Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#841
Пользователь офлайн   Rybkin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 03 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
EnZo, ты бог!!! bp.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#842
Пользователь офлайн   Stal 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 22 мая 07
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:IT, photo, autotrips, phy, psy
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
не... на SG неприкольно... не смотрится smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#843
Пользователь офлайн   EnZo 

  • Subaru_vod
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто Мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Rybkin, wub.gif rolleyes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#844
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(magic_key @ 13.2.2009, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
dmitros - как твои успехи ? Когда будем фотографии смотреть ?


похоже скоро будем смотреть, т.к. сегодня получил извещение с почты из Омска, а занчит в понедельник получу проставки! Спасибо IKONOMISTу!!!

Кстати, мне тоже самое сказали друзья - Маньяк, приводы потеряешь....! ag.gif


ну вот и чертёж проставочек добрый человек "android" выложил от кузова SG5 2003 г.

http://www.myforester.ru/forums/index.php?...ost&id=4495

http://www.myforester.ru/forums/index.php?...ost&id=4500

Необходимо заметить, что данные проставки уже сделаны с сквозным отверстием под ключ!!!
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли уже на готовых проставках IKONOMISTA просверлить такое отверстие?
2. Как такое отверстие повлияет на общую прочность конструкции проставки?
3. Указанные чертежи SG5 соответствуют кузову SF5 или там другие размеры?

Сообщение отредактировал dmitros: 14 февраля 2009 - 23:00



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#845
Пользователь офлайн   FOR_ever 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 14.2.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Вот почитай
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%
Цитата
BE%D1%81%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0)" target="_blank">http://ru.wikipedia.....BE%D1%82%D0%B0)[/url]

У ФОря передние и задняя подвеска разные, обьеденяет их только Макферсон, тип демферирующего элемента. Впереди стоит Л образный рычаг с шаровой опорой и там путем изменения наклона стойки можно менять кастор и развал, схождение регулируется уже рулевкой.
А сзади кастор тож меняется то только в малом диапозоне из-за много-рычажной конструкии. При лифте сзади колеса стремятся к арке, там это особенно видно. На всех авто регулируется кастор!!! Даже на мостовых, но там не регулируем развал.


да в теории я знаю как регулируется и примерно для чего .... но все равно за науку сипасиба smile.gif

с задней подвеской разобрался (залез под форя happy.gif ) совсем забыл про продольный рычаг, ограничивающий перемешение колеса при ускорени и торможении. он как раз и тянет колесо к арке при подъеме... (к стати не стоит ли его удлиннять при супер лифте)

а вот с предней подвеской так и не понятно... sad.gif
_______________________________________________________________________
да и присоединясь к вопросу Stal

"(интересно зачем ввертыши ?...)"

на картинке четыре удленнителя стойки это понятно
а вот что это еще за четыре "болта" или что это?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#846
Пользователь офлайн   Rybkin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 03 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Возник вопрос по проставкам, точнее идея wind52.gif :
А если взять и не вваривать трубу между пластинами, а набрать нужную высоту шайбами подходящего размера, надев их на шпильки в качестве упорного элемента?? В этом случае будет возможность скорректировать высоту проставок на месте при их установке на машине. А то ведь ,если чо, трубу уже не вываришь обратно. Только вот как эта конструкция может повести себя на авто?? Какие будут соображения??? umnik2.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#847
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(magic_key @ 13.2.2009, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Всё обратного пути нет ! Проставки получил ! Спасибо IKONOMIST`у . Быстро , качественно , надёжно . Очень адекватный товарищь smile.gifНе знаю как выразить свою признательность .


Да незачто. Прям в краску вогнал blush2.gif

Цитата(dmitros @ 15.2.2009, 3:58) <{POST_SNAPBACK}>
похоже скоро будем смотреть, т.к. сегодня получил извещение с почты из Омска, а занчит в понедельник получу проставки! Спасибо IKONOMISTу!!!

