Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#3261
Пользователь офлайн   Zoi4 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 193,46 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Велопокатухи!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Старина, я себе ставил на сф пружины не оригинальные autotrast (вроде). В магазе они подбираются По номеру кузова. Высота пружин такая же, но они жесче, а поэтому под весом машины менее прожимаются и машина становится выше. Я когда поменял свои старые (просевшие правда) на эти, высота сзади до арки увеличилась на 7 см, а спереди на 6,5.

P.s. Я себе тоже не ставил задач сделать джип


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3262
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 989,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияТурбофорьSG (23 апреля 2015 - 01:37) писал:

Друзья, нужен совет
в наличии имеется forester 2007г, sg5, cross sport
не так давно озадачился увеличением клиренса (не созданием Жипа), а немного приподнять, поскольку в стоке 17см явно мало
поднял авто пружинами от ХТ, получилось выше на сантима полтора-два, мало. Еще воткнул защиту мотадоровскую, весь подъем она и сожрала.
нужно немного болльше, сейчас планирую заказать отсюда отсюда проставки, перед 2-3см, зад 3-4 см (пока точно не знаю, тоже нужен совет)
так вот в чем вопрос, при таком лифте, нужны ли проставки под рычаги? а если да, то какого размера? и где можно заказать?


Да делай уже железные проставки "катушки" 5см и будет тебе счастье :) и с такими проставками не нужно будет ничего под продольный рычаг.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3263
Пользователь офлайн   serega_sg5 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 апреля 15
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребят,всем Здравствуйте!
Наткнулся на ваш форум, по давно интересующим вопросам, и перелопатил почти все.
Огромное спасибо создателям за бесценный опыт и навыки!!!
Сам сейчас имею Форь СГ 5 Х20 и хочу его немного ливтануть по вышеописанным технологиям, но столкнулся с некоторыми сложностями и нюансами,пожалуйста помогите!
1.Так как не знаю хорошего токаря, хочу ограничиться готовыми аллюминиевыми проставками 30 мм.
2.Нигде в Новосибирске немогу найти усиленных пружин C4B-91091HD, вижу что многие ставят на СГ C4B-63071HD, то есть они подходят?
3.По каталогу ОВК на зад идут пружины C4B-91092HD, вместо C4B-91052HD, в чем разница?
4.Какова комфортность данных пружин при езде по городу и трассе?
5.Можно ли совмещать обычные пружины ОБК на перед и усиленные на зад? и как при этом будет чувствовать автомобиль?
6.Нужно ли в таком случае ставить проставки под задний продольный рычаг?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3264
Пользователь офлайн   mr.hyde 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 06 февраля 15
  • На счете: 101 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если проставки 30мм, проставку под продольный не обязательно)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3265
Пользователь офлайн   SimpleCAT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 25 июля 12
  • На счете: 219 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, экстремальный спорт, оружие, OffRoad - туризм.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияserega_sg5 (07 мая 2015 - 17:38) писал:

1.Так как не знаю хорошего токаря, хочу ограничиться готовыми аллюминиевыми проставками 30 мм.
4.Какова комфортность данных пружин при езде по городу и трассе?
5.Можно ли совмещать обычные пружины ОБК на перед и усиленные на зад? и как при этом будет чувствовать автомобиль?
6.Нужно ли в таком случае ставить проставки под задний продольный рычаг?

В Н-ске проще купить полиуретановые проставки хоть 3 см хоть 5 см. У меня стоят уже больше года - все ОК.
На усиленных OBK становится чуток жёстче, но на асфальте разницы не чувствуется, только на лежачих полицейских.
Пружины меняются парами - то есть на одной оси... У меня перед стоят оригиналы, сзади усиленные OBK - хочу вперед тоже усиленные... в кочках морда просаживается слишком и защитой о камни прикладываюсь... Задним редуктором биться перестал вообще...
Уже написали при лифте в 3см проставки под продольный рычаг не обязательны совсем...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3266
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Когда я первый раз СЛУЧАЙНО!!!! наткнулся на этот сайт, точнее на эту тему...почитал размышления и воплощения идей участников....был уверен, что мне 30мм проставок под стойками будет достаточно выше крышы....Это вирус,парни....Хренушки!!! недостаточно....Сейчас +110мм выше от стока...и это суспенсиональный...вижу как приводам передка тяжело трудится...вот и решил разгрузить на пару сантимов.... Короче, машина сейчас раскорячена, решил делать бодик на 50мм с простиавками под стойками на 35мм, тем самым разгружу работу приводов на на 15мм))) но без потери высоты)))))
Мой совет, если заморачиваетесь, то переваривайте стойки под сменные картриджи...убиваете 2х зайцев:1) патрон аморта гораздо дешевле стойки(т.е ощутимо дешевле дальнейшее обслуживание); Реальный прирост клиренса и хода подвески...это факт...все разжовано, читайте и повторяйте. Все получится. Как бодик рожу отчет выложу на суд...ну или свои особенности от мануала, как минимум...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3267
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (15 мая 2015 - 00:11) писал:

