Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#1981
Пользователь офлайн   vadim98 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16 июня 12
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:offfffffffffffff roading
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я поднял своой на3 см выточил у токаря проставки и с обоих сторон резиной пкрыл и все


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1982
Пользователь офлайн   Avik... 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 февраля 12
  • На счете: 301 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Собаки, оффроуд.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияShes110 (19 июня 2012 - 06:06) писал:

парни, а что скажите на тему винтовых хомутов? затягивают они очень хорошо и вроде не распускаются. в интернетах пишут типа замок с одной стороны, дисбаланс, и т.д., но чет мне кажется, учитывая вес внутренней гранаты, весом замка хомута можно пренебречь. как считаете?

на прошлой машине стояло так с одной стороны. дисбалансов не замечал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1983
Пользователь офлайн   bashru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 342 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:123
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияoreshik (23 июня 2012 - 22:23) писал:

всем привет. для начала хочу поблагодарить всех тех кто трудился над этой темой: ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ!!!
сегодня наконец поставил резину размера 30/9,5 r15 kumxo kl71, и был просто в восторге под передней аркой 88, под задней 89, под задним редуктором около 40см.
но возник у меня небольшой вопрос, правда немного не по теме, колеса то большие, да еще на них в грязь нужно ехать, а как с этим всем справится автомат??? в плане температуры ATF? вопрос для меня актуален т.к. живу в ставрополе, и жара у нас тут прямо так не шуточная. заранее спасибо за ответ.


в таком случае ставица кулер для ATF.





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1984
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 987,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияbashru (25 июня 2012 - 03:21) писал:

в таком случае ставица кулер для ATF.

Да не вопрос, а будет ли он помогать например когда завязнешь в говнах и скорость ровна нулю? Я так понимаю, что кулер с термостатом ставится для дрифта на скоростях, он тогда хоть обдувается ветром, или я не правильно чтото понимаю?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1985
Пользователь офлайн   bashru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 342 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:123
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияoreshik (25 июня 2012 - 06:59) писал:

Да не вопрос, а будет ли он помогать например когда завязнешь в говнах и скорость ровна нулю? Я так понимаю, что кулер с термостатом ставится для дрифта на скоростях, он тогда хоть обдувается ветром, или я не правильно чтото понимаю?

давление масла в магистрали есть всегда, даже когда скорость равна 0 =))

грееца оно постоянно, даже без больших колес можно масло легко перегреть.


для этого и ставят кулер - он работает всегда, термостат ставят что бы температура масла была постоянной - без резких скачков, в т.ч. зимой.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1986
Пользователь офлайн   XPYCTAJlb 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1093,43 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияbashru сказал:

давление масла в магистрали есть всегда, даже когда скорость равна 0 =))


Просмотр сообщенияbashru сказал:

для этого и ставят кулер - он работает всегда


Давление-то есть, но куллер не будет работать при скорости равной 0 ))) При естественной конвекции, когда нет набегающих потоков воздуха, теплопередача металл-воздух стремится к 0. Думаю, oreshik имел ввиду это.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#1987
Пользователь офлайн   oreshik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 987,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:всего понемногу
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияXPYCTAJlb (25 июня 2012 - 11:51) писал:

Давление-то есть, но куллер не будет работать при скорости равной 0 ))) При естественной конвекции, когда нет набегающих потоков воздуха, теплопередача металл-воздух стремится к 0. Думаю, oreshik имел ввиду это.

Ну да, именно так, грубо говоря выход поставить на кулер дополнительный вентилятор, но куда это все запихнуть, и бывают ли кулеры с вентиляторами?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1988
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Ребят все гениальное просто, как поставить кулер описано в этой теме, там ссылка есть.
Ставите его в один ряд вместе с радиатором кондея и антифриза, только перед ними, сразу за радиаторной решеткой. Затем оба штатных вентилятора переделываете на три режима работы:
1. автоматический режим
2 . принудиловка , собсна гипервентиляция радиаторов))
3. отключение обоих, для преодоления бродов
Ну или поставить датчик температуры декстрона и простую схемку с релюхой собрать, чтобы вентиляторы сами вкючались. В говнах включайте на принудиловку оба вентилятора и этого будет более чем достаточно чтобы сбить температуру дектрона и антифриза. Ну уж если совсем Остапа понесет, то можно поставить веерную форсунку с омывателя лобового стекла, на радиатор декстрона.

subaru forester, субару форестер

Сообщение отредактировал Vy@ch: 26 июня 2012 - 07:45



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1989
Пользователь офлайн   bashru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 342 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Wagon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:123
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияXPYCTAJlb (25 июня 2012 - 11:51) писал:

Давление-то есть, но куллер не будет работать при скорости равной 0 ))) При естественной конвекции, когда нет набегающих потоков воздуха, теплопередача металл-воздух стремится к 0. Думаю, oreshik имел ввиду это.



да ладно?!

штатный теплообменник по вашему тогда вообще взрываца должен из-за большой температуры на 0 скорости:))))))))))))))

а вообще физику бы подучить вам не мешало




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1990
Пользователь офлайн   Сеня Тверской 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 03 февраля 10
  • На счете: 330,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:совмещаю приятное с полезным
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияArturas (07 июня 2012 - 09:43) писал:

проставки под продольные рычаги хорошо, но вместо родных ушей форя можно ставить уши от легаси

скоро будет вариант спэшл фо форь! легасевские встают не совсем корректно, как написал выше Володя.
уже делаю кронштейн продольного рычага (взамен стокового) под лифт киты 30 и 40 мм.
проверю как встанет, что в итоге будет с колесом в арке, буду делать под полтинник.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1991
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияСеня Тверской (26 июня 2012 - 12:55) писал:

скоро будет вариант спэшл фо форь! легасевские встают не совсем корректно, как написал выше Володя.
уже делаю кронштейн продольного рычага (взамен стокового) под лифт киты 30 и 40 мм.
проверю как встанет, что в итоге будет с колесом в арке, буду делать под полтинник.

