Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#1541
Пользователь офлайн   panasung 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 11 августа 08
  • На счете: 297,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:ИТ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вопрос к опытным, при установке подставок под зад.стойки нужно ли ослаблять какие нибудь втулки на рычагах? если да то какие?
Прикрепленный файл  зад.JPG (98,63К)
Количество загрузок:: 311


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1542
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
вопрос к опытным, при установке подставок под зад.стойки нужно ли ослаблять какие нибудь втулки на рычагах? если да то какие?

12, 9, 10, 13, 15....ну короче все втулки!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1543
Пользователь офлайн   panasung 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 11 августа 08
  • На счете: 297,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:ИТ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
благодарствую за оперативность


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1544
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
У меня итак такая защитка как раз из тройки))
А у перезалитых чашек смещение центра очень похоже на те что выше, регулируемые...
В эти места за гелевыми сайлентами у меня крепится защита (( так что я буду на лонжерон уводить усиление..
Ну да рычаг продольный конечно торчать, скотина, будет. При боди в 5 см, его тож удлиннять на 5 см, так чтоли?
Место крепления траверсы тож будет торчать сильно, факт...
Но с другой столроны, если присмотреться к лифтованным пыжам то у них тоже до фига чего торчит и болтается....
Можно конечно сдлелать защиты сильно торчащих узлов..

Удлинять надо....надо смотреть....но у тебя лифт подвески.....значит надо удлинять на 5см.
Про траверсу....и паджерики....в броде знакомый зацепился траверсой раздатке ее вырвало и потащило вниз по течению...раздатка осталась висеть на карданах и коробке.... и все всю дорогу на веревке..... а еслиб не зацепилсяб то проехал тормально...а так салон в воде и раздатка на соплях!

Так что лучше не делать хуже...ведь наш плюс в плоском пузе! Надо просто пластину крепления редуктора сместить вниз... там выемка на траверсе буквой П, так вот надо выбить шпильки 4 ре и заварить букву П снизу.... и сразу шпильки вставить туда. Ну и защиту ребуктора обязательно!




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1545
Пользователь офлайн   sakhalinforik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:г-мнозамес
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мне кажнтся вы идёте по самому трудным и дорогим способам лифтовкию. лично я сделал это на много проще и дешевле: сделал двойные чашки( одна на другую) заменил болты на более мощные и напихал пол кило каек на них(между чашек).

с переди + 50мм. позади +70мм. при не большой цене( 2е чашки б/у) wind52.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1546
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
мне кажнтся вы идёте по самому трудным и дорогим способам лифтовкию. лично я сделал это на много проще и дешевле: сделал двойные чашки( одна на другую) заменил болты на более мощные и напихал пол кило каек на них(между чашек).

с переди + 50мм. позади +70мм. при не большой цене( 2е чашки б/у) wind52.gif
Фото есть ? тут...не все так просто..тем болеее это вварка чашки...а значит гаи приепется т.к там стоит табличка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1547
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет и с новым годом!

Вот и прошёл 1 год с момента лифта форя и вроде бы всё ничего, да вот только благодаря жёстким морозам под 30 потекли все 4 стойки, передним думаю помогли потечь усиленные пружины.
В связи с предстоящей заменой стоек по кругу возникло желание модифицировать лифт - сделать удлинители штоков, пока только передних, на заду у меня пружины C4N-23102 без HD поэтому думаю удлинители сделать, но пока не ставить, может позже поставлю пружины жёсче. Ну а вообще, кто давно на форуме помнят, что с усиленными пружинами C4B-63071HD стойки стучат сразу, по карйней мере у меня так!

Вобщем заказал Kayaba на перед и Kayaba от SG5 на зад. Собственно хотел уточнить на сколько небходимо удлинять шток аммортизатора, учитывая, что только за счёт усиленных пружин машина поднимается на 3-4см?!
Может у кого всё же чертёж с размерами удлинителей родился? Ну и как лучше всё же зафиксировать удлинитель - сваркой или как?

P/S Magic и еже с ним как дела, как ведёт себя машина после лифта спустя время.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1548
Пользователь офлайн   JONT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 14 сентября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чертеж удлинителей у меня есть, и даже сами удлинители уже есть.. В одном размере только не уверен так как еще не ставил((

http://myforester.ru/topic2206.html?view=f...st&p=119477

Цитата(foresterTrof @ 22.12.2009, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Фото есть ? тут...не все так просто..тем болеее это вварка чашки...а значит гаи приепется т.к там стоит табличка.

