Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам колёса в сборе
Цена: 15000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Сцепление EXEDY / EXEDY RACING
Цена: Нет цены
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Болванка ключа STI
Цена: 1800 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решетка на форестер 2010 ристалинг
Цена: 8000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
фонари
Цена: 3000 рублей

Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#2361
Пользователь офлайн   solar 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 647,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияforesterTrof (26 февраля 2013 - 10:38) писал:

Рычаги НЕ надо резать пополам!!! Чуть позже отпишусь как и что.


технологию в студию!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2362
Пользователь офлайн   shmul 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 28 января 13
  • На счете: 180 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:активный образ жизни)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
приветствую уважаемых любителей лифтованный лесников!
у друга форестер в кузове СФ,американец 2,5 на автомате. покатались мы по лесам,снегам и поняли,что дорожного просвета машине явно мало,гребет хорошо,но на пузо садится! особенно с полным салоном людей,иначе не интересно же)
решили его лифтовать под 235/75/15
и тут возникает несколько спорных,так скажем, моментов:
1) резину кордиант офф-роад,какие будут отзывы про нее? можно другую,но той же ценовой категории.
2) прочитан отчет по лифту под 235/75/15, другое сочетание пружин/амортов кто-нить ставил или все идут таким же путем?
все 117 страниц не прочел,поскольку времени нет к сожалению,так сильно не пинайте.
с кастором вижу несколько другое решение,чем распил рычага.нужно изменить градус наклона кулака к амортизатору путем переваривания ушей крепления аморта к кулаку,правда это повлечет замены опрного подшипника на шс-ный.в плюсе будем иметь заводской кастор.

еще возникает вопрос,не будет ли тяжело мотору и тринсмисии крутить такие колеса?
ссылочку бы на передаточные числа в трансмиссиях/редукторах,а то сам не могу найти.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2363
Пользователь офлайн   myfsha 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 26 февраля 13
  • На счете: 255 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ТУризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
НА MY2009- можно поменять резину 225/55R17 на 215/60R17(+5мм) или 225/60R17(+11мм)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2364
Пользователь офлайн   shmul 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 28 января 13
  • На счете: 180 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:активный образ жизни)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
толи тема заглахла,толи отвечать мне никто не хочет...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2365
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет, да напишут ребята, не переживай,у нас это самая раскрученная и уникальная тема. На эту тему с других сайтов народ равняется. Просто многие давно все поставили и наслаждается ездой, и тут редко бывают.

И страниц у нас намного больше было, просто сайт падал ((( Все не восстановили(((

Сообщение отредактировал Valk: 05 марта 2013 - 08:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#2366
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 991,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияshmul (27 февраля 2013 - 10:08) писал:

приветствую уважаемых любителей лифтованный лесников!
у друга форестер в кузове СФ,американец 2,5 на автомате. покатались мы по лесам,снегам и поняли,что дорожного просвета машине явно мало,гребет хорошо,но на пузо садится! особенно с полным салоном людей,иначе не интересно же)
решили его лифтовать под 235/75/15
и тут возникает несколько спорных,так скажем, моментов:
1) резину кордиант офф-роад,какие будут отзывы про нее? можно другую,но той же ценовой категории.
2) прочитан отчет по лифту под 235/75/15, другое сочетание пружин/амортов кто-нить ставил или все идут таким же путем?
все 117 страниц не прочел,поскольку времени нет к сожалению,так сильно не пинайте.
с кастором вижу несколько другое решение,чем распил рычага.нужно изменить градус наклона кулака к амортизатору путем переваривания ушей крепления аморта к кулаку,правда это повлечет замены опрного подшипника на шс-ный.в плюсе будем иметь заводской кастор.

еще возникает вопрос,не будет ли тяжело мотору и тринсмисии крутить такие колеса?
ссылочку бы на передаточные числа в трансмиссиях/редукторах,а то сам не могу найти.


