Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): крутишь руль-прыгают обороты

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

крутишь руль-прыгают обороты

#21
Пользователь офлайн   nicc 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 18 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
дикстрон!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на щупе написано же... или на пробке ли... dextron II 8)
не факт что гидрач подпевает из-за плохой жижы. просто в крайних положениях руля (руль до упора) компрессор гидрача работает с повышенной нагрузкой...

на своей старой селике жижу менял так: снял с бачка возвратный шланг, слил все, завел мотор и прокрутил руль туды сюды. весь декстрон из рейки выгнало. залил свежего - немного промыл, покрутил рулем, слил, и залил совсем свежего. В общем то масла не много пролилось. только в момент снятия шланга. 8)

в систему входит литр декстрона. или около того.

со шприцом мучаться долго. 8)
на форике как все сделано еще не смотрел.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(nicc @ 27.02.2008 - 14:36)
дикстрон!!!

как неспециалист знаю 4 типа декстронов:
dextron I
dextron II
dextron III
dextron A
который ??? 8)
а правильный написан на пробке, или на щупе...

кстати у хонды в гидрач своя жидкость... зялёная 8) бгг...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да и в форик можно на сервисе фирменную залить, а смысл...
Я вот мобил залил, нареканий нет(какой именно не помню)...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Mefisto написали правельно на крышке бочка гидроча dextron II .
Я использовал dextron III фирмы ZIC почему ZIC раскажу ниже, корче
dextron II заменяет dextron III но не наоборот ,dextron I заменяет dextron II
но не наоборот ,можно использовать dextron III но эта жижа уже идет синтетика ,а другие dextronы минералка, короче чем выше цифра тем качественей жижа или чище .
В форике можно использовать dextron III однозначно.
Теперь почему ZIC потому ,что он занял в тестах 2 место и по цене боле мение приемлен ,читайте ниже всё поймёте.
Не помню от куда эту инфу выкопал но где то в интернете.
И поверьте ,что отчистоты жижи эависит многое,после замены ионой проблемы
со звуками в гидроче изчезли полностью и руль стало крутить ещё лекче .
Я понял одно ,что японские машины имеют более прицинзионные агрегаты,
приведу один пример правда не в тему : Возмём к примеру винтовку М-16 и её
модефикации и автомат Калашникова ,у М-16 деталька к детальке и стрелиную гильзу ложет одна к одной но много мелких деталей ,достаточно
одной песчинки и она клинит ,ну а теперь взять Калаш ему похер зазоры с палец в него хоть лопату песка засыпь он всёровно будет стрелять проверино
приходилось держать в руках ,нет я нехаю советское воуружение не вкоем случае но с М-16 проше и быстрей попасть в цель ,чем с Калаша вот такие дела.

Специалисты рассказали, что применяемые в автоматических коробках втулки с бронзовым (сплав меди!) покрытием очень чувствительны к коррозии, а повреждение тонкого слоя приводит в итоге к дорогостоящему ремонту всего «автомата»!

10-е место
Elf Elfmatic G3
Заявленный изготовитель –
T.Lubrifiants, Франция
Ориентировочная цена за 1 л –
180 руб.
Минеральное масло именитой фирмы с допусками «Мерседес-Бенц», БМВ оказалось недопустимо агрессивным по отношению к медным сплавам. Скромный индекс задира привел его в итоге на последнее место.
+ Очень низкое пенообразование.
- Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

9-е место
Mannol Dexron III Automatic Plus
Заявленный изготовитель –
Wolf Oil Corporation, Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
Синтетическая жидкость с допусками «Мерседес-Бенц», «Форд», «Эллисон» и «Катерпиллер» вряд ли обеспечит обещанную долговечность деталей из медных сплавов.
+ Очень малое содержание механических примесей.
- Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

8-е место
Castrol Automatic TQ Dexron III
Заявленный изготовитель –
Castrol UK Limited, Англия
Ориентировочная цена за 1 л – 240 руб.
Минеральное масло по удивительно высокой цене – вероятно, за самую лучшую очистку от примесей. Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН не могут убедить, что это – правильный выбор. Ибо – опять прокол по коррозии!
+ Самое чистое масло.
- Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

7-е место
ХАДО ATF III
Заявленный изготовитель – «ХАДО-Технологии», Харьков, Украина
Ориентировочная цена за 1 л – 320 руб.
«Минеральное масло высшего класса. Лучшее на сегодняшний день. Антикоррозионное. На базе нефти с шельфа Северного моря». Это все – цитаты с упаковки. Вряд ли, однако, ревитализант восстановит съеденную коррозией бронзу.
+ Практически не пенится, отличные смазывающие свойства.
- Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

6-е место
Luxoil ATF Dexron III
Заявленный изготовитель –
ЗАО «Делфин Индастри», Москва
Ориентировочная цена за 1 л – 80 руб.
Единственное масло (минеральное) отечественного производства, которое мы смогли найти. Его цена – лучшая реклама, пусть и не указаны допуски автопроизводителей. Должно прекрасно работать на лютом морозе – температура застывания -48°С!
+ Удивительно низкая цена.
- Не соответствует требованиям спецификации Mercon по пенообразованию, повышенная зольность.