Мой совет, если заморачиваетесь, то переваривайте стойки под сменные картриджи...убиваете 2х зайцев:1) патрон аморта гораздо дешевле стойки(т.е ощутимо дешевле дальнейшее обслуживание); Реальный прирост клиренса и хода подвески...это факт...все разжовано, читайте и повторяйте.

То есть убрать катушки 5 см со стоек и переделать стойки под картриджи. Но я не совсем понимаю за счет чего будет прирост клиренса ? Ведь если я уберу 5 см проставку (катушку) и при этом удлиню стойку картриджем на те же 5 см то результат будет только в увеличении хода подвески, а клиренс увеличится на те же 5 см.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3268
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 989,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияxaTxa (15 мая 2015 - 05:44) писал:

То есть убрать катушки 5 см со стоек и переделать стойки под картриджи. Но я не совсем понимаю за счет чего будет прирост клиренса ? Ведь если я уберу 5 см проставку (катушку) и при этом удлиню стойку картриджем на те же 5 см то результат будет только в увеличении хода подвески, а клиренс увеличится на те же 5 см.


Серёж, там же за счёт пружин и переварки чашек клиренс увеличивается. На моём форике уже давно нет проставок, они лежат на всякий случай, вдруг ещё вырости захочу, но если ещё рости, то только с Бодиком, это кстати меня и останавливает, сзади уже есть, а вот с передом гемора много из-за трешки, да и колеса потом попросятся еще больше :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3269
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Я тоже сзади ушел от проставок...... на год.....
на майские достал свои 5см проставульки с верстака, покрутил их в руках да и засандалил туда где они нужнее.
Сейчас по задней арке 95см

Думал, что все, теперь мне хватает лифта, за эти 5лет раз ..... раз пять и думал))))
дата неверная, колеса 235/75/15 KM2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0031.JPG (132,38К)
    Количество загрузок:: 65

Сообщение отредактировал Vy@ch: 15 мая 2015 - 09:24



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3270
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Ну получается можно катушки 80 мм сделать , нет ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3271
Пользователь офлайн   paxa84 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арсеньев
  • Интересы:Offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Подскажите на сколько лучше всего переварить задние и передние чашки на сф5 кузове под 29 резину.И ещё обязательно задние рычаги ставить с SG кузова или можно оставить радные(просто резинки все новые недели не прошло как перепресовали)Передние рычаги собираюсь разваривать на 1.5 см.Пружины будут усилиные Trust AUTO.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3272
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Тезка, на твой вопрос вполне емко ответил oreshik, так и есть, там рост засчет совокупности всего))

Просмотр сообщенияxaTxa (15 мая 2015 - 10:42) писал:

Ну получается можно катушки 80 мм сделать , нет ?


Да можно и больше, там только слжностьЮ катушка уже не будет правильным цилиндром (основание не будет перпендикулярно высоте) нужно будет учитывать кастор.. Да тут в этой ветке уже был об этом разговор, кто то даже фотки выкладывал таких проставок...если мне память не изменяет, они 10см.

А я бодик добью и успокоюсь. Сегодня пилил заготовки прокладок под подрамники движка и коробки и хитрую прокладку под рычаг передний, буду ее делать общую с прокладкой под коробку..и пожестче будет, и более равномерно нагрузка на них будет распределяться...думаю рвать лонжероны не должно...

Кстати, мужики, там верхний патрубок от радиатора к движку удлиннять придется, может кто от какой нить другой машины подобрал более длинный?... что то мне резать совсем не хочется)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3273
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (15 мая 2015 - 09:18) писал:

Я тоже сзади ушел от проставок...... на год.....
на майские достал свои 5см проставульки с верстака, покрутил их в руках да и засандалил туда где они нужнее.
Сейчас по задней арке 95см

Думал, что все, теперь мне хватает лифта, за эти 5лет раз ..... раз пять и думал))))
дата неверная, колеса 235/75/15 KM2


+1 Зачет))) Это уже не просто лифт, а лифт на цыпочках

Просмотр сообщенияpaxa84 (15 мая 2015 - 14:06) писал:

Подскажите на сколько лучше всего переварить задние и передние чашки на сф5 кузове под 29 резину.И ещё обязательно задние рычаги ставить с SG кузова или можно оставить радные(просто резинки все новые недели не прошло как перепресовали)Передние рычаги собираюсь разваривать на 1.5 см.Пружины будут усилиные Trust AUTO.


