Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Forester Lift

Перейти к содержимому


Forester Lift Обсуждения лифта, дискуссии, наработки....)

#1041
Пользователь офлайн   pont 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Iron White @ 19.3.2009, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
похоже самый удобный комплект получился и самый правильный. единственный его мааааленький минус - чуть жестковат, НО! машинка сразу имеет большой запас грузоподъемности и перестаешь думать о том, что может на кочках пробить стойку до отбойника.

Эх, разберись я раньше с номерами, себе поставил бы 100% такие же назад. Ну, будет возможность, поставлю. Где бы ещё узнать их высоту снятых, до установки. Ты не замерял?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1042
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
нет, просто поставил, они на пару сантиметров выше чем те что были, а были вусмерть просевшие
по этому эти пружинки могут на 1-2 см отличаться высотой не больше. Виток стандартный, толщина - нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1043
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
lavandes! ну чего там как лифт продвигается, выкладывай фотки!

Могу предложить безпроставочный вариант:
Перед: C4B-63071HD - поднятие примерно на 4см
Зад: C4T-30372 - поднятие примерно на 7см

Вот тогда уверен на 100% зад будет чуть выше переда!

Вариант идеальный!! НО!!!! Мой совет это на зад ставить удленитль штока аморта!!! Во первых ход подвески, а во вторых это чтоб не били внутренний отбойник!!! Стойки к ним сразу на зад от СЖ5 или переварка родных на 2.5 см + обязательно удлениттель штока. А в перед проставку 5 см или дешевле переварить чашки см на 4 и удленитель тож поставить!!

Цитата
Есть проблема - переднии стойки очень сильно стучат при при быстром выстреле вниз.

Ну как сейчас???? Если продолжают стучать, то точи из штоков старых амортов удленители и сваркой прихвати к штоку!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1044
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(dmitros @ 18.3.2009, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
lavandes! ну чего там как лифт продвигается, выкладывай фотки!

дак как, 1 стадия закончена. Установлены пружины по кругу и передние новые стойкия. Сняты размеры для изготовления проставок. dmitros скорее всего буду делать как ты перед 3 см, зад 5 см. Все ни как времени не хватает сделать фото отчет. Да и стабы еще не снимал.

Цитата(dmitros @ 18.3.2009, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
Могу предложить безпроставочный вариант:
Перед: C4B-63071HD - поднятие примерно на 4см
Зад: C4T-30372 - поднятие примерно на 7см

не соглдасен. Тем кто ездиет один паражником будет сильно жестко. Iron White даже согласен с этим, хотя у него газовый балон на 100 литров!
По моим ощущениям у OBK C4N-23102HD вполне достаточно жесткости тем более идеально подходят для амортов.
Цитата(foresterTrof @ 19.3.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
Есть проблема - переднии стойки очень сильно стучат при при быстром выстреле вниз.

Ну как сейчас???? Если продолжают стучать, то точи из штоков старых амортов удленители и сваркой прихвати к штоку!!

Да никак. Все было затянуто. Ездию один бьет даже на небольших ямах всегда левый, едем вдвоем почти не бьет. Я еже про это думал, только какого размера делать. Я думаю сантиметра 4-5.

Кстати когда снял родные передние стойки обнаружил такую хрень. При вытягивании штока вверх он отстреливает назад сантиметра на 3-4. Сегодня заезжал в местный магазин запчастей Субару там сказали что это новая модель стоек, тоесть от SG5/. В них имеются внутренние отбойники типа пружины какойто. так что если у кого SG5 то при установки C4B-63071HD стука не будет!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1045
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(lavandes @ 19.3.2009, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Iron White даже согласен с этим, хотя у него газовый балон на 100 литров!

ээээ! стой! скоро так и 200 литровый балон мне в машину запихивать начнут!!!!
у меня балон газовый 60 литров, ну максимум 63, но не 100!

я считаю что пружины не на столько жесткие что бы совсем плохо, хотя у меня стоит резина 205/70 на 1,9 атм накаченная, часть мелких вибраций она берет на себя.
но все же!
по длинне пружин - чем больше мы делаем лифт пружинами - НЕ ПРОСТАВКАМИ- тем больше делаем ход подвески. а это большой плюс!
вчера заезжал на горку для диагонального вывешивания, результатами доволен! жаль темно было - не смог сфотографировать
может сегодня сделаю то же самое, и в светлое время суток!

