Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Потеря мощности

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Потеря мощности

#1
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день.
Нужна помощь, прочитал все форумы, весь мозг сломал.
Может у кого была такая же проблема, буду рад любой информации.
Итого имеем 2008 форь, атмосферник, автомат, левый руль, пробег 135 тыр.
Основная проблема - до стони разгоняется более -менее, до 120 так себе, до 140 просто слезы, остальное только под гору.
Кстати в гору не едет, орет, пердит, но еле ползет.
Расход бензина по трассе 10,5 (не гоняю) , масло 1,5 литра на 5000 км.

Что делал - в прошлом году менял свечи, чистил заслонку - эффект положительный был, но незначительный.
В этом году поехал на диагостику, свечи 4 и 3 цилиндры немного засранные, но не критично
давление по горшкам 11, 11, 10, 10
Давление в рейке - сколько не помню, но мастер сказал, что норма.
По сканеру проблем и ошибок нет.
Результат мастер приговорил катализатор к удалению (снимал переднюю лямбду глядел туда камерой), для начала
если не поможет, то дальше бензонасос и фильтра....

Может быть я немного (или много) не понимаю в теории но если на холостом ходу мотор без проблем
раскручивается до красной зоны, причем тут катализатор, да собственно говоря и бензонасос?
Или под нагрузкой чтото меняется?

ЗЫ сегодня по дороге на работу хотел разогнаться до 140 (исключительно для диагностики)
газ выжимал медленно, но на 4 передачи достичь этой скорости не удалось
и только при переходе на 3-ю и 4500 оборотов кое как получилось увидеть 140... :cray:

Выручайте друзья.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alex-navigator 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 08 мая 14
  • На счете: 68 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Авторемонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Очень похоже, что мастер правильно сказал


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex-navigator (17 мая 2017 - 13:29) писал:

Очень похоже, что мастер правильно сказал


а разве в случае забивки катализатора, на холостом при раскручивании двигателя
провалов быть не должно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   alex-navigator 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 08 мая 14
  • На счете: 68 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Авторемонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДмитрий_1 (18 мая 2017 - 04:04) писал:

а разве в случае забивки катализатора, на холостом при раскручивании двигателя
провалов быть не должно?


На холостом поток газов совсем не тот


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex-navigator (18 мая 2017 - 06:47) писал:

На холостом поток газов совсем не тот


Так как я специалистом не являюсь, хочу спросить у Вас:

скажем на 4000 об.
без нагрузки и с нагрузкой объем отработанных газов будет разным? Состав я так понимаю должен быть примерно одинаков?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   vlad80 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 января 15
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Интересы:Ремонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
135 тыр. пробег, рановато для катализатора, хотя с хреновым бензином и маслом возможно. На 4-й не едет при 3000, на 3-й при 4500 поток газов гораздо сильнее, если бы был катализатор забит, то и на 3-й невоможно было бы разогнаться до 140. Похожие симптомы были при умирающем ДМРВ только не на субару, на ниссане. Кат. выбил не помогло, ДМРВ поменял и поехала. Чек не горел, по сканеру ошибок не показывал. Может дело и не в ДМРВ, но как вариант попробывать можно поставить с рабочей машины. Там делов то 5мин. А то кат. можно зря выбить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ps1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 сентября 12
  • На счете: 138 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
форестер 2008 155000-пробег. Тяжело поехала в гору. Начал искать причину. В результате - поменял все тормозные цилиндры в суппортах.( извиняйте если не в тему).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияps1 (18 мая 2017 - 11:04) писал:

форестер 2008 155000-пробег. Тяжело поехала в гору. Начал искать причину. В результате - поменял все тормозные цилиндры в суппортах.( извиняйте если не в тему).


а не в гору - ехала нормально?

Просмотр сообщенияvlad80 (18 мая 2017 - 10:50) писал:

135 тыр. пробег, рановато для катализатора, хотя с хреновым бензином и маслом возможно. На 4-й не едет при 3000, на 3-й при 4500 поток газов гораздо сильнее, если бы был катализатор забит, то и на 3-й невоможно было бы разогнаться до 140. Похожие симптомы были при умирающем ДМРВ только не на субару, на ниссане. Кат. выбил не помогло, ДМРВ поменял и поехала. Чек не горел, по сканеру ошибок не показывал. Может дело и не в ДМРВ, но как вариант попробывать можно поставить с рабочей машины. Там делов то 5мин. А то кат. можно зря выбить.


К сожалению в нашем городке таких машин совсем немного. Мало кто согласиться
поставить свой рабочий датчик (причем не дешевый), непонятно кому даже ненадолго.

какие еще есть симптомы умирающего ДМРВ? Чек не горит, по сканеру ошибок нет.

Катализатор убрать не проблема, жалко только если зря...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   vlad80 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 января 15
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Интересы:Ремонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
какие еще есть симптомы умирающего ДМРВ? Чек не горит, по сканеру ошибок нет.

Первое, что было: на трассе при 90-100км/ч машина пару раз дернулась. Потом примерно через неделю опять во время езды подергалась и прошло. Потом стало все чаще. Коробка переключалась только на повышенных оборотах но это уже месяца через 3. Машина тупила особенно когда прогревалась, очень плохо разгонялась, как будто сильно груженая. Расход бензина был в норме, давление топлива тоже в норме, все фильтры поменяны, свечи тоже. Посоветовали выбить катализатор, все без толку. Лямды менять не стал т.к. расход в норме, решил попробывать ДМРВ и сразу все стало как раньше - переключения вовремя, обороты норм., как будто новый двигатель поставили.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvlad80 (18 мая 2017 - 13:29) писал:

какие еще есть симптомы умирающего ДМРВ? Чек не горит, по сканеру ошибок нет.

