Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#1421
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Еще вариантик, который я вскоре заколхожу. Это:

Щас имею
1. Лифт по заду 7 см
2. лифт подвески по переду 5 см.

колесья рассчитываю не больше 235/75/15 (три комплекта, Махxis грязевой д. покатушек, какаянить шоссейка на повседневку и Медведя на зиму.)

делаю
1. Боди 3 см вкруг
2. Лифт по переду без переварки чашек 8 см (это москвичевкие пружины + 2х1см проставки) + удлиннители штока
3. Лифт по заду 8-10 (усиленные тирковские + 2-3 см проставкм) + удлиннители штока

итог от стока
по переду 11-12 см
по заду 12-13 см.

пока чертежей не делал...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1422
Пользователь офлайн   Taksimo 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14 сентября 09
  • На счете: 81,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Vy@ch @ 29.10.2009, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Еще вариантик, который я вскоре заколхожу. Это:

Щас имею
1. Лифт по заду 7 см
2. лифт подвески по переду 5 см.

колесья рассчитываю не больше 235/75/15 (три комплекта, Махxis грязевой д. покатушек, какаянить шоссейка на повседневку и Медведя на зиму.)

делаю
1. Боди 3 см вкруг
2. Лифт по переду без переварки чашек 8 см (это москвичевкие пружины + 2х1см проставки) + удлиннители штока
3. Лифт по заду 8-10 (усиленные тирковские + 2-3 см проставкм) + удлиннители штока

итог от стока
по переду 11-12 см
по заду 12-13 см.

пока чертежей не делал...

привет,штока на сколько удлинять будешь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1423
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Перед на 7 см точно, а вот по заду пока не знаю... Не знаю насколько по высоте и диамеру прутка тирковские усиленные отличаються от стоковых тирковских..Забыл))) надо тему перечитать...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1424
Пользователь офлайн   Taksimo 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14 сентября 09
  • На счете: 81,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
примерно 4-5 см.

из старых штоков точить будешь?, приваривать,или на резьбу ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1425
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
С длинными удлинителями поосторожней т.к у братьев сузуководов и потрывало при длине 7 см! Катриджи наиболее надежный вариант!

Бодик лучше сразу делать 5 см, и на эти 5 см переваривать чашки! К этому можно добавить усиленные Террановские пружины на задницу!

Под резину места хватит и ходы подвески будут достойными! А ставить надобы при этом катриджи и поднимать их внутри стойки!

Впереди усиленные пружины, чашки на 5 см вверх и катриджи без подьема.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1426
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Думаю 5 см, в боди будет многовато... максимум 4см.
Кузов взлетает вверх отсюда не хилые поперечные нагрузги на местах крепления трансмиссии и ходовки, те. на те места под которые мы делаем боди проставки.
Кроме того хотелось бы заметить, что исходя из рассчетов наших с Ivanesom, необходимо при бодике расширять колею ровно на столько же на сколько бодим кузов. Те. боди 3см-будте любезны проставки на ступицы 3см.
На Iconomistoвских 4см. проставках на ступицу на сегодняшний день ездит Malek, говорит что все нормально.. Ездит чуть меньше года...посмотрим дальше. Но то 4 см, а не 5..
Надо думать... Всеж таки крепость металла небеспредельна..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1427
Пользователь офлайн   Taksimo 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14 сентября 09
  • На счете: 81,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
видел сегодня клюгера на стоянке, резина 225\70\16!, осмотрел его стойки они побольше наших,думаю с минимальной переделкой можно подогнать на форя!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1428
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Думаю 5 см, в боди будет многовато... максимум 4см.
Кузов взлетает вверх отсюда не хилые поперечные нагрузги на местах крепления трансмиссии и ходовки, те. на те места под которые мы делаем боди проставки.
Кроме того хотелось бы заметить, что исходя из рассчетов наших с Ivanesom, необходимо при бодике расширять колею ровно на столько же на сколько бодим кузов. Те. боди 3см-будте любезны проставки на ступицы 3см.
На Iconomistoвских 4см. проставках на ступицу на сегодняшний день ездит Malek, говорит что все нормально.. Ездит чуть меньше года...посмотрим дальше. Но то 4 см, а не 5..
Надо думать... Всеж таки крепость металла небеспредельна..


