 5см нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить более сильные пружины хотя бы потому что необходимо компенсировать склонность к валкости, т.е. сделать подвеску более жёсткой...вот тока пока не дают покоя передние синие HD - как с ними будет, неужели все неровности будут долбить по кузову, MAGIC_KEY как ощущения по новому передку? Уфф...


Все из-за того что счас перд низко и пружины мягкие!

Вперед ставь пружины ХД и проставки 5 см, проточишь дырку на 3-4 мм, выставишь развал и забудешь про перед приятно.

А вот сзади или ставь пружины Террано + резиновую проставку в стойку 1-2 см!! Это поправит ситуацию!!!!!! Станет жесче и выше зад!!! Это считаю оптимально в твоем случае!! Проточить тож дырку на 3 мм или ставить на зад усиленные пружины ХД от Форика.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#895
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 22.2.2009, 1:04) <{POST_SNAPBACK}>
Вперед ставь пружины ХД и проставки 5 см, проточишь дырку на 3-4 мм, выставишь развал и забудешь про перед приятно.

А вот сзади или ставь пружины Террано + резиновую проставку в стойку 1-2 см!! Это поправит ситуацию!!!!!! Станет жесче и выше зад!!! Это считаю оптимально в твоем случае!! Проточить тож дырку на 3 мм или ставить на зад усиленные пружины ХД от Форика.


Террано имеется ввиду оригинал? Блин чё с этими то OBK-ми делать....
Если перед HD+5см, а зад террано+2см резина = присевший зад, при загрузке - катер, или ты считаешь, что зад всегда должен быть чуть ниже переда, я хотел бы сделать зад чуть выше (запас для груза) хотя почти уверен, что если зад превышает перед ухудшается управляемость в поворотах.

И по поводу ослабления сайленблоков переда - надо или нет?

Trof сколько можно ездить без регулировки развал-схождения без последствий для подвески и резины?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#896
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всем привет. После 0.5 так охото поговорить russian.gif
ну а теперь серьезно. короче у меня форь сф5 2л. атмо на автомате (если кто смотрит фото засаженных авто то я на красном).
ВСЕ кумарю по лифту однозначно.
итак прочитав 35 страниц форума попорядку и еще наверное 5 последних возникли сомнения.
Что хочется и планируется сделать:

1. задние стойки ставлю от сг5 так как у них нижняя чашка выше на 1.5 - 2 см (чтобы потом запихать нормальную МТ резину), но от кросспорт, говорят они такиеже только ниже изза пружин. Перед этим возьму и примерю со своими от сф5.

2. проставки под все стойки 5 см, уже нашел через кого заказать за пару бытылок водки! Но есть одно НО. Что то с размерами напутано на форуме, одни говорят одно, другие другое. Может ктонить скинуть фактически применимый размер для сф5 на перед и на зад. а то неохото перед этим снимать стоики и замерять.

3. Про ПРУЖИНЫ. Я так понимаю что если у меня нет балона и всякого баласта в багажнике в зад надо ставить от терано дизельного и проблем 0!?
Или какие?

4. так как люблю полязить по говнам причем по неровным решил что всетаки послушаться Трофа и снять наххер тяги на линках (ну когда лифтану) и из этого возникает вопрос: 1. крены в поворотах , 2. раскачевание, а 3. на сколько примерно увеличится ход подвески?

5. какие пружины ставить в переднюю подвеску?

6. ка выставить развал-схождение. Перед протачивать и зид. какие именно дырки и на сколько?

Ну помоему все, ПОКА все. Кстаит мне котонибудь объяснит или даст ссылку где плосмотреть как реально рабьотает полный привод у сф5, ну там например как определить слд привод и вообще есть ли он и как полный привод работает. А то я прям в негодовании, думал чтог у форя всегда полный приво, а оказывается жопа подключаеться! russian.gif

Сообщение отредактировал lavandes: 21 февраля 2009 - 23:33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#897
Пользователь офлайн   kav0x 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 07 декабря 08
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Автопутешествия, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(lavandes @ 22.2.2009, 0:52) <{POST_SNAPBACK}>
А то я прям в негодовании, думал чтог у форя всегда полный приво, а оказывается жопа подключаеться!

Я тоже так думал, сейчас пришел к выводу, что настоящий, честный, полный привод с балансом по осям 50х50 есть только у форей на механике, на автомате- подключаемый (соленоид фрикционы там поджимает когда передок буксует). Да еще механика понижающий ряд имеет и шестую скорость. Кроме того, у автомата картер висит низко и для говнолазанья требует защиты.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#898
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Цитата(kav0x @ 22.2.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже так думал, сейчас пришел к выводу, что настоящий, честный, полный привод с балансом по осям 50х50 есть только у форей на механике, на автомате- подключаемый (соленоид фрикционы там поджимает когда передок буксует). Да еще механика понижающий ряд имеет и шестую скорость. Кроме того, у автомата картер висит низко и для говнолазанья требует защиты.


Почти так, но не совсем.