Не поверите конечно, но я на этой неделе занимаюсь тем же!
Только мой с учетом бодилифта и удлинненных продольных рычагов, хотя впринципе и ваш и мой кронштейн под 5-7см лифт будут схожи. К началу слудующей недели сделаю.
Посмотрим оба варианта)))

Сообщение отредактировал Vy@ch: 26 июня 2012 - 13:19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1992
Пользователь офлайн   Dyke 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 июня 12
  • На счете: 23 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Промальп!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Друзья, а подскажите где взять проставки?Исключительно хенд-мейд?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1993
Пользователь офлайн   Сеня Тверской 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 03 февраля 10
  • На счете: 330,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:совмещаю приятное с полезным
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (26 июня 2012 - 13:18) писал:

Только мой с учетом бодилифта и удлинненных продольных рычагов, хотя впринципе и ваш и мой кронштейн под 5-7см лифт будут схожи. К началу слудующей недели сделаю.
Посмотрим оба варианта)))

канеш посмотрим. тока я пока делаю под 3-4см. причем с условием возвращения в штатный вид.
Dyke , в подпись тыкни, там есть. или тут - http://myforester.ru...00

Сообщение отредактировал Сеня Тверской: 26 июня 2012 - 15:05



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1994
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
С СОТОЙ СТРАНИЦЕЙ ВАС, ГОСПОДА!


Сене Тверскому:
Один кронштейн готов, осталось дырок насверлить в нем под все болты, обезжирить и покрасить. Конечно изделие не такого высокого художественного исполнения как у вас, но функционал тот же :P

Сообщение отредактировал Vy@ch: 28 июня 2012 - 11:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1995
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Привет всем, новичкам и старичкам! Кого с 100-той, а меня только с 50-той))) В настройках поменял отображение себе))удобнее читать.

Цитата

всем привет. для начала хочу поблагодарить всех тех кто трудился над этой темой: ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ!!!
сегодня наконец поставил резину размера 30/9,5 r15 kumxo kl71, и был просто в восторге под передней аркой 88, под задней 89, под задним редуктором около 40см.
но возник у меня небольшой вопрос, правда немного не по теме, колеса то большие, да еще на них в грязь нужно ехать, а как с этим всем справится автомат??? в плане температуры ATF? вопрос для меня актуален т.к. живу в ставрополе, и жара у нас тут прямо так не шуточная. заранее спасибо за ответ.

Покажи фото устанволенных)))

Радиатор большой на коробас вот мой отчет глянь... http://www.drive2.ru...152680229/#post


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1996
Пользователь офлайн   Arturas 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 апреля 12
  • На счете: 83 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:Radio
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (26 июня 2012 - 13:18) писал:

Не поверите конечно, но я на этой неделе занимаюсь тем же!
Только мой с учетом бодилифта и удлинненных продольных рычагов, хотя впринципе и ваш и мой кронштейн под 5-7см лифт будут схожи. К началу слудующей недели сделаю.
Посмотрим оба варианта)))

Интересно как встанут удлинёные рычаги. Если нет проставки на переднем креплении под кузовом, то они упираются в ступицу при разжатой пружине.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1997
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Сделать можно)) Рычаг должен иметь выгнутыю форму....то тут геометрия опять)

А я работаю над передними рычагами, а именно вынос передней оси вперед, чтобы арки не править при лифте и кастор был больше. Ведь, чтоб поставить 31 резину нужно хорошо помять арки, иначе при вывороте будет цеплять и даже на асфальте....а еще не должно и при ходах подвески.+ ко всему изменения угла крепления шаровой, чтоб на вывешивании ее не подзакусывало - это продлит срок службы опор.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1998
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Красавец! Давай подробно и свой отчет сделай с фото в соседней теме.

Цитата

foresterTrof а подскажи еще одну вещь, когда вывешиваешь переднее колесо привод ложится на рычаг, так должно быть при лифте???
я увидел этот радиатор, но было уже поздно, я купил с какой то мидсубиси, кажись со спорта, размер 25 на 15 толщина 3 см. а аппарат ты бодрый делаешь, красавчик.

Да есть такая проблема, но т.к он не трет это не проблема)))
Спасибо стараемся)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1999
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Блин, короче! я осилил только до 48 страницы:)) продолжаю курить клавиатуру...
завтра вечером начну процесс лифтования.
Сейчас у меня SF5 AT S/tb JDM
Клиренс примерно -7 от стока, хочу +10 к стоку :)
Скоро отписывать начну что и как делал.

из рочтённого мой выбор пал на:
1. Пружины OBK:
перед - C4B-63071HD
зад - C4N-23102HD
2. Стойки SG5:

перед - 334371 и 334370
зад - 334345 и 334344
3. Проставка под продольный рычаг
4. Возможно проставки под диски для выноса
5. хз...

Контрольный вопрос: Где в Петропавловске-Камчатском сделать 5 см. проставки под стойки?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2000
Пользователь офлайн   Сеня Тверской 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 03 февраля 10
  • На счете: 330,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:совмещаю приятное с полезным
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вырезали. гнем, варим, красим, фотаем, потом сюда.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 288 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 150 836 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 543 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 193 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 818 Просмотров