Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#2581
Пользователь офлайн   Кузнецкий_Лесник 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 150,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Off road !!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я думаю нужно сразу такой лифт на форя делать, нахрен эти 2-3 дюйма...Прикрепленный файл  87482737.jpg (53,92К)
Количество загрузок:: 117 Прикрепленный файл  87482874.jpg (68,63К)
Количество загрузок:: 138 Прикрепленный файл  87554243.jpg (56,66К)
Количество загрузок:: 105


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2582
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это не Форь к сожалению((( Это очередная - котлета (((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#2583
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1711,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияValk (25 августа 2013 - 18:42) писал:

Это не Форь к сожалению((( Это очередная - котлета (((

+100 просто комфортный трактор, и не более того


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2584
Пользователь офлайн   solar 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 647,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Помогите разобраться!!!!!!
Лифтанул своего форика СФ5 :проставки-5см.,усиленные пружины.
появился шум-вой-стук спереди.
поменял ступичные подшипники-шумит,когда вывесишь левое колесо-стук в районе внутренней гранаты,мотор дергается.
заменил на контрактный-стучит,поменял правый с левым-стучит!!!!!
вывешиваешь правое колесо ни чего НЕ стучит,не шуршит.

Теперь вопрос может внутренняя граната стучать из-за большого лифта????
или это разболталася штырь с зубами,(который вставляется в коробку,а на него одевается граната)
и еще шум при движении идет вроде из редуктора.

Жена сначала посмеивалась,потом молчала,теперь диагностировать ходовку и трансмиссию лезет ко мне в яму,
мне от её выводов сразу плохеет!!!

......коробку поменять что-ли???......


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#2585
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Гранаты могут хрустеть, когда отживают от времени, а не из-за лифта. У меня же тоже шрус наружный только быстрее улетел после лифта и выбивки-забивки шпилек. Да, могут быть проблемы и с коробкой, но это маленький процент. Могут стучать опоры всевозможные, а вот гудеть, врядли наверное.
Я бы не менял коробку, а для начала загнал машину на подъемник, завел ее там и посмотрел,послушал, пощупал...проверил всю подвеску. Затем ОЧЕНЬ внимательно бы присмотрелся к приводам, т е снял, проверил шлицы на момент износа и т д... Я не совсем понял, привода контрактные уже стоят? После снятых приводов, подергал бы полуоси коробки, если ты уж так на них грешишь. Ну и далее коробкой можно заняться, мог редуктор передний отжить и т д...

Сообщение отредактировал Valk: 05 сентября 2013 - 17:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#2586
Пользователь офлайн   solar 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 647,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
полуоси коробки болтаются примерно 5-7 мм вверх-вниз


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2587
Пользователь офлайн   hoper 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 сентября 13
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем здрасти !! Читаю, читаю пол дня уже читаю, тема - качественная, мне интересная, но ни слова про развал после лифта .. Проблема в следующем: off road мне не интересен - я турист, поэтому просто поставил алюминевые проставки 3см или 2см (короче небольшие они, стойки KYB). Колеса сразу стали клином к низу, машину начало по конски тащить вправо, поехал на развал, на СТО кричат из за проставок ничего не выйдет, мол сделали как могли: схождение выставили, а развал недотянули - ездить можно. Ездить то можно, но тачку всеравно тащит вправо не так сильно, но .. Проставки пока тока на перед поставил, потому как столкнувшись с такой проблемой думаю, что вообще зря все это затеял и бабло зря потратил, поеду щас в гараж попробую еще немного помедитировать над этой ..., если не пойдет выкину все нах...... Пружины продать могу !!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3637.JPG (1,92МБ)
    Количество загрузок:: 35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2588
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1711,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияhoper (06 сентября 2013 - 05:28) писал:

Всем здрасти !! Читаю, читаю пол дня уже читаю, тема - качественная, мне интересная, но ни слова про развал после лифта .. Проблема в следующем: off road мне не интересен - я турист, поэтому просто поставил алюминевые проставки 3см или 2см (короче небольшие они, стойки KYB). Колеса сразу стали клином к низу, машину начало по конски тащить вправо, поехал на развал, на СТО кричат из за проставок ничего не выйдет, мол сделали как могли: схождение выставили, а развал недотянули - ездить можно. Ездить то можно, но тачку всеравно тащит вправо не так сильно, но .. Проставки пока тока на перед поставил, потому как столкнувшись с такой проблемой думаю, что вообще зря все это затеял и бабло зря потратил, поеду щас в гараж попробую еще немного помедитировать над этой ..., если не пойдет выкину все нах...... Пружины продать могу !!