Кстати, мне тоже самое сказали друзья - Маньяк, приводы потеряешь....! ag.gif


ну вот и чертёж проставочек добрый человек "android" выложил от кузова SG5 2003 г.

http://www.myforester.ru/forums/index.php?...ost&id=4495

http://www.myforester.ru/forums/index.php?...ost&id=4500

Необходимо заметить, что данные проставки уже сделаны с сквозным отверстием под ключ!!!
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли уже на готовых проставках IKONOMISTA просверлить такое отверстие?
2. Как такое отверстие повлияет на общую прочность конструкции проставки?
3. Указанные чертежи SG5 соответствуют кузову SF5 или там другие размеры?


Всегда пожалуста! Обращайтесь если что.
Кстати собираюсь начать точить проставки на расширение колеи.
Да кстати файл по второй ссылке не открывается.
1. В моих уже готовых проставках отверстие проточить думаю не проблема или отдать токарю или самому с помощью биметаллических коронок но только вот незнаю возьмут ли они такую тольщину.
2. На прочность никак не повлияет т. к. проставки сделаны с очень большим запасом прочности.
3. У них размеры одинаковые.

Цитата(FOR_ever @ 15.2.2009, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
_______________________________________________________________________
да и присоединясь к вопросу Stal

"(интересно зачем ввертыши ?...)"

на картинке четыре удленнителя стойки это понятно
а вот что это еще за четыре "болта" или что это?


Это скорее всего болты с эксцентриками увеличенными чтоб стойку не протачивать.

Цитата(Rybkin @ 15.2.2009, 19:22) <{POST_SNAPBACK}>
Возник вопрос по проставкам, точнее идея wind52.gif :
А если взять и не вваривать трубу между пластинами, а набрать нужную высоту шайбами подходящего размера, надев их на шпильки в качестве упорного элемента?? В этом случае будет возможность скорректировать высоту проставок на месте при их установке на машине. А то ведь ,если чо, трубу уже не вываришь обратно. Только вот как эта конструкция может повести себя на авто?? Какие будут соображения??? umnik2.gif


Идея не плохая только конструкция тяжелее будет да и смысла нет просто надо пределиться сколько тебе лифт нужен. У меня была идея сделать проставки с регулировкой по мере необходимости сверху, но конструкция получается слишком слоржная и поэтому сложно найти специалиста для изготовления.
А трубу можно и увеличить и уменьшить при наличии сварки и болгарки это не проблема.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#848
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(IKONOMIST @ 16.2.2009, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати собираюсь начать точить проставки на расширение колеи.

что стоить будет? оч интересно! если получится более-менее бюджетный вариант, то я первый в очереди!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#849
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
цитата IKONOMIST
Да кстати файл по второй ссылке не открывается.

Это файл формата pdf. Нажимай правую кнопку мыши и сразу сохранить как...на винт! Для просмотра нужен Adobe Acrobat Reader.

Ну вобщем проставки получил, всё готово к лифту, остались несколько вопросов:

1. Блин, чё-то я всё ж очкую...т.к. задние пружины ставлю террановские да ещё с проставкой 5 см. Не даёт покоя мысль, что это будет слишком высоко и плохо для приводов....вчера пол дня читал теорию про работу ШРУСов - ничего конкретного про рекомендуемый долговременный угол работы не сказано, просто написано, что может работать до 45 град dry.gif . Одним словом есть мысль уменьшить высоту задних проставко до 2-3см, да вот не знаю уже готовые проставки можно разрезать и укоротить? Или вообще не париться? Народ давайте ещё раз ТРЕЗВО и без ЭМОЦИЙ подумаем, не круто ли ставить 5см+пружины террано для 80% езды по трассе???!!! dry.gif .
2. Нужно ли приваривать шпильки на проставках или они должны быть просто вставлены?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#850
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(dmitros @ 16.2.2009, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
Народ давайте ещё раз ТРЕЗВО и без ЭМОЦИЙ подумаем, не круто ли ставить 5см+пружины террано для 80% езды по трассе???!!! .

