Подскажите, нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка днища на Форике, да и вообще на иномарках, без очагов коррозии. Интересует Ваше мнение. Задумался над этим вопросом когда посмотрел на днище, там не все элементы промовилены.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка
#3
Отправлено 26 февраля 2008 - 03:50

Я буду себе делать этим летом, машинка старенькая родная антикороззия имеет свойство ухудшаться.... обрабатывать буду арки и днище в районе багажника. Мне кажется на 7-10 летней мешине это стоит сделать, если вы планируете ее пользовать еще года два-три...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
#6
Отправлено 03 марта 2008 - 17:13

Если вы почитаете мануал по форику, там написано следующие:
Общие причины возникновения коррозии
Общими причинами возникновения коррозии являются:
Скопление сырой грязи в металлических частях кузова, полостях и других деталях.
Повреждение лакокрасочного покрытия и других защитных покрытий в результате попадания осколков и камней, а также в результате небольших столкновений.
Коррозии способствуют следующие условия:
Воздействие дорожной соли или средств связывания пыли. При движении в районах, прилегающих к морскому берегу, автомобиль подвергается воздействию соли, содержащейся в морском воздухе, в индустриальных районах воздействию загрязнений, также содержащихся в воздухе.
Движение в местности с высоким содержанием влаги в воздухе, особенно если температура находится как раз выше точки замерзания.
Сохранение длительное время влаги в определенных частях автомобиля, а при этом другие части автомобиля остаются сухими.
Высокая температура, способствующая коррозии элементов автомобиля, которые вследствие недостаточной вентиляции высыхают недостаточно быстро.
Защита от коррозии
Автомобиль необходимо чаще мыть. При движении по дорогам, покрытым солью, зимой или в районе побережья необходимо регулярно промывать днище автомобиля.
После окончания зимнего сезона днище необходимо тщательно промыть. Перед началом зимнего сезона необходимо проверить состояние частей, расположенных в нижней части автомобиля, например, системы выпуска, топливопроводов и тормозных трубопроводов, тормозных тяг, подвески, рулевого устройства и крыльев. Если какой-либо элемент сильно заржавел, необходимо провести соответствующую обработку или заменить его. Проведение подобных работ по обслуживанию и соответствующую обработку проводит служба сервиса SUBARU.
Если в лакокрасочном покрытии имеются осколки или царапины, их необходимо сразу же устранить.
Проверьте внутреннее оборудование автомобиля на наличие скоплений воды и грязи под ковриками, так как это может привести к коррозии. Проверьте, все ли высушено под ковриками.
Держите Ваш гараж сухим. Не паркуйте автомобиль в сыром, плохо проветренном гараже.
В таком гараже создаются благоприятные условия для коррозии, если там производится мойка автомобиля и он оставляется на просушку или зимой из него не удаляется снег.
Если Ваш автомобиль эксплуатировался в холодную погоду и/или в районах, где имеется дорожная соль или другие катализаторы коррозии, необходимо регулярно смазывать смазкой дверные петли и замки, запоры багажника и капота.
Общие причины возникновения коррозии
Общими причинами возникновения коррозии являются:
Скопление сырой грязи в металлических частях кузова, полостях и других деталях.
Повреждение лакокрасочного покрытия и других защитных покрытий в результате попадания осколков и камней, а также в результате небольших столкновений.
Коррозии способствуют следующие условия:
Воздействие дорожной соли или средств связывания пыли. При движении в районах, прилегающих к морскому берегу, автомобиль подвергается воздействию соли, содержащейся в морском воздухе, в индустриальных районах воздействию загрязнений, также содержащихся в воздухе.
Движение в местности с высоким содержанием влаги в воздухе, особенно если температура находится как раз выше точки замерзания.
Сохранение длительное время влаги в определенных частях автомобиля, а при этом другие части автомобиля остаются сухими.
Высокая температура, способствующая коррозии элементов автомобиля, которые вследствие недостаточной вентиляции высыхают недостаточно быстро.
Защита от коррозии
Автомобиль необходимо чаще мыть. При движении по дорогам, покрытым солью, зимой или в районе побережья необходимо регулярно промывать днище автомобиля.
После окончания зимнего сезона днище необходимо тщательно промыть. Перед началом зимнего сезона необходимо проверить состояние частей, расположенных в нижней части автомобиля, например, системы выпуска, топливопроводов и тормозных трубопроводов, тормозных тяг, подвески, рулевого устройства и крыльев. Если какой-либо элемент сильно заржавел, необходимо провести соответствующую обработку или заменить его. Проведение подобных работ по обслуживанию и соответствующую обработку проводит служба сервиса SUBARU.
Если в лакокрасочном покрытии имеются осколки или царапины, их необходимо сразу же устранить.
Проверьте внутреннее оборудование автомобиля на наличие скоплений воды и грязи под ковриками, так как это может привести к коррозии. Проверьте, все ли высушено под ковриками.
Держите Ваш гараж сухим. Не паркуйте автомобиль в сыром, плохо проветренном гараже.
В таком гараже создаются благоприятные условия для коррозии, если там производится мойка автомобиля и он оставляется на просушку или зимой из него не удаляется снег.
Если Ваш автомобиль эксплуатировался в холодную погоду и/или в районах, где имеется дорожная соль или другие катализаторы коррозии, необходимо регулярно смазывать смазкой дверные петли и замки, запоры багажника и капота.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#8
Отправлено 03 марта 2008 - 17:43