чета хрен какая то, от 2-х,3-х см проставок развал так не уйдет, а эти "мастера" Развальные болты то крутили? Или привыкли как на Тойоте только схождение выставлять...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2589
Пользователь офлайн   solar 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 647,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияhoper (06 сентября 2013 - 05:28) писал:

Всем здрасти !! Читаю, читаю пол дня уже читаю, тема - качественная, мне интересная, но ни слова про развал после лифта .. Проблема в следующем: off road мне не интересен - я турист, поэтому просто поставил алюминевые проставки 3см или 2см (короче небольшие они, стойки KYB). Колеса сразу стали клином к низу, машину начало по конски тащить вправо, поехал на развал, на СТО кричат из за проставок ничего не выйдет, мол сделали как могли: схождение выставили, а развал недотянули - ездить можно. Ездить то можно, но тачку всеравно тащит вправо не так сильно, но .. Проставки пока тока на перед поставил, потому как столкнувшись с такой проблемой думаю, что вообще зря все это затеял и бабло зря потратил, поеду щас в гараж попробую еще немного помедитировать над этой ..., если не пойдет выкину все нах...... Пружины продать могу !!


Проставки 3 см. стояли у меня до лифта 5 см. развал легко регулировался развальными болтами.
после лифта сделал как на рисунке.А вообще надо смотреть http://myforester.ru/topic4298.html

на СТО кричат из за проставок ничего не выйдет, мол СДЕЛАЛИ КАК МОГЛИ: схождение выставили, а развал недотянули - ездить можно.

Было дело не далее как в начале июля.Приехал отрегулировать сход-развал,мастер залез под машину и не вылазит минут 30,потом категорично заявляет развал-не сделаю,не могу открутить
гайку на развальном болте,лезу в яму и вижу-у гайки уже нет граней.на вопрос чем откручивал он показал многогранную головку,грани в которой изношены до не могу!!!!
с помощью такой-то матери и и моего инструмента развал был выставлен...

Просмотр сообщенияhoper (06 сентября 2013 - 05:28) писал:

Всем здрасти !! Читаю, читаю пол дня уже читаю, тема - качественная, мне интересная, но ни слова про развал после лифта .. Проблема в следующем: off road мне не интересен - я турист, поэтому просто поставил алюминевые проставки 3см или 2см (короче небольшие они, стойки KYB). Колеса сразу стали клином к низу, машину начало по конски тащить вправо, поехал на развал, на СТО кричат из за проставок ничего не выйдет, мол сделали как могли: схождение выставили, а развал недотянули - ездить можно. Ездить то можно, но тачку всеравно тащит вправо не так сильно, но .. Проставки пока тока на перед поставил, потому как столкнувшись с такой проблемой думаю, что вообще зря все это затеял и бабло зря потратил, поеду щас в гараж попробую еще немного помедитировать над этой ..., если не пойдет выкину все нах...... Пружины продать могу !!


Проставки 3 см. стояли у меня до лифта 5 см. развал легко регулировался развальными болтами.
после лифта сделал как на рисунке.А вообще надо смотреть http://myforester.ru/topic4298.html

на СТО кричат из за проставок ничего не выйдет, мол СДЕЛАЛИ КАК МОГЛИ: схождение выставили, а развал недотянули - ездить можно.

Было дело не далее как в начале июля.Приехал отрегулировать сход-развал,мастер залез под машину и не вылазит минут 30,потом категорично заявляет развал-не сделаю,не могу открутить
гайку на развальном болте,лезу в яму и вижу-у гайки уже нет граней.на вопрос чем откручивал он показал многогранную головку,грани в которой изношены до не могу!!!!
с помощью такой-то матери и и моего инструмента развал был выставлен...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал solar: 06 сентября 2013 - 08:22



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2590
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
вот кстати к разговору о болтах и гайках развальных/схождения - всем настоятельно рекомендую надрывать их самостоятельно перед поездкой на развал или в сервис ехать. хотя если вы до этого лифтовали, смысла конечно нет ибо уже все сорвано.
сам когда ставил пытался их открутить сврнул 2 головки на 19.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2591
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1711,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
solar, поделюсь своими стенаниями по передней подвеске, но кстати и другим будет очень полезно, я до этого почти два года доходил:

subaru forester, субару форестер

Корпуса стоек от SG, всё остальное от SF, рычаги разварены...

В первом варианте я ездил до сего лета, эта конфигурация более менее давала вид поднятости авто и что самое главное Был ЖЕСТОЧАЙШИЙ отбой по стойкам на вытяжку, именно при скатывании колеса в ямку, на сжатие все работало отлично. Как же меня это бесило, на ровной гравийке ехал как все пузотёрки, а то и медленнее...

