Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Почему ваш выбор пал на Forester ?

Перейти к содержимому


Почему ваш выбор пал на Forester ?

#81
Пользователь офлайн   DDS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форестер моя первая машина. Хотел именно его всегда, не смотря на то, что многие говорили "Возьми Тоету и проще и лучше и запчасти и т.д. и т.п." Очень сильно помог Drom.ru, после прочтения всех, абсолютно всех, отзывов мнение только укрепилось - с советами все в сад...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#82
Пользователь офлайн   Борт723 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DDS @ 10.10.2007 - 13:58)
Форестер моя первая машина. Хотел именно его всегда, не смотря на то, что многие говорили "Возьми Тоету и проще и лучше и запчасти и т.д. и т.п." Очень сильно помог Drom.ru, после прочтения всех, абсолютно всех, отзывов мнение только укрепилось - с советами все в сад...

Вот и молодца! Я уверен, что Форег тебя не разачарует!
Только следи за ним как..... за любимой женщиной! smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#83
Пользователь офлайн   olhon 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16 января 07
  • На счете: 6,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Связь.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Борт723 @ 10.10.2007 - 16:47)
Цитата(DDS @ 10.10.2007 - 13:58)
Форестер моя первая машина. Хотел именно его всегда, не смотря на то, что многие говорили "Возьми Тоету и проще и лучше и запчасти и т.д. и т.п." Очень сильно помог Drom.ru, после прочтения всех, абсолютно всех, отзывов мнение только укрепилось - с советами все в сад...

Вот и молодца! Я уверен, что Форег тебя не разачарует!
Только следи за ним как..... за любимой женщиной! smile.gif

Иногда довольно таки вредной ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#84
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Субарой заболел после соседской impreza wrx 02 года... седан, GDB вроде была. Турбовая и самое главное на палке... 8) 250 сил... И цвета 555.

Аппарат был просто супер, машина вдавливала в сиденье, шлифовала 4мя колесами по асфальту, при умелом обращении крутилась на асфальте, снегу и на льду вокруг своей оси...

Покатался за рулем, долго катался. много калатся... все понравилось.
Решил что куплю субару, импрезу, в кузове 2000 года... 2литра и именно на палке но без турбо. Получалось WRX NA. Но таких машин в месяц через аукцион пролетает всего 1 штука, а двухлитровых просто импрез на палке в каталоге не числилось, и все равно хотелось WRX не турбо...

В итоге как то вечером покатался на форике еще одного товарища, 01 года, 2.5 литра атмо, автомат... В общем то понравилось...
И учитывая то, что я люблю выехать на охоту, на прирду, и иногда даже на рыбалку хоть и не рыбак, это стало последним словом в пользу приобретения форестера. 2л на палке с понижайкой... И жене вариант понравился

По годам - хотел форик в SG кузове, 02 года, на палке. Таких во Владе не нашел. И было ограничение по деньгам - 14500 грин... Все что видел все было гораздо ДОРОЖЕ.
Нашел форик 02 года, на автомате... 1.5 года пробега по владику. 14300грин. Мы его завели, обороты хх полыли... мотор застучал, а может быть и не мотор а всего лишь натяжитель, но стучало страшно, и от покупки я отказался. Хотя внешне форик смотрелся совсем неплохо. И не хотел я автомат, а хотел коробку механику и с понижайкой... Привык на селике дергать ручку... Автомат мне не нраивтся, он то тупит, то что-то думает нехорошее bj.gif
И еще, мужики, у машины на палке есть большой, огромный плюс - жена не просит покататься smile.gif (Хоть у моей жены и нет прав, но идея сдать на права есть...)