Австралийские бодики идут вплоть до 10 см! С чего нужны расширители колеи? Непонятно, колея от бодика не меняется, все точки остаются на том же месте только уходят вверх!

Толщина лонжеронов и чашек в некоторых местах достигает 3-4 мм! Это какие нагрузки должны быть, чтоб их порвать? У Эскуда рама сделана из металла 1.5 мм так держит!

Главное сделать грамотно проставки.
Родная проставка на подрамнике движки выкидывается и туда ставится капролоновые проставки высотой 6 см (т.к родная выкидывается, либо не встанут нормально другие!) и на удлиненные болты ставится подрамник! Большой саленблок передних рычагов поднимается также на 5 см. Успокоитель коробки, это штанга под антикуллером удлиняется, либо делается из металла (два саленблока и арматурина)! Под подрамник коробки ставится проставки такие же высотой 5 см! Сзади остается продольные рычаги, подрамник рычагов и поперечена рядом с редуктором. Все!

+ к этому переварить чашки на 5 см! и готово! Либо проставки 5 см но это не айс! Со стойками идеал это переварка на 6 см чашек + усиленные пружины + катриджи!

Цитата
видел сегодня клюгера на стоянке, резина 225\70\16!, осмотрел его стойки они побольше наших,думаю с минимальной переделкой можно подогнать на форя!
Не подойдут! Да еще в добавок дорогие, слабые, мягкие....






--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1429
Пользователь офлайн   Taksimo 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14 сентября 09
  • На счете: 81,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не подойдут! Да еще в добавок дорогие, слабые, мягкие....
ясно. нефиг мучится


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1430
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 1.11.2009, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
Австралийские бодики идут вплоть до 10 см! С чего нужны расширители колеи? Непонятно, колея от бодика не меняется, все точки остаются на том же месте только уходят вверх!

Толщина лонжеронов и чашек в некоторых местах достигает 3-4 мм! Это какие нагрузки должны быть, чтоб их порвать? У Эскуда рама сделана из металла 1.5 мм так держит!

Главное сделать грамотно проставки.
Родная проставка на подрамнике движки выкидывается и туда ставится капролоновые проставки высотой 6 см (т.к родная выкидывается, либо не встанут нормально другие!) и на удлиненные болты ставится подрамник! Большой саленблок передних рычагов поднимается также на 5 см. Успокоитель коробки, это штанга под антикуллером удлиняется, либо делается из металла (два саленблока и арматурина)! Под подрамник коробки ставится проставки такие же высотой 5 см! Сзади остается продольные рычаги, подрамник рычагов и поперечена рядом с редуктором. Все!

+ к этому переварить чашки на 5 см! и готово! Либо проставки 5 см но это не айс! Со стойками идеал это переварка на 6 см чашек + усиленные пружины + катриджи!

Не подойдут! Да еще в добавок дорогие, слабые, мягкие....


Вот потому что уходит вверх кузов и надо что-то что добавить для устойчивости вширь, а это протавки на ступицы. Либо ставить 235 минимум тапки.
А вот вырванный гелевый сайлент с проставкой 4см. Пожалуйста))) Ну и тут же решение для укрепления этой точки...


не так все просто 5см. туда, 5 см суда)))
не надо забывать про подвесной подшипник (у некоторых вместо него стоит граната) это раз. Второе глушитель надо переваривать и пускать его либо над задним подрамником либо еще ниже опускать. Третье и самое главное опуская передний подрамник на 5 см вниз мы тем самым опускаем двигатель, не правда ли?)))
Вот тут начинаеться самое интереное)) Необходимо все шланги и патрубки удлиннять н аэти 5 см. А это два патрубка на радиатор, и шланги на печку. Топливные шланги, вакуум ну и вапще все чего не хватит.. Кроме того двиг спереди крепиться к кузову еще одной траверсой с двумя сайлентами, которйю надо разрезать пополам и вваривать 5см пруток 8мм. Так что, не все так просто, господа)))



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1431
Пользователь офлайн   Ivanes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 17 мая 09
  • На счете: 2,12 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Vy@ch прав! Не все так просто, но и пугаться, тоже не стоит! Раз кто-то уже делал, значит и мы сможем, пусть опытным путем своих ошибок.
При опускании двигателя, удлинять нужно все жизненно важные артерии (трубки).

