Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблема с запуском

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблема с запуском

#1
Пользователь офлайн   SF21 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 21 июня 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Электроника и связь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Проблема такая: автомобиль Subaru Forester SG5 20X 2005 года (двигатель EJ203) не завелся на морозе около 25 градусов (при этом посадили аккумулятор)...

Что делали:
1. Перезарядили аккумулятор - результата нет.
2. Провели самодиагностику тестовыми разъемами - ошибок в мамяти ЭБУ нет.
3. Проверили искру - искра есть, но двигатель даже не пытается завестись.
3. Заменили свечи - результата нет.
4. Проверили давление в топливной магистрали:
- при заглушенной обратке давление поднимается до 4...4,5 бар и после выкл. зажигания держится долго;
- при подключенной обратке поднимается до 3...3.5 бар и довольно выстро снижается до нуля.

Сделали вывод о неисправном регуляторе давления топлива в моторном отсеке.
Прошу опытных спецов прокомментировать правильность диагноза (смущает то, что нет ошибок по тесту и нет признаков даже попытки запуска при заглушенной обратке)...

Возможна ли такая ситуация, что регулятор давления отказал ранее (просто насос обеспечивал рабочее давление топлива), а на морозе проскочил ремень ГРМ - потому и не заводится?
И если так, - то есть ли опасность погнуть клапана стартёром?

P.S. Прошерстил несколько форумов, но таких же признаков не нашёл, т.к. обычно описывают плавание оборотов холостого хода, дергание двигателя, троение, потерю мощности, а я такого не замечал (разве что пару раз заводилась не с первого раза), потому и поднял вопрос тут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   dvrmikun 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 27 ноября 11
  • На счете: 307 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сильно не расстраивайтесь сразу, с учетом "естественного износа" форсунок/ стартера/ регулятора давления/самого двигателя, да и думаю не самого лучшего масла, то, что АТМО форь 2.0 не завелся при минус 25 - вполне нормально! Кстати, если память не изменяет 2.8 атм норма в топл. магистрали на ХХ.
Из ваших действий только не понял - машину отогревали в гараже, или нет? Свечи на морозе что ли меняли? Потому что, должны были увидеть, что они залиты!

Проблема в топливных картах ЭБУ, не рассчитанных на морозы ниже -30, и если пуск не состоялся при первых двух-трех секундах резко увеличивающих подачу топлива.
Чтобы уйти от этой проблемы ставят "кнопки холодного пуска" - "подменивающие" показания ДТОЖ на резистор 20кОм.

А чтоб завестись, надо в гараж, или подождать потепления до минус 20 хотябы, с помощью хорошего аккумулятора долго "просушить" свечи крутя стартером при полностью нажатой педали газа (искра подаваться не будет).
Многим помогает "ступенчатый" запуск в морозы - сначала пуск стартера на одну секунду буквально - пауза сек. 20 - пуск при чуть нажатой педали газа, но не более восьми -девяти секунд! Если не завелась - просушить свечи, как указано вверху и повторить, а не путаться впустую крутить стартером, еще больше заливая свечи и сажая АКБ.

Сообщение отредактировал dvrmikun: 10 февраля 2018 - 22:41



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   SF21 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 21 июня 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Электроника и связь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияdvrmikun (10 февраля 2018 - 22:40) писал:

Сильно не расстраивайтесь сразу...


Спасибо за отклик!
Свечи меняли когда потеплело до -8...-10.
Старые свечи были уже с нагаром, но не мокрые...
Когда не завелась после замены свечей - пару вынимали (со стороны аккума удобно без разборки) - были сухие!
Т.к. показалось, что просто нет топлива в рампе - стали проверять давление в магистрали.

P.S. Понятно, что надо на сервис, но за выходные хотелось бы понять возможную причину и прикинуть объем ремонта.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   dvrmikun 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 27 ноября 11
  • На счете: 307 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А вот если не завелись при -10....
Насос, так понимаю, работает, давление дает... "Мозги" живые, раз диагностике поддаются....
Проскок ГРМ маловероятен, только при полном отказе натяжителя, да болтающийся ремень увидеть легко, сняв крышку...
ВВ провода-модуль зажигания проверить не мешает.
Сигналка если есть, то доподлинно известно, какие она цепи блокирует?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   SF21 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 21 июня 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Электроника и связь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Сигналки нет - только штатный иммобилайзер.
Как я понимаю, насос борется с заклинившим регулятором давления топлива, но при отсутствии запуска ЭБУ снимает питание с насоса - потому и падает давление.
Искра вроде есть, но ведь при заткнутой обратке даже не чихает и свечи сухие!
Ошибок в памяти ЭБУ нет, т.к. я полагаю, что до этого запуска на морозе все, что контролирует контроллер работало.
А вот почему при неудачном запуске зарегистрированных ошибок нет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   dvrmikun 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 27 ноября 11
  • На счете: 307 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ошибок и не должно быть, для ЭБУ все параметры в норме, не заложено в нее такой "ошибки". Поведение топливной системы из написанного вполне естественное.
Грешу все же на ВВ часть - искра может визуально быть "на воздухе", но не достаточной мощности, ну, и чтоб исключить регулятор ХХ с чуть нажатой педалью газа завести попробуйте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ТМВ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 23 августа 17
  • На счете: 107 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В фишках соединений конденсат,такое бывает,плохая масса на мотор.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   SF21 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 21 июня 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Электроника и связь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Проблема была решена гораздо проще, чем ожидалось! Даю отчет, как только появилась возможность (болел гриппом).
Действия мастера на сервисе:

1. сделал попытку завести машину с ключа (3 раза по 8...10 сек в т.ч. с частичным нажатием акселератора) - нет результата;
2. подключил спецконтроллер к ЭБУ + попытка завести с ключа - ошибок нет (но не завелась);
3. снял обратку - бензин идет при включении зажигания (стало быть давления топлива должно хватать для запуска);
4. вынул одну свечу и проверил искру - есть;
5. раскрыл короб воздушного фильтра и одновременно с включением стартёра пустил струйку газа из баллончика в трубу воздуховода - и на 7...8 секунде машина завелась!
6. на 5-ой минуте прогрева из-за пролитого в п.3 топлива на двигатель пошел резкий неприятный запах, на основании чего мастер в характерных выражениях сделал вывод о плохом качестве топлива ...

Пока мотор прогревался прослушал специальным стетоскопом двигатель в нескольких точках - ничего критического не нашел.
Мне посоветовал максимально выжечь плохое топливо не глуша двигатель и потом сменить заправку.
А машина в порядке, разве что стоит сделать необходимое периодическое ТО.

Спасибо всем, кто откликнулся, за советы.
Удачи на дорогах!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка периодическая проблема с запуском, с подачей топлива alexdw 
  • 2 Ответов
  • 1 053 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 242 586 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема с запуском двигателя сергей 154 
  • 3 Ответов
  • 1 166 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с запуском Форик 2004
Проблема с запуском Форик
alex169 
  • 37 Ответов
  • 59 024 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 951 Просмотров