вот скоро поставлю 235/75 R15 и тогда точно будет как катер идти без тряски на мелких кочках... blush2.gif ay.gif

Сообщение отредактировал Iron White: 19 марта 2009 - 14:56



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1046
Пользователь офлайн   НЗВ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 04 сентября 08
  • На счете: 20,75 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дико извиняюсь, совсем - запутали-мне хочется:
Безпроставочный вариант -перед +3см
зад- + 4-5 см и не жестче стока,если возможно то как просьба ответить какими пружинами или какие варианты еще есть?
Ссори если не в тему - что дадут диски с вылетом +43? уже колею если сток +48 ,и как это может повлиять на размер резины используемой в дальнейшем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1047
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(lavandes @ 19.3.2009, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
дак как, 1 стадия закончена. Установлены пружины по кругу и передние новые стойкия. Сняты размеры для изготовления проставок. dmitros скорее всего буду делать как ты перед 3 см, зад 5 см. Все ни как времени не хватает сделать фото отчет. Да и стабы еще не снимал.
Да никак. Все было затянуто. Ездию один бьет даже на небольших ямах всегда левый, едем вдвоем почти не бьет. Я еже про это думал, только какого размера делать. Я думаю сантиметра 4-5.

С передними HD и удлинять шток? dry.gif У меня тоже всё-таки нет нет да постукивает...чё действительно что ли опасно это?!

Цитата(lavandes @ 19.3.2009, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати когда снял родные передние стойки обнаружил такую хрень. При вытягивании штока вверх он отстреливает назад сантиметра на 3-4. Сегодня заезжал в местный магазин запчастей Субару там сказали что это новая модель стоек, тоесть от SG5/. В них имеются внутренние отбойники типа пружины какойто. так что если у кого SG5 то при установки C4B-63071HD стука не будет!

То же самое заметил, при вытягивании штока он лезет обратно, приходилось шток специальной приспособой зажимать у основания.
lavandes, ты не можешь сделать фотку в профиль получше, сфотать чуть ниже по боку? ap.gif
Просто меня посещает мысль такая - убрать 3см проставку спереди вовсе.....либо заказать HD на зад, НО тогда есть у меня есть подозрение, что заднюю проставочку нужно уменьшать...хотя по расчётам C4N-23102HD должны поднять авто на 2см выше чем C4N-23102.

Trof мне тут сказали, что если из под пыльников полезла смазка, то они потеряли герметичность, это так?
И как долго всё же оттуда будет лезть смазка....очково как-то dry.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1048
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Iron White @ 19.3.2009, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
ээээ! стой! скоро так и 200 литровый балон мне в машину запихивать начнут!!!!
у меня балон газовый 60 литров, ну максимум 63, но не 100!

Ну прости меня я утрированно так сказал.
Цитата(Iron White @ 19.3.2009, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
по длинне пружин - чем больше мы делаем лифт пружинами - НЕ ПРОСТАВКАМИ- тем больше делаем ход подвески. а это большой плюс!

очем ты говориш????!!!! Ход подвески, по крайней мере на Форе не зависит от высоты пружины. Там же стойки! Поэтому ход зависит от высоты штока амортизатора, тоесть максимально возможного растяжения аморта. Ты в родной амортизатор хоть метровую пружину поставь на ход подвески при диагонаке да и вообще это не повлияет !

Цитата(dmitros @ 19.3.2009, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
С передними HD и удлинять шток? У меня тоже всё-таки нет нет да постукивает...чё действительно что ли опасно это?!

походу дела это всамом деле не есть гуд. Езжу сейчас потихоньку. Ндо шток удлинить и посмотреть что будет. Просто пружина мощная и усадка маленькая, поэтому шток аморта находится все время в практически верхнем положении изза чего не успевает сработать и удержать силу растяжения пружины. Удлиним и шток чуть спустится пониже и рабочий интервал будет больше (длиньше) поэтому по расчетам амортизатоор будет успевать срабатывать при резком разжатии пружины (отстреле). Кстати на турбовых версиях такая реакция немногоменьше, так как вес побольше.
Цитата(dmitros @ 19.3.2009, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
lavandes, ты не можешь сделать фотку в профиль получше, сфотать чуть ниже по боку?

