Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#3281
Пользователь офлайн   paxa84 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арсеньев
  • Интересы:Offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Загрузил фото как и обещал.Можно ругать и давать советы,буду всем благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3282
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияpaxa84 (18 мая 2015 - 13:30) писал:

Загрузил фото как и обещал.Можно ругать и давать советы,буду всем благодарен.

Уфф , фотки хоть ужать нужно было до 1280*720 хотя бы , заднее колесо , как и следовало ожидать, сильно ушло к порогу - надо с продольным рычагом мутить.

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (18 мая 2015 - 05:49) писал:


К вопросу задней стойки от SF . у нее чашка пружины ниже чем у SG (на сколько это точнее скажет dobrogost)
А вот на счет пневмы ... в чем ее прелесть ? Ведь мысль регулировать клиренс в зависимости от необходимости так, а если так то в каком пределе ? Вопрос к тому что конструкция подвески не позволяет это делать в широких приделах - именно в широких, а не просто поднять с 200 до 250 мм. Если конечно рассмотреть вариант регулирования от 250 до 300, поскольку только в этом диапазоне (50-60 мм) можно регулировать высотой подушки без вмешательства в остальные части ?
А надежность системы, как вы писали на форуме по ссылке ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3283
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияxaTxa (18 мая 2015 - 14:50) писал:

К вопросу задней стойки от SF . у нее чашка пружины ниже чем у SG (на сколько это точнее скажет dobrogost)
А вот на счет пневмы ... в чем ее прелесть ? Ведь мысль регулировать клиренс в зависимости от необходимости так, а если так то в каком пределе ? Вопрос к тому что конструкция подвески не позволяет это делать в широких приделах - именно в широких, а не просто поднять с 200 до 250 мм. Если конечно рассмотреть вариант регулирования от 250 до 300, поскольку только в этом диапазоне (50-60 мм) можно регулировать высотой подушки без вмешательства в остальные части ?
А надежность системы, как вы писали на форуме по ссылке ?


родные задние СГ стойки - самовыровняйки ход у них в районе 170 мм, о надёжности должны знать. вроде есть ещё одни, но я их не встречал своими глазами.

пневма - интересное направление, я б даже сказал идеальный и совершенный баланс типа подвески. любой из нас практически не менее 70% проводим на дорогах с асфальтовым покрытием, а это стандартный клиренс в районе 180 мм. вся подвеска и трансмиссия, рулевое(особенно углы колёс), а особенно шрусы установлены с наименьшим углом передачи - это ведёт к долгому сроку службы. поэтому мы предельными значениями пользуемся по необходимости и непосредственно на конкретном участке дороги. проходимость на пневме выше будет, переключив с двухконтурной в одноконтурную на ось, да и использование всего диапазона амортизатора. снижение неподрессоренных масс и т.д.

надёжность и ремонтопригодность её зависит от изначальных расчётов и проектировок, в том числе и бронирование подушек!!! сроки службы увеличиваем всех узлов автомобиля, включая даже в жёстких условиях эксплуатации, за исключением температур ниже -30С

в данной теме мы железно изменяем все параметры конструкций. первое впечатление - мы усиливаем, а итог - выходим за пределы всех параметров в 100% эксплуатации авто.

например:
- усиливание пружин - уменьшение хода подвески, выход из диапазона работы амортизатора, усиливание вибраций, увеличение дискомфорта, увеличение неподрессоренных масс.
- переваривание чашки стойки/проставки под пружины/увеличение высоты пружины - снижаем энергоёмкость подвески, приводя к ударам амортизатора на отбой, уводим углы установки колёс, шрусы работают в крайних диапазонах
- проставки под упорные демпферы/подшипники - уводим углы установки колёс, шрусы работают в крайних диапазонах

всего этого на пневмоподушках избегаем и даже улучшаем и увеличиваем параметры!

здесь есть ссылки, может что кому пригодиться
http://www.drive2.ru/r/subaru/1017431/

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 19 мая 2015 - 06:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3284
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Спасибо большое Влад за разъяснение всем как правильно лифтовать машину, все оценили. Так же все обратили внимание на интересы... Можно не продолжать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3285
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (19 мая 2015 - 07:25) писал:

Спасибо большое Влад за разъяснение всем как правильно лифтовать машину, все оценили. Так же все обратили внимание на интересы... Можно не продолжать.