Из вариантов с механикой на всей зеленке - нашел 2 форика 2000 года 2л атмо на палке, один белый другой серый (металлик), белый был продан.
Серый был пробежный с начала 2007 года по владику, салон на троечку, по мотору и ходовке вроде все ок, по кузову немного коцки, крашеный бампер... и я его взял... Получилось совсем бюджетно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#85
Пользователь офлайн   Vihtori 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 октября 07
  • На счете: 4 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
26.10.07 получил свой Форег-SG5 2.0 атмо механика.Почему Форег?А честно не знаю.Всегда нравились Субару,хотя никогда не ездил ни в одном.Просто душой выбрал.И сказать что счастлив-ничего не сказать,готов жить в ней.Доволен безмерно!В свое время пришлось поработать в автомагазине,поездил на разных машинках-от копейки до мерса,работал на Газеле и МВ спринтер,но такого удовольствия от езды не получал нигде.Ни о чем другом даже думаю,только форик!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#86
Пользователь офлайн   Antonio7 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот только дочитал все ответы по данной теме... Прикольно я смотрю фанатоф Лесника очень много это круто потому что я один из вас...
Но у меня вопрос не по теме может быть - почему форестеры считаются не угоняемыми тачками??????? Дайте ответ пожалуйста!!!
Спрашиваю потому что тоже сижу и жду своего будущего форика.
2.0i 2002 год хотя кузов SG5 почему так и не понял.
Сейчас катаюсь на Фольце Пасат В3 - машина просто супер. Почему я выбрал Форестер - это единственная машина на которую я готов променять ПАСАТ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#87
Пользователь офлайн   besheniy 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 08 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:"украшательства" своего авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Antonio7
SG5,потому что двушечный. 2.5-SG9.Поздравляю с покупкой и вступлением в клуб.Такой кузов-ваще красавчег!!! smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#88
Пользователь офлайн   martsiya 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Самара
  • Интересы:вейкборд, сноуборд, автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Очень довольна своим Forester'ом 2,0 АКПП 2007 гв
это мой 4-ый автомобиль (фсмысле последовательности, а не сразу хххих)
почему он:
1) постоянный полный привод. относительно лёгкое вождение по грязным и ухабистым или заснеженным и обледенелым дорогам;
2) универсал - при одном разложенном заднем сидении в багажнике умещаюцо мои дозки (вейк летом, сноуборд зимой)
3) достаточно резвенький. можно и погоняться, особенно, если на power нажать.
4) да и вообще - очень нестыдная и честная машинка.

а кто ещё из одноклассников? рав4 - хуже рулицо, багажник меньше, да и мажорский слишком.
киа спортаж или хундай туссон? - не серьёзно, нечего и сравнивать.
хонда сиэрви нравилась.... да у нее как и у остальных не постоянный полный... и дороже...
ещё аутлендер с постоянным полным приводом

но субарик - лучше по-любому smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#89
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(martsiya @ 13.12.2007 - 22:15)
Очень довольна своим Forester'ом 2,0 АКПП 2007 гв
это мой 4-ый автомобиль (фсмысле последовательности, а не сразу хххих)
почему он:
1) постоянный полный привод. относительно лёгкое вождение по грязным и ухабистым или заснеженным и обледенелым дорогам;
2) универсал - при одном разложенном заднем сидении в багажнике умещаюцо мои дозки (вейк летом, сноуборд зимой)
3) достаточно резвенький. можно и погоняться, особенно, если на power нажать.
4) да и вообще - очень нестыдная и честная машинка.

а кто ещё из одноклассников? рав4 - хуже рулицо, багажник меньше, да и мажорский слишком.
киа спортаж или хундай туссон? - не серьёзно, нечего и сравнивать.
хонда сиэрви нравилась.... да у нее как и у остальных не постоянный полный... и дороже...
ещё аутлендер с постоянным полным приводом

но субарик - лучше по-любому smile.gif

а ...........
как насчет фото в купальнике в студию????
ну чтоб влиться в коллектив?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#90
Пользователь офлайн   Maruhan 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 октября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:Увлечен своей работой- автоэлектрик (автобусы VOLVO)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
как насчет фото в купальнике в студию????

Виталя :angry: Испугаеш, исчезнет или того хуже поменяет Форика на wacko.gif ну скажем Одиссея(хонда в смысле) smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#91
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Maruhan @ 14.12.2007 - 00:09)
Цитата
как насчет фото в купальнике в студию????

Виталя :angry: Испугаеш, исчезнет или того хуже поменяет Форика на wacko.gif ну скажем Одиссея(хонда в смысле) smile.gif

unsure.gif испугаю чем? Это ж я прошу фото , а не свое отправляю ag.gif
Нет не поменяет - я чувствую-она умная yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#92
Пользователь офлайн   Antonio7 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет всем из Киева.
Наконецто он у меня.
Мой первый Лесник просто бомба. тьфу тьфу тьфу шоб не сглазить.
Кузов SG. 2.0 атмосферник, на ручке, темно зеленый металик.
Ураааааааааа!!!!!!!
Я забрал его 11.12.07 - досих пор не нарадуюсь.
Машина с большой буквы.
cool.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#93
Пользователь офлайн   Miron 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Честно скажу, не дочитал всех, но поддерживаю вышесказанное!
Следующая моя машина форестер 2008 года, сколько уж я проезжу на sg5, я не знаю, но тот мне так понравился, аж кипит!
На форик сел так:
решили купить машину мне, очень понравился вариант привезти Прадо короткий года 97 под документы, в пределах 15.000
потом забили на эти конструкторы, привезли форестер (подумали, полный привод, турбина, высокий, что еще надо, мощи хватает) 23.5 пробега с японского аукциона. НЕ НАРАДУЮСЬ! не отдам блин, новый куплю, а этот в гараж с микроклиматом поставлю!