Скорее всего речь о том что взяли удлинили болты на чашках стоек и сверху водрузили еще одну чашку от БУ стойки (т.е. речь не про стаканы кузова). Т.е. это примерно как сделать пластину и закрепить ее на солдатиках к стойке..
Проще то оно может и проще, но так делать плохо, так как сверху где закручивается шток стойка открыта "всем ветрам", т.е. будет гнить (ИМХО), да и надежность не на высоте (Какие там болты? 8ки? )) ).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1549
Пользователь офлайн   PingWin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12 сентября 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем!

Поставил комплект пружин OBk C4B-63071HD и C4N-23102HD, как и ожидал стали подстукивать передние стойки при выходе из ямок, т.е. когда пружина разжимается. Стойки стоят kayaba excel-g, если я не ошибаюсь smile.gif . Так вот я сделал для себя вывод что нужны более жесткие стойки, которые сдержат мощь пружин smile.gif или вариант с ввертышами.

Если ставить стойки то какие? Есть ли люди у кого не стучат стойки с такими пружинами (где проскальзывало про билштайн)?
Если ввертыши, то какой длины? Кстати стойки я не модифицировал, т.е. чашки не переваривал.

PS Не знаю как у остальных, но у меня возникло ощущение что я управляю другим авто smile.gif после замены пружин. Перед стал более острым в управлении, а вот зад ИМХО сильнее заносить стало в поворотах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1550
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Вот и прошёл 1 год с момента лифта форя и вроде бы всё ничего, да вот только благодаря жёстким морозам под 30 потекли все 4 стойки, передним думаю помогли потечь усиленные пружины.
В связи с предстоящей заменой стоек по кругу возникло желание модифицировать лифт - сделать удлинители штоков, пока только передних, на заду у меня пружины C4N-23102 без HD поэтому думаю удлинители сделать, но пока не ставить, может позже поставлю пружины жёсче. Ну а вообще, кто давно на форуме помнят, что с усиленными пружинами C4B-63071HD стойки стучат сразу, по карйней мере у меня так!

Вобщем заказал Kayaba на перед и Kayaba от SG5 на зад. Собственно хотел уточнить на сколько небходимо удлинять шток аммортизатора, учитывая, что только за счёт усиленных пружин машина поднимается на 3-4см?!
Может у кого всё же чертёж с размерами удлинителей родился? Ну и как лучше всё же зафиксировать удлинитель - сваркой или как?


В твоем случае былоб лучше использовать катриджи, как я сделал...тем более они все 4-ре взаимозаменяемы. а это повышает ремонтопригодность....убил, снял стойку и поменял...притом дешевле чем менять стойки каждый раз...да и надежнее как показала практика... Ну рас заказал...

Вся проблема в этих удлинителях(ввертышах на стойку) втом что они меняют преднатяг пружины, а точнее его уменьшают, а значит машина ниже упадет, когда поставишь ее на колеса...А вся беда в длине ввертыша....слишком сильно он удлиняет шток (кстати отбойник надо удлинить на высоту ввертыша минимум, а то и выше). Если делать короткий ввертыш то он обломается просто...а длинный это тоже не гуд! Минимально коротки ввертыш это 6 см. При установке их с пружинами усиленными получим чуть на 1-2 см выше стока...ну и смысл тогда? Что поможет? Переварка чашек на 2-3 см, тогда полезная длина ввертышы будет 3-4 см. Чертежы ввертыша выкладывал JONT надо только проверить размеры и выставить желаемую длину так как там они на 7 см если не ошибаюсь.

У меня всплыла еще одна идея....это огранечители хода подвески, подвязать стропы от рычага в районе крепления стабилизатора к подрамнику, я так думаю можно попробовать стальной тонкий трос, настроить так чтобы он срабатывал до вывешивания и срабатывания внутреннего отбойника стойки который и стучит. Где то на 1-2 см раньше. Стук пропадет автоматически + разгрузится стойка. На мостовых машинах обычно использую ремни безопасности!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1551
Пользователь офлайн   PingWin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12 сентября 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я посмотрел схемку стойки Kayaba которая у меня стоит, на схеме видно что внизу в патрахах стоит пружинка, и вверху нет, т.е. верх 100% стучит, может есть стойки с пружинкой вверху и внизу. Решение с ограничителем (тросом или ...) интересное, но хотелось бы посмотреть что-нибудь более конкретное, если есть какая-нить ссылочка как на рамниках делают такой ограничитель, то можно посмотреть и придумать что-нибудь для нас.
Ещё мастера которые меняли пружины предложили обрезать с пружины пол витка, чтобы компенсировать жесткость, не знаю насколько такое решение правильно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1552
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Ещё мастера которые меняли пружины предложили обрезать с пружины пол витка, чтобы компенсировать жесткость, не знаю насколько такое решение правильно.