привет shmul, езжу на атмосфернике 2 литра, на колёсах 30/9.5 R15, движке стало немного сложнее но не критично, у вас же 2.5 я думаю это самое то, тоже хочу себе 2.5 воткнуть.
1 по поводу кордиантов, я тоже сначала на них смотрел, но меня отговорили, сказали что ресунок как у гудрича, но едут они не как гудрич, поэтому я заплатил на 1000 руб дороже и купил кумхо кл71. едут отлично, и видон у них интересней.
2 ставил всё как по мануалу, перед по жёсткости пружин нравится, и аморты тоже отлично, там билштеин стоит, жопа просела, пружины от тирано кактриджы каяба, на жопу поставил бы что нибудь по жёстче, но пока буду ездить на этом. хочу поставить на жопу бодик, но всё никак ни кто не выложит хоть какой нибудь отчёт. мысля такая, под стойки поставить 3 см проставки, а под балку см 4, под кардан 2 см, ну а когда до прерда доберусь тогда уже проставки повыравнивать. чтобы везде было одинаково.
можешь в "видео и фото оффроад" посмотреть как авто едет, там много разных видео: http://myforester.ru...121.html?st=120


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2367
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Чуть позже отвечу.
Кордиант - зимой дубовые и не едут. Летом похуже гудрича МТ старого, с новым не сранвить. Итог - лучше больше заплатить за хорошую резину.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#2368
Пользователь офлайн   bashru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 342 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:123
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияforesterTrof (05 марта 2013 - 21:15) писал:

Чуть позже отвечу.
Кордиант - зимой дубовые и не едут. Летом похуже гудрича МТ старого, с новым не сранвить. Итог - лучше больше заплатить за хорошую резину.


по кордеанду - езжу на нем. зима. диф заварка. мт, понижайка. едет ваще ок. нешипованный.


p.s.

думал будет хуже в РАЗЫ, а на самом деле едет как надо.

кто не в курсе где я - вот фоты. http://www.sakhalin.....03.2013/81650/




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2369
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 991,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
кто не в курсе где я - вот фоты. http://www.sakhalin.....03.2013/81650/
[/quote]
блин как я завидую белой завестью когда вижу столько снега, я после Камчатки очень долго привыкал к Ставрополю, то что на новый год дождь идет и снег лежит от силы месяц.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2370
Пользователь офлайн   shmul 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 28 января 13
  • На счете: 180 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:активный образ жизни)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияbashru (06 марта 2013 - 06:30) писал:

по кордеанду - езжу на нем. зима. диф заварка. мт, понижайка. едет ваще ок. нешипованный.


как в старые добрые времена- зимой на летней резине.только тогда была БЛ-ка)
кстати,после лифта кто-нить переобувается в зиму и какую размерность ставит?

Просмотр сообщенияoreshik (05 марта 2013 - 10:59) писал:

1 по поводу кордиантов, я тоже сначала на них смотрел, но меня отговорили, сказали что ресунок как у гудрича, но едут они не как гудрич, поэтому я заплатил на 1000 руб дороже и купил кумхо кл71. едут отлично, и видон у них интересней.

посмотрел тесты,кумхо едет так же как бфг. но там была только импортная резина.хотелось бы еще увидеть тесты с русской резиной.пока не нашел.

Просмотр сообщенияoreshik (05 марта 2013 - 10:59) писал:

2 ставил всё как по мануалу, перед по жёсткости пружин нравится, и аморты тоже отлично, там билштеин стоит, жопа просела, пружины от тирано кактриджы каяба, на жопу поставил бы что нибудь по жёстче, но пока буду ездить на этом. хочу поставить на жопу бодик, но всё никак ни кто не выложит хоть какой нибудь отчёт. мысля такая, под стойки поставить 3 см проставки, а под балку см 4, под кардан 2 см, ну а когда до прерда доберусь тогда уже проставки повыравнивать. чтобы везде было одинаково.

-что представляет собой бодик?
-под балку нужны,но смотря какой лифт.
-а под кардан,думаю,не нужны.там угла почти нет в стоке,а углы нормальной работы крестовин до 15 градусов,если не ошибаюсь.

Просмотр сообщенияoreshik (05 марта 2013 - 10:59) писал:

1 по поводу кордиантов, я тоже сначала на них смотрел, но меня отговорили, сказали что ресунок как у гудрича, но едут они не как гудрич, поэтому я заплатил на 1000 руб дороже и купил кумхо кл71. едут отлично, и видон у них интересней.

посмотрел тесты,кумхо едет так же как бфг. но там была только импортная резина.хотелось бы еще увидеть тесты с русской резиной.пока не нашел.

