Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Рейка SF-5/ SF-9 (34110FC060)
Цена: 2500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Тормозные шланги SF
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
фонари
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам Акпп На Запчасти Tz1B8Lczaa-R3
Цена: 8000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Форесте кросспорт 2003г.
Цена: 16000 рублей

Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#2921
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Слав, что за сепаратистские настроения, в задницу все подобные драйвы. Я про бортовики только у нас. Когда наберется достаточное число бортовиков не 1-5, а больше, тогда обратимся к к админам с просьбой создание подраздела. А если темка заглохнет и не получит популярности, но смысла не будет в новом подразделе.

Я думаю в теме оффроуда и лифта, создаем темку новую и называем ее как пример "Бортовик SG5 02 год - Снежный барс " Из названия понятно, что за ведро и какого модельного года, ну и название от владельца.
Ну что начнем?

Если делать бортовик на основе того же драйва, а тут репост на него, то что получаем. Например новенький лифтер регится у нас и видит - "ага бортовики - интересно, что как и делал и что из этого вышло" выбирает первый понравившийся по названию, открывает, а там ссыслка на драйв...а дальше ркгимся на драйве и только тогда можем видить бортовик...а обсуждение его? Не уверен что так будет гуд,


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#2922
Пользователь офлайн   niger-mazda 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 21 марта 12
  • На счете: 386 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра
  • Интересы:рыбалка,офф-роад
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пока данная тема бортовиков завлекла всех гуру, хотелось узнать мнение оных,чем лучше варить переднии рычаги электрод или полуавтомат?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2923
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Да нее, я тоже за то чтобы если делать то делать тут.
А так сам нигде кроме как тут и у пиндосов не свечу инфу и не состою ни в каких соц сетях и сообществах, в отношении лифта субару я асоциальный тип))) Только с включенными общаюсь.
Вобщем я за! Хотя не факт что будет мой бортовик.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2924
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Формат представления информации в виде форума не позволяет реализовать удобства блога. Как вы это себе представляете? Написал запись в бортовик, пошли каменты, потом опять пост с записью, но тогда нужно в головной делать ссылку на новую запись. А редактирование старых записей закрыто
Опять каша будет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2925
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 987,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
да нет, не варик ссылки на Драйв давать, не интересно там уже, он сильно затягивает по первой, а потом получается сидишь и читаешь кто резину с прошлого года переставил или дворники поменял, а смысл теряется.
ну и здесь не очень удобно будет коменты писать, если сделать как в мануалах, прочесть можешь, а коменты потом Володя будет удалять. просто как конструктив, кто как делал, без коментов, то может и попрёт, а если конкретно что то хочешь узнать, то пиши в личку. ИМХО


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2926
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1710,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (17 марта 2014 - 22:39) писал:

Порадовал! Что и хотел услышать, с передком пойду по твоему следу))) чтоб мы делали без вас... первопроходцев!!!)))

Я ж на это и надеюсь что мой опыт возьмёт на вооружение кто-то другой и будет потом лифтанутый и довольный вспоминать меня и всех остальных добрым словом...

Просмотр сообщенияforesterTrof (18 марта 2014 - 17:28) писал:

Народ, как на счет создания бортовиков? А то в теме лифта все тонет. Обсуждение тут, а в бортовик - что поставил, - что сделал и как именно на своем авто? А отчеты по лифту снесни тоды.

Вариант вообще зашибательский, плюсую...Тока коменты реально надо в личку чтоб флуд не плодить либо просто вопрос со ссылкой в тему обсуждений кидать, на суд так сказать общественности...

Просмотр сообщенияcvserge (18 марта 2014 - 23:53) писал:

Что то и у меня не получилось найти фоток, как Владимир рычаги резал...а ведь было...

не печалься...вот мои "пилотные" вариации на тему удлинения и выравнивания кастора:
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
Под кастор распил сделал но пока не завариваю, нужно сравнить с моими разварками что стоят сейчас на Форе, дабы кастор подкорректировать...

Просмотр сообщенияVy@ch (19 марта 2014 - 06:44) писал:

Бортовик делать на базе этого форума?
Или это реклама drive2 ?

Про Драйв2 все уже давно всё знают, и коменты про него прямо скажем нецензурные, там правит сайтом "бабло", и создавать на основе этого сайта Бортовики не вариант...