5-е место
BP Autran DX III
Заявленный изготовитель –
BP Lubricants, Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 230 руб.
Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН на сей раз не вызывают сомнений. И морозостойкость такая же, как у предыдущего образца.
+ Отличная морозостойкость, очень низкая зольность.
- Не самые лучшие смазывающие свойства, высокая цена.

4-е место
Mobil ATF D/M
Заявленный изготовитель –
ExxonMobil Oil Corporation, США
Ориентировочная цена за 1 л – 130 руб.
Конкретные допуски не указаны, но заявленным спецификациям Dexron III и Mercon безусловно соответствует. Цена вполне демократичная.
+ Очень хорошая очистка от примесей, отличная морозостойкость.
- Температура вспышки на грани требований спецификации Dexron III.

3-е место
Bizol ATF III
Заявленный изготовитель –
BITA Trading GmbH, Германия
Ориентировочная цена за 1 л – 200 руб.
Указаны допуски «Мерседес-Бенц» и МАН. Отличная морозостойкость (-47°С), низкое пенообразование. Но почему-то… желтый цвет, тогда как спецификации Dexron и Mercon требуют красную окраску. Объяснения этому факту мы не нашли. Не было красителя?
+ Хорошие параметры, низкое пенообразование.
- Неправильный цвет, завышенная цена.

2-е место
ZIC Dexron III
Заявленный изготовитель –
SK Corporation, Южная Корея
Ориентировочная цена за 1 л – 150 руб.
Полусинтетическое масло и вправду выполняет все обещанное, в том числе антикоррозионную защиту. А вот с «Очень Высоким Индексом Вязкости» (та самая разрекламированная технология VHVI) вышла промашка: он здесь самый низкий из всех образцов.
+ Хорошие смазывающие способности, невысокая цена.
- Температура застывания -40°С – самая высокая из всех образцов.

1-е место
ENEOS ATF III
Заявленный изготовитель –
Nippon Oil Corporation, Япония
Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
«Масло № 1 в Японии» оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям. Морозостойкость «японца» (-46°С) тоже на уровне.
+ Самые лучшие смазывающие свойства.
- Как и положено победителю, «минусов» не нашлось!

Удачи на дороге!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   rtyt 

  • Смотрящий за рекордами
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 06 января 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
расклад просто супер. Огромное спасибо!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ИМХО Сомнительный тест какой-то.... Люксоил поставили на 6-е место только потому что он дешевый и золотых гор не обещал.... Сомневаюсь я что кто-то предпочтет Люксоил тому же Кастролу на 8-м месте....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#28
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
лично мое мнение - ГУРу абсолютно фиолетово чего в него лить.
красный или желтый дексрон, кастрюль или мотюль... луксойл или хадо на сале с горилкой 8)
это ж не АКПП...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!

Каждый волен выбирать то что душа пожилает но я остановил свой выбор
на таком варианте, и шприцом делать лучше об этом я писал рание .

Почему шприцом лучьше ,потому ,что не надо откручивать патрубки пусть дольше но после токой процидуры не предется устронять подтекания откручиваемых штуциров ,как говориться их только тронь эти штуциры и
потом замумукаешся устронять их сапливость,в конечном итоге времени уйдет
еще больше.

Ну и насчет того ,что гидрочу похрен ,что в него лить несоглашусь ,ГУР агрегат
тоже немаловажный и требующий ухода ,при выходе из строя любого девайса
автомобиля или по недосмотру мы лишаем себя комфорта о котором так мечтали
при выборе машины.

Насчёт ХАДО во всех её проявлениях, по мне так это вообще гавнище какоето можно было его и не тестироать, ещё есть кандицианер метала такаяже срань, епт ни как не возьму в толк чего они там востанавливают или кондицианируют.

Удачи на дорогах!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   Kiman 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 03 октября 07
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Mefisto @ 28.02.2008 - 11:53)
лично мое мнение - ГУРу абсолютно фиолетово чего в него лить.

Почитайте ветку Субару на дроме, как народ мучается от воя гура, после завоздушивания или замены минералки на синтетику или заливки нечто вроде Хадо smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   AgentKlarens 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 17 октября 07
  • На счете: 45 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Kiman @ 28.02.2008 - 15:47)
Почитайте ветку Субару на дроме, как народ мучается от воя гура, после завоздушивания или замены минералки на синтетику или заливки нечто вроде Хадо smile.gif

А можно ссылочку, plz...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   rtyt 

  • Смотрящий за рекордами
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 06 января 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а я вчера получил информацию что жидкость нужна как хорошего качества так и с его своевременная замена!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Борт723 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Kiman @ 28.02.2008 - 17:47)
Цитата(Mefisto @ 28.02.2008 - 11:53)
лично мое мнение - ГУРу абсолютно фиолетово чего в него лить.