у меня сзади стоят терано+2 см спереди фориковские +5 см - машина стоит горизонтально... если сзади поставить +5 то машина будет слегка наклонена вперед.. разница будет около 3 см между передом и задом в пользу зада.. ;-)


народ!
меня терзают смутные сомнения...
вылет диска стоковый 48, я хочу найти (точнее нашел) вылет 20... если поставить колесо с 20 вылетом вместо 48 то колесо должно нутрь войти или наружу... вообще то должно наружу...
но!
есть такой рисуночек : Прикрепленный файл  disk_des.gif (10,65К)
Количество загрузок:: 42
согласно которому - 48 вылет вроде больше выдвигается наружу чем 20.. может чего не понимаю?
на сколько мм колесо выйдет наружу при замене 48 вылета на 20?

Читал форуму владельцев А/м Шеви Нива, раздел про CORDIANT OFF ROAD ...... много думал....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#851
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Наконец нашелся японческий оффроад-тюнинг!

Дык =) я уже давно знаю про этот комплект, специально смотрел в яповских тюнинг каталогах. Но цена там высокая, при доставке выходило чет около 1000 баксов!!!! Так что вот такие пироги.

Ввертыши для удлинения штока амортизатора. Мы когда делали боди-лифт их использовали тоже т.к переваривали чашки на 5 см и ввертыши ставили.

Цитата
да в теории я знаю как регулируется и примерно для чего .... но все равно за науку сипасиба smile.gif

с задней подвеской разобрался (залез под форя happy.gif ) совсем забыл про продольный рычаг, ограничивающий перемешение колеса при ускорени и торможении. он как раз и тянет колесо к арке при подъеме... (к стати не стоит ли его удлиннять при супер лифте)

а вот с предней подвеской так и не понятно...


Нельзя сзади удлинять продольный рычаг т.к меняется геометрия работы подвески. Стойка там стоит так что при вывешивании должна уходить вперед, а если удлиним рычаг то она будет как бы упираться в рычаг.

По переду вот почитай....это из За рулем....

Цитата
Регулировка кастера, развала и схождения.

Прикрепленный файл  Кастор.jpg (2,78К)
Количество загрузок:: 0

Большинство вспоминает об этой процедуре, когда автомобиль начинает "подъедать" шины или в момент замены деталей, отвечающих за геометрию шасси. Что греха таить: после определенного пробега мы нередко перестаем внимательно присматриваться и принюхиваться к любимому детищу, пуская многое на самотек. В автомобиле, однако, все взаимосвязано: давно забытый дефект вдруг проявляется возросшим расходом топлива или некой своенравностью машины, мешающей нормально управлять.

Показалось небезынтересным поэкспериментировать именно для того, чтобы уяснить, как влияют регулировки колес на поведение автомобиля. Для тестов выбрали "Самару" ВАЗ-2114 - большинство современных иномарок не обременяет владельца диапазоном и выбором регулировок. Там все параметры заложены заводом-изготовителем и повлиять на них без конструктивных переделок достаточно сложно. Так что для наших изысканий российский автомобиль оказался предпочтительнее.

Вот он - новенький ВАЗ-2114, только что прошедший предпродажную подготовку. Короткое путешествие на Дмитровский автополигон выявляет неожиданно "легкий" руль и при этом довольно-таки бесхарактерное поведение автомобиля на дороге. Посему первым делом - на стенд "схода-развала", дабы оценить, что же получает потребитель в магазине. Замеры несколько настораживают, хотя основные параметры находятся в поле допуска, за исключением продольного угла наклона оси поворота левого колеса (кастера). Похоже, и на заводском конвейере думают больше об износе шин, нежели о ездовых качествах машины. Что же, меняем заводские регулировки на задуманные.

ТАИНСТВО ОПЕРАЦИИ

Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера. Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой - в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка - думается, именно поэтому о ней "забывают" на заводе. Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес.

Вариант 1. За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства.