з.ы. заметил что многие владельцы субару так эмоциональны (я не исключение) что когда начинают про свою машинку, остановиться не могут долго... совпадение? bj.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#94
Пользователь офлайн   Miron 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а вот сейчас сел, перечитал всё и вот думаю... нужен ли мне этот 08 год... но и до конца жизни на SG5 тоже до конца жизни не проездиешь.
Далеко еще до выбора и слава богу =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#95
Пользователь офлайн   demamos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Активный отдых, природа, машина и многое другое.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я здесь новенький, но свою лепту тоже внесу.
Купил в декабре ещё прошлого года, 2000 года, серый по ПТС, автомат, 2,5 литра. Выбирал не долго, просто увидел, посидел и взял, т.к. понял что это моё, сидел и в других, не впечатлило, а в нём всё радовало и хрен с ним что не шикарно в салоне, зато практично и удобно, всё под рукой, пачковат, конечно, но всё можно отмыть. smile.gif
В общем лесовичёк, надеюсь будет радовать долго, единственный геммор это chen engin горит, старый хозяин сказал датчик кислорода полетел, поменял, продиагностировал, с ним всё гуд, но не фурычит датчик детонации, буду менять на днях, надеюсь в нём дело. Да и запустил его немного старый хозяин, ржавчина пошла над лобовым, вмятину на крыле запустил, дурень в общем, но всё уже исправлено. Надеюсь, теперь по кузову и двигло, после замены, трогать долго не буду. Тьфу-тьфу-тьфу. ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#96
Пользователь офлайн   Евгений Летов 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Antonio7 @ 7.12.2007 - 21:00)
Но у меня вопрос не по теме может быть - почему форестеры считаются не угоняемыми тачками??????? Дайте ответ пожалуйста!!!

