Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): масло в коробке

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

масло в коробке

#1
Пользователь офлайн   алик79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 июля 07
  • На счете: 0,03 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кто знает когда надо менять масло в коробке и редукторе.
На станции говорят что раз в 30 тысяч, в инструкции по обслуживанию написано что в 50-60 тысяч,еще мастера говорят что пока не беспокоит, пусть ездит на родном японовском масле и в редуктор и в коробку нечего лезти.Кого слушать и когда менять не понятно huh.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Островский 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вообще-то если я ничего не путаю, то замена происходит при пробеге 10, 50 и 100 пыщ. Вот исходя из этого можно сказать что через каждые 40-50 пыщ. надо менять.

Да и еще:
При частых буксировке прицепа и(или) езде по песку или грязи рекомендуется чаще производить замену масла в трансмиссии.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   rtyt 

  • Смотрящий за рекордами
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 06 января 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
согласен и если трансмисия сухая знацит все хорошо, но уровень рекомендовал бы проверять


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   eLF 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 12 июня 07
  • На счете: 2 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В редуктор есди залить синтетику, то через 80 тысяч менять только. А вот в коробке как только цвет масло меняет тогда и менять. Зависит от стиля вождения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Борт723 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В АКПП я бы советовал раз в 30 тысяч - ведь это не сложно и не дорого вообщем. Зато продлите срок службы коробки - ремонт ведь явно дороже вылезет wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   алик79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 июля 07
  • На счете: 0,03 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кто подскажет что лучше взять чтобы залить и забыть про это дело (какое масло),какое в диф. а какое в саму коробку,сегодня спросил у продавцов они мне столько альтернативы предложили что глаза разбежались поэтому и не взял решил посоветоваться cray.gif
И еще, кроме коробки и заднего дифа больше ни куда трансмисионное не заливается?потомучто за пол года езды один раз только снизу смотрел как оно выглядит и что куда заливается не знаю smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Менять лучше на сервисе через аппарат.А масло dexron 3 в принципе можно любой ,сам смотри по финансам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Stalin73 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Замену делал ступенчато,так как у нас не нашёл СТО,где есть аппарат для смены масла в АКПП.Залили сначала 5,5 литра(столько стекло),а через 500км. залили оставшиеся 4,5 литра,так сказать,освежили.Самый гемор,эт заливать,уж оч долго,горловинка маненькая.Залил DEXTRON 3, корейский ZIC.Ессесно с заменой фильтра.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   алик79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 июля 07
  • На счете: 0,03 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Stalin73
А через что ты заливал.Я чето сливную вижу а заливную так и не нашел huh.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Stalin73 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Щуп для проверки уровня в АКПП вынимаешь, и туда льёшь. Трубочка небольшого диаметра,ну а кому сейчас легко wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   алик79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 июля 07
  • На счете: 0,03 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Заехал в магазин там стоит декстрон 3 от 170 до 300 р за литр и стоит оригинальное ATF масло SUBARU для транмиссии 1800 р 4 литра а потом прочитал:

"Возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

Увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III. "