Просмотр сообщенияforesterTrof (19 марта 2014 - 09:57) писал:

Слав, что за сепаратистские настроения, в задницу все подобные драйвы. Я про бортовики только у нас. Когда наберется достаточное число бортовиков не 1-5, а больше, тогда обратимся к к админам с просьбой создание подраздела. А если темка заглохнет и не получит популярности, но смысла не будет в новом подразделе.

Я думаю в теме оффроуда и лифта, создаем темку новую и называем ее как пример "Бортовик SG5 02 год - Снежный барс " Из названия понятно, что за ведро и какого модельного года, ну и название от владельца.
Ну что начнем?

Если делать бортовик на основе того же драйва, а тут репост на него, то что получаем. Например новенький лифтер регится у нас и видит - "ага бортовики - интересно, что как и делал и что из этого вышло" выбирает первый понравившийся по названию, открывает, а там ссыслка на драйв...а дальше ркгимся на драйве и только тогда можем видить бортовик...а обсуждение его? Не уверен что так будет гуд,

Я лучше на Драйве буду свой БЖ забивать ссылками на myforester.ru, хотя я свой бортовик заколибаюсь создавать, но попробую осилить :blush:

Просмотр сообщенияniger-mazda (19 марта 2014 - 10:09) писал:

Пока данная тема бортовиков завлекла всех гуру, хотелось узнать мнение оных,чем лучше варить переднии рычаги электрод или полуавтомат?

Полуавтоматом аккуратнее(ну если конечно у него мощи хватает варить с 2-шки по 5-ку), сам варю полуавтоматом, опыт по электродной сварке очень скуден...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2927
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1710,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Кстати у кого есть информация про длину рулевых тяг, мне этот вопрос на данный момент более чем актуален...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2928
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 987,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (19 марта 2014 - 19:37) писал:

Кстати у кого есть информация про длину рулевых тяг, мне этот вопрос на данный момент более чем актуален...


dobrogost, а как насчёт такого варианта:
http://www.myforeste...53307_thumb.jpg
поясню, вместо того что бы искать удлинённую рулевую, можно заказать токарю, что бы он сделал втулку и впресовал её в ступицу как на рисунке (прошу прощения за неаккуратный рисунок) , шаровая рулевой находится не снизу, а сверху тем самым возвращается угол и длинны тяги хватает за глаза.
я стою на распутье, одни люди говорят что такие алюминиевые втулки идут с завода на немцах (на многих) токаря меня отговаривают, вот и стою на распутье, а раз dobrogost задал такой вопрос, вот я и подумал, что было бы не плохо услышать общее мнение такого варианта.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_7904 1.jpg (282,5К)
    Количество загрузок:: 40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2929
Пользователь офлайн   STiAMV 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08 ноября 08
  • На счете: 1051,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (19 марта 2014 - 19:37) писал:

Кстати у кого есть информация про длину рулевых тяг, мне этот вопрос на данный момент более чем актуален...

Рулевая тяга у SF5 295мм , у SG5 318,5мм


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2930
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost сказал:

.вот мои "пилотные" вариации на тему удлинения и выравнивания кастора:

dobrogost...ничего не скажешь, смело, уверенность хирурга не отнять. Непонятно...задние поперечные рычаги СГ длиннее СФ где то на 15мм, а тут ты удлинил вставкой, если не ошибаюсь не меньше 25мм, так расклинив хвост рычага для выравнивания кастора он еще удлиняется... в этом случае мы получим ширину передней колею шире задней на эту разницу умноженную на 2. Или я чего то не учел...короче в недоумении я.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2931
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1710,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияoreshik (19 марта 2014 - 21:31) писал:

dobrogost, а как насчёт такого варианта:
http://www.myforeste...53307_thumb.jpg
поясню, вместо того что бы искать удлинённую рулевую, можно заказать токарю, что бы он сделал втулку и впресовал её в ступицу как на рисунке (прошу прощения за неаккуратный рисунок) , шаровая рулевой находится не снизу, а сверху тем самым возвращается угол и длинны тяги хватает за глаза.
я стою на распутье, одни люди говорят что такие алюминиевые втулки идут с завода на немцах (на многих) токаря меня отговаривают, вот и стою на распутье, а раз dobrogost задал такой вопрос, вот я и подумал, что было бы не плохо услышать общее мнение такого варианта.