Почитайте ветку Субару на дроме, как народ мучается от воя гура, после завоздушивания или замены минералки на синтетику или заливки нечто вроде Хадо smile.gif

Жень, а если я не знаю что у меня там залито было в Японии и например хочу залить туда Shell'овский третий дексрон - это получается мне надо промывку делать (ее вообще для ГУРа делают?) и что такое "завоздушивание"?
Или пока руль крутиться и ничего не воет лучше туда вооще не лезть?
И в догон не по теме - где можно КАЧЕСТВЕННО в Новосибе поменять тормозуху с промывкой системы (и что еще лучше промыть/прочистить в тормозной системе заодно?)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
завоздушивание - это если все из системы слить, а потом заново залить. где-нибудь может остаться пузырек воздуха, который встанет и не будет пропускать масло. тогда руль в каких то положениях может подклинивать.
после слива и залива рекомендуется полностью прокрутить руль в разные стороны до упора по нескольку раз.
разбирал систему ГУР на селике 86го года много раз: когда менял жижу, когда мотор капиталил (сам капиталил smile.gif ), когда менял шланги высокого давления и рейку, ибо старая рейка стучала и текла, и шланги в местах опрессовки потрескались и сочились...
поставленная рейка с короллы 91го года потела маслом... вылечилось после добавки в жижу волшебного баллончика "герметик и тюнинг ГУР-а", но после этого руль субъективно стал чуть туже.

Штуцера стоят только по низкому давлению - с пружинными хомутами. И никогда там ничего не текло. Особенно если обрезать старый продавленый кусочек шланга.
и в общем во все разы после заливки масла и прокручивания рулем - система всегда хорошо заполнялась маслом. и проблем с шумом ГУРа и завоздушиванием никогда не было.

в систему лил масло Agip Dextron II - мне нахаляву как то досталось литра 3...

Цитата
Или пока руль крутиться и ничего не воет лучше туда вооще не лезть?

конечно. можно посмотреть какого цвета масло... если чистое, малинового морковного цвета ли - то и не трогать. И не мешать системе работать
а то
Цитата
народ мучается от воя гура, после завоздушивания или замены минералки на синтетику или заливки нечто вроде Хадо



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   AgentKlarens 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 17 октября 07
  • На счете: 45 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сколько же там реально Дексрона? В Спецификациях написано - 0,7 литра, а в Инструкции по смене рулевого насоса - "...слить 3 литра жидкости..."
Кому верить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Mefisto @ 1.03.2008 - 00:18)
вылечилось после добавки в жижу волшебного баллончика "герметик и тюнинг ГУР-а", но после этого руль субъективно стал чуть туже.

Здравствуйте!

Лить всякие волшебные присатки НЕ..... это кащунство и издевательство над
агрегатом или для линивых ,ну накрайней случай безвыходная ситуация ,после использования волшебных тюбиков всю систему промывать и
чистить однозначно.

Был случай с моим товарищем залил он вошебный тюбик через месяц или меньше жижа привратилась волшебным образом в желе и пришлось менять нахрен всё ,подумайте хорошо ,а нужно ли это вам.!!! :angry:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AgentKlarens @ 1.03.2008 - 04:38)
Сколько же там реально Дексрона? В Спецификациях написано - 0,7 литра, а в Инструкции по смене рулевого насоса - "...слить 3 литра жидкости..."
Кому верить?

литра хватит 100%


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(BOB @ 1.03.2008 - 12:50)
Лить всякие волшебные присатки НЕ..... это кащунство и издевательство над
агрегатом или для линивых ,ну накрайней случай безвыходная ситуация

а вы сами пробовали ? причем по инструкции на баллончик - объем баллона на систему объемом 2 литра...
или информация по системе АБС: Адна Баба Сказала 8)

ключевое слово - ситуация безвыходная.
на селику 86 года найти рулевую рейку нереал smile.gif, точнее реал, на эксисте она есть, но ценник... bj.gif я плакаль...
Поставленная рейка от короллы - она несколько другая по геометрическим размерам, по диаметру штока и по количеству зубьев. хорошо что встала. но тоже мокрела...

опять же, за все время работы никакого желе из декстрона не получилось.
лил жижу higear - герметик и тюнинх ГУРа.
Могу привести еще 2-3 примера:
дядька лил этот герметик в ГУР УАЗика - он перестал сопливить.
По работе знакомый лил герметик в ГУР дэу нексии, тоже помогло.