человек спросил - я ответил!

вот когда я спрашивал вашу "секту" о стойках с большими ходами - меня просто проигнорировали! ни одного ответа с вашей стороны! и не одной цифры здесь нет, только фото и может номера

как правильно лифтовать? у всех свои принципы - "я так вижу!" и не нужно на меня наезжать. никого не обижал, каждый сам себе придумывает обиды!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 19 мая 2015 - 08:24



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3286
Пользователь офлайн   STiAMV 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08 ноября 08
  • На счете: 1051,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияniger-mazda (21 апреля 2015 - 08:32) писал:

Может все таки от тойоты краун, в мануалах речь про них идет.


В крауновских пружинах нельзя разочароваться а вот ОБК усиленные( которые синий) что перед, что задние гумно, просели сильно.

На сколько я помню он говорил про перед ОБК, в итоге поставил другие золотистого цвета вроде Авантеч.


ребята я уже 2 год на OBK синих жёстких гоняю , ни разу не просели. Усиленных бамперов с лебёдками у меня нет ))).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3287
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Влад, пневма хороша, но :
- ограничения по температуре использования
- конструкция подвески не позволяет уйти дальше 50-60 мм регулируя только подушкой ибо дальше нужно вмешиваться в другие узлы, поэтому если вы говорите, пусть даже о 200 мм базового клиренса, то увеличив его на 60 мм не достигается необходимый минимум хотя бы 300 мм.
Если поставить пневму с базовым клиренсом 250 мм и увеличивать до 310, то это интересный вариант, удачи вам в развитии темы, будем следить
В развитие разговора о неподрессорных массах, вы же наверняка знаете вес колеса размерности, например 225 75 16?, а теперь прибавьте к нему остальные части подвески которые нельзя исключить или облегчить. Теперь вдумайтесь о какой доли в % вы говорите уменьшения, я думаю не многим более 2-4%
И скажите пожалуйста в каких рабочих интервалах регулирования клиренса может работать пневма, именно рабочих, а не максимальных и минимальных.
И страшно представить если я в лесу в 50 км от дороги порву баллон.
Пневма хороший вариант, но не для жестких условий.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3288
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияxaTxa (19 мая 2015 - 10:32) писал:

Влад, пневма хороша, но :
- ограничения по температуре использования


- думаю это относится только к подушкам рукавного типа. балонного типа наверное намного ниже можно.


Просмотр сообщенияxaTxa (19 мая 2015 - 10:32) писал:

- конструкция подвески не позволяет уйти дальше 50-60 мм регулируя только подушкой ибо дальше нужно вмешиваться в другие узлы, поэтому если вы говорите, пусть даже о 200 мм базового клиренса, то увеличив его на 60 мм не достигается необходимый минимум хотя бы 300 мм.
Если поставить пневму с базовым клиренсом 250 мм и увеличивать до 310, то это интересный вариант, удачи вам в развитии темы, будем следить
И скажите пожалуйста в каких рабочих интервалах регулирования клиренса может работать пневма, именно рабочих, а не максимальных и минимальных


постоянно смысла не имеет, это ограничение относится к тому, что амортизатор должен работать в районе середины своего хода, дабы хватало погасить энергию как на сжатие, так и на отбой. подушка работает во всех диапазонах и ограничена ограничителями(амортизатор, отбойники). рукавного типа можно задать любую характеристику в определённом участке хода, балонного только параметрами подушки. для увеличения размерности колеса, вам ничего не мешает поставить проставки под опорники, ход отбоя будет достаточен.

ход передних амортизаторов составляет - 180 мм, задних СФ - 220 мм, минус отбойники. если вам нужно отштурмовать какой-то косогор, лошадь можно задрать +90 мм - это уже практически 300 мм на стандартных колёсах, для жадности можно добавить проставки хоть 60мм или ещё добавить проставки под трансмиссию, если совсем жадность не уймётся. но для таких жадностей, строются другие авто типа Aton Viking или трактора кировец/беларусь


Просмотр сообщенияxaTxa (19 мая 2015 - 10:32) писал:

В развитие разговора о неподрессорных массах, вы же наверняка знаете вес колеса размерности, например 225 75 16?, а теперь прибавьте к нему остальные части подвески которые нельзя исключить или облегчить. Теперь вдумайтесь о какой доли в % вы говорите уменьшения, я думаю не многим более 2-4%
.