да без вопросов. Завтра сфотаю.

Сообщение отредактировал lavandes: 19 марта 2009 - 19:18



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1049
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(lavandes @ 19.3.2009, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
походу дела это в самом деле не есть гуд. Езжу сейчас потихоньку. Надо шток удлинить и посмотреть что будет. Просто пружина мощная и усадка маленькая, поэтому шток аморта находится все время в практически верхнем положении изза чего не успевает сработать и удержать силу растяжения пружины. Удлиним и шток чуть спустится пониже и рабочий интервал будет больше (длиньше) поэтому по расчетам амортизатоор будет успевать срабатывать при резком разжатии пружины (отстреле). Кстати на турбовых версиях такая реакция немногоменьше, так как вес побольше.

Дело, конечно, говоришь, но блин во геморой опять - делать удлинители, нужны чертежи удлинителей, опять всё разбирать... И не забывай - удлиниш шток - выше будет!
Мля..как хочется уже ездить просто...

Цитата(lavandes @ 19.3.2009, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
да без вопросов. Завтра сфотаю.

Спасибо, буду ждать!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1050
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
С передними HD и удлинять шток? dry.gif У меня тоже всё-таки нет нет да постукивает...чё действительно что ли опасно это?!

Постукивает не есть гуд....надо ставить удлинители штока аморта 6 см!

Цитата
очем ты говориш????!!!! Ход подвески, по крайней мере на Форе не зависит от высоты пружины. Там же стойки! Поэтому ход зависит от высоты штока амортизатора, тоесть максимально возможного растяжения аморта. Ты в родной амортизатор хоть метровую пружину поставь на ход подвески при диагонаке да и вообще это не повлияет !

Ну это понятно, ток разницу менять можно. Вот у Ирона удленитель штока стоит 7 см!!! т.е ход вернулся к стоку и чуть больше на растяжение!!!

Цитата
походу дела это всамом деле не есть гуд. Езжу сейчас потихоньку. Ндо шток удлинить и посмотреть что будет. Просто пружина мощная и усадка маленькая, поэтому шток аморта находится все время в практически верхнем положении изза чего не успевает сработать и удержать силу растяжения пружины. Удлиним и шток чуть спустится пониже и рабочий интервал будет больше (длиньше) поэтому по расчетам амортизатоор будет успевать срабатывать при резком разжатии пружины (отстреле). Кстати на турбовых версиях такая реакция немногоменьше, так как вес побольше.

Удленители точи из старых штоков амортов! 6-7 см. На зад тож желательно.

Цитата
И не забывай - удлиниш шток - выше будет!
Машина от этого НЕ поднимется!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1051
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня смотрел колесеги 235/75 R15 на форде рэнджере ... облизывался, много думал, и опять облизывался...
решил - буду ставить такие во что бы то ни стало. а станет это примерно в тыс 20 если и диск менять и резину бюджетную


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1052
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Iron White @ 20.3.2009, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня смотрел колесеги 235/75 R15 на форде рэнджере ... облизывался, много думал, и опять облизывался...
решил - буду ставить такие во что бы то ни стало. а станет это примерно в тыс 20 если и диск менять и резину бюджетную


Вчера такие в магазине видел наши Омские 3700 за колесико.
Тоже подумал что хочу но пока незнаю как впихать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1053
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
IKONOMIST
я уже подготовил машинко к впихиванию данных колесегов..
ты наверно смотрел на Кордиант оффроад? что-то мне подсказывает что они будут тяжелее чем Я-569? и менее универсальными... в смысле зимой на них с чисто мудовым протектором будет сложно.
я хочу Я-569 поставить! вот будет медвежий лесник, или лесной медвед? ;-)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1054
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
Trof мне тут сказали, что если из под пыльников полезла смазка, то они потеряли герметичность, это так?
И как долго всё же оттуда будет лезть смазка....очково как-то

Какая там герметичность.....просто возьми и сними один хомут на пыльнике и запусти туда воздух, а потом снова одень хомут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1055
Пользователь офлайн   dmitros 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 20 декабря 07
  • На счете: 157 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Активный отдых и туризм + offroad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(foresterTrof @ 20.3.2009, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
Какая там герметичность.....просто возьми и сними один хомут на пыльнике и запусти туда воздух, а потом снова одень хомут.