Просмотр сообщенияoreshik (05 марта 2013 - 10:59) писал:

2 ставил всё как по мануалу, перед по жёсткости пружин нравится, и аморты тоже отлично, там билштеин стоит, жопа просела, пружины от тирано кактриджы каяба, на жопу поставил бы что нибудь по жёстче, но пока буду ездить на этом. хочу поставить на жопу бодик, но всё никак ни кто не выложит хоть какой нибудь отчёт. мысля такая, под стойки поставить 3 см проставки, а под балку см 4, под кардан 2 см, ну а когда до прерда доберусь тогда уже проставки повыравнивать. чтобы везде было одинаково.

-что представляет собой бодик?
-под балку нужны,но смотря какой лифт.
-а под кардан,думаю,не нужны.там угла почти нет в стоке,а углы нормальной работы крестовин до 15 градусов,если не ошибаюсь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2371
Пользователь офлайн   Rebel_EKB 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 04 мая 12
  • На счете: 143 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:subaru off road
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет. Знатоки, подскажите пожалуйста. сделан лифт +10 см. всанут ли колеса 225/75/16 с проставками на ступицы? проставки 25мм


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2372
Пользователь офлайн   Rebel_EKB 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 04 мая 12
  • На счете: 143 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:subaru off road
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
20мм проставки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2373
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 991,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
[quote name='Rebel_EKB' timestamp='1362646715' post='195344']
Всем привет. Знатоки, подскажите пожалуйста. сделан лифт +10 см. всанут ли колеса 225/75/16 с проставками на ступицы? проставки 25мм
[/quote]

да должны влезть, только немного арки нужно будет подработать как в мануале под 235 колёса.

-что представляет собой бодик?
-под балку нужны,но смотря какой лифт.
-а под кардан,думаю,не нужны.там угла почти нет в стоке,а углы нормальной работы крестовин до 15 градусов,если не ошибаюсь.
[/quote]

бодик на сколько я понимаю это проставки между балками и кузовом, т.к. у меня лифт подвески 10 см я ещё хочу поставить проствки см 2-3 под стойки и см 3-4 под балки, как то так, но сначала начать с задней подвески.

Сообщение отредактировал oreshik: 07 марта 2013 - 20:40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2374
Пользователь офлайн   Zig 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 октября 11
  • На счете: 437,81 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Походы, бездорожье, активный образ жизни.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здрасти всем! Вот и прошел год с тех пор как я лифтанул свой форь сг-5, Все круто, нигде ничего не оторвал, все работает, Просто мега огромное спасибо всем кто это придумал!)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2375
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Что касается 235\75\15
Мои скитания и эксперименты привели к новому варианту установки заветных колес.
Я их смог впихать на стоковые стойки от СГ5. Проставки в 40 мм дают эту возможность.
Что касается арок и задевания колес за пороги. Без лифта никак! Проставки 7 см вкруг нужны как минимум. Рычаги передние разваренные также.
Так, что стойки на картриджах это не единственная возможность, альтернатива есть!!!!
Пару слов от стойках с пружинами от СГ5. Пружины по толщине и высоте равны обк-шным!!! Т.е это хороший, недорогой вариант лифта СФ-ки. Ставим контракт стойки СГ5 всборе и радуемся чуть более высокой и мягкой подвеской.

Вот рецепт новый:
1) Стойки от СГ5 всборе.
2) Проставки 7 см.
3) Продольные опускать как минимум на 7 см.
4) Проставки на ступицы 40 мм.
5) Рычаги передние разварить.

Цитата

так же хотел узнать по передаточным числам в главной паре и редукторах.

На форике 2.5 автомат, должно быть 4.444, но это надо проверить. Например снять крышку заднего редуктор и глянуть передатку, либо открутить отверстия сливно\заливные и в одно светим фонариком, во второе смотрим и крутим кардан.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#2376
Пользователь офлайн   Dr.Drag 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 января 10
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Интересы:black arheology, off road
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Салют лифтманьякам! принимайте))
вчера "встал на пни" SF5 97г.в. 2л мкпп. планирую делать бодик 5см и удлиннить стойки на 10см, резина 225х75х15.
вопрос: опуская ДВС с коробкой что там с тягой от мешалки происходит, надо че делать или ее хватит??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2377
Пользователь офлайн   filler76 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 ноября 12
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:music, mounting bike, snowboarding, windserfing, vikings.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем лифтованным собратьям. прошу Вашего внимания и советов :)

есть вопрос :) созрел наконец для "гражданского" лифта своего Форика (SG5, рестайл, 2006 г, автомат, пробег 85500 км, 2 л атмо).