Получается если сейчас заменить родное масло в коробке на декстрон 3 то коробка еще задумчевее станет, а она и так резвой не была.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если коробка разрабатывалась под Декстрон 2, то лучше на нём и ездить. Уже во вторую коробку лью ZIC, и никаких проблем. Замена раз в 30т.км. Думаю пусть немного потрачусь на более частые замены, зато съэкономлю на ремонте yes.gif На предыдущей Легаське фильтр был встроен в коробку, поэтому менял со снятием поддона, скидыванием трубочки с бублика и промывкой/продувкой фильтра, масла в результате входило 7-8л. На Форике фильтр внешний, как на движке. Поэтому сервисмены только откручивают пробку, даже не снимают поддон, масла входит 4-5л. Думаю что 50% старого масла совсем не айс, поэтому следующую замену буду делать на промывочном автомате. yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   алик79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 июля 07
  • На счете: 0,03 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А чето проскакивала информация и не раз, о том что после промывки на автомате приводит к быстрому выходу из строя коробки (возможно конечно что не совсем квалифицированные спецы) и что то рисковать не хочется,просто бонально сменить сколько выльется столько и залить wink.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Частенько при первых признаках кончины коробки бегут менять масло, а потом " ой, промывка виновата". По логике вещей ломаться не из-за чего, просто масло какое-то время ( до вытеснения старого) подаётся не из картера, а из внешнего источника. Может люди не понимали о чём речь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
+1 Абсолютно безвредная операция. Просто аппарат подключается вместо радиатора коробки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Cartman 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 22 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы::-)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По мануалу масло менять в АТ надо раз в 50 тык или в 24 месяца (что раньше наступит). Далее приписка: раз в 24 тык если:
1. Напряженный городской цикл при высоких температурах окружающей среды (свыше 32°С);
2. Движение в холмистой или горной местности;
3. Частая буксировка прицепа.

В коробку можно лить и D2 и D3 (D3 тоже самое, что и D2, только улучшены некоторые характеристики). А разговор про то, что коробка начнет тупить это гон. Надо масло правильное заливать, а то народ экономит пятиф, а потом мучается с долгодумающем автоматом. Потому что если собираетесь менять масло в коробке не надо экономить, да и экономия сомнительная (не так уж это и дорого, даже с фильтром около 8,4 литров декстрона (так сказал мануал) + фильтр обойдутся в 8*200+1000=2600(Декстрон Кастрол стоит около 200руб/литр)), А если хотите съекономит, то уж лучше экономить на сервисах и делать ручками, то что ими можно сделать cool.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   rtyt 

  • Смотрящий за рекордами
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 06 января 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Cartman @ 16.03.2008 - 00:56)
По мануалу масло менять в АТ надо раз в 50 тык или в 24 месяца (что раньше наступит). Далее приписка: раз в 24 тык если:
1. Напряженный городской цикл при высоких температурах окружающей среды (свыше 32°С);
2. Движение в холмистой или горной местности;
3. Частая буксировка прицепа.

В коробку можно лить и D2 и D3 (D3 тоже самое, что и D2, только улучшены некоторые характеристики). А разговор про то, что коробка начнет тупить это гон. Надо масло правильное заливать, а то народ экономит пятиф, а потом мучается с долгодумающем автоматом. Потому что если собираетесь менять масло в коробке не надо экономить, да и экономия сомнительная (не так уж это и дорого, даже с фильтром около 8,4 литров декстрона (так сказал мануал) + фильтр обойдутся в 8*200+1000=2600(Декстрон Кастрол стоит около 200руб/литр)), А если хотите съекономит, то уж лучше экономить на сервисах и делать ручками, то что ими можно сделать cool.gif

все коротко и понятно!+1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   алик79 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 28 июля 07
  • На счете: 0,03 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Eсли слить с поддона масло,потом залить сколько слилось, поездить немного и повторить операцию (частичная замена получается, что бы не заезжать на автомат) фильтр в этом случае надо менять за 1000 р. или не надо, и говорят поддон надо снять и почистьть от мелкой пыли?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Stalin73 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Фильтр менять однозначно,и поддон конечно лучше снять и почистить,зато при следующей смене масла в АКПП вы можете не снимать поддон,а поменять только наружный фильтр.Мы ведь не знаем,как до нас наши Фореги эксплуатировали,поэтому в первый раз лучше по полной всё сделать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло в механической коробке
Масло в механической коробке
ald 
  • 1 Ответов
  • 868 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка где в сибе можно поменять масло в коробке stason666 
  • 8 Ответов
  • 89 678 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Масло в воздушном флиьтре Dinosaurus 
  • 46 Ответов
  • 329 038 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Масло оригинал Alexey 
  • 51 Ответов
  • 401 523 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка масло sledge 
  • 8 Ответов
  • 144 660 Просмотров