Конуса шаровых и наконечников лучше вообще ни когда не трогать, это прежде всего безопасность твоя БЕЗОПАСНОСТЬ!
Если и переносить крепёж наконечника по твоему варианту, то нужно действовать более грандиозно...
А именно так...в продолжении темы "рисованных" мыслей:
subaru forester, субару форестер
Вот только после таких манипуляций можно спокойно продолжать движение, а "соплям" на шайбочках я не очень доверяю...

Мои мысли меня завели немного на более простую дорогу:
subaru forester, субару форестер
Пыльник тяги в таком варианте я думаю подтянется, а если даже и нет то его можно подобрать от чего-то другого :blush:

Просмотр сообщенияSTiAMV (19 марта 2014 - 21:34) писал:

Рулевая тяга у SF5 295мм , у SG5 318,5мм

Насколько я знаю резьба на рулевых тягах разная...и не та на которую наконечник наворачивается, а та что в шток рейки вкручивается...

Просмотр сообщенияcvserge (19 марта 2014 - 22:59) писал:

dobrogost...ничего не скажешь, смело, уверенность хирурга не отнять. Непонятно...задние поперечные рычаги СГ длиннее СФ где то на 15мм, а тут ты удлинил вставкой, если не ошибаюсь не меньше 25мм, так расклинив хвост рычага для выравнивания кастора он еще удлиняется... в этом случае мы получим ширину передней колею шире задней на эту разницу умноженную на 2. Или я чего то не учел...короче в недоумении я.

То что расширю переднюю колею, я думаю ни чего не потеряю, а даже наоборот...
Вставка кстати 30мм, сначала тоже хотел на 25мм, но потом вспомнил что SG шире на 15мм и увеличил в 2-раза
Вариантов то у меня не особо много либо кроить передний подрамник и делать всё "самоварное", либо пока поизвращаться с рачагами...
На очереди палки приводов :D

Просмотр сообщенияxaTxa (20 марта 2014 - 04:28) писал:

Почему бы тогда не сделать на примере wiki ? вот кстати рабочий проект http://wiki.24subaru...B8%D0%B9_Subaru
можно сделать что-то подобное, не ?

Черт у меня мозг разрушился от первых 5-ти минут пребывания на Этом сайте, это скорее для тех юзает НОРТОН КОМАНДЕР на своём ПК...
Я за этот вариант не голосую :D
ДАЁШЬ РЕФЕРЕНДУМ!!!! :D :lol:
ПЫ.СЫ. давайте по поводу БОРТОВИКОВ решайте, а то мне про "Калитку" поведать свету надобно пока всё не забыл :blush:

Сообщение отредактировал dobrogost: 20 марта 2014 - 10:34



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2932
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1710,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияПахан (20 марта 2014 - 15:30) писал:

Всем привет.... ну я уже почти решился ставить галочку отказаться от рассылки с данной темы..... все кому не лень всякую уйню здесь пишут....НЕ ПО ТЕМЕ!!! я бы конечно мог поделиться каким есть у меня опытом в этой теме но с каждым уведомлением о активности здесь и прочитав что написано..... бляин хочется вообще комп с окна выкинуть......
Уважаемые пиздо болы прочитайте название темы...... и потом уже.... обдумав.... напишите ченить полезное! тогда может и не надо выдумывать всякие бортовики... когда будет три страницы конкретной информации как и что надо делать, что бы Форик заехал дальше....всем и все будет понятно!!! 148 страниц уже куда нахер.... конечно читать устанешь...
dobrogost давай про калитку вот это очень интересно :bravo:



Надеюсь что меня ко всяким "уйню писунам" и "пиздо болам" не причисляют...
Но так то и вправду много тех кто не подумав пишет, но и их можно понять, я не про тех что типа выражают своё сугубо личное мнение по поводу извратов над фориком и советами купить себе Сурфа, а про тех что реально хотят лифтанутся... Но у них вечно проблемы: то с пониманием для чего данная ветка, то с финансами, то с глупыми идеями...
Я так то давно фильтрую сообщения своим умом, решаю что игнорировать, а на что ответить.
Кстати здесь не так много флудеров по сравнению с другими форумами, но вот активность явно хромает, из всей ветки "железяки" своими руками ворочают единицы и естественно не особо
распространяются, все остальные просто "зрители" .
Видимо из-за этого и активности нет: одни заняты глубоким тюнингом, а другие ждут вестей и аплодируют после появления оных...
Но чет меня понесло, давайте не будем о плохом :pardon:

Вот по заказу секретные Фото с секретного полигона :lol:
subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2933
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 987,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (20 марта 2014 - 09:52) писал:

Конуса шаровых и наконечников лучше вообще ни когда не трогать, это прежде всего безопасность твоя БЕЗОПАСНОСТЬ!
Если и переносить крепёж наконечника по твоему варианту, то нужно действовать более грандиозно...
А именно так...в продолжении темы "рисованных" мыслей:
subaru forester, субару форестер
Вот только после таких манипуляций можно спокойно продолжать движение, а "соплям" на шайбочках я не очень доверяю...