Первое, что было: на трассе при 90-100км/ч машина пару раз дернулась. Потом примерно через неделю опять во время езды подергалась и прошло. Потом стало все чаще. Коробка переключалась только на повышенных оборотах но это уже месяца через 3. Машина тупила особенно когда прогревалась, очень плохо разгонялась, как будто сильно груженая. Расход бензина был в норме, давление топлива тоже в норме, все фильтры поменяны, свечи тоже. Посоветовали выбить катализатор, все без толку. Лямды менять не стал т.к. расход в норме, решил попробывать ДМРВ и сразу все стало как раньше - переключения вовремя, обороты норм., как будто новый двигатель поставили.


Спасибо всем за ответы.

Симптомы очень похожи на мои.
На днях поменял топливный фильтр и помыл приемную сетку. Сетка оказалась забитой напрочь. Эффекта не дало.
Вчера снимал фишку с ДМРВ. На холостых обороты плясали как хотели, на низах откровенно тупила, но на оборотах выше 2000 поехала значительно резвее. После чего подключил фишку обратно и померил напряжение на контактах.
Распиновку нормальную не нашел, поэтому мерял все. И так на первый контакт приходит питание, второй и пятый почти ничего. Третий зажигание/хол. ход 0,45/1,16 вольт. Четвертый 2,45/2,6. Измерял цифровым китайским мультиметром, через иголки на массу. Доверия особого к нему набыло, поэтому вял у соседа наш проверянный стрелочник и на третьем контакте он показал 0,38/1,2.
Я так понимаю третий это и есть тот самый сигнальный провод который должен показывать 1 В.

Итак ДМРВ под замену, вчера уже заказал (12 килорублей :cray: ).

Остался вопрос - выбивать ли катализатор?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   vlad80 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 января 15
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Интересы:Ремонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Зачем катализатор выбивать, если уже дмрв заказал.
ДМРВ поменяй, если не поможет тогда пробуй кат.
Хочешь со звоном ездить, выбивай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvlad80 (23 мая 2017 - 07:24) писал:

Зачем катализатор выбивать, если уже дмрв заказал.
ДМРВ поменяй, если не поможет тогда пробуй кат.
Хочешь со звоном ездить, выбивай.


как поменяю - отпишусь
ждать около месяца

Просмотр сообщенияДмитрий_1 (23 мая 2017 - 07:42) писал:

как поменяю - отпишусь
ждать около месяца


Забыл совсем, пробовал мыть ДМРВ
эффекта не дало.
Датчик не был грязным.
Мыл изопропилом.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   vlad80 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 января 15
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Интересы:Ремонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Моют для профилактики, пока он живой. Не встречал ни разу, чтоб после промывки ДМРВ заработал. Не много лучше становится и не надолго.
12тыс. и месяц ждать, неужели нельзя ни у кого взять на 10 мин. для проверки, или сделать нормальную диагностику у официалов, где показывает параметры всех датчиков - не просто коды и названия, а как они работают на разных режимах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Игр 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 577 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Связь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Много написано на драйв.ру счет "болезни" у SH фишки ДМРВ. Лечение - вытаскиваете каждый пин и его "поджимаете" (для улучшения контакта), помогает. Для процедуры нужны несколько иголок. Сам не пробовал, но взял на заметку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияИгр (26 мая 2017 - 16:52) писал:

Много написано на драйв.ру счет "болезни" у SH фишки ДМРВ. Лечение - вытаскиваете каждый пин и его "поджимаете" (для улучшения контакта), помогает. Для процедуры нужны несколько иголок. Сам не пробовал, но взял на заметку.


кинь ссылку, а то поиском както не ищется


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Игр 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 577 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Связь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
https://www.drive2.r...31417070469708/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Датчик поменял, эффект есть - исчезли провалы при разгоне.
И все, особой прибавке к мощности не ощутил.
Будем думать дальше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДмитрий_1 (15 июня 2017 - 03:11) писал:

Датчик поменял, эффект есть - исчезли провалы при разгоне.
И все, особой прибавке к мощности не ощутил.
Будем думать дальше.


Проехал на новом датчике уже 3000 км. думаю датчик здесь не причем. :pardon:
На перевалах он как не ехал так и не едет.
Буду разбираться с катализатором, совсем удалять не хочу, читал на дроме
мужик убрал родной и поставил от 10-ки и катализатор вроде как есть и проблем со второй лямбдой нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   domus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21 марта 13
  • На счете: 135 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А он от десятки внутренность поставил или прямо с банкой вместе?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Дмитрий_1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 04 марта 08
  • На счете: 447 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdomus (06 июля 2017 - 07:08) писал:

А он от десятки внутренность поставил или прямо с банкой вместе?


Без банки, только внутренности, причем лишнее отпилил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [АвтоНовости] - Завод Volkswagen в Калуге прибавит в мощности АвтоНовости 
  • 0 Ответов
  • 4 920 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Увеличение мощности двигателя на 15-20%
Кто-нить делал так?
DmitriyA 
  • 15 Ответов
  • 265 654 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Падение мощности
Упала мощность???
Sookhanoff 
  • 3 Ответов
  • 67 611 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка добавление мощности rtyt 
  • 33 Ответов
  • 116 811 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Занижение мощности в ПТС
помогите =)
xxxenus 
  • 8 Ответов
  • 123 972 Просмотров