вы можете поискать насколько подушка снижает вес неподрессоренных масс!

Просмотр сообщенияxaTxa (19 мая 2015 - 10:32) писал:

И страшно представить если я в лесу в 50 км от дороги порву баллон.
Пневма хороший вариант, но не для жестких условий.


поверьте, если у вас лопнет пружина(а это случается!), вы без спец оборудования её тоже в ипенях не замените! и пружину вы с собой не возмёте. подушку или рукав можно взять с собой, они легки и занимают минимум места. они ремонтопригодны даже в лесу, достаточно съёмника кольца(это для рукавного типа) и мыла.
многие стрёмные для вас условия решаются бронированием, способов очень много. почитайте, на пневму переводят в основном говнолазы

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 19 мая 2015 - 11:22



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3289
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Понятно, вопрос бюджета в текущих ценах можете озвучить только на материалы без работы, но с ценой компрессорной станцией.

Сообщение отредактировал xaTxa: 19 мая 2015 - 11:21



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3290
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияxaTxa (19 мая 2015 - 11:18) писал:

Понятно, вопрос бюджета в текущих ценах можете озвучить только на материалы без работы, но с ценой компрессорной станцией.


поправил ранний ответ.

стоимость зависит от вас и поставленных перед вами задач, может составлять и пятнашку, и пару-тройку сотен в рублях, но стоимость не показатель надёжности...

здесь может что для себя ещё найдёте, не хочу много мусорить, да и повторы надоели, за пару лет.
http://forester-mosc...ead.php?t=49257


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3291
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Так если "пару лет" то проект уже реализован ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3292
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияxaTxa (19 мая 2015 - 12:54) писал:

Так если "пару лет" то проект уже реализован ?


по стечению обстоятельств, полтора года практически непритрагивался...
на управление практически забил, т.к. нужен толковый программист, к железу подхожу урывками, хотя для этой цели специально купил полноценный токарный станок!.

на днях решил может что-нибудь из готовых стоек подобрать, нашёл два варианта
1) - готовые субаровские. с разборки они выжили свои сроки годности и потребуют полной переборки аморта, что приведёт к небюджету далеко.
2) - с роверов. но даже с разборок выйдет не дёшево.
3) - есть лексусовские(мне кажется размеры большие не в лезут в стакан).

сейчас жду нормальной погоды запустить компрессор от кондиционера на испытания, осталась состыковка с эл.двигателем.

после запуска компрессора, буду пробовать изготавливать краны управления(не было резцов, решались материалы изготовления)

разобрал стойки теперь надо впихнуть картридж 366002 в корпус стойки, они размером тютелька-в-тютельку 46мм, поэтому корпус надо развёрткой пройтись, для этого нужно сделать спецзажим стойки.

потеребите Ирженера, он с ваших краёв и у него уже реализовано управление...

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 19 мая 2015 - 14:17



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3293
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
А! ещё забыл написать! ведь мы изначально везде ездим на пневмоколёсах и ничего, никто же из говнолазов не одевает цельнорезиновые шины или чугуниевые?! у меня хоть опыт есть езды на цельнорезиновых колёсах :jokingly:

кстати, тема эта, тоже является частью любого вида подпружинивания авто! поэтому, тут, я практически ничего не нагадил и никого не обидел! :pardon:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3294
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (19 мая 2015 - 13:50) писал:

разобрал стойки теперь надо впихнуть картридж 366002 в корпус стойки, они размером тютелька-в-тютельку 46мм, поэтому корпус надо развёрткой пройтись, для этого нужно сделать спецзажим стойки.

Зачем разверткой ? может шлифмашинкой корпус подогнать ? а параметры этого картриджа какие по сравнению со штатными ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3295
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияxaTxa (20 мая 2015 - 12:42) писал:

Зачем разверткой ? может шлифмашинкой корпус подогнать ? а параметры этого картриджа какие по сравнению со штатными ?


ну, напильные работы - это не по моим вероисповеданиям! да и зачем нарушать заводское покрытие? к тому-же в корпусе не идеальное отверстие и при замене картриджа опять понадобятсяподгоночные работы.