После стенда катится автомобиль гораздо лучше, чем в "заводском" варианте, однако что-то в его поведении настораживает.По отдельности все вроде бы неплохо: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако скоро понимаешь - "Самара" стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно после 80-90 км/ч. Она пугает нестабильностью откликов при входе в поворот (необязательно быстрый). Автомобиль так и норовит рыскнуть куда-то в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация еще более осложняется при выполнении маневра "переставка". Тут становится очевидным, что в нештатные ситуации на этом варианте лучше не попадать - точно сработать рулевым колесом вряд ли получится. Поняв это, вновь отправляемся на регулировочный стенд.

Вариант 2. Казалось бы, никаких серьезных вмешательств в подвеску - просто убраны лишние шайбы, мешавшие колесам занять "правильное" положение (стойки наклонены в "плюс"), выставлены в "ноль" и углы схождения и развала.

То, что характер ВАЗ-2114 изменился, чувствуешь почти сразу по рулевому колесу, ставшему упругим и отменно информативным. Конечно, физические усилия выросли, но про них очень быстро забываешь, ощутив настоящий характер машины. Словно невидимая рука удерживает ее на полотне дороги, заставляя ехать не только четко, понятно, но и правильно. Куда-то ушли вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные рыскания - "четырнадцатая" вдруг стала очень удобным в управлении автомобилем, над доводкой которого не зря поработали когда-то специалисты "Порше".

Специальные маневры только укрепляют наши первоначальные ощущения: на "переставке" ВАЗ, что называется, поехал, легко и непринужденно опередив предыдущий вариант. Честно говоря, вмешиваться в достигнутый результат уже не хочется - настолько он логичен. Но условия эксперимента обязывают.

Вариант 3. Помня о заводских "настройках", решаем "испортить" развал, сделав его излишне положительным. Увы, изменять его без коррекции схождения нежелательно, посему закладываем в схему еще и положительное схождение.

Надо признаться, на первых порах изменения в поведении машины не столь разительны. Опять "полегчал" руль, стали ленивее отклики на входе в поворот, увеличилась боковая раскачка кузова. Но никаких катастрофических ухудшений в характере - к нюансам приспосабливаешься довольно быстро. Однако стоит слегка выйти за рамки дозволенного и смоделировать экстремальную ситуацию, как "чувство локтя" мгновенно теряется. С появлением скольжений неожиданно рано осложняется попадание в заданный коридор на "переставке" и машина, казавшаяся послушной, вдруг сдается, задолго до заветных пределов. Да и поведение в быстрых поворотах выглядит не лучшим образом - доминируют сильнейшие проскальзывания передней оси.

Вариант 4. В данном случае приходится вспомнить о собственных спортивных амбициях: "уголки"-то мы закладываем соответствующие. Кругом в "минус", за исключением уже выбранного кастера. И "четырнадцатая", словно заразившись азартом эксперимента, с первых секунд общения стремится продемонстрировать собственное "я".

Казалось бы, вот он - знакомый, "тарированный" поворот, в который полчаса назад и на восьмидесяти было страшновато заезжать. А теперь, после последней регулировки машина допускает и 100, и 110 км/ч, словно подстегивая: "Давай еще, я могу, у меня получается!" И уже трудно удержаться от бесконечных провокаций; когда обычный ВАЗ вдруг поехал, словно настроенный гоночный снаряд, вызывая чувство восхищения. Конечно, вновь стало весьма весомым усилие на баранке, но в остальном - отлично! Маневр "переставка" только подтверждает это. Отсюда и лучший результат.

ТАК ОБЫЧНЫЕ ИЛИ СПОРТИВНЫЕ?

Ответ, какие будем делать углы, очевиден - правильные. Этим экспериментом мы лишь слегка приподняли завесу таинственности, укрывающую от рядового ездока цель и смысл регулировки углов установки колес. Оказывается, есть масса достаточно простых и при этом весьма эффективных способов менять характер автомобиля, не прибегая к дорогостоящим заменам узлов и деталей. Главное, не пренебрегать второстепенными, на первый взгляд, регулировками - зачастую они оказываются очень важными.