пообщаться про то что присадки это зло - готов в отдельном топике smile.gif о том что они зло знаю сам.

но если рейка течет, а ценник на новую рейку сравним с остаточной ценой автомобиля... или близко к этому... можно или заливать колдовской балончик, или подливать декстрон...

Опять же, на супре 88 года товарища, на которой я ездил какое то время, с текущей рейкой, рейка текла так сильно, что герметик ГУР-а уже не помог.
найти такую же рейку тоже нереал.

не помогло товарищу на калдине 94г.в. - у него шумел ГУР, и подтекала рейка... после лучше не стало.

лить или не лить - личное дело каждого.

изначально топик же про то, что у человека поднимальсь обороты двигателя при прокручивании рулевого колеса.
повторюсь, это не неисправность. и лезть в гур из-за этого не стоит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   BOB 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!!!

Mefisto вы знаете на LEONE 85 г.р тоже найти что то нереально было но я неопускался до использования присадок, а старался найти подходящии ремкоплект ,прокладки вырубал сам и т.д. некоторые детали подвески подходят от импрезы и коечто еще. В УАЗИК можно лить хоть мазут ему ни чего не будет, а вот японская машина может и не выдержать такого издевательства.

Вы конечно можете лить в свою машину всё ,что угодно но несоветуйте это делать другим.

Да топик был не про это, просто уже раздули я же разказал человеку как я избавился от шума ГУРа в крайних положениях вывернутого руля,а обороты двигателя деиствительно прыгают при отпускании руля из крайнего положения и на LEONE было также ,так ,что в этом ничего крименального нет.

Вообще машину надо ремонтировать самому ,лучше чем сам несделает ни кто,
мастер на СТО делает не свою машину и ему в принципе глубого наплевать на вашу машину где то не прикрутил ,гдето недотинул ,а пойдет и так, вы езжаете с СТО ,а у вас калесо отваливается или у машины резко пропадают тормаза ,я предпочитаю учится на ошибках других.

Думаю вопрос исчерпан.

Удачи на дорогах!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   Kiman 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 03 октября 07
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня менял жижку в Гур, мотор EJ202 атмосферник, если у вас такой же, то ваще проблем как оказалось нету. У меня насос находится под Бачком(на Дроме все жалуются, что бачок на одном уровне с насосом и типа из за этого проблемы, возможно это про турбо EJ-ей?) в самом бачке на обратке сидит маленький фильтр + фильтр на щуп, чтоб гумна не насыпали smile.gif
В общем я пошёл по простому пути, не хотел заморачиваться домкратом и сливом с обратки. Скрутил с крышки бачка 4 винта, снял крышки, отсосал клизмой всё масло, залил новое, помощник прикладывал на место крышку, не прикручивая, достаточно завести двигатель и секунд 20 покрутить рулём. Глушим и опять по новой отсосали, залили (каждый раз по 300мл влазило свежей жижи). Всего ушло 1.5 литра, т.е. 5 заливок из двух литровых банок. Как узнать что промылось? после заливки очередной порции и заводки с прокачкой заглядываете в бачок, если стало видно фильтр на дне и болты на донышке, значит чисто smile.gif
Промывка она же рабочая жидкость Neste ATF-x(Dex III) из проверенного места. Из собственного опыта, в -33 эта жижа плещется в родной таре почти как при плюсовой температуре.

Борт723 Олег, я менял потому что моей жиже уже 40 тыщ по России и не понятно сколько по Японии, она уже чёрновато-жёлтая, но ещё не пахнет горелым. Ну и гур на оборотах ХХ немного подпевал, чуть подгазуешь - тишина.
Можешь поменять моим способом, сейчас тепло, по времени час от силы smile.gif испортить сложно(если конструкция аналогичная). От замены хуже вряд ли будетsmile.gif
Тормозуху можно менять почти в любом сервисе, операция не сложнее чем на русской машине, лучше если будут менять на аппарате, меньше шансов что накосячат, можно к Протону обратиться?! это рядом с площадью Кондратюка, заодно диагностику сделают хорошую недорого.
Ну а так купи смазку для направляющих в суппортах, я юзаю Маноловскую KUPFERPASTE в тюбиках, когда тебе будут менять тормозуху, нужно будет сделать ревизию направляющим и пыльникам(проверить) и смазать "пальцы".


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прыгают обороты
Чистка дроссельной заслонки
димьяныч 
  • 6 Ответов
  • 1 082 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Потяжелел руль
крутиться стал фигово
Stalker 
  • 15 Ответов
  • 127 911 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Бьет руль. Сережа 
  • 14 Ответов
  • 202 489 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка руль бьет Investigator 
  • 10 Ответов
  • 89 678 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обороты ХХ на ТурбоФорике Stalker 
  • 8 Ответов
  • 158 168 Просмотров