У проводов запас по длине есть, их думаю, трогать не надо.

Так же немало важно удлинить рулевой карданчик, это обсуждалось ранее.
По поводу расширителей колеи на ступицы...
Так как при боди лифте в 5 см, центр тяжести авто поднимается над уровнем дороги, значит нужно увеличить опору колес путем расширения колеи, что бы вернуть его в исходное положение относительно кузова.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1432
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
По расширителям колеи...это понятно их стоит ставить даже при лифте подвески, но центр тяжести при бодике поднимается незначительно т.к трансмиссия и двигатель остаются на той- же высоте! Так, что это не так важно.

Смущает другой вопрос, в чем причина отрыва саленблока? Точки крепления остались на том-же месте! С чего его вырвало? И почему на австралийских авто их не вырывает?

Про рулевой карданчик это понятно...не так страшно!

Выхлоп переваривается.....

Шлангов и проводов на Астралийских боди комплектах хватает у стоковых авто! Там только удлиненные шланги тормозные, идут в комплекте.

Про траверсу с двумя салентами я писал..он же успокоитель коробки и двиги.
Vy@ch на фото видна проставка под подрамником, сколько она см? И под рычагом сколько?

Подвесной поджипник это не страшно...там его крепление два болта...и то не факт. что его надо опускать т.к там где стоит вместо него шрус, то он спокойно переваривает углы разные...






--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1433
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 2.11.2009, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Смущает другой вопрос, в чем причина отрыва саленблока? Точки крепления остались на том-же месте! С чего его вырвало? И почему на австралийских авто их не вырывает?

Vy@ch на фото видна проставка под подрамником, сколько она см? И под рычагом сколько?


Фото как раз австралосубаря. Причина отрыва- прыжок в яму. Высота обоих проставок одинакова -4см.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1434
Пользователь офлайн   Ivanes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 17 мая 09
  • На счете: 2,12 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Что бы не происходило вырывания креплений элементов подвески, можно совместить нижнию распорку подвески и защиту в одном приспособлении.В так называемой жесткой защитеесть и жесткость и броня.

А иначе рычаги так и будут расходиться в стороны, пока их в кучу не собрать после боди лифта...

Vy@ch, у тебя должны быть фотки таких жестких защит...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1435
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
вот такие




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1436
Пользователь офлайн   Ivanes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 17 мая 09
  • На счете: 2,12 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Оно самое....
Можно закрепиться к подрамнику и к рычагам, что снизит риск недетского травматизма подвески...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1437
Пользователь офлайн   Taksimo 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14 сентября 09
  • На счете: 81,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
даа не думал что всё так сложно будет!? wacko.gif blink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1438
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Дело даже не в высоте проставки.... дело в изгибающем моменте, который и вырывает болт...Надо тогда усиливать такой защитой эти места.

Цитата
Высота обоих проставок одинакова -4см.

А никто не заметил что там нет родной проставки? А ее высота около 2-ух сантиметров! Получается подрамник ушел на 2 см вниз фактически, а рычаг на 4 см! Перекос идет...вот тут еще идет лишняя нагрузка.

Да и кстать на каком австралийском сайте сидишь?




Найдены пружины на зад Форика, под чашку СФ5 вродеб выше стока на несколько сантиметров...выше стока но не так экстремально как с Террано усиленные\Кроун. Вродеб передние с Камри, Короллы.... C4T-23371 Ктонибудь найдите подробную информацию по ним!?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1439
Пользователь офлайн   serp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 18 сентября 09
  • На счете: 295,69 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
sas писал,что:
"на SF в задние стойки ... встают передние пружины от Caldina/Corona в кузове CT190 (проверено эксплуатацией 3х фориков в течении 2х лет)"
пробил - аналог OBK C4T-23371
я его в личке спросил про них - пока не ответил


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1440
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
http://www.autoguide.com/auto-news/2009/11...-more-grip.html ДЖИП !!!

http://news.drom.ru/Subaru-WRX-STI-13196.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 306 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 039 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 599 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 204 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 826 Просмотров