Но какому же из вариантов отдать предпочтение? Думаю, для большинства весьма приемлемым окажется второй. Он наиболее логичен для повседневной езды, причем как с частичной, так и с полной нагрузкой. Надо лишь учитывать, что, увеличивая продольный наклон стойки, вы не только улучшаете поведение машины, но и повышаете стабилизирующее (возвратное) усилие на руле. Посему не перестарайтесь.

Последний, наиболее "быстрый" вариант настройки больше подходит околоспортивной публике, любящей поимпровизировать с автомобилем. Отдавая предпочтение данным регулировкам, надо учитывать, что с увеличением нагрузки значения углов схождения и развала будут возрастать и могут выйти за допустимые рамки.

НАША СПРАВКА

Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку (рис. 1). Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения.

Развал - наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги (рис. 2). Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь - то отрицательный.

Схождение - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса (рис. 3). Схождение считается положительным, если плоскости вращения колес пересекаются перед автомобилем, и отрицательным, если они, наоборот, пересекаются где-то сзади.




Цитата
на картинке четыре удленнителя стойки это понятно
а вот что это еще за четыре "болта" или что это?


Это экцентрики, чтобы не точить овал в стойке! В моем мануале есть чертеж их и рассказывается что-по чем.

Цитата
Идея не плохая только конструкция тяжелее будет да и смысла нет просто надо пределиться сколько тебе лифт нужен. У меня была идея сделать проставки с регулировкой по мере необходимости сверху, но конструкция получается слишком слоржная и поэтому сложно найти специалиста для изготовления.
А трубу можно и увеличить и уменьшить при наличии сварки и болгарки это не проблема.

+10000 smile.gif

Цитата
1. В моих уже готовых проставках отверстие проточить думаю не проблема или отдать токарю или самому с помощью биметаллических коронок но только вот незнаю возьмут ли они такую тольщину.
2. На прочность никак не повлияет т. к. проставки сделаны с очень большим запасом прочности.
3. У них размеры одинаковые.

+1000 smile.gif

Цитата
1. Блин, чё-то я всё ж очкую...т.к. задние пружины ставлю террановские да ещё с проставкой 5 см. Не даёт покоя мысль, что это будет слишком высоко и плохо для приводов....вчера пол дня читал теорию про работу ШРУСов - ничего конкретного про рекомендуемый долговременный угол работы не сказано, просто написано, что может работать до 45 град dry.gif . Одним словом есть мысль уменьшить высоту задних проставко до 2-3см, да вот не знаю уже готовые проставки можно разрезать и укоротить? Или вообще не париться? Народ давайте ещё раз ТРЕЗВО и без ЭМОЦИЙ подумаем, не круто ли ставить 5см+пружины террано для 80% езды по трассе???!!! dry.gif .
2. Нужно ли приваривать шпильки на проставках или они должны быть просто вставлены?


smile.gif
Да успокойся!!! Все будет ок! С приводами ничего не случится! По высоте это всего на 1 см выше меня, так что забей!
Стойки сзади какие кстать? от СЖ5 буш ставить?

Шпильки на впрессованы, поэтому я думаю не надо. Но если душа свербит то можно и приварить, ток не изменится от этого ничего.

Впереди пружины какие ставишь?

Цитата
народ!
меня терзают смутные сомнения...
вылет диска стоковый 48, я хочу найти (точнее нашел) вылет 20... если поставить колесо с 20 вылетом вместо 48 то колесо должно нутрь войти или наружу... вообще то должно наружу...
но!
есть такой рисуночек :
Прикрепленное изображение

согласно которому - 48 вылет вроде больше выдвигается наружу чем 20.. может чего не понимаю?
на сколько мм колесо выйдет наружу при замене 48 вылета на 20?


=) еще один ag.gif Короче смотри, есть влет с + и с -. Родной вылет это +48, если поменять его на +20 то колесо уйдет наружу на (считаем 48-20=28) т.е на 28 мм почти на 3 см! и это на каждом колесе. Общее расширение колеи будет 6 см грубо говоря.