Во втором варианте, решил сделать ход стойки вверх больше, и поэтому поставил проставыш в 5см под картридж, правда пришлось корпус рапилить и удлинить на 20мм, естественно вся конструкция в собранном виде с проставкой "катушкой" не поместилась, пришлось её открутить... Да стойки меньше стали пробивать на вытяжку, но всё равно не то, к то муже высота "Морды" упала на 20(!!!)мм(не малую роль в таком проседании сыграло огромное количество железа), в прошлой конструкции под картриджем 30мм, и на опоре 30мм что в сумме давало 60мм, а тут я всё это убрал и добавил только 50мм...

В третьем варианте, взвесив все За и Против решил ещё больше поднять картридж, корпус стойки на этот раз не удлинял, удлинил гайку, высоту проставыша на этот раз увеличил до 70мм...
Когда собирал стойку даже не пользовался стяжками, с помощью товарища просто придавил пружину, а он наживил гайку на опоре, и вот это то мне и не понравилось! Позвонил знакомому продавану стоек и пружинок, и озадачил его своей проблемой, в итоге оказалось что OBK C4B-63071HD имеют в длину 355мм , а мои просели до 325мм, а дальше он просто надыбал какие то пружины от ТурбоSG под номером HS-0602F, длина этих пружинок составила 395мм. Как же было приятно наблюдать своего Форя опять "ровностоящим", не смотря на железный бампер и не менее железную защиту. Отбой вниз полностью исчез, на авто более приятно стало перемещаться по гравийкам с не маленькой скоростью :yahoo:

subaru forester, субару форестер
Собранная стойка с новой пружиной, если приглядеться то видно как я удлинял корпус и "длинную гайку"

subaru forester, субару форестер
Разница между просевшей OBK C4B-63071HD и новой HS-0602F...

Пы. Сы. Наконец-то осилил отчетик, просто времени не было, надеюсь будет полезен....

Сообщение отредактировал dobrogost: 06 сентября 2013 - 11:26



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
2

#2592
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
В очередной раз курю ветку. В принципе с комплектухой для лифта по заду разобрался при непосредственном участии Павла (Пахан), за что ему отдельное спасибо. Вопрос вот по переду.... Iron White, на сколько я помню, себе поставил Бильштайн В4 PNE3044, пояснив,что они жестче, и мне это тоже близко. Только в них сам ход, как в стоке, а хочется ход побольше. задача отыскать Билты аналог Каябе 365063...где то, уже не помню выпрыгнул как аналог PNE3111, но ни характеристих ни размерових не нашел.
Мужики, кто в курсе подскажите. И вообще как Билты по надежности, если с Каябой сравнивать?

Во!!! Пока писал, тут уже отчет появился))) Супер.
Но что очевидно, мой вопрос становится актуальным, лишний раз убеждаюсь))
dobrogost, ты случаем не искал более длинноходный катридж у Билтов??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2593
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1711,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (06 сентября 2013 - 11:53) писал:

В очередной раз курю ветку. В принципе с комплектухой для лифта по заду разобрался при непосредственном участии Павла (Пахан), за что ему отдельное спасибо. Вопрос вот по переду.... Iron White, на сколько я помню, себе поставил Бильштайн В4 PNE3044, пояснив,что они жестче, и мне это тоже близко. Только в них сам ход, как в стоке, а хочется ход побольше. задача отыскать Билты аналог Каябе 365063...где то, уже не помню выпрыгнул как аналог PNE3111, но ни характеристих ни размерових не нашел.
Мужики, кто в курсе подскажите. И вообще как Билты по надежности, если с Каябой сравнивать?

Во!!! Пока писал, тут уже отчет появился))) Супер.
Но что очевидно, мой вопрос становится актуальным, лишний раз убеждаюсь))
dobrogost, ты случаем не искал более длинноходный катридж у Билтов??

нет исходил из того что имею по причине временной финансовой недостаточности, а вообще более длинноходный картридж меня интересует для создания подвески как на багги, тем более что все компоненты на Форе распологают...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2594
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
отлично dobrogost еще бы написал № картриджа,который ты вставлял в корпус стойки SG

от себя вопрос: передние амортизаторы Каяба Excel G . при разборе стойки обратил внимание, что шток аморта не до конца вытолкнут. попробовал его вытянуть в ручную - пошло на 50 мм примерно, но очень туго и тут же вернулся в обратное положение. это обстоятельство не дает нормально одеть верхнюю чашку и опрник ибо штока не хватает, пружины сжаты !
у всех так ? как натянуть шток ?

