Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Пробка радиатора - выбор давления

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Пробка радиатора - выбор давления 0.9, 1.1, 1.3 и т.п.

#21
Пользователь офлайн   Костяныч 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Цитата (Костяныч @ 29.02.2008 - 10:22) bach если турбо то 1.1. Зимой не так страшно а летом беда может случится.

не понял, если турбо то должна быть 1.1, так?


ДА!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(ALIK @ 29.2.2008, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Дак как на счет атмосферника, какое давление?


Тоже интересен ответ на этот вопрос.
У меня атмо 2.5 америкос 2001г. Купил, на радиаторе стоит пробка 0.9. Заказал-купил запасную пришла 1.1. Но опасаюсь ставить её, т.к. в системе возрастет давление и в связи с этим опасаюсь за радиатор (боюсь чтоб не порвало).
Может быть я заблуждаюсь и правильнее надо 1.1 ставить? Объясните пожалуйста, чтобы раз и навсегда понять, чем черевато использование на моем моторе той или иной крышки. Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Просто при меньшем давлении клапан крышки больше вероятность вскипятить мотор при активной езде в красной зоне, особенно летом.
А слишком большое давление в системе тоже не желательно, может привести к разрыву радиатора...
На турбо 1,1 вообще положено...
Вообще надо ставить то, что положено заводом изготовителем....

Хотя эту зиму особо двигатель не насиловал у самого 0,9 крышечка на турбо...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#24
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А на атмосферный не турбо какую пробку надо ставить 1.1 или 0.9?
И если всем надо ставить 1.1, то для чего выпускают 0.9?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   ChipLS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 августа 07
  • На счете: 144,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня европеец 99MY и стояла 1.1 менял на всякий случай пробил по каталогу заказал приехала 1.1 ...
Сомневаешься пробей вин в каталоге посмотришь что выдаст. Тут правильно говорили 1.1 от 0.9 отличается
повышенной температурой вскипания ОЖ но нагрузка на систему больше - больше вероятность возникновения утечек.
Возможно они опасаются локального вскипания ОЖ при больших нагрузках... Я не стал менять пробку с 1.1 на 0.9 хотя был случай с трещиной верхнего
бочка радиатора... Радиатор менял.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я тоже менял радиатор - тёк потихоньку. Вот на новый побоялся поставить ставить 1.1, оставил 0.9
Пока полет нормальный. Вот думаю, что на лето ставить 1.1 или 0.9 оставить, когда риск перегреть (вскипятить) движок гораздо выше чем зимой и насколько критично (рисковано) оставлять крышку 0.9 на АТМО моторе 2.5 литра. Понятно, что если бы была Турба, ставил бы 1.1.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   DarkHunter 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18 ноября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня 0.9 с Япы пришла. Турбо.

Были проблемы, повышалась температура. Термостат, антифриз новые. Система промыта, радиатор в порядке. СТО'шник сказал попробовать поменять крышку 1.1. Но беда оказалась не в нем а в датчике температуры. Так что езжу уже 2 год на 0.9 и все ок.

Хотя я бы поменял на 1.1 СТИ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если родная 0.9 значит так и надо. На сф турбовом как раз 0.9 , можно и больше только вот толку не будет, разве что хуже стать может. Я ставил 0.9, после того как радиатор треснул и патрубок порвало.... dry.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ДА они если не ошибаюсь у всех должны быть 1,1, и у атмосферников...
Просто 0,9 ставят те, кто не гоняет и не хочет лишнего давления в системе охлаждения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#30
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Nickolai 0.9 это оригинал!
А чего такого делает 1.1, что его надо ставить если ты ни чего в машине не менял, а просто начал быстрее ездить, я чего-то не понял?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   Angel.38 

  • Спец по автозвуку
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 626
  • Регистрация: 13 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:...У этой машины нет срока годности!<br />Ведь под тобой летят живые звезды<br />Знай и помни на огромной скорости -<br />Имя на земле у них Subaru Forester…(с)Dev
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
имхо при 1.1 просто клапан сброса тосола в расширительный бачок позже открывается smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
LuSS, 1,1 тоже оригинал... Просто при 1,1 меньше шансов вскипятить мотор.
Чем выше давление, тем выше температура закипания.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#33
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Nickolai @ 17.3.2009, 1:29) <{POST_SNAPBACK}>
LuSS, 1,1 тоже оригинал... Просто при 1,1 меньше шансов вскипятить мотор.
Чем выше давление, тем выше температура закипания.

А понуалу чего ставят та?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   алкаш 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 20 июля 08
  • На счете: 1086,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
подскажите, зачем на пробке радиатора кнопка? На ней написано PUSH (толчок)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#35
Пользователь офлайн   Zont 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, военная тематика, девушки=)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кроче ставте 1.0 и все, я так и зделаю!))0 Сам тока сделал радик трешина на бочке была - поставили бачок алюминиевый.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   vanyrik777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 апреля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форь сг5 2003, не турбо крышечка 1,1... Заказал еще одну, что бы было пришла тож 1,1 так что считаю это норма.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   aristo73 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:ЖИЗЬ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня стояла на турбовом 0.9 с японии на клапане пружина значительно мягче чем на 1.1 кг правда оди хрен порвало банку радиатора с дыркой в бачке ездить интересней правда сифонит из нее не по детски даже когда после поездки на впускной патрубок нажимаеш


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   СЛАВАbtk7 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 30 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Для любителей погонять лучше 1,1. Ставя 0,9 уменьшаете температуру кипения ОЖ в следствии чего в некоторых узлах может происходить вскипание ОЖ, соответственно интенсивность охлаждения в этих узлах начинает падать, чем глубже педаль тем выше температура, плюс к этому наш бенз, масла и пошло поехало. Но это теория, а на практике особой разницы между этими пробками не видел, кроме проблем с радиатором.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
СЛАВАbtk7, вот именно, это все только в теории. При очень высокой температуре на улице и высоких оборотах.

Скажите у кого вскипела машина при пробке 0,9 атм. при условии того что антифриза уровень в норме.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#40
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пачем пробка стоит для турбо? Есть у кого номер запчасти?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 534 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Повышение эффективности системы охлаждения, кардинальный способ борьбы с текущими после зимней соли радиаторами, выбор пробки радиатора. AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 228 327 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления фальшрешетка радиатора - обмен Тиман 
  • 13 Ответов
  • 105 298 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Где взять решетку радиатора сеткой на SG-5 2003г oswald 
  • 20 Ответов
  • 200 110 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Хочу модную решетку радиатора Serega 
  • 23 Ответов
  • 380 107 Просмотров