Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Греется генератор и пропадает зарядка

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Страница 1 из 1

Вопрос
Греется генератор и пропадает зарядка

#1
Пользователь офлайн   maxxseem 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 68 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Ремонт РадиоЭлектроннойАппаратуры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток! Forester SG 201 мотор, после покупки авто помыли мотор, ничего не продували, ездили сутки. Через сутки соответсвенно лег генератор, а именно загорелся значек аккумулятора на панели и пропала зарядка, чек не горел, с прогазовкой гас и значек АКБ, но зарядки не было, напряжение постепенно на акб падало. Генератор AA540, тот что на 90А. Разобрав генератор, первым делом проверил реле регулятор методом подачи напряжения на массовый контакт и контакты 1 и 2 (1 с лампы панели приборов, второй с предохранителя 15 А в блоке предохранителей под капотом, кстати эти самые провода и питания предварительно были проверены) и подключением нагрузочной лампы накаливания на контакты щеток - результат - лампа не горит. Осциллографа нет, потому Диодный мост и обмотки были проверены только мультиметром, вроде без нареканий, на корпус тоже.

Поскольку оригинальное реле заряда около 19 тыс (такие цифры назвал автодок) выбор пал на реле за 1 тыс "фирмы" AMD китайской промышленности, номер детали AMDEL784. "Качество" данных запчастей от этой компании мне известно, но поскольку репутация остальных аналогов мне вовсе была неизвестна, данное реле было таки куплено. Куплено, получено - установлено.

Собрал проездил месяц, вернее чуть менее. Вчера при жаре 30 град по цельсию, засветился на приборной панели чек и по странным поведениям стрелки температуры ОЖ стало ясно, дело в напряжении бортовой сети, вольтметр показал 11 вольт.

Приехав до дома, утром прохладно, запустил мотор (аккум не заряжал, но напряжение восстановилось до 12, для запуска двигателя хватило) - чек горит и ЗАРЯД ТАКИ ЕСТЬ! 14.0 вольт! НО... Спустя пару минут генератор очень сильно нагрелся и заряд снова пропал!

Подозрения на пробитый диод в диодном мосту, а может и катушка, не очень силен в диагностике генераторов, об их поведении под нагрузкой, под нагревом и прочего. Прошу совета, может как его еще проверить? или пора заказывать контракт? или все же попробовать заменить и диодный мост, опять же на неоригинал, потому как думаю на него цена тоже не малая.

Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Греется! Что делать? konst 
  • 21 Ответов
  • 220 925 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Греется двигатель 2.5 ALEXH 
  • 5 Ответов
  • 235 439 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка греется двигатель
странный температурный режим
dmitri58 
  • 16 Ответов
  • 130 589 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка греется двигатель
странный температурный режим
dmitri58 
  • 1 Ответов
  • 95 846 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форестер греется на больших скоростях
что бы это могло быть?
chariot 
  • 8 Ответов
  • 80 005 Просмотров