кстати попробовал отреставрировать вытекший амортизатор газ/масло ради спортивного интереса - залил в него Декстрон II (цена 170 р / литр, вхолит 300 гр.) просверлил бырочку 2-3 мм в 10 мм от верхней шайбы и лалил туда, периодически прокачивая его. потом заврил дырочку. в тоге получился маслянный амортизатор. поставил на машину, результат обалденный - работает как обычный , испытывал на гравийке отлично.

Сообщение отредактировал xaTxa: 06 сентября 2013 - 13:39



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2595
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1711,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияxaTxa (06 сентября 2013 - 13:38) писал:

отлично dobrogost еще бы написал № картриджа,который ты вставлял в корпус стойки SG

от себя вопрос: передние амортизаторы Каяба Excel G . при разборе стойки обратил внимание, что шток аморта не до конца вытолкнут. попробовал его вытянуть в ручную - пошло на 50 мм примерно, но очень туго и тут же вернулся в обратное положение. это обстоятельство не дает нормально одеть верхнюю чашку и опрник ибо штока не хватает, пружины сжаты !
у всех так ? как натянуть шток ?

кстати попробовал отреставрировать вытекший амортизатор газ/масло ради спортивного интереса - залил в него Декстрон II (цена 170 р / литр, вхолит 300 гр.) просверлил бырочку 2-3 мм в 10 мм от верхней шайбы и лалил туда, периодически прокачивая его. потом заврил дырочку. в тоге получился маслянный амортизатор. поставил на машину, результат обалденный - работает как обычный , испытывал на гравийке отлично.

номер картриджа много раз написан даже выделен жирным, и на моей фотке-рисунке все прописано.
а воостанавливать стойки не когда не любил, дешевле проще и быстрее купить новые


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2596
Пользователь офлайн   cvserge 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 декабря 12
  • На счете: 926 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:и музыку слушать тоже...только очень качественную
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
dobrogost, а вообще здорово, молодца!!! информативный пост...лично я взял на заметку, какие пружины надо будет брать, когда обзаведусь броней и силовым бампером, кстати, по твоим же лекалам. Респект. Спасибо, что сократил путь поиска :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2597
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (06 сентября 2013 - 13:44) писал:

номер картриджа много раз написан даже выделен жирным, и на моей фотке-рисунке все прописано.
а воостанавливать стойки не когда не любил, дешевле проще и быстрее купить новые

а точно номер увидел на фото Bilstein PNE3044, входит в корпус SG без люфта ? под него что подкладывал ?

на счет восстановления , особенно что дешевле не согласен - 60 руб против 2770 руб pf картридж + переделки

PS А если нарезать резьбу и вставить болтик, то можно заливать не снимая и не разбирая стойки, достаточно будет снять колесо.
2500 / 60 = 42 даже если нужно будет каждые 2000 доливать , то 42 * 2000 = 84000 км :lol:

Сообщение отредактировал xaTxa: 07 сентября 2013 - 08:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2598
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1711,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияcvserge (06 сентября 2013 - 23:07) писал:

dobrogost, а вообще здорово, молодца!!! информативный пост...лично я взял на заметку, какие пружины надо будет брать, когда обзаведусь броней и силовым бампером, кстати, по твоим же лекалам. Респект. Спасибо, что сократил путь поиска :vo:

Кстати и тебе и всем на заметку, ОВК пружины проседают очень быстро, сегодня разговаривал со знакомым Субароводом, так вот у него они на простом форе без наворотов просели примерно за год...
xaTxa под картриджи подставлял кусок трубы, чуть меньше диаметром.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2599
Пользователь офлайн   STiAMV 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08 ноября 08
  • На счете: 1051,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (08 сентября 2013 - 17:36) писал:

Кстати и тебе и всем на заметку, ОВК пружины проседают очень быстро, сегодня разговаривал со знакомым Субароводом, так вот у него они на простом форе без наворотов просели примерно за год...
xaTxa под картриджи подставлял кусок трубы, чуть меньше диаметром.

с 12 июля прошлого года по сей день всё на месте , гружёный почти всегда и на большие расстояния! пусть стойки твой товарищ поменяет ИМХО!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2600
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
если ты имел ввиду амортизаторы, то они то уж точно на проседание никак не влияют. то что шток выталкивается газовым подпором это еще не значит что он сможет удержать вес автомобиля, ведь ты рукой "легко" продавливаешь его обратно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 297 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 150 926 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 576 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 198 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 823 Просмотров