И что после этого смазка лезть перестанет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1056
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
И что после этого смазка лезть перестанет?

Лезет она от того, что ее там есть немного лишней и то что воздух мешает, надо впустить туда воздуха...там или его нехватает или наоборот много...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#1057
Пользователь офлайн   IKONOMIST 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 27 мая 08
  • На счете: 66 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Iron White @ 20.3.2009, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
IKONOMIST
я уже подготовил машинко к впихиванию данных колесегов..
ты наверно смотрел на Кордиант оффроад? что-то мне подсказывает что они будут тяжелее чем Я-569? и менее универсальными... в смысле зимой на них с чисто мудовым протектором будет сложно.
я хочу Я-569 поставить! вот будет медвежий лесник, или лесной медвед? ;-)


Да эту и смотрел. По весу скорее всего потяжелей будет а насчет универсальности не скажу скорее всего сильно отличаться не будет хотя...
У тестя на УАЗе Кордиант оффроад стоит по снегу гребет хорошо а вот по льду незнаю он в деревне живет по этому немогу сказать.
В любом случае что на одной что на другой быстро не погоняешь они на 80% для бездорожья.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1058
Пользователь офлайн   Iron White 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 апреля 08
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мне кажется Кордиант в виду более агрессивного рисунка протектора будет больше закапываться чем Я 569. сама ширина протектора заявлена 235, как мне кажется у кордианта реально немного меньше чем у Я-569. поживем - увидим! ;-) остается продать то что есть и купить то что хочется.
Никому не нужны колеса в сборе отбалансированные диски Субаровские R16 ET48 J7 с шинами Кама флэйм за 16 тыс рублей - комплект из 4х?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1059
Пользователь офлайн   lavandes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 01 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет. Еле нашел время выйти на форум, конец квартала загруз полный.
По отчету отпишусь после.
dmitros за фото извини еще никак времени нету и фотик отдал.
А теперь о самом главном. У кого какие мнения по следующим вопросам.
1. На сколько удлинить шток переднего амортизатора, а то эти удары при отбое вниз уже надоели.
2. На сколько вверх переварить чашку задней стойки и какого размера ставить удлинитель штока если у меня пружины усиленные от тирано. И хочу чтобы в принцепе нормально сидел гудрич 215/75 R15, ну а если что то залезла 235/75 R15.
3. при установке (накручивании) удлинителей штоков мне сказали что варить не обязательно, можно просто посадить на какойто "железный" клей. Какова надежность данной конструкции.
Iron White тыже переваривал чашки. Как ощущения. Проставки совсем убрал ? какой клиренс под задним редуктором?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#1060
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Цитата
1. На сколько удлинить шток переднего амортизатора, а то эти удары при отбое вниз уже надоели.

На 7 см хватит!
ИМХО чтоб потом не ставить вперед проставки 5 см и закрыть раз и на всегда вопрос про перед, переварить чашки впереди на 2.5 см. Убиваем двух зайцев!! Получаем лифт впереди и можем сделать развал-схождение и забыть + никаких ударов.

Цитата
2. На сколько вверх переварить чашку задней стойки и какого размера ставить удлинитель штока если у меня пружины усиленные от тирано. И хочу чтобы в принцепе нормально сидел гудрич 215/75 R15, ну а если что то залезла 235/75 R15.

А сзади переварить на 3 см + удлинитель штока 7 см! КОгда надо и 235\75\15 влезет.

Цитата
3. при установке (накручивании) удлинителей штоков мне сказали что варить не обязательно, можно просто посадить на какойто "железный" клей. Какова надежность данной конструкции.
Использовали этот клей...фигня впереди раскручивается все равно! Нужно просто в торце удленителя сразу поставить стопорный болт и все! Как на Фото.\

Удлинителе делай из штоков старых амортов + проточка стоек на 3 мм для развала и + установи на всяк случай дополнительные отбойники например от Ваза 2108-9-99....




Вот фото... http://foto.mail.ru/mail/forestertroff/_myphoto/2.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 305 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 031 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 590 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 vs Impreza Wrx GGA wagonist 
  • 5 Ответов
  • 247 203 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 826 Просмотров