насчет ручника: лично у меня он блокирует все колеса и при затягивании ручника, особенно в повороте, машина вместо заноса задней оси, продолжает движение по троектории(короче, будто тормоз нажал и все). В результате снос передней оси, дальше кювет, бордюр, сугроб и т.д. посему выношу вердикт: в повороте нужно работать газом. Хочешь сильный занос - газуй, получится дрифт(если дорога позволяет

), хочешь прекратить занос - отпусти газ, останови машину, выйди и пойди купи себе что-нибудь другое, так как Субару созданы для заноса, дрифта, адреналина

А насчет кнопочки, отключающей задний мост: идея хороша, однако ручник я использую только на стоянке, так как когда ставлю машину с уклоном вперед или назад без ручника, при переключении с Р на D, происходит громкий звук, очень больно для машины однако. всем привет!