Цитата
Читал форуму владельцев А/м Шеви Нива, раздел про CORDIANT OFF ROAD ...... много думал....


Яб лучше подумал о боди-лифте 5 см и размере 235\70\16 tank.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#852
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 17.2.2009, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
Да успокойся!!! Все будет ок! С приводами ничего не случится! По высоте это всего на 1 см выше меня, так что забей!
Стойки сзади какие кстать? от СЖ5 буш ставить?

Шпильки на впрессованы, поэтому я думаю не надо. Но если душа свербит то можно и приварить, ток не изменится от этого ничего.

Впереди пружины какие ставишь?


Trof!
Cтойки стоят я думаю родные, по крайней мере на них пришла с япии, полубому не от SG5. От SG5 ставить пока точно не буду! Вообще стойки пока менять не планирую, хотя вскрытие покажет как оно там действительно....тьфу-тьфу три раза!

Спереди пружины всё те же про которые мы говорили синие усиленные OBK, будет копия Irona! Вобщем у меня всё готово, планирую в конце недели всё ставить, блин очкую как перед экзаменом....
Да установка новых усиленных пружин спереди OBK и терановских OBK на зад сколько даёт лифта БЕЗ проставок?

Trof! Ещё вопрос насколько важна геометрия проставок в плане вертикальности приварки трубы к пластинам....короче, смысл такой - если есть к примеру небольшой перекос проставки? Аммортизатор должен ходить ведь строго вертикально и с обеих строн....или это сходом-развалом регулируется-компенсируется? Ну сумбурно конечно написал, ну ты понял о чём я?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#853
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Да установка новых усиленных пружин спереди OBK и терановских OBK на зад сколько даёт лифта БЕЗ проставок?
+3-4 см при подсадке, сразу дадут см 5, а потом подсядут немного.

Цитата
Trof! Ещё вопрос насколько важна геометрия проставок в плане вертикальности приварки трубы к пластинам....короче, смысл такой - если есть к примеру небольшой перекос проставки? Аммортизатор должен ходить ведь строго вертикально и с обеих строн....или это сходом-развалом регулируется-компенсируется? Ну сумбурно конечно написал, ну ты понял о чём я?!

Сход-развалом отрегулируется. Так что все ок.

Цитата
3. Указанные чертежи SG5 соответствуют кузову SF5 или там другие размеры?

Одинаковые. Пасибо за чертеж. Счас добавлю в Мануал!

Ток я чет не вкурил по проставкам, там только чертеж одной!!! Это задняя или передняя?
А вторая тогда где?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#854
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чертеж второй проставки открылся просто после скачивания поменял имя файла и он открылся


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#855
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 17.2.2009, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
Яб лучше подумал о боди-лифте 5 см и размере 235\70\16


Приезжай в Новосиб, и будем вместе думать, только скажи что нужно по материалам для этого.
а 235/70 R16 это хороший вариант... только без подрезки порогов он похоже не войдет

Сообщение отредактировал Iron White: 17 февраля 2009 - 06:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#856
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ребята всем привет. подскажите плиз, очень срочно надо. Для лифта задницы SF5 нужны стойки от SG5, а подойдут ли от КросСпорта, я слышал что они ниже на 2-3 см. Или это все дело в пружинах. Меня интересует сама стойка так как пружину буду ставить от тераника.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#857
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Чертеж второй проставки открылся просто после скачивания поменял имя файла и он открылся

У меня то тож открылся только там такой же чертеж как и на фото.

Цитата
Приезжай в Новосиб, и будем вместе думать, только скажи что нужно по материалам для этого.
а 235/70 R16 это хороший вариант... только без подрезки порогов он похоже не войдет

Я б прихал, но не смогу =). Это надо лезть под машину и вымирять проставки и считать их количество. Делать можно из капролона или стали.
Конечно можно дождаться когда я стану точить боди-лифт комплект =) И вышлю тебе.