"Настоящий полный" это Fulltime4WD на фориках с механикой. Также считаются "почти полным" и автоматные версии с системой VTD (вместе с ней идет VDC - эмитируется блокировка межосевого диффа). Все остальное, к сожалению, не претендует на "самый честный полный привод" smile.gif

По понижающему ряду и 6 ой передаче - DualRange бывает только на атмо и фактически он увеличивает вдвое кол-во передач (т.е. итого 10 получается). Бывают и 6-и ступки механика - только на турбовых STI, но для офроада это неприменимо, передаточные числа заточены на спорт.


по теме привода - например можно посмотреть сюда:

http://autogear.ru/enc/subaru/1529/

Сообщение отредактировал Stal: 22 февраля 2009 - 07:50



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#899
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Террано имеется ввиду оригинал? Блин чё с этими то OBK-ми делать....
Если перед HD+5см, а зад террано+2см резина = присевший зад, при загрузке - катер, или ты считаешь, что зад всегда должен быть чуть ниже переда, я хотел бы сделать зад чуть выше (запас для груза) хотя почти уверен, что если зад превышает перед ухудшается управляемость в поворотах.

Имею ввиду ОВК которые ты не стал ставить!


Смотри перед HD+5см, а зад ОБК твои+2см (даже и 1 см хватит!!!) резина внутрь стойки (фото такой проставки есть в отчетах, в пред последнем) = зад выше переда!! Зад станет жесче и выше переда. Только осталось купить проставку 1-2 см резиновую внутрь стойки. В Русских магазинах такие продаются. Возьми пружины новые Овк твои и по их диаметру подбери проставочку. Может будут и выше, но их лучше обрезать до 1-2 см.

Цитата
И по поводу ослабления сайленблоков переда - надо или нет?
НАДо!

Цитата
Trof сколько можно ездить без регулировки развал-схождения без последствий для подвески и резины?
Подвески нечего не будет, главное сайленты расслабить и затянуть в новом положении. А вот резина будет чуть тереться. Я ездил так месяц в принцепе некритично! Но лучше сделай перед как было по плану и выставь Развал-Схождение. А потом найдешь проставку и воткнешь ее с пружинами ОБК назад. Поправишь схождение на стенде и все!

Цитата
всем привет. После 0.5 так охото поговорить
ну а теперь серьезно. короче у меня форь сф5 2л. атмо на автомате (если кто смотрит фото засаженных авто то я на красном).
ВСЕ кумарю по лифту однозначно.

Эт хорошо!

Цитата
1. задние стойки ставлю от сг5 так как у них нижняя чашка выше на 1.5 - 2 см (чтобы потом запихать нормальную МТ резину), но от кросспорт, говорят они такиеже только ниже изза пружин. Перед этим возьму и примерю со своими от сф5.

Проблем нет главное чтоб стойки были от Кроса такиеже как и от СЖ5.

Цитата
2. проставки под все стойки 5 см, уже нашел через кого заказать за пару бытылок водки! Но есть одно НО. Что то с размерами напутано на форуме, одни говорят одно, другие другое. Может ктонить скинуть фактически применимый размер для сф5 на перед и на зад. а то неохото перед этим снимать стоики и замерять.

Может Экономист сделает? Я пока не имею доступа к машине. поэтому не могу отмерить все.

Цитата
3. Про ПРУЖИНЫ. Я так понимаю что если у меня нет балона и всякого баласта в багажнике в зад надо ставить от терано дизельного и проблем 0!?
Или какие?

Да надо брать от Дизельного Террано. Или как хорошиуй вариант усиленные ОБК от Форика!

Цитата
4. так как люблю полязить по говнам причем по неровным решил что всетаки послушаться Трофа и снять наххер тяги на линках (ну когда лифтану) и из этого возникает вопрос: 1. крены в поворотах , 2. раскачевание, а 3. на сколько примерно увеличится ход подвески?

1. С пружинами более жесткими не будут! 2. Как и первое. 3. Стойки будут работать на полный ход. Минимум по 5 см хода прибавиься, но это минимум в реале даж больше. В диагонале будет доходить до 10 см за счет сжатия другого колеса.

Цитата
5. какие пружины ставить в переднюю подвеску?


Усиленные ОБК вот их код C4B-63071HD

Цитата
А то я прям в негодовании, думал чтог у форя всегда полный приво, а оказывается жопа подключаеться!
Посто\нно на зад идет 10% момента. И в зависимости от дорожных условий диф блокируется. В режиме 1 на автомате идет жесткая блокировка 50 на 50. Про лсд забуть фигня это не поможет.



Зад всегда работает!! А соленоид отвечает за блокировку дифа(фрикционов.)


Чтоб сразу было понятно 

Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.

Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее.





Прикрепленный файл  1.jpg (141,78К)
Количество загрузок:: 18

Как вам новый вид =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#900
Пользователь офлайн   kav0x 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 07 декабря 08
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Автопутешествия, фотография
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 23.2.2009, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
Как вам новый вид =)

Не очень смотрится... У тебя же люстра, да и стоковый свет неплохой у форя, неужели не хватает? Такие фары (точнее вот эти черные накладки на фары в комплекте с темными стеклами) можно использовать для подсветки прибора ночного видения, если есть такой и есть необходимость скрытно ездить ночью, тогда-да. А так убери и не позорься smile.gif. УАЗек штоле smile.gif

Сообщение отредактировал kav0x: 23 февраля 2009 - 08:15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 316 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 120 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 616 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 206 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 830 Просмотров