и действительно.
вот — http://suba66.ru/2007/12/18/v_ekaterinburg...sti_2000g..html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#97
Пользователь офлайн   Vladislav 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12 января 08
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я перепробовал Туеву кучу машин (работа в сервисе лет нанадцать назад) и у меня было отчётливое представления о производителях, которые я желал бы купить и о тех, в сторону которых даже смотреть оскорбительно! Мои предпочтения в тот момент были такие 1.Мерс, 2.Ауди Ф-Ваген, и уж на худой конец Жопель! Чёрный список: Лягушатники и Макаронники! Япошки, ну уж очень привередливы и не практичны. (На тот момент у меня был Москвич 2140 слегка навернутый, и я балдел от проходимости), (скок раз залазил туда, куда и танк не поедет). Ребята, гонявшие машины с Германии подогнали в кредит Мэрса 123 300D 320Т.Км, а по состоянию как ток обкатка кончилась! Моё счастье продолжалось пол года, и настала чёрная полоса, ни Мэрса, ни сервиса, ни даже Москвича! Потом полоска стала светлее, и подогнали мне FIAT UNOi.e Тобеж бешеную табуретку с турбиной (Эт первый мой опыт бензина с Турбой). Хотя и лягушатник за то по сходной цене, а машина на тот момент мне надо была как воздух! Спустя недельки обвыкся, и мой болид уступал дороги разве ток Челленджеру! (Продавцы волшебных палочек (кто успевал добежать) скидки постоянным клиентам давали)! Но через 8 месяцев борида не стало (паяный урод об меня со стольника решил остановиться!) После 3-х месячных раздумий на кушетки, решил, что надо машину по толще и по больше! Естественно выбор пал на Ауди 80, приемлемое соотношения цены и качества! И всё бы ничего, если б не страсть к диким турам, зачем и куда придумаем, когда приедим! Но вот вить не задача, куда не сунься везде без дороже и вечно что-то с крыши падает, багажник Немцы придумали, видимо ток для кошелька! И на данный момент мне надоело чувствовать себя ущербным! Стал приглядываться, чего в принципе мне бы могло понравиться? Мэрс!?- не со 190 позор фирмы! Ауди!?- В4 старовата, а новее 4 шаровых на одно колесо, перебор по моему! Жопель ток под страхом смертной казни!
Универсал – коровист и чересчур рабочий. Вне дорожник – ну уж великоват, да и я не мафиози. Так и катаюсь по городу, высматривая, а чего бы я хотел? И тут мне попадается Субару Оутбек. Всё бы не чего, но громосткий и всё ж дороговат! Ещё поищем. Одно, другое, третье… форестер… Форестер, а чего, вроде вместителен… вроде и не великоват и не рабочая лошадь, надо цену глянуть! Года приемлемы, цена не заоблачная, а моГит чего? … О и привод полный, и просвет, и с турбиной имеется (МУСОРА Я ВЕРНУЛСЯ, ГОТОВЬТЕ КАРТУ СКИДОК), и симпатичен (джип, но крохотный, карманный)!
Ещё недельку слюнки по глотаю, и буду отрываться по полной!!!!!! 2002г 2,0 турбо – палка!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#98
Пользователь офлайн   sasha-Accept 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 10 января 08
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет. Перечитал все истории, но такой как у меня нет, и слава богу.
Водительский стаж у меня официальный с 1991 года, а неофициальный (вырос в станице в Краснодарском крае, там слава богу район большой и ГАИшников тогда не хватало) с 1987 года. именно в этом году отец купил нового Москвича-412 (он водителем всю жизнь работал) на котором я через год езды wind14.gif классику ВАЗовскую раком ставил легко (почему то всю жизнь склонен к агрессивно-рысачной манере езды). С тех пор переездил to_become_senile.gif на всем отечественном (включая и грузовики Камазы, Зилы и т.д.). На всей отечественной технике регулировал топливную и карбюраторы у спецов, чтобы техника летала. После армиии уехал туда, где живу сейчас и тут познакомился с иномарками. Своя первая была "Тойота-Карина ЕД" с 2 литровкой 3S-GE. Хороший самолет, и в управляемости и динамике, но съездив в отпуск домой (4,5 тыс. км. в одну сторону), проехал дороги Волгоградской и Саратовской областей, понял, что для наших дорог надо че нибудь повыше (у нее было всего 12 см под дном), там видимо как при Сталинградской битве была бомбежка, так все и осталось (кстати в этом году ездил снова, уже на своем форике, дороги делают везде кроме Волгоградской области, и объезжать ее не удобно блин).
Кроме ЕДэшки, ездил (и по работе, и у знакомых брал) на следующем:
Тойотах - Селика, Марк 2 (заднеприводный), Равике, Сурфе, Форанере (4Raner), Крузере 80, Камри (и леворукая, и праворукая); на Мицубанах - Лансер (переднеприводный), Галанте (праворуком), паджерике; на Мазде 500 (может неправильно название сказал, давно было но двухдверка праворукаяс движком в 140 лошадей); БМВ -3 и 5; Мерин - С-180, 190, позже на Е 290 АМГ (турбодизель лупатый); Рено Меган 2 (турбодизельный); ДЭУ Нексия и Эпера; Ниссаны - Патрол, Санни, Авенир. В общем на многих, но Субар у нас практически нет, поэтому они под руку не попадали.

А вот в прошлом году знакомый купил себе Форика-япошку. Кузов SF9 комбинированного цвета, верх зеленый, обвес (бампера, накладки на дверях, пороги) серо-золотистого цвета, такого же цвета и диски на 16, движок 2,5 л. атмо, пробега всего 94 тыс.км. В первый же день, еще не поставив ее на учет, предложил проехать :angry: . Дело было вечером, шел дождик. Сначала проехал просто по прямой, укоряется лихо, потом переставочку сделал (трасса была пустой), вроде нормально не знаосит, и т.д. Прибавил газку, и где то при скорости 120-130, недалеко впереди с обочины на трассу дергнулась машина, я вильнул влево и ПИ......Ц. Толи колесо заднее подспущено было (потом увидел, что оно разулось), то ли резина не удержала (тоже как потом увидел она всесезонка Йокогама 215х60х16, и почти лысая), толи так трансмиссия сработала (думал то что она постоянный полный 50х50, а сейчас то выяснил, что фиг вам, на ней Актив с подключением зада стоит). В результате закрутило вокруг оси, стал пытаться ее впоймать и выровнять но не хватило ширины дороги (твердое покрытие всего 6 м) и я слетел в обочину. Хорошо wind48.gif хоть не закрутился (всетаки низкий центр тяжести свое дает) но левую сторону почесал и переднее крыло с дверями волной пошло, повезло, что оптика и стекла остались целыми.