Сдлай по мануалу, по чертежам...
Рычаги от СГ советуют, потому что они длиннее на 15мм... при хорошем лифте стойка за арку цепляется. Рычаги СГ позволяют обойтись без кувалды и какой то матери.В конце концов при желании рычаги железные...и пилятся и варятся...так что можно удлиннить))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3274
Пользователь онлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1712,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Онлайн
Репутация: 3
Стажер
Здрасте! Народ я вас короче всех скопом хочу озадачить! :D
Суть вопроса такая: ежели взять задний редуктор перевернуть его верх-ногами и повернуть на 180...будет он передние колёса крутить правильно зацепляясь планетаркой?

Сообщение отредактировал dobrogost: 16 мая 2015 - 14:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3275
Пользователь офлайн   Sasha84 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 мая 15
  • На счете: 29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день уважаемые Субароводы!!!
Принимайте в свои ряды новичка!!! Месяц назад стал обладателем чудо агрегата под маркой Субару Форестер 2007 г., АКПП, атмо. Достался он мне в печальном состоянии по ходовке и внешне много косячков, руки бывшему хозяину за такую эксплуатацию надо оторвать... Поменял я свою бывшую девочку ММС Делика 96г с лифтом 3", лебедкой, шноркелем, и т.д.в идеальном состоянии на него. Первое время было дикое желание продать его, но остановило то, что всегда хотел Субару)). В итоге начал восстанавливать, купил все на ходовку, начал собирать и столкнулся с такой проблемой: все передние стойки которые есть в продаже с коротким штоком, а на оригинал жаба душит... Полез в интернет, начал искать и наткнулся на данный форум. Почитав решил тоже поднять мальчика так как люблю рыбалку, а до нее надо доехать и на серьезныи автомобиль в данный момент денег нет.
Ну так вот, я прошу у вас помощи, времени лопатить форум нет, машина разобрана а через 3 недели ехать в отпуск.
Хочу поднять машинку с увеличением ходов подвески, желательно без проставок, в итоге должны войти боевые колеса МТ 215/75/16 . В остальное время буду ездить на стандарте. Я так понял что можно поставить катриджы в стойки, терановские пружины на зад, а что делать с передом? Просвет после лифта хочу 25-27 см на стандартной резине. Подскажите что для этого купить и номера катриджей в стойки, а также пружины на перед и зад. Ну а если понадобиться то и какие проставки взять.
В основное время машина будет жить в городе, мотаться в отпуск ну и редкие вылазки в лес. Сразу уточню что должно получиться гармонично так как машинку я подарил супруге :) и будет она у нас судя по всему еще очень долго . А себе буду копить на боевую машину для жесткой эксплуатации.

С уважением Александр

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3276
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 989,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияpaxa84 (15 мая 2015 - 14:06) писал:

Подскажите на сколько лучше всего переварить задние и передние чашки на сф5 кузове под 29 резину.И ещё обязательно задние рычаги ставить с SG кузова или можно оставить радные(просто резинки все новые недели не прошло как перепресовали)Передние рычаги собираюсь разваривать на 1.5 см.Пружины будут усилиные Trust AUTO.


Есть два варианта как поступить с рычагами. 1. Как выше писал Avik, сделать рычаги регулируемые. 2. Я в своё время не найдя рычаги от СГ, разрезал родные СФ рычаги на 18 мм и усилил круглый трубой а квадратный двумя уголками. Так что выбор есть всегда :)
По поводу чашек, передние можно не трогать, колёса встают, а заднюю на 30 мм кажется в мануале написано. У меня, если не ошибаюсь, сзади на 60 мм, а спереди полностью переделанные стойки ( на Драйв2 про них написал, сюда не выкладывал т.к. мало кому это пригодится, даже наверное вообще ни кому :))) там чашка выше мм на 30-40 от стандарта.
А вообще это все приходит со временем, ты просто сам понимаешь что и как лучше переделывать именно для своей машины :)

Просмотр сообщенияSasha84 (17 мая 2015 - 02:36) писал:

Добрый день уважаемые Субароводы!!!
Принимайте в свои ряды новичка!!! Месяц назад стал обладателем чудо агрегата под маркой Субару Форестер 2007 г., АКПП, атмо. Достался он мне в печальном состоянии по ходовке и внешне много косячков, руки бывшему хозяину за такую эксплуатацию надо оторвать... Поменял я свою бывшую девочку ММС Делика 96г с лифтом 3", лебедкой, шноркелем, и т.д.в идеальном состоянии на него. Первое время было дикое желание продать его, но остановило то, что всегда хотел Субару)). В итоге начал восстанавливать, купил все на ходовку, начал собирать и столкнулся с такой проблемой: все передние стойки которые есть в продаже с коротким штоком, а на оригинал жаба душит... Полез в интернет, начал искать и наткнулся на данный форум. Почитав решил тоже поднять мальчика так как люблю рыбалку, а до нее надо доехать и на серьезныи автомобиль в данный момент денег нет.
Ну так вот, я прошу у вас помощи, времени лопатить форум нет, машина разобрана а через 3 недели ехать в отпуск.
Хочу поднять машинку с увеличением ходов подвески, желательно без проставок, в итоге должны войти боевые колеса МТ 215/75/16 . В остальное время буду ездить на стандарте. Я так понял что можно поставить катриджы в стойки, терановские пружины на зад, а что делать с передом? Просвет после лифта хочу 25-27 см на стандартной резине. Подскажите что для этого купить и номера катриджей в стойки, а также пружины на перед и зад. Ну а если понадобиться то и какие проставки взять.
В основное время машина будет жить в городе, мотаться в отпуск ну и редкие вылазки в лес. Сразу уточню что должно получиться гармонично так как машинку я подарил супруге :) и будет она у нас судя по всему еще очень долго . А себе буду копить на боевую машину для жесткой эксплуатации.

С уважением Александр


Здравствуйте Александр!
Рядом с этой веткой есть 3 мануала как поднять Форестера:
1. Мануал по лифту - повышение ездовых качеств вне асфальта.
2. На реконструкцие - Мануал под 235-ю резину.
3. БодиЛифт - Мануал как сделать Бодик.
Так что выбор за Вами, но думаю что нужно начинать с них, там всё чётко напрасно как лучше и с чего начать, по крайней мере большинство начинало именно с этих мануалов :)

Просмотр сообщенияVy@ch (15 мая 2015 - 09:18) писал:

Я тоже сзади ушел от проставок...... на год.....
на майские достал свои 5см проставульки с верстака, покрутил их в руках да и засандалил туда где они нужнее.
Сейчас по задней арке 95см

Думал, что все, теперь мне хватает лифта, за эти 5лет раз ..... раз пять и думал))))
дата неверная, колеса 235/75/15 KM2


Слав ты маньяк!!! :) Вот это монстр!!! 95 см это сильно, со своими 87 см понимаешь что ещё можно рости и рости :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3277
Пользователь офлайн   paxa84 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арсеньев
  • Интересы:Offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всё переварил задние чашки на 5 см,разварку рычагов не делал пока,рехтанул арку под чашки.Итог:от земли до арки 81см,под редукторам не мерил,но 5литровая бутылка выше редуктора на высоту горлышка(фото постораюсь выложить завтра)резина стоит старая 215-65-16.Общие ощущения машина стала лучше проглатывать неровности на дороге,полицейских проезжает более сглаженно,в повороты кренится так же как и на старой ходовки,жопу не сносит(машина без заднего стабелизатора).В планах переварить передние стойки на 4см ,либо поставить катушки на 5 см,всё будет зависить от состояния стояк,если живые то катушка ,если нет то переварка.Ну а так пока доволен проделанай работай и результатом.СПАСИБО ВСЕМ за советы.Фото выложу завтра.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3278
Пользователь офлайн   Sasha84 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 мая 15
  • На счете: 29 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерюнгри
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте Александр!
Рядом с этой веткой есть 3 мануала как поднять Форестера:
1. Мануал по лифту - повышение ездовых качеств вне асфальта.
2. На реконструкцие - Мануал под 235-ю резину.
3. БодиЛифт - Мануал как сделать Бодик.
Так что выбор за Вами, но думаю что нужно начинать с них, там всё чётко напрасно как лучше и с чего начать, по крайней мере большинство начинало именно с этих мануалов :)



Спасибо что подсказали! Буду действовать по второму варианту!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3279
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияSasha84 (17 мая 2015 - 02:36) писал:

Добрый день уважаемые Субароводы!!!


http://pnevmopodvesk...ester-sg/page-3


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3280
Пользователь офлайн   paxa84 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арсеньев
  • Интересы:Offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прикрепленный файл  DSCN2972.JPG (5,09МБ)
Количество загрузок:: 28

Прикрепленный файл  DSCN2972.JPG (5,09МБ)
Количество загрузок:: 28

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2973.JPG (5,75МБ)
    Количество загрузок:: 16
  • Прикрепленный файл  DSCN2976.JPG (5,2МБ)
    Количество загрузок:: 21



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 302 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 007 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 587 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 202 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 825 Просмотров