что нужно : авто было куплено для доставки семьи до красивейших мест рыбалки/шашлыка/грибов нашей необъятной Родины. планируется использовать при умеренном бездорожье (без применения лебедок и прочего). доля езды по бездорожью (грязь/снег) составляет всего лишь 5-10% от общего пробега. поэтому лифт хочу "гражданский" чтобы не терялись скоростные качества на шоссе. хотелось бы еще убрать "эффект отвисания задницы", чтоб зад не "отвисал" а стоял ровно при погрузке 250-300 кг груза в багажник+пассажиры 2 чел. на данные момент авто без груза стоит ровно. после загрузки продуктами из ашана зад начинает "отвисать" немного, видно невооруженным взглядом (на природу пока не выбирались, ждем тепла).

что сейчас стоит в подвеске : при покупке заменил потекшие родные самовыр. стойки на новые каябу+пружины S060 от америкоса (как самые жесткие). передок стоял свежий (стойки+пружины). также установил металлич. защиту картера двигателя (сталь 2 мм).

что планирую сделать : поставить "гражданские" проставки. вперед 2 см, назад 3 см = дабы появился эффект "задранной задницы" авто при пустом багажнике. также планирую купить набор хороших колесных цепей чтоб надевать их на дорожную резину в случае бездорожья (из-за 10% бездорожья не планирую менять дорожную резину на "зубастую"). имею опыт лифтинга тойот, но ни разу не ставил разные по высоте проставки = при установке одинаковых проставок на тойоту (при всех 4рех новых пружинах+стойках) был явный эффект "задранной задницы", который помогал ровной развесовке авто при полной загрузке.

вопрос :
1. как скажется установка разных по высоте проставок на общем поведении авто? что-то еще надо доработать при этом?
2. возможен ли эффект "задирания" задницы на данной пустой машине при установке одинаковых по высоте проставок?
может и не стоит мудрить с проставками разной высоты...
3. есть ли смысл делать защиту заднего редуктора при данном "гражданском" лифтинге?

и вообще было бы здорово услышать от Вас мнения/замечания/дополнения по данной "гражданской" версии лифта.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2378
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1365,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияDr.Drag (13 марта 2013 - 11:06) писал:

Салют лифтманьякам! принимайте))
вчера "встал на пни" SF5 97г.в. 2л мкпп. планирую делать бодик 5см и удлиннить стойки на 10см, резина 225х75х15.
вопрос: опуская ДВС с коробкой что там с тягой от мешалки происходит, надо че делать или ее хватит??

Скоро будет готов мануал по бодилифту, готовность - неделя. Кулису скорее всего придется удлиннить.

Просмотр сообщенияfiller76 (13 марта 2013 - 13:40) писал:



вопрос :
1. как скажется установка разных по высоте проставок на общем поведении авто? что-то еще надо доработать при этом?
2. возможен ли эффект "задирания" задницы на данной пустой машине при установке одинаковых по высоте проставок?
может и не стоит мудрить с проставками разной высоты...
3. есть ли смысл делать защиту заднего редуктора при данном "гражданском" лифтинге?


1. никак на скажется, ничего дорабатывать не надо.
2. возможен, будет лучшим вариантом поставить усиленные пружины+ все одинаковые проставки.
3. нету


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2379
Пользователь офлайн   Dr.Drag 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 января 10
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Интересы:black arheology, off road
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (13 марта 2013 - 14:50) писал:

Скоро будет готов мануал по бодилифту, готовность - неделя. Кулису скорее всего придется удлиннить.

Ясно...
По ходу разборки возник след вопрос: че делать с рулевым валом, наваривать шток торчащий из рейки или перемычку между крестовинами?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2380
Пользователь офлайн   bashru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 342 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:123
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDr.Drag (13 марта 2013 - 15:17) писал:

Ясно...
По ходу разборки возник след вопрос: че делать с рулевым валом, наваривать шток торчащий из рейки или перемычку между крестовинами?


1.рулевой карданчик пилишь на 2 части, и ввариваешь вставку из подходящего металла.


2. мешалку КПП нужно удлиннить, но в правильном месте(удлиннишь в неправильном - она не встанет)




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 316 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 098 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 612 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 205 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 829 Просмотров