ВОТ ТАК Я И КУПИЛ СЕБЕ ЭТО АВТО (кстати он ее брал за 450 и столько же ему и отдал). После этого отогнал ее в Омск, заменил железо - крыло (благо оно съемное) и обе левых двери (с перекидкой внутренностей. Не смог только свои зеркала найти, пришлось поставить от старого (т.е. без обогрева).
Подбор краски и окраску сделали хорошо (не отличается), кузов никаким макаром нигде не повело (на Субаровском центре на стенд ставили) решил оставить себе поездить, да еще и рекламы про "постоянный полный привод, и раллийную управляемость" свое сыграли. Кстати, после проверки состояния всего авто (после ремонта) и замены ремня с роликами, все остальное (селенблоки, пыльники и т.д., масла в агрегатах) оказалось в хорошем состоянии.

После поездки в отпуск в этом году впечатления остались хорошие, довольно большой просвет, дорогу держит плотно, расход если держатьдо 120 и не рысачить на обгонах вкладывается в 10 л. на сотку (по расчету, с учетом оставшихся по приезду 3/4 в баке, вышел 9,6 ), удобная посадка (подлокотники на сидениях и сама форма сидения понравились), за три дня дороги спина не устала, приличная динамика по пути в отпуск в Уральских горах, на подъем пробовал колонны грузовиков штук по 5-6 за раз обгонять, вначале обгона скорость 80-90, в конце 150-160, вобщем динамика супер.

Т.е. то на чем я ездил до этого, проигрывает Форику ay.gif в каких то позициях, он умудрился сочетать в себе все в умеренных порциях, но при этом за доступные средства.
Однако то, что я узнал про поведение ее трансмиссии меня расстроило cray.gif и теперь учитывая все таки мою манеру езды, начинаю склоняться к мысли о ее продаже. Мне ведь не нужен вездеход по лесу и тундре шарахаться (для этого у меня уазик есть), а нужен автомобиль для повседневной (в меру комфортной) езды по покрытию с различными "подарками" (имею в виду и смены чистого асфальна на лед, укатанный снег и переметы в пургу) и на песчанной грунтовке, при этом с предсказуемой управляемостью и постоянным полным приводом. Че то большое типа джипов не нравится из-за их "валкости", мелкое но шустрое из-за малого просвета и т.д. Вот и ломаю голову теперь, че делать. umnik2.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#99
Пользователь офлайн   Urri 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Однако то, что я узнал про поведение ее трансмиссии меня расстроило

я так понял Форь на автомате?

а на ручке не пробовали? может тогда и устроит

Цитата
с предсказуемой управляемостью и постоянным полным приводом.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#100
Пользователь офлайн   sasha-Accept 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 10 января 08
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да Urri, на автомате. Брать механику с одной стороны не совсем удобно, с автоматом жена не достает свози туда-свози сюда, да и расстояния у нас между населенными пунктами примерно около 100 км, по трассе то удобнее на нем (дорога бетонка, с ямами, большими грузовиками, горбатыми мостиками и т.д.) короче всякой хренью которая ограничивает постоянное движение. На ручнике то можно в населенном пункте практиковать то можно, другой вопрос то как раз с трассой (вдруг опять такой идиот выскочит) и не знаешь как реагировать (когда тормозить то бесполезно).
Я вообще то постоянно "за рулем"выписываю, там как то расписывали систему работы полного привода у Хонды-Легенды, т.е. по 25% на каждое колесо с распределением между собой в любых вариантах (т.е. вплоть до 100% на одно колесо), вот я и подумал, что в моем начало такое же но с распределением между осями 50х50 с изменением в ту или другую сторону. Та то оно мягче (т.е. без сюрпризов) должно действовать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Выбор subaru forester 2000 и 2001 год wingio 
  • 13 Ответов
  • 2 115 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему он продал Subaru Forester? serj-07 
  • 30 Ответов
  • 6 539 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка выбор Forester 2.5XT или Outback 3.0R
Похоже, где же нюансы.....
kuka 
  • 12 Ответов
  • 353 757 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Выбор Forester'a
Америка/Япония
Poletov 
  • 2 Ответов
  • 105 639 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Выбор Subaru Forester ZAV_Omsk 
  • 1 Ответов
  • 141 529 Просмотров