Приведет к наружению геометри, коррозии, поломки витков со временем....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1553
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Заказ на стойки не состоялся....вот я и думаю, может по твоей, foresterTrof, схеме сделать...щас буду листать мануал...единственное что мне надо это оствить старые проставки - перед 2см алюминий, зад 5 см - сталь.

Так почитал вот уже на 3 раза и возникло очень много вопросов:

1) Стойки от Форика СФ5 б\у.
ну это понятно, есть

2) Катриджи от Камри\Виста-20-тые кузова, 87 год, номер 365063 Длина цилиндра 40 см и штока полностью с резьбой 26 см, 4-ре штуки.
номер точный?

3) Пружины от Кроуна\ Террано усиленные.... код С4Т-30372 на задние стойки.
планирую оставить свои ОБК C4N-23102, т.к. ОБК C4N-23102HD не нашёл, да и сейчас их нет нигде!

4) Пружины на перед ОБК C4B-63071HD (установлю позже т.к сразу не нашел).
это понятно, сейчас они и стоят

Впереди переварил чашки на 6 см + установил катриджи. С начало нужно отрезать верхушку стойки, выдрать старые потроха, приварить трубу диаметром родной стойки по месту с нарезанной внутри резьбой под гайку катриджей. Пружины остались временно родные.
Вот с переваркой чашек-то как раз заморачиваться не хочу, да и резину большего размера пихать не собираюсь, поэтому вопрос как поступить, чтобы получился общий лифт как есть сейчас, т.е. где-то 5 см. Получается ты лифтанул за счёт переваренной чашки на 6см+пружины HD это ещё порядка 2-3см. Так?


Сзади переварил чашки на 3 см + поставил катриджи и поднял их внутри стойки т.к вниз стойки вложил трубу меньшего диаметра, чтоб высота стойки готовой до штока получилась 50 см и общая длина 76.5 см. Пружины новые установил.
Тот же вопрос!

И Trof! В своём отчёте не мог бы нормально перерисовать технологию доработки стоек, а то там ничего не разобрать! Пожалуйста!!!








ВЕСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Кто лифтовал форя с ипользованием аммо Kayaba 334189 (90) на перед вместо родных в сочетании с усиленными ОБК C4B-63071HD иммется ли у Вас стук при работе стоек??? Это вопрос к тому - надо ли делать ввёртыш или...???? СРОЧНО!!!

Сообщение отредактировал dmitros: 08 января 2010 - 21:20



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1554
Пользователь офлайн   PingWin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12 сентября 08
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кayaba 33 серии это обычная стойка, у меня такая стоит стучит только в путь, НО у меня уже стойки не новые. Наверна в начале может и не стучать пока новьё. Под HD пружины нужны другие стойки, мощнее, жестче. Ну или ввертыши. ещё мне сегодня в магазине рассказали что на Равиках стоят стойки с пружиной вверху, т.е. если посмотреть схему Кayaba 33 серии http://www.kybcom.ru/33_series.html то внутри цилиндра вверху просто "пробка", а на Равиковских в этом месте стоит пружинка, которая может компенсировать удар.
Всетаки правильнее будет ввертыши поставить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1555
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вобщем пролапатил вчера до глубокой ночи всю ветку по новому....и вот такие варианты получаются:

Сейчас обкатанный лифт такой:

Перед - стойки Subaru 20310-FC040 (050) родные + проставка Al 2см + пружины ОБК C4B-63071HD

Зад - стойки Subaru 20360-FC140 (150) родные + проставка сталь 5см + пружины ОБК C4N-23102 не усиленные, но чуть толще родных

За год эксплуатации, ну и вобщем срузу после лифта действительно есть стук передних стоек на выходе, например при спрыгивании с бардюра, особенно левым колесом. Сзади т.к. пружины не сильно жёстче родных этого эфекта не замечено поэтому считаю что поставив на зад аммо от SG5 кузова с более толстым штоком будет самое оно! И как понимаю сами аммо от SG5 дадут ещё 1-1,5см лифта, т.е. у меня сейчас как раз так и не хватает примерно 1 см сзади, вот они мне его и дадут.

Далее по передним стойкам, сейчас думаю - а что если вместо планируемых на замену родных Subarовских поставить Kayaba но не 334189 (334190) для SF5 кузова, а Kayaba 334370 (334371) от кузова SG5.
Вообще возможно ли установить на SF5 аммо от SG5 без переделок...из плюсов как понимаю болле толстый шток аммо и ВОЗМОЖНО пружина сверху уже есть в самом аммо.