Ну без бодика только можно поставить 215\70\16. Для этого придется убрать сзади проставку 2 см, переварить чашку на 1 см и поставить обязательно ввертышь на шток, чтоб его удлинить. Тогда высота сзади останется такой же, но появится место для резины.



Цитата
ребята всем привет. подскажите плиз, очень срочно надо. Для лифта задницы SF5 нужны стойки от SG5, а подойдут ли от КросСпорта, я слышал что они ниже на 2-3 см. Или это все дело в пружинах. Меня интересует сама стойка так как пружину буду ставить от тераника.


Да от СЖ5. От Кроса не знаю, скорее всего нет так как там шток короче. Но точно не знаю. Лучше проверенно брать стойку от СЖ5.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#858
Пользователь офлайн   magic_key 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 14 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чёта у меня с математикой blink.gif На SF5 на зад ставлю : проставка 5см + пружина террано 3см + стойки SG5 ?см . Сколько получится ? Я так понимаю в моём случае стойка SG5 даст плюсом как минимум 1,5см . 9,5 см ai.gif Это не много ? Извините , если запарил кого .
foresterTrof ты один наверное сможешь ответить на этот вопрос .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#859
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(magic_key @ 18.2.2009, 1:27) <{POST_SNAPBACK}>
Чёта у меня с математикой На SF5 на зад ставлю : проставка 5см + пружина террано 3см + стойки SG5 ?см . Сколько получится ? Я так понимаю в моём случае стойка SG5 даст плюсом как минимум 1,5см . 9,5 см Это не много ? Извините , если запарил кого .
foresterTrof ты один наверное сможешь ответить на этот вопрос .

актуальный вопрос. простоя я тоже тут собираюсь такую хрень замутиь. кстати magic_key, ты не знаешь стойки от SG5 КроссСпрот такие же как на обычном SG5 или нет.

ксати Парни. Я так думаю на этой ветке собрались те люди, которые не только делают из Форя настоящий внедорожник но и испытываю его на всез поверхностях где может крутится колесо! Поэтому предлагаю все фото касающиеся испытаниям форя в экстримальных условиях, будь то тайга, грязь, песок, снег и тому подобный OFF-ROAD кидать в созданую мной тему OFF-ROAD ФОТО. Я думаю что это будет круто и весело. А чуть не звабыл: это моя первая тема, так что если что подскажите добрым словом как ее лучше сделать если что не так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#860
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Чёта у меня с математикой blink.gif На SF5 на зад ставлю : проставка 5см + пружина террано 3см + стойки SG5 ?см . Сколько получится ? Я так понимаю в моём случае стойка SG5 даст плюсом как минимум 1,5см . 9,5 см ai.gif Это не много ? Извините , если запарил кого .
foresterTrof ты один наверное сможешь ответить на этот вопрос .


Получим лифт как и у Ирона, только у него проставка 2 см и усиленная пружина от Террано. А тут проставка 5 см и стойки с пружиной. Получим туж самую высоту. Так что бояться нечего. Всеравно задняя подвеска в силу своей геометрии дальше не пойдет при вывешивании, чем остается запас приводам.

Цитата
ксати Парни. Я так думаю на этой ветке собрались те люди, которые не только делают из Форя настоящий внедорожник но и испытываю его на всез поверхностях где может крутится колесо! Поэтому предлагаю все фото касающиеся испытаниям форя в экстримальных условиях, будь то тайга, грязь, песок, снег и тому подобный OFF-ROAD кидать в созданую мной тему OFF-ROAD ФОТО. Я думаю что это будет круто и весело. А чуть не звабыл: это моя первая тема, так что если что подскажите добрым словом как ее лучше сделать если что не так.


Ну можно в принцепе. Но ток лучше эту тему создать тут и я ее сверху повещу т.к смогу модерировать и следить за ней.

Кстати если есть срочные вопросы то быстреее могу ответить через маил агент. foresterTroff@mail.ru


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 296 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 150 916 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 572 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 197 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 823 Просмотров