шайбочка это было образно, закрепить сваркой тоже не получиться, там чугун и будет не надёжно. про втулку я не стал просто расписывать, показал конечный результат.
но я тебя услышал, лучше тяги буду чаще менять, благодарю! :)

а на счёт тяги интересно, получается ты заказываешь токарю проставку с резьбой и вуаля. а на сколько нужно тогда удлинить проставку? 10-20 мм хватит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2934
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
занялся хирургией стоек под картриджи...так, Судя по мануалу чашки перевариваются выше только на задних стойках...передние не трогаются, хотя на мой взнляд их тоже надо поднимать на высоту втулки под картридж, чтоб сохранить установленный преднатяг пружины...или я че та не понимаю. dobrogost у тебя вообще под картриджем втулка +70мм!!, ты то сам чашку поднимал? надо ли над ней надругиваться?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2935
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (22 марта 2014 - 10:12) писал:

на мой взнляд их тоже надо поднимать на высоту втулки под картридж, чтоб сохранить установленный преднатяг пружины...

если вопрос ставится так ,то достаточно сохранить расстояние от нижней чашки пружины до гайки на амортизаторе как это было в стоке, а дальше хоть на скослько двигай хоть чашку хоть наращивай гильзу

Сообщение отредактировал xaTxa: 22 марта 2014 - 10:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2936
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1710,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияoreshik (22 марта 2014 - 08:05) писал:

шайбочка это было образно, закрепить сваркой тоже не получиться, там чугун и будет не надёжно. про втулку я не стал просто расписывать, показал конечный результат.
но я тебя услышал, лучше тяги буду чаще менять, благодарю! :)

а на счёт тяги интересно, получается ты заказываешь токарю проставку с резьбой и вуаля. а на сколько нужно тогда удлинить проставку? 10-20 мм хватит?

Насчет того что поворотный кулак из чугуния, это тебя кто-то жестоко обманул...
Это не наши Ст3 да Ст45, но не чугуний это точно... Так что варить простым полуавтоматом или электродом можно!

Просмотр сообщенияcvserge (22 марта 2014 - 10:12) писал:

занялся хирургией стоек под картриджи...так, Судя по мануалу чашки перевариваются выше только на задних стойках...передние не трогаются, хотя на мой взнляд их тоже надо поднимать на высоту втулки под картридж, чтоб сохранить установленный преднатяг пружины...или я че та не понимаю. dobrogost у тебя вообще под картриджем втулка +70мм!!, ты то сам чашку поднимал? надо ли над ней надругиваться?

Я так то уже писал по данному вопросу...и при чём не давно...
Так что если у тебя SF кузов то милости прошу в личку... я там много гадостей про "Мануал" наколякаю


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2937
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
dobrogost ))) во как..все под носом лежит, а я не увидел. Спасибо.

Просмотр сообщенияxaTxa сказал:

если вопрос ставится так ,то достаточно сохранить расстояние от нижней чашки пружины до гайки на амортизаторе как это было в стоке

))) это при условии, что длинна аморта стоковая....а тут еще и пружиныи длиннее и жестче...)) не так все однозначно. А за участия спасибо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2938
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
http://www.rallyanar...?5,21777,page=1
Повод для размышления.
Сайтик вообще огонь, много конструктива.

Мануал давайте переработаем, если возникают проблемы.
Бортовик свой начну вечерком делать, потом по образу и подобию ваши.

Ну и почистил немного форум от пустых постов и темю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#2939
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#2940
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Я согласен с переработкой мануала, думаю надо добавить вариант подвески под 235 резину без переделки под картриджи! Тем более это опробовано на двух машинах у меня.
Получается конфиг простой.
Стойки от СГ5 всборе.
Проставки перед зад 5-7 см.
Удлиненные продольники.
Разварены передние рычаги и проставки на ступицы 25 мм или диски с вылетом +20 либо +25


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 292 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 150 898 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 560 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 195 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 823 Просмотров