Следующий вариант - это установка удлинителя штока...вот только на сколько см его всё же делать....почитал вчера Lavandes он делал спереди удлинитель штока на 5 см, а сзади ставил удлинитель на 7 см и переваривал чашку сзади на 3 см.

Последний вариант (самый трудоёмкий и вобщем экстремальный) это покупка картриждей от Camry и переделывать все 4 стойки по полной программе (по руководству trofa)

Вобщем кто что знает по стойкам от SG5 - будут стучать или нет, есть ли смысл делать тогда удлинитель и какой его сделать чтобы привести высоту в соответствие с задом??!!

P.S lavandes - если ты здесь как ездится с удлинителями! откликнесь!!!


мля неужели вся 33 серия каябы такая.....неужели вариант только удлинители или картриджи, а родные субовские как сделаны внутри интересно???

Сообщение отредактировал dmitros: 09 января 2010 - 15:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1556
Пользователь офлайн   MoNs 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09 января 10
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всем привет!
из всего прочитанного за пару лет так и не уяснил - если просто поставлю проставки 30 мм (с полиуретан.ру), надо ли менять болты? и что либо еще вообще? и что либо еще? суперлифт не нужен, определился именно с атким, небольшим...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1557
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Цитата(MoNs @ 10.1.2010, 0:47) <{POST_SNAPBACK}>
всем привет!
из всего прочитанного за пару лет так и не уяснил - если просто поставлю проставки 30 мм (с полиуретан.ру), надо ли менять болты? и что либо еще вообще? и что либо еще? суперлифт не нужен, определился именно с атким, небольшим...


Если ставишь просто проставки поверх стоек, м/д кузовом и стойкой, то надо только купить удлиннители шпилек на стойки. Т.к. родных длинны не хватит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1558
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
2) Катриджи от Камри\Виста-20-тые кузова, 87 год, номер 365063 Длина цилиндра 40 см и штока полностью с резьбой 26 см, 4-ре штуки.
номер точный?
Точнее не бывает!

Цитата
Всетаки правильнее будет ввертыши поставить.

Я уже говорил...палка на двух концах!

Проблемы с ними:
1) Прочность при коротком ввертыше! (Решается вытачиваем из старых штоков аморта).
2) Минимальная длина 6 см, 5 это край уже.
3) Преднатяг стойки, чашку с ними надо выше поднять. Хотя можно попробовать и так, правда не знаю на сколько упадет высота лифта.
4) Отбойник нарастить, пробить стойку с ввертышем легче! Поэтому отбойник на высоту ввертыша, даже выше на 1-2 см, чтоб учесть сминание.

Итог: Делаем их высотой 5 см из старого штока, ставим еще один отбойник на 6 см, либо отбойник длинный, наращиваем пыльник!

Цитата
Вот с переваркой чашек-то как раз заморачиваться не хочу, да и резину большего размера пихать не собираюсь, поэтому вопрос как поступить, чтобы получился общий лифт как есть сейчас, т.е. где-то 5 см. Получается ты лифтанул за счёт переваренной чашки на 6см+пружины HD это ещё порядка 2-3см. Так?

Если переделывать под катриджи, то переваривать чашки все равно придется, да и удлинять стойку придется т.к катриджы длинные и шток у них длиннее, а поэтому придется и чашку переварить вверх, либо морда упадет или пружина выпадет...без преднатяга!
Мой лифт составил эти 6 см чашки и 4 см пружина ХД. Кстати у меня вкруг железа навешано много и поэтому лифт отличается от Форика без оного....

Цитата
И Trof! В своём отчёте не мог бы нормально перерисовать технологию доработки стоек, а то там ничего не разобрать! Пожалуйста!!!

Хорошо, но чуть позже...счас нет времени...


Цитата
Далее по передним стойкам, сейчас думаю - а что если вместо планируемых на замену родных Subarовских поставить Kayaba но не 334189 (334190) для SF5 кузова, а Kayaba 334370 (334371) от кузова SG5.
Вообще возможно ли установить на SF5 аммо от SG5 без переделок...из плюсов как понимаю болле толстый шток аммо и ВОЗМОЖНО пружина сверху уже есть в самом аммо.

Я уже не раз говорил, что стойки от СФ5 и СЖ5 полностью идентичны! Разница только в скобке крепления тормозного шланга...на СЖ5 там чуть удобнее...

Они тоже будут подстукивать.
Есть вариант это стойки Бильштаин, они будут жесче Каябы и не стучат у Тихона с усиленными пружинами! На крайняк можно будет поставить ограничители хода на передок.