ну ход составляет 200 мм + запас на посадочное место верхнего брекета подушки, правда диаметры отличаются, как под подшипник, так и сам шток толще. по фото с пневмофорума вам будет всё ясно. на том же форуме есть темы выкладываемые присутствующими по размерам амортизаторов, опорников, подушек.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3296
Пользователь офлайн   aggy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 сентября 12
  • На счете: 41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Парни, подскажите пожалуйста как лучше поступить - цель сделать стоковый клиренс как был изначально, в районе 190-200мм, Форь SF турбо евро.
На первом фото машина с передними пружинами Kayaba rc2315, которых явно недостаточно для тяжелой морды, они идут как единственная замена на все SF от Каябы, длина 377мм, пруток 13мм; сзади же стоят пружины Каяба ra5761, судя по документам от прошлого владельца, параметры 378 на 13.5. Решено было поменять и задние пружины, т.к. зад был задран по сравнению с передом. Я лоханулся и поставил пружины от самовыровняйки - ту же Каябу но RA5763, с прутком в 11.75мм, результат на фото 2, эти пружины естественно не держат, амморты-то другие, не оригинальные.
Решил поправить ситуацию проставочками - спереди воткнул наборные на 15мм, сзади 20 и что ? Все осталось так же! Т.е. зад все равно ниже переда, вынул спереди 5мм и ничего не изменилось.
Короче планирую брать новые пружины в круг - на перед есть варианты стандартных пружин с прутком 13.25мм, но остается открытым вопрос с задом, все пружины задние не HD имеют параметры как у Каяба ra5761, т.е. видимо в результате получится так же что зад будет выше?
Если да то надо пилить - встает вопрос сколько пилить, пол-витка не много будет ? Цель, напомню, околостоковый клиренс и чтобы визуально передняя и задние части были равномерны, багажник не гружу :)

Прикрепленный файл  DSC_1441.jpg (107,83К)
Количество загрузок:: 16

Прикрепленный файл  DSC_1587.jpg (108,93К)
Количество загрузок:: 17

Сообщение отредактировал aggy: 20 мая 2015 - 23:15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3297
Пользователь офлайн   Zavrik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 25 апреля 13
  • На счете: 65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!
В планах сделать лифт форестера sg5 на 5 см при помощи проставок и прикупить новые тапки. Вопрос: какого максимального размера (ширина-высота) можно будет воткнуть? И трудно ли будет крутить здоровенные катки или все-таки остановиться на более менее стандартном размере?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3298
Пользователь офлайн   Александр Воробьёв 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 21 августа 13
  • На счете: 750,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто, спорт, собаки:)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
Так ты здоровенные просто так и не поставишь. Смотри 29" наверное. И то феном и молотком поработать придется


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3299
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияZavrik (26 мая 2015 - 16:16) писал:

Всем привет!
В планах сделать лифт форестера sg5 на 5 см при помощи проставок и прикупить новые тапки. Вопрос: какого максимального размера (ширина-высота) можно будет воткнуть? И трудно ли будет крутить здоровенные катки или все-таки остановиться на более менее стандартном размере?


максимальный размер без молотка из своего опыта - 235/55 R17 !!!

есть шинные калькуляторы можете поиграть размерами дисков и размерности исходя из данной размерности, с проставками может чуть больше залезет без протиров...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3300
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияZavrik (26 мая 2015 - 16:16) писал:

Всем привет!
В планах сделать лифт форестера sg5 на 5 см при помощи проставок и прикупить новые тапки. Вопрос: какого максимального размера (ширина-высота) можно будет воткнуть? И трудно ли будет крутить здоровенные катки или все-таки остановиться на более менее стандартном размере?

Друзья полистайте хоть 10 страниц темы все обсуждалось даже не 100 раз. Проявляйте уважение к участникам ! Вам значит лень прочитать немного или жаль времени (типо некогда) , а писать вам ответ вы считаете это меньше времени занимает ?!
ну и 2 темы избитые которые читать всем, хоть они и не без замечаний,
- http://myforester.ru/topic4298.html
- http://myforester.ru/topic4121.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 288 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 150 827 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 541 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 193 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 818 Просмотров