Прикол расскажу - делал сам антикор своему москвичонку, моя первая машинка - на днище и крылья ушло 3 ведра гудрона - налепил, изжегся весь, зато москвичок до сих пор ездит - иногда вижу =)
Юношенский максимализм.....
Юношенский максимализм.....

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#9
Отправлено 03 марта 2008 - 18:06

согласен, можно и самому. Самое главное достойно отнестись к данной проблеме. В Минске столько соли, что ей можно было бы прокормить все забайкалье!обрабатывать планирую летом, потом могу поделиться опытом
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 04 марта 2008 - 12:47

#15
Отправлено 04 марта 2008 - 16:45

на нивике делал ruststop с 3 летнего возраста. На данный момент сквозных дыр нет нигде, ржавчина появляется под локерами, но металл толстый, только внешне видно. Машине 8 лет, эксплуатация постоянная. Делал сам с полным снятием всех локеров, отшкуриванием болгаркой и подкраской металла. Вобщем и целом неплохо, но либо много рукми работать либо денег тратить.
На форике делать не стал, за год все существующие сколы-царапины ржавчиной не покрылись, металл тут особо не ржавет.
На форике делать не стал, за год все существующие сколы-царапины ржавчиной не покрылись, металл тут особо не ржавет.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#16
Отправлено 04 марта 2008 - 18:21

shroom У меня атмофорь, из Нью Йорка. По карфакесу не битый. В Р.Ф., со слов хозяина тоже не битый. А ржа пошла по краю, между локером и крылом по всей длине. Кстати, у форестеров крыло где заканчивается?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#17
Отправлено 04 марта 2008 - 18:47

Цитата(лесникк @ 4.03.2008 - 15:53)
Тоже буду делать.Хотя слежу периодич.на яме.Ну нигде не ржавчинки!А вообще :я где-то читал ,что у нас в Беларуси дороги перестанут солью посыпать.Зим то уже нет таких ,как раньше!
они дорожники до х.я чего планируют, а после сегодняшнего снегопада и чистки города, заехал в гараж- форик цвета золотого шампанского стал белым! Бля. нет слов!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#19
Отправлено 04 марта 2008 - 22:16

Цитата(лесникк @ 4.03.2008 - 15:53)
Тоже буду делать.Хотя слежу периодич.на яме.Ну нигде не ржавчинки!А вообще :я где-то читал ,что у нас в Беларуси дороги перестанут солью посыпать.Зим то уже нет таких ,как раньше!
ЛЕСНИКК приглашаю на встречу с одноклубниками в Минске. Подробнее на нашем форуме!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#20
Отправлено 08 марта 2008 - 21:56

Здравствуйте, хочу подкинуть тему для обсуждения. Обратили внимаение, что на оутбеках задние арки закрыты пластиковыми подкрылками? У моего пятилетнего форестера заводская антикорозийка на задних арках уже сошла. Делать антикорозийку недолговечно, хотелось бы такие же пластиковые подкрылки. Подойдут ли от оутбеков?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Опрос
![]() (всякими чудо-составами) |
Serega ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Skornyakov ![]() |
|
|