Цитата
мля неужели вся 33 серия каябы такая.....неужели вариант только удлинители или картриджи, а родные субовские как сделаны внутри интересно???
Родные стойки это таже Каяба, толкьо с надписью Субару....просто так поставляется на завод...


ВОт еще есть усиленные пружины от Иронмена http://www.ironman4x4.com/html/subaru/65.html Диапазон нагрузок сзади до 200 кг! спереди до 50!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1559
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 10.1.2010, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Если переделывать под катриджи, то переваривать чашки все равно придется, да и удлинять стойку придется т.к катриджы длинные и шток у них длиннее, а поэтому придется и чашку переварить вверх, либо морда упадет или пружина выпадет...без преднатяга!
Мой лифт составил эти 6 см чашки и 4 см пружина ХД. Кстати у меня вкруг железа навешано много и поэтому лифт отличается от Форика без оного....

Я тут к своим мастерам подъезжал за консультацией по поводу переварки чашек так они сказали, что сами чашки переварить невозможно, типа надо будет стойку разрезать ниже чаши и вваривать туда трубу необходимой высоты....вобщем я так понимаю, либо они просто не могут....головняк одним словом!


Цитата(foresterTrof @ 10.1.2010, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Они тоже будут подстукивать.
Есть вариант это стойки Бильштаин, они будут жесче Каябы и не стучат у Тихона с усиленными пружинами! На крайняк можно будет поставить ограничители хода на передок.


1. Не раз уже слышал о якобы неходимости по нашим дорогам стоек Bilstein. Что скажешь?
2. Посмотрел сейчас по наличию в магазе, действительно есть в наличии Biltstein. Я так понимаю они тоже (4808 (09)) полный аналог и ничего переделывать не надо будет?!
3. Если поставить на пред Bilstein а на зад от SG5 как будет в плане совместимости (ну не знаю - сочетаемости)?

Блин если Бильты не стучат это реально самый правильный выход в данном случае!!!

Да! Что значит и как выглядят ограничители хода на передок?

Сообщение отредактировал dmitros: 10 января 2010 - 22:03



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1560
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Я тут к своим мастерам подъезжал за консультацией по поводу переварки чашек так они сказали, что сами чашки переварить невозможно, типа надо будет стойку разрезать ниже чаши и вваривать туда трубу необходимой высоты....вобщем я так понимаю, либо они просто не могут....головняк одним словом!

ag.gif НУ тогда я как это сделал и все остальные? Чашка крепится к стойке сваркой, по кругу идет, стачивается болгаркой тупо и чашка свободно двигается по стойке, потом фиксируем ее на нужной высоте и провариваем по кругу. Да конечно можно и разрезать пополам стойку ниже чашки и вварить туда трубу....
При установке катриджей все равно надо будет удлинять стойку навариваем трубы.

В контакте на моей страничку есть Видео по установке катридже, только там разница в креплении катриджа....у Каябы катриджи сверку затягиваются гайкой!
http://vkontakte.ru/video38583721_127209168

Цитата
1. Не раз уже слышал о якобы неходимости по нашим дорогам стоек Bilstein. Что скажешь?
2. Посмотрел сейчас по наличию в магазе, действительно есть в наличии Biltstein. Я так понимаю они тоже (4808 (09)) полный аналог и ничего переделывать не надо будет?!
3. Если поставить на пред Bilstein а на зад от SG5 как будет в плане совместимости (ну не знаю - сочетаемости)?

Блин если Бильты не стучат это реально самый правильный выход в данном случае!!!

Да! Что значит и как выглядят ограничители хода на передок?


1) Ну на наших дорогах лучше более жесткие и тем самым более непробиваемые аморты!
2) Нет, не надо будет!
3) Да нормально я думаю...только перед жесче будет проходить неровности, хотя зад козлить не будет....тут поможет снижение давления на больших колесах, для зимы 1.8 спереди и 1.7-1.6 сзади будет нормально!

По крайне мере у Тихона они не стучат. Кстати увеличеие веса авто положительно скажется на работе подвески...это я про лебедь в штатный бампер и трубы силовые вкруг...

Ну смотри, ограничитель хода можно сделать из старого ремня безопасности, одним концом через скобу он крепится к рычагу, допустим за ухо стабилизатора, а вторым за подрамник передний. настраиваем его длину чтоб он раньше останавливал стойку, чем она растянется до конца и все гуд!

Кстаи про стабы...они тоже могут стучать при спрыгивании с ям с жескими пружинами и лифтом...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 305 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 031 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